Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 сентября 2019 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если на номере будут нулевые пакеты, доступ в интернет будет недоступен (работать смогут только приложения Тинькофф Мобайла и Банка), а стоимость минуты исходящего вызова на любые номера РФ составит 2,9 ₽, входящие — бесплатно.

----------
А как подключить нулевые пакеты? При попытке выставить минуты и СМС в 0 -
"Ошибка
Не переживайте, все под контролем. У нас технические работы, но уже скоро мы снова будем с вами."
И так уже 3-й день подряд. Это надолго?
Ответить

19 сентября 2019 в 16:55
----------
Цитата

Proxovik пишет:

Это должно быть написано в тарифе, а не в программе лояльности. А в тарифе написано ровно 1%, чем Вы вводите в заблуждение потенциальных клиентов! Нет ни до 1%, ни сносок с информацией об этом.

----------


Кэшбэк начисляем в рамках программы лояльности, а не тарифа, поэтому условия начисления прописаны в правилах программы лояльности
Ответить

19 сентября 2019 в 17:04
----------
Цитата

sumon пишет:
А как подключить нулевые пакеты? При попытке выставить минуты и СМС в 0 -
"Ошибка
Не переживайте, все под контролем. У нас технические работы, но уже скоро мы снова будем с вами."
И так уже 3-й день подряд. Это надолго?

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер, на котором не получается изменить пакеты. Проверим информацию.
Ответить

19 сентября 2019 в 17:05
Не соотвествующую действительности фразу
----------
Цитата

Бонус за операции покупок определяется Программой лояльности «Tinkoff Black» и составляет 5% от суммы покупок в категориях, выбранных
в Интернет-Банке, и 1% от суммы покупок в остальных категориях.

----------

писали в тарифах раньше.
Еще раньше просто писали про 1% без ссылки как пункт тарифов.
Так что у Тинькоффа как в русских сказках - чем дальше тем страшнее.
У ТМ это стало просто нормой жизни - ничего не улучшать. ТОЛЬКО УХУДШАТЬ.
Ответить

19 сентября 2019 в 17:11
----------
Цитата

sumon пишет:
как подключить нулевые пакеты?

----------

Ничего не нужно подключать, если на балансе нуль.
Если что-то нужно - выставляете желаемое, проверяете общую сумму (может случайно влезли не проявляющие себя галочки, находящиенся вне поля экрана), пополняете баланс ТОЧНО на нужную сумму. Эта сумма мгновенно обнулится
И наслаждаетесь неадекватно дорогими услугами ТМ (особенно если на тарифе 2.0)
Ответить

19 сентября 2019 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляем в рамках программы лояльности

----------
Вот почему она называется "лояльности", хотя по сути - "не лояльности", поскольку ухудшает тариф? :)
Ответить

19 сентября 2019 в 18:36
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Откуда знаете какие мои любимые? X

----------

Которые не тинькоф, сами же постоянно об этом тут говорите
Ответить

Аватар
19 сентября 2019 в 18:52
Тинькофф Мобайл, а какому региону принадлежат ваши номера? Например, как будет тарифицироваться звонок с поволжского Мегафона на номер +7-995-131-хххх?
Ответить

19 сентября 2019 в 19:05
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Мобайл, а какому региону принадлежат ваши номера?

----------
Здравствуйте.
На данный момент мы запущены в 61-ом регионе. Тарификация звонков на Тинькофф Мобайл зависит от тарифа Вашего оператора.
Ответить

Аватар
19 сентября 2019 в 19:08
Тинькофф Мобайл, то есть будет межгород до Ростова на чужого оператора (по моему тарифу - 13 р. минута)?
Ответить

19 сентября 2019 в 19:11
----------
Цитата

plover пишет:
то есть будет межгород до Ростова на чужого оператора (по моему тарифу - 13 р. минута)?

----------
Верно.
Ответить

Аватар
19 сентября 2019 в 19:15
И при этом ваши курьеры активно рекламируют ТМ, умалчивая об этой "несущественной" подробности, благодаря которой многие звонящие мне на новую СИМку получат неприятный сюрприз в виде приличных счетов за межгород... Однако!
Ответить

19 сентября 2019 в 19:36
----------
Цитата

plover пишет:
И при этом ваши курьеры активно рекламируют ТМ, умалчивая об этой "несущественной" подробности

----------
Подобное зависит от обслуживающего оператора и его тарифного плана. Мы никак не влияем на тарификацию абонентов других операторов.
У нас бесплатные входящие и звонки по всей России, кроме Крыма идут по одинаковой цене.
Если звонящий Вам, хочет узнать стоимость звонка на Тинькофф Мобайл в другой регион, он может обратиться в свою поддержку и узнать стоимость.
Ответить

19 сентября 2019 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
На данный момент мы запущены в 61-ом регионе. Тарификация звонков на Тинькофф Мобайл зависит от тарифа Вашего оператора X

----------

Уточните еще пожалуйста к какому региону принадлежат 995-442-ХХХХ
Чето засомневался вдруг чего неправильно раньше понял )))
Ответить

19 сентября 2019 в 19:54
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Мобайл, а какому региону принадлежат ваши номера?

----------

Не понял, у них что ли симкарты с номерами не того региона где ее получаешь?
Ответить

19 сентября 2019 в 19:55
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уточните еще пожалуйста к какому региону принадлежат 995-442-ХХХХ

----------
Здравствуйте.
Номера с цифрами 442 в центре принадлежат к Тульской области.
Проверять принадлежность номера к региону и оператору можно самостоятельно на различных сайтах.
К примеру этот.
Ответить

19 сентября 2019 в 19:58
----------
Цитата

qvars пишет:
Не понял, у них что ли симкарты с номерами не того региона где ее получаешь?

----------
Здравствуйте.
Сим-карта имеет тот регион, в котором вы его получили.
Ответить

19 сентября 2019 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверять принадлежность номера к региону и оператору можно самостоятельно на различных сайтах.
К примеру этот.

----------
Этот сайт дал только оператора: Оператор: "Тинькофф Мобайл" ООО
Региона не дал.
Ответить

Аватар
19 сентября 2019 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сим-карта имеет тот регион, в котором вы его получили

----------
Тогда почему выданная мне СИМка не самарская, а ростовская?!

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы никак не влияем на тарификацию абонентов других операторов.

----------
Вы выдаёте СИМки другого региона, не предупреждая об этом даже самого абонента. А до тех, кто будет за большие деньги звонить ему с СИМок других операторов, вам и дела нет.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У нас бесплатные входящие и звонки по всей России, кроме Крыма идут по одинаковой цене.

----------
Ещё раз: причём здесь вы и бесплатные входящие, если звонки на ваши номера сильно платные для других?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если звонящий Вам, хочет узнать стоимость звонка на Тинькофф Мобайл в другой регион, он может обратиться в свою поддержку и узнать стоимость.

----------
А откуда он узнает, что это именно ТМ, да ещё и другого региона?

В общем, политика ТМ ясна и понятно: впарить свои СИМки, а дальше трава не расти - это уже проблемы других. С таким подходом я точно не останусь вашим абонентом.
Ответить

19 сентября 2019 в 20:28
----------
Цитата

plover пишет:
Ещё раз: причём здесь вы и бесплатные входящие, если звонки на ваши номера сильно платные для других?

----------

В таком случае звонки на номера ЛЮБОГО оператора будут абсолютно такие же сильно платные. Причем здесь ТМ? ТМ не определяет тарифную политику вашего оператора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть