Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 октября 2019 в 23:19
Тинькофф Мобайл,
В списке приложений всё просмотрел много раз. Меню Мегафон именно там и было.
Ответить

2 октября 2019 в 23:47
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Мобайл,
В списке приложений всё просмотрел много раз. Меню Мегафон именно там и было.

----------
Есть ли в главном меню смартфона "Поиск приложений"? Можно воспользоваться им. Должно быть изображение сим-карты.
Ответить

3 октября 2019 в 00:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Есть ли в главном меню смартфона "Поиск приложений"?

----------

Поиск в меню приложений есть, но по словам "sim", "menu", "tinkoff", "меню" ничего не находит.
Завтра попробую вставить СИМ карту в другой телефон и там посмотреть.
Ответить

3 октября 2019 в 00:17
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Поиск в меню приложений есть, но по словам "sim", "menu", "tinkoff", "меню" ничего не находит.
Завтра попробую вставить СИМ карту в другой телефон и там посмотреть.

----------
Если в устройстве отсутствует меню сим-карты, то есть вероятность, что потребуется замена. Проверьте, пожалуйста, наличие меню в другом устройстве и если оно там не появится, то обратитесь в поддержку.
Ответить

3 октября 2019 в 06:37
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Меню Мегафон именно там и было.

----------

У меня на Нокии второе сим меню пряталось в сим меню первой сим карты.
Ответить

3 октября 2019 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверьте, пожалуйста, наличие меню в другом устройстве

----------

Вставил симку в старенький смартфон - SIM-меню есть. Вернул в новый - тоже появилось. В старом называется Tinkoff, в новом - SIM-меню :) . Чудеса :magic: На всякий случай даже скриншоты меню с приложениями, сделанные до этой манипуляции (посылал их другу, который тоже не мог поверить, что меню нет) проверил - ну не было его :wall:
Версия 2.3. Симку нужно менять или только приложение на ней? Через обращение в чате?
Ответить

3 октября 2019 в 10:00
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Вставил симку в старенький смартфон - SIM-меню есть. Вернул в новый - тоже появилось. В старом называется Tinkoff, в новом - SIM-меню изображение
. Чудеса изображение
На всякий случай даже скриншоты меню с приложениями, сделанные до этой манипуляции (посылал их другу, который тоже не мог поверить, что меню нет) проверил - ну не было его изображение

Версия 2.3. Симку нужно менять или только приложение на ней? Через обращение в чате?

----------

Здравствуйте.
Если Sim-меню появилось, производить замену сим-карты не требуется. Перед поездкой в другую страну рекомендуем обновить версию апплета до 2.4. Напишите, пожалуйста, нам в лс, поможем.
Ответить

3 октября 2019 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Перед поездкой в другую страну рекомендуем обновить версию апплета до 2.4

----------

Просто установить Manual Roaming 1 за границей разве не достаточно? :o
Ответить

3 октября 2019 в 12:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просто установить Manual Roaming 1 за границей разве не достаточно?

----------


Должно работать без всяких "manual roaming 1"!!!
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 07:31
Тинькофф Мобайл, вчера пришла СМСка о том, что 6 октября кончается бесплатный месячный период по СИМке ТМ (хотя курьер уверял, что халява продлится два месяца, но я понимаю, что не стОит верить человеку, втихаря и без моего согласия активировавшего эту СИМку ради своей премии). Пользоваться дальше не планирую. Каковы мои действия, чтобы ПРАВИЛЬНО избавиться от этого номера и не стать должником ТМ?
Ответить

4 октября 2019 в 07:42
----------
Цитата

plover пишет:
Каковы мои действия, чтобы ПРАВИЛЬНО избавиться от этого номера и не стать должником ТМ? X
X
X

----------
Должником не станете в любом случае, ТМ в долг не загоняет. Так что можно установить все пакеты минут и интернета в 0 (но можно и не устанавливать) и положить симку на полку. Через 120 дней договор расторгнут автоматически.
Ну и если мозолит глаза лишняя карта в ИБ можно расторгнуть договор через чат в приложении.
Ответить

4 октября 2019 в 07:54
Такой вопрос по виртуальной карте Тинькофф Мобайл - за покупки по ней начисляется кешбек 1%, и кешбек до ХХ% по акциям партнёров. А вот про повышенный (5%) кешбек по 3-м выбранным категориям (как у основной карты) не говорится ничего, т.е. это означает, что его нет?
Ответить

4 октября 2019 в 07:57
----------
Цитата

azav пишет:
Через 120 дней договор расторгнут автоматически.

----------


Да? ну-ну :D
А вообще выставить все пакеты в ноль, а, если на счету будет 1000 руб и выше можно получать ежемесячно процент (6%), понятно деньги не большие, но все же.
Ответить

4 октября 2019 в 08:45
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Мобайл, вчера пришла СМСка о том, что 6 октября кончается бесплатный месячный период по СИМке ТМ (хотя курьер уверял, что халява продлится два месяца, но я понимаю, что не стОит верить человеку, втихаря и без моего согласия активировавшего эту СИМку ради своей премии).

----------
Здравствуйте. По акции предоставляем только первый месяц бесплатно. Приносим извинения, если доставили неудобства. Проверим действия представителя. ----------
Цитата

plover пишет:
Каковы мои действия, чтобы ПРАВИЛЬНО избавиться от этого номера и не стать должником ТМ?

----------
В минус никаких списаний не будет. Для расторжения обратитесь в службу поддержки 8-800-555-9777 или напишите в чат.
Ответить

4 октября 2019 в 08:47
----------
Цитата

joratmb пишет:
А вот про повышенный (5%) кешбек по 3-м выбранным категориям (как у основной карты) не говорится ничего, т.е. это означает, что его нет?

----------
Здравствуйте. Верно, такого условия нет.
Ответить

4 октября 2019 в 09:45
Здравствуйте, ошибся и положил с карты Сбербанка на телефон 5000 руб вместо 500 руб.
Как снять лишнее без комиссии?
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверим действия представителя.

----------
Не нужно проверять. ТМ получил +1 абонента (пусть и формально), представитель - свой бонус, абонент - месяц халявы. Все довольны.
Ответить

4 октября 2019 в 10:04
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте, ошибся и положил с карты Сбербанка на телефон 5000 руб вместо 500 руб.
Как снять лишнее без комиссии?

----------
Здравствуйте. При переводе на карту стороннего банка комиссия составит 2,9%, минимум 30 ₽. Предлагаем оставить их на счете Мобайл, за это мы будем начислять 6% на остаток .
Ответить

4 октября 2019 в 10:06
----------
Цитата

plover пишет:
Не нужно проверять. ТМ получил +1 абонента (пусть и формально), представитель - свой бонус, абонент - месяц халявы. Все довольны.

----------
Мы так не работаем. Все сотрудники компании должны предоставлять корректную информацию.
Ответить

4 октября 2019 в 10:10
"Здравствуйте. При переводе на карту стороннего банка комиссия составит 2,9%, минимум 30 ₽. Предлагаем оставить их на счете Мобайл, за это мы будем начислять 6% на остаток ."

А если снять наличные с виртуалки через банкомат будет комиссия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть