Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 сентября 2019 в 14:57
Здравствуйте, представитель ТМ. У меня вопрос - я живу в Димитровграде, где ТМ пока не представлен. И хотел бы пользоваться вашей сим. картой. Могу ли я без поездок в другой регион, сразу заказать доставку с симкой другого региона (самарской? например), условия обслуживания же не меняются?
И сразу тогда другой вопрос - если это возможно, можно ли тогда еще и оставить старый номер ?(MNP)
Спасибо.
Ответить

21 сентября 2019 в 15:37
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Здравствуйте, представитель ТМ. У меня вопрос - я живу в Димитровграде, где ТМ пока не представлен. И хотел бы пользоваться вашей сим. картой. Могу ли я без поездок в другой регион, сразу заказать доставку с симкой другого региона (самарской? например), условия обслуживания же не меняются?
И сразу тогда другой вопрос - если это возможно, можно ли тогда еще и оставить старый номер ?(MNP)
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Доставка сим-карты возможна только в регион оформления.

Перенести в нашу сеть можно номер только того региона, в котором мы уже представлены.

Если переносимый номер принадлежит Ульяновской области, необходимо дождаться нашего запуска в данном регионе.
Запуск планируется до конца текущего года.
Ответить

22 сентября 2019 в 14:04
Добрый день. Имею две сим-карты тиньков мобайл. Одна используется в тиньков банке, вторая просто дополнительная. Почему на вторую сим-карту не имеющую никакого отношения к тиньков банку приходят смс от банка об некоторых действиях с моими банковскими картами, например, о пополнении, о блокировке карт, о готовности к использованию? Считаю это мягко говоря странным.
Ответить

22 сентября 2019 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Благодарим за предоставленные данные. По итогу проверки продолжим диалог в ЛС.

----------


Ситуацию быстро разрешили в мою пользу. Можно сказать познакомился с клиентоориентированностью на своём личном примере. Благодарю Тинькофф Мобайл за поддержку. Продолжаю пользоваться продуктами Тинькофф.
Ответить

22 сентября 2019 в 15:29
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Имею две сим-карты тиньков мобайл. Одна используется в тиньков банке, вторая просто дополнительная. Почему на вторую сим-карту не имеющую никакого отношения к тиньков банку приходят смс от банка об некоторых действиях с моими банковскими картами, например, о пополнении, о блокировке карт, о готовности к использованию? Считаю это мягко говоря странным.

----------

Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, который используется как дополнительный. Проверим информацию.
Ответить

22 сентября 2019 в 15:31
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Ситуацию быстро разрешили в мою пользу. Можно сказать познакомился с клиентоориентированностью на своём личном примере. Благодарю Тинькофф Мобайл за поддержку. Продолжаю пользоваться продуктами Тинькофф.

----------

Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса.
Ответить

23 сентября 2019 в 20:22
Абсолютно компания не заинтересована в клиентах- все компании стремятся сохранить клиента - Тинькофф же наоборот
клиенты не нужны
клиентов вводят в заблуждение и девочки из колл центра вопросы не решают
Ответить

23 сентября 2019 в 21:17
Ламерский вопрос по мобильному приложению и второй сим-карте. Но уж звиняйте, надо же разбираться потихоньку)

В МП, если пролистнуть страницу приложения влево, открывается страничка с предложением заказать еще одну симку. Я не так давно перешел в ТМ от другого сотового оператора, и на странице с номером у меня вверху висят подаренные за это Тиньковым 1000 бонусных рублей. Правильно ли я понимаю, что если закажу через приложение еще одну симку (и так до пяти штук), то после ее активации я смогу управлять ею с этого же приложения и оплачивать расходы на подключенные к ней пакеты с уже имеющегося счета, в том числе из этой подарочной 1000, даже если симки будут стоять в разных телефонах? Или управлять смогу, но счет у каждого номера будет свой?
Ответить

23 сентября 2019 в 21:38
Лицевой счет один (как и договор)
Из договора связи (Условия оказания услуг связи...)
----------
Цитата

Оператор ведет единый Лицевой счет Абонента по всем выделенным Абоненту в рамках Договора абонентским номерам, то есть у Абонента использует единый Лицевой счет для оплаты Услуг по любому из выделенных ему абонентских номеров, и сумма всех внесенных по разным абонентским номерам Авансовых платежей суммируется на едином Лицевом счете
----------

----------
Цитата

даже если симки будут стоять в разных телефонах?
----------

Какая разница где они стоят?
Ответить

23 сентября 2019 в 21:42
----------
Цитата

yugran пишет:
Абсолютно компания не заинтересована в клиентах- все компании стремятся сохранить клиента - Тинькофф же наоборот
клиенты не нужны
клиентов вводят в заблуждение и девочки из колл центра вопросы не решают

----------
Здравствуйте.
Ознакомились с ситуацией.
Для решения Вашего вопроса требуется пройти идентификацию, обратившись в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77.
Ответить

23 сентября 2019 в 22:20
----------
Цитата

Daumantas пишет:
Ламерский вопрос по мобильному приложению и второй сим-карте. Но уж звиняйте, надо же разбираться потихоньку)

В МП, если пролистнуть страницу приложения влево, открывается страничка с предложением заказать еще одну симку. Я не так давно перешел в ТМ от другого сотового оператора, и на странице с номером у меня вверху висят подаренные за это Тиньковым 1000 бонусных рублей. Правильно ли я понимаю, что если закажу через приложение еще одну симку (и так до пяти штук), то после ее активации я смогу управлять ею с этого же приложения и оплачивать расходы на подключенные к ней пакеты с уже имеющегося счета, в том числе из этой подарочной 1000, даже если симки будут стоять в разных телефонах? Или управлять смогу, но счет у каждого номера будет свой?

----------
Здравствуйте.
Наличие нескольких сим-карт на одном договоре — формируют единый счет, с которого можно оплачивать услуги по всем номерам, в том числе с бонусного баланса.
Все номера будут отображены в приложении Тинькофф Мобайл. В нем можно будет управлять услугами по всем активированным сим-картам, даже если они не установлены в устройство.
Ответить

23 сентября 2019 в 22:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Какая разница где они стоят?

----------

Ну мало ли там в приложение встроена какая-нибудь система распознавания свой-чужой)) Типа, если переключаешься на страницу какой-то симки, а приложение не находит ее в данный момент в данном телефоне, то фигвам тебе, а не доступ к управлению ее пакетами. Двадцать первый век на дворе давно) Но ок, хорошо, что все работает (ну или должно работать), как я и думал. А то мне на одном номере этой тысячи что-то как-то за глаза.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Наличие нескольких сим-карт на одном договоре — формируют единый счет, с которого можно оплачивать услуги по всем номерам, в том числе с бонусного баланса.
Все номера будут отображены в приложении Тинькофф Мобайл. В нем можно будет управлять услугами по всем активированным сим-картам, даже если они не установлены в устройство.

----------

Замечательно) Спасибо.
Ответить

24 сентября 2019 в 07:52
Тинькофф Мобайл,
Номер успешно переехал к вам, бонусный рубль начислили.
Хочу поблагодарить всех кто помогал в процессе переезда и слияния договоров. Все прошло четко, как по нотам. В своем мобильном приложении вижу оба номера, единый баланс.
Все ровно так как я и хотел. Все работает. Ура. :ura:

Напомните пожалуйста, сначала со счета расходуются бонусные рубли?
Ответить

24 сентября 2019 в 08:08
----------
Цитата

Daumantas пишет:
в приложение встроена какая-нибудь система распознавания свой-чужой)

----------

Встроена - к конкретному гаджету.
При первом входе с данного смартфона требется привязка к нему посылкой СМС на контактный номер Договора (именно договора, который в общем случае отличается от номера симки ТМ, хотя может быть и таким же, если специально установить).
Процесс аналогичный привязке смартфона к МБ. Но там при поледующем входе еще нужно вводить ПИН (в ТМ потом вход автоматом сразу при запуске).
Т.к. в приложение вход происходит через интернет (да!), то какая симка в этом телефоне (хоть ее и нет никакой, например, в планшете) - совершенно не важно.
Ответить

24 сентября 2019 в 08:30
----------
Цитата

mitac пишет:
Тинькофф Мобайл,
Номер успешно переехал к вам, бонусный рубль начислили.
Хочу поблагодарить всех кто помогал в процессе переезда и слияния договоров. Все прошло четко, как по нотам. В своем мобильном приложении вижу оба номера, единый баланс.
Все ровно так как я и хотел. Все работает. Ура.

----------
Приветствуем и желаем приятного пользования.----------
Цитата

mitac пишет:
Напомните пожалуйста, сначала со счета расходуются бонусные рубли?

----------
Да, в первую очередь расходуется бонусный баланс.
Ответить

Аватар
24 сентября 2019 в 13:03
В МП Тиньков Банк в "Деталях счёта" виртуальной карты, которая автовыпускается при оформлении сим-карты, указан тариф ТПС 8.0, по которому возможен бесплатный вывод средств, пришедших со счетов Тиньков.
Предлагаю в раздел свойств этого счёта "Тарифные лимиты" добавить счётчик-индикатор типа "Остаток льготного вывода на счета Тиньков", чтобы было чётко видно какую сумму из "общего котла баланса" можно вывести безналично без комиссии.
Вопросы:
1. Как настроен приоритет в МП Тиньков Банк при запросе вывода со счёта Т-мобайл суммы превышающей "льготную" ? Будет ли в этой сумме вывода сначала полностью учтена "бесплатная часть" суммы, а комиссия 2,9% начислена на оставшую часть ?
2. При пополнении расч.счёта этой виртуалки межбанк.переводом со счёта другого клиента Тиньков будет ли бескомиссионный вывод? Если да - не забыть проверить работу этой функции в индикаторе "Остаток льготного вывода".
3. На ГЛ сообщили (хотя с сомнением), что с этой карты Т-мобайл возможно бесплатное снятие наличных в банкоматах Тиньков. В тарифе на эту тему ничего нет, а в счётчиках лимитов на снятие нала стоят нули. так ли это, и какие лимиты?
Ответить

24 сентября 2019 в 13:32
----------
Цитата

Froz09 пишет:
возможно бесплатное снятие наличных в банкоматах Тиньков

----------

Есть операции CNP (при которых используются реквизиты карты), а есть операции с физическим присутствием карты, когда считывается ее полоса или чип.
Как вы представляете себе технически снятие нала в банкомате с виртуалки? В банкомате снять нал с любого счета нельзя.
Ответить

24 сентября 2019 в 13:38
----------
Цитата

Daumantas пишет:
Ну мало ли там в приложение встроена какая-нибудь система распознавания свой-чужой)) Типа, если переключаешься на страницу какой-то симки, а приложение не находит ее в данный момент в данном телефоне, то фигвам тебе, а не доступ к управлению ее пакетами.

----------

Это наоборот был бы не 21 век, а средневековье как у уоты.
У меня в одном приложении симки всей семьи я зайдя в него вижу у кого сколько минут/мб осталось, когда платить.
А у дочки номер уоты и я в приложении на своем телефоне не могу посмотреть, что там у нее творится. Приложение уоты работает только на телефоне где она установлена. И только с одним номером - вот где средновековье :)
Ответить

Аватар
24 сентября 2019 в 13:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как вы представляете себе технически снятие нала в банкомате с виртуалки? В банкомате снять нал с любого счета нельзя.

----------

Уже год пользуюсь разными виртуалками, привязанными в GPay в банкоматах Тиньков, Сбер, Альфа.
У Тинькова и Альфы есть и свои встроенные в их МП "пеи".
Ответить

24 сентября 2019 в 13:43
А есть какая то связь между картой банка и симкой?
У них разный счет или единый как в мегафоне?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть