Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 сентября 2019 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Номера с цифрами 442 в центре принадлежат к Тульской област

----------

И к Камчатский краю, Вы наверное просто забыли добавить. С 4427000
Ответить

20 сентября 2019 в 10:30
Если в своем тарифе я выбрал 0Гб, означает ли это, что смартфон ни при каких условиях не сможет выйти в интернет? Имеется ввиду следующая ситуация - смартфон захотел что-нибудь сам обновить и незаметно вышел в интернет, а оплата пойдет по какому-нибудь мегабайтному тарифу? Или если я выбрал 0Гб, то это равнозначно тому, что интернет вообще отключен и ни при каких условиях подключиться к нему будет не возможно?
Ответить

20 сентября 2019 в 11:06
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
И к Камчатский краю, Вы наверное просто забыли добавить. С 4427000

----------

Здравствуйте.

Вы правы.
Чтобы определить региональную принадлежность номера более точно, также следует учитывать после 442 и следующую цифру.

Номерная емкость для Тульской области включает в себя номера с 7 995 442-0Х-ХХ по 7 995 442-6Х-ХХ.
Камчатский край — с 7 995 442-7Х-ХХ по 7 995 442-9Х-ХХ.
Ответить

20 сентября 2019 в 11:07
Тинькофф Мобайл,
Когда почините автоплатеж в приложении?
И не кажется что такой ответ в чате :
----------
Цитата

Подключение услуги «Автоплатеж на мобильный» через нас доступно только для абонентов операторов «Мегафон», «Билайн», «МТС» и «Tele2». Информацию по поводу отображения несуществующего автоплатежа коллеги рассмотрят.
Сейчас переведу вас на коллег из мобайла. Они уточнят информацию для вас по поводу автоплатежа на ваш номер.

----------

это epic fail :omg: :achtung:
Два дня не могу подключить автоплатеж :wall: что бы получить бонусом 600 минут :cry:
Ответить

20 сентября 2019 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы определить региональную принадлежность номера более точно, также следует учитывать после 442 и следующую цифру.

----------

Зачем спрашивать у тех, кто совершенно не в теме, если можно самому узнать ТОЧНО? См. пост #8145
Ответить

20 сентября 2019 в 11:27
----------
Цитата

simkot пишет:
Если в своем тарифе я выбрал 0Гб, означает ли это, что смартфон ни при каких условиях не сможет выйти в интернет? Имеется ввиду следующая ситуация - смартфон захотел что-нибудь сам обновить и незаметно вышел в интернет, а оплата пойдет по какому-нибудь мегабайтному тарифу? Или если я выбрал 0Гб, то это равнозначно тому, что интернет вообще отключен и ни при каких условиях подключиться к нему будет не возможно?

----------

Здравствуйте.

При нулевом пакете доступ в интернет не предоставляется, списаний не происходит. Работать смогут только приложения Тинькофф Мобайла и Банка. Пользование данными приложениями бесплатно, где бы Вы не находились.

Помегабайтная тарификация интернета возможна только при нахождении на территории Крыма и Севастополя.
Ответить

20 сентября 2019 в 11:46
----------
Цитата

vsibilev пишет:
Тинькофф Мобайл,
Когда почините автоплатеж в приложении?
И не кажется что такой ответ в чате :

это epic fail изображение
изображение

Два дня не могу подключить автоплатеж изображение
что бы получить бонусом 600 минут изображение

----------

Здравствуйте.
Взяли запрос на контроль. По решению вернемся с ответом.
Ответить

20 сентября 2019 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При нулевом пакете доступ в интернет не предоставляется (?)

----------

Предоставляется, если
- поключились к ТМ (установлен правильный режим Multi IMSI и правильно выбран оператор - в России это может быть ТМ или Теле2 или Мегафон, за рубежом какой-то местный, который пускает приписанных к ТМ);
- правильно настроили APN.
Просто с большинством привычных ресурсов не соединяется. С какими соединяется нужно экспериментально определять.
Списаний гарантированно не будет только если на лицевом счете ноль.
Ответить

20 сентября 2019 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Здравствуйте.
Взяли запрос на контроль. По решению вернемся с ответом.

----------

Коллеги сообщили, что ситуация уже исправлена. Если есть возможность, повторите, пожалуйста, попытку подключения Автоплатежа.
Ответить

20 сентября 2019 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги сообщили, что ситуация уже исправлена. Если есть возможность, повторите, пожалуйста, попытку подключения Автоплатежа.

----------

Спасибо )) Все работает :ura:
Ответить

20 сентября 2019 в 13:57
----------
Цитата

vsibilev пишет:

Спасибо )) Все работает изображение

----------

Всегда пожалуйста.
Ответить

20 сентября 2019 в 15:16
Кто в Питере живет, как у вас дела с ТМ?
Как ни приеду, пользоваться инетом мне напряжно.
Живу в Калининском районе, Гжатская 22.
Инета почти нет в квартире, на улице местами отлично. Иногда показывает хорошее соединение, а инета нет. Длительное восстановление при потере, метро и т.д.. С МТС проблем вообще нет, где бы не находился.
Ответить

20 сентября 2019 в 15:44
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Иногда показывает хорошее соединение, а инета нет. Длительное восстановление при потере, метро и т.д.

----------

Симка старая? Отмечают, что в новых после метро вроде как без бубноплясок восстанавливает связь. Может в новых симках Multi IMSI до ума довели?
Для старых же это обычное дело
То что такое вообще возможно - не восстанавливается после метро, а если оживает, то без связи - раньше никто себе и представить не мог.
Может за два года работы, запустив ТМ явно впопыхах (хвалились что за полгода), наконец-то до ума довели?
Глядишь еще через пару лет нормальный WEB ЛК сделают :relax:
Ответить

20 сентября 2019 в 16:01
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Кто в Питере живет, как у вас дела с ТМ?
Как ни приеду, пользоваться инетом мне напряжно.
Живу в Калининском районе, Гжатская 22.
Инета почти нет в квартире, на улице местами отлично. Иногда показывает хорошее соединение, а инета нет. Длительное восстановление при потере, метро и т.д.. С МТС проблем вообще нет, где бы не находился.

----------

Передали информацию коллегам. В течение дня свяжемся для уточнения деталей и дальнейшего решения ситуации.
Ответить

20 сентября 2019 в 16:03
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Иногда показывает хорошее соединение, а инета нет.

----------
Хоть сам из Питера, но подобное случалось в деревне. Вроде есть сигнал, но часто проблема с интернетом. В итоге в модеме выставил не режим Auto, а принудительное подключение к 4G (можно и 3G). В общем чтобы не "дёргался" туда-сюда при неуверенном сигнале. Помогло. Стало намного стабильнее. Не знаю, есть ли такая настройка в телефоне. Наверно есть.
Ответить

20 сентября 2019 в 16:34
Pavlos,
Это понятно. Часто принудительно ставлю 3g именно для стабильной голосовой связи, поскольку по 4G голос нас не ходит. А для инета переключения должны быть незаметны и не должно быть так что доступа вообще нет. Да и зачем LTE если им не пользоваться...
Пробовал, не особо помогает, связь не стабильная.
Ответить

21 сентября 2019 в 06:14
для ATSerg
у меня Сбермобайл и у меня в Калининском районе все ок с интернетом, базовые от т2 одни, видимо какой-то трабл оператора
Ответить

21 сентября 2019 в 06:26
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
для ATSerg
у меня Сбермобайл и у меня в Калининском районе все ок с интернетом, базовые от т2 одни, видимо какой-то трабл оператора

----------

Калининский большой. Я в высотках живу. Именно по моему адресу ТМ признал что могут быть проблемы и заверил что к новому году постараются исправить.
Как бы там не было, все же приятна забота ТМ, обратная связь. Хотя я и не обращался с жалобой, не названивал... Заметили пост, позвонили сами, пообщались. До звонка видно что была продела определенная работа, девушка была уже подготовлена, владела информацией.
Так что за такой сервис спасибо. Это редкость. Это огромная работа и затраты со стороны ТМ.
Надеюсь такая организация принесет свои плоды и у ТМ будет лучший сервис.
Ответить

21 сентября 2019 в 08:48
После того как Тинькофф мобаил обманул меня 2 раза. Стал искать замену.
Для информации. Первый раз в роуминге сняли за входящий звонок которого небыло. Писал в чат по этому поводу . Сказали звонок был 1 сек. При этом даже в истории звонков на телефоне его небыло.
Второй раз на днях. Начался новый расчётный период. 4 гига и безлимит музыка.
Поехал на работу с включённой яндекс музыкой. Трафик от приложение посчитали из пакета. В чате скрины приложил. Шаблоны ответ у нас все хорошо. Это вы из яндекс музыки по сайтам ходили. Думаю пора расставаться а то в след раз на большие суммы обманут.
Ответить

21 сентября 2019 в 08:51
----------
Цитата

ATSerg пишет:

Калининский большой. Я в высотках живу. Именно по моему адресу ТМ признал что могут быть проблемы и заверил что к новому году постараются исправить.
Как бы там не было, все же приятна забота ТМ, обратная связь. Хотя я и не обращался с жалобой, не названивал... Заметили пост, позвонили сами, пообщались. До звонка видно что была продела определенная работа, девушка была уже подготовлена, владела информацией.
Так что за такой сервис спасибо. Это редкость. Это огромная работа и затраты со стороны ТМ.
Надеюсь такая организация принесет свои плоды и у ТМ будет лучший сервис.

----------

Очень приятно, что Вы оценили, так как предоставление высокого сервиса — одна из наших приоритетных задач.
Над улучшением качества связи и расширением покрытия работаем вместе с партнерами постоянно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть