Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 сентября 2019 в 11:53
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вероятно еле2 двло ТМ мало внешних IP.

----------

ТМ не использует IP теле2, у него свои есть.
Ответить

29 сентября 2019 в 12:23
----------
Цитата

dncq пишет:
Мой вопрос-идея: можно ли рекламировать ТМ как источник СИМ, у которого подмена этих самых СИМ мошенниками затруднена? "Драматически затруднена" хотя бы "на фоне Б4"?
Что еще я забыл учесть? (с)

----------

Здравствуйте.
В целях безопасности и защиты от мошенничества, замена сим-карты возможна только посредством доставки представителем. Рекламировать или нет, решаете только Вы.
Ответить

29 сентября 2019 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оформлении сим-карты автоматически создается единый счет и виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. Баланс виртуальной карты =

----------


Интересный вопрос назрел: то есть по факту подключения к мобильному оператору, то есть к Вам, абонент автоматически становится клиентом вашего банка раз создается и виртуальная карта "Тинькофф Банка" с бесплатным обслуживанием, то есть у банка УЖЕ имеются все мои контактные/паспортные данные, а теперь, собственно и сам вопрос :D Поехал клиент в Крым (жить/отдыхать, не важно), захотел заказать дебетовую карту вашего банка - вышлите ее или к вашему агенту на материк на подпись (как-будто первый раз связывается с Вашим банком)?
Ответить

29 сентября 2019 в 12:41
----------
Цитата

dieselsvl пишет:
Интересный вопрос назрел: то есть по факту подключения к мобильному оператору, то есть к Вам, абонент автоматически становится клиентом вашего банка раз создается и виртуальная карта "Тинькофф Банка" с бесплатным обслуживанием, то есть у банка УЖЕ имеются все мои контактные/паспортные данные, а теперь, собственно и сам вопрос изображение
Поехал клиент в Крым (жить/отдыхать, не важно), захотел заказать дебетовую карту вашего банка - вышлите ее или к вашему агенту на материк на подпись (как-будто первый раз связывается с Вашим банком)?

----------

Не вышлем, так как первичной встречи с представителем по дебетовой карте не было. Необходимо будет встретиться на материке.
Ответить

29 сентября 2019 в 17:42
180 дней неактивности теперь превратились в 120 дней?

Пополнение счета можно использовать как "активность"?
Ответить

29 сентября 2019 в 17:43
Подскажите как перейти на ТМ2.0?
Ответить

29 сентября 2019 в 17:55
Здравствуйте.----------
Цитата

Pochti пишет:
180 дней неактивности теперь превратились в 120 дней?

----------
Верно. Данное условие было изменено.----------
Цитата

grapewine пишет:
Пополнение счета можно использовать как "активность"?

----------
Пополнение не считается активностью. Можно купить пакет минут/ГБ или услугу, совершить тарифицируемый звонок или отправить смс.
Ответить

29 сентября 2019 в 17:55
----------
Цитата

Pochti пишет:
Подскажите как перейти на ТМ2.0?

----------
Здравствуйте. Перейти на тариф 2.0 можно по обращению в кол-центр.
Ответить

29 сентября 2019 в 18:29
Здравствуйте.
Получил сим карту. Клиентом вашего банка не являюсь. Где я могу увидеть номер виртуальной карты, которая выдана к моей симке?
Ответить

29 сентября 2019 в 18:42
----------
Цитата

vlab07 пишет:
Здравствуйте.
Получил сим карту. Клиентом вашего банка не являюсь. Где я могу увидеть номер виртуальной карты, которая выдана к моей симке?

----------
Здравствуйте. Узнать реквизиты можно в приложении Тинькофф Банка.
Для этого зайдите в приложение Тинькофф Мобайл -> "Еще" > "Виртуальная карта" > "Открыть Тинькофф".
Если приложение Тинькофф Банка установлено, то оно откроется и будет необходимо ввести код подтверждения.

В приложении Тинькофф Банка нужно выбрать виртуальную карту и нажать на кнопку "Реквизиты".
Ответить

29 сентября 2019 в 19:06
----------
Цитата

Pochti пишет:
Подскажите как перейти на ТМ2.0?

----------
Это дорога в одну сторону. Обратно потом не вернуться.
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 20:00
Тинькофф Мобайл,
После активации SIM-карты воспользовался услугой "Смена номера" через мобильное приложение. Приложение сообщило, что смена прошла успешно и новый номер будет доступен через 20 минут. Прошло уже часа полтора или больше. Телефон за это время перезагружал раза три. В моб.приложении вверху главного экрана высвечивается новый номер, НО...
- при попытке на него позвонить он не существует,
- при звонке с этого телефона на АОНе высвечивается старый номер.
Кроме того,
- при входе в лич.кабинет на сайте через ноутбук по старому номеру пишет номер не существует,
- при входе по новому номеру пишет, что отправил на него смс с кодом доступа - никакое смс не приходит.

Что я сделал не так?
Ответить

29 сентября 2019 в 20:15
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Мобайл,
После активации SIM-карты воспользовался услугой "Смена номера" через мобильное приложение. Приложение сообщило, что смена прошла успешно и новый номер будет доступен через 20 минут. Прошло уже часа полтора или больше. Телефон за это время перезагружал раза три. В моб.приложении вверху главного экрана высвечивается новый номер, НО...
- при попытке на него позвонить он не существует,
- при звонке с этого телефона на АОНе высвечивается старый номер.
Кроме того,
- при входе в лич.кабинет на сайте через ноутбук по старому номеру пишет номер не существует,
- при входе по новому номеру пишет, что отправил на него смс с кодом доступа - никакое смс не приходит.

Что я сделал не так?

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номера телефонов нам в лс. Проверим обстоятельства произошедшего.
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 20:40
Тинькофф Мобайл,
отписал в личных сообщениях.
Ответить

29 сентября 2019 в 20:47
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Мобайл,
отписал в личных сообщениях.

----------
Благодарим.
Продолжим общение в лс.
Ответить

30 сентября 2019 в 11:52
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте
Реутов, Транспортная ул. 1Г. В течение часа каждые 2-5 минут "нет сети" минут на 5!
Ответить

30 сентября 2019 в 12:09
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Здравствуйте
Реутов, Транспортная ул. 1Г. В течение часа каждые 2-5 минут "нет сети" минут на 5!

----------

Здравствуйте.
В настоящее время у ряда наших клиентов могут наблюдаться прерывания в предоставлении услуг связи.

Приносим извинения, что столкнулись с подобным.
Коллеги прилагают все усилия, чтобы исправить ситуацию как можно скорее.
Ответить

30 сентября 2019 в 13:25
Здравствуйте!
Обнаружил в телефоне отправленную без мое ведома смс на номер 2037. Ваши коллеги в чате написали, что инструкцию, как отключить отправку данных сообщений можно найти в интернете! Не нашел! С другими симкартами других операторов я таких смс не встречал. Как отключить данные самопроизвольные отправки смс?
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, номера телефонов нам в лс. Проверим обстоятельства произошедшего.

----------

Хочу выразить искреннюю признательность представителю поддержки ТиньМобайл здесь на этом форуме и коллективу технических специалистов, привлечённых им к решению моей проблемы, и отметить, что эти люди реально не считаются с личным временем для решения наших вопросов: переписка затянулась до глубокой ночи, но со связи никто из них не уходил. Результат - ещё до обеда системный сбой был побеждён и моя проблема была благополучно решена.
Я от всей души по хорошему (по "белому") завидую руководителю подразделения ТиньМобайл, у которого работает такой нацеленный на результат коллектив.

И если этот руководитель читает это моё сообщение - прошу поощрить Ваших сотрудников за неформализованное и очень добросовестное отношение к своей работе.

С уважением, СВ.
Ответить

30 сентября 2019 в 14:12
----------
Цитата

sigizmund пишет:
Здравствуйте!
Обнаружил в телефоне отправленную без мое ведома смс на номер 2037. Ваши коллеги в чате написали, что инструкцию, как отключить отправку данных сообщений можно найти в интернете! Не нашел! С другими симкартами других операторов я таких смс не встречал. Как отключить данные самопроизвольные отправки смс?

----------

Здравствуйте.
Отправка смс на номер 2037 может происходить автоматически при пользовании приложений и сервисов Google для подтверждения номера телефона в аккаунте Google.

Чтобы изменить настройки подтверждения, необходимо перейти в меню настроек Google. Это можно сделать по-разному в зависимости от модели телефона.

Попробуйте открыть "Настройки" устройства, а затем "Google", далее запустите приложение "Настройки Google". Нажмите "Номер телефона, связанный с устройством" и "Изменить способы связи с вами". Выберите способ подтверждения или откажитесь от проверки номера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть