Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 октября 2019 в 12:03
Так что - никто не знает: можно ли подключить безлимитные сервисы без подключения пакета интернета (который они не расходуют)?

Если же после подключения этих сервисов включить пакет интернета, то что будет с сервисом и интернетом через 30 дней после подключения сервиса? Интернет не отключится?

Если не отключится, то окончание срока действия каких ранее подключенных "услуг интернета" приводит в соответствии с тарифами к отключению пакета интернета? (см., например, цитату из тарифов в посте #8402)
Ответить

10 октября 2019 в 12:33
Очередные новости с полей странной работы Тинькофф мобайл.
Оказывается, на посекундном тарифе, чтоб совершить вызов, на л.с. должно быть на менее 1.5р.
Все бы ничего, но нигде в тарифах этого не описано, а на выяснение этого вопроса техподдержка потратила три дня.
Хотя, после неотключаемых и при этом не работающих как надо "безлимитных" сервисов, я уже ничему не удивляюсь...
Днище какое-то оператор, однако... Даже по сравнению с большой тройкой, не говоря уж о Tele2...
Ответить

10 октября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Такая возможность есть.

----------

1. Да? Вроде же раньше так делать было нельзя? Как это будет работать? Нужно получить СИМ-карту в регионе, где человек находится и потом инициировать перенос?

2. Можно ли перенести номер из другого региона и сделать его виртуальным? Если да, то можно ли как-то отключить возможность его отключения (чтобы случайно не потерять потом)? И будет ли потом возможность перенести этот номер к другому оператору?
Ответить

10 октября 2019 в 14:11
----------
Цитата

alex-x86 пишет:
на выяснение этого вопроса техподдержка потратила три дня.

----------
Здравствуйте. С данным вопросом Вы обратились в службу поддержки 08.10.2019. В тот же день коллеги пытались связаться с Вами, чтобы сообщить ответ, но не дозвонились. Сегодня Вы написали в чат и коллеги озвучили ответ.
----------
Цитата

alex-x86 пишет:
Оказывается, на посекундном тарифе, чтоб совершить вызов, на л.с. должно быть на менее 1.5р.
Все бы ничего, но нигде в тарифах этого не описано

----------
На посекундном тарифе для совершения звонка минимально необходимая сумма 1,5 рубля. Это связанно с технической особенностью биллинга. Передали коллегам информацию для добавления в описание тарифа.
Ответить

10 октября 2019 в 14:32
----------
Цитата

randomactions пишет:
1. Да? Вроде же раньше так делать было нельзя? Как это будет работать? Нужно получить СИМ-карту в регионе, где человек находится и потом инициировать перенос?

----------
Здравствуйте. Перенос возможен, так как мы запущены в Ленинградской области. После переноса номер останется с Питерской привязкой, но тариф будет того региона, где получали сим-карту с временным номером. Заявку на перенос можно запустить в мобильном приложении Тинькофф Мобайл.
----------
Цитата

randomactions пишет:
2. Можно ли перенести номер из другого региона и сделать его виртуальным? Если да, то можно ли как-то отключить возможность его отключения (чтобы случайно не потерять потом)? И будет ли потом возможность перенести этот номер к другому оператору?

----------
Сделать виртуальным можно, региональная привязка не поменяется. Потеряете номер в случае отключения услуги более чем на 90 дней. Перенести к другому оператору тоже можно будет.
Ответить

10 октября 2019 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сделать виртуальным можно, региональная привязка не поменяется. Потеряете номер в случае отключения услуги более чем на 90 дней. Перенести к другому оператору тоже можно будет.

----------


Очень круто!

Пара уточнений.

1. То есть если отключить виртуальный номер и подключить заново, то подключится не новый рандомный номер ТМ, а именно мой перенесённый?
2. Предположим, я перенесу номер. А потом решу перенести мой основной номер ТМ к другому оператору. Что будет с виртуальным? Смогу его использовать как основной на СИМ-карте ТМ? Не потеряется ли он, опять же?
3. И философский вопрос - планируются ли фичи такие, как например, своп основного и виртуального номера, подключение нескольких виртуальных номеров (постоянных и временных)?
Ответить

10 октября 2019 в 15:50
----------
Цитата

randomactions пишет:
1. То есть если отключить виртуальный номер и подключить заново, то подключится не новый рандомный номер ТМ, а именно мой перенесённый?

----------
После отключения услуги номер сохраняется за клиентом в течение 90 дней. При повторном подключении возвращаем ранее отключенный виртуальный номер.
----------
Цитата

randomactions пишет:
2. Предположим, я перенесу номер. А потом решу перенести мой основной номер ТМ к другому оператору. Что будет с виртуальным? Смогу его использовать как основной на СИМ-карте ТМ? Не потеряется ли он, опять же?

----------
В этом случае виртуальный номер перенесется на место основного.
----------
Цитата

randomactions пишет:
3. И философский вопрос - планируются ли фичи такие, как например, своп основного и виртуального номера, подключение нескольких виртуальных номеров (постоянных и временных)?

----------
Не было таких планов, возьмем на заметку.
Ответить

10 октября 2019 в 16:57
Тинькофф Мобайл,
если мой номер в ТМ уже был перенесён от другого оператора, как мне перенести другой, чтобы он не заменил мой основной, а именно подключился, как виртуальный?
Ответить

10 октября 2019 в 17:24
----------
Цитата

alex-x86 пишет:
Днище какое-то оператор, однако... Даже по сравнению с большой тройкой, не говоря уж о Tele2 X

----------

Все операторы не дают звонить при недостаточном кол-ве денег на счету (если предоплатная система расчетов).
Ответить

10 октября 2019 в 18:10
----------
Цитата

randomactions пишет:
если мой номер в ТМ уже был перенесён от другого оператора, как мне перенести другой, чтобы он не заменил мой основной, а именно подключился, как виртуальный?

----------
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по данному вопросу.
Ответить

10 октября 2019 в 21:41
Тинькофф Мобайл,

а где посмотреть срок действия акционных 1000 бонусов за перевод номера к вам?
Ответить

10 октября 2019 в 21:54
----------
Цитата

osexpert пишет:
а где посмотреть срок действия акционных 1000 бонусов за перевод номера к вам?

----------
Здравствуйте.
С 16.09.2019 действует новая акция. Начисляем 500 бонусных рублей на 90 дней.
Ответить

10 октября 2019 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
С 16.09.2019 действует новая акция. Начисляем 500 бонусных рублей на 90 дней X

----------


Вероятно вы не поняли вопрос. Мне их уже начислили. Где увидеть, сколько ещё дней осталось?
Ответить

10 октября 2019 в 23:03
----------
Цитата

osexpert пишет:
Где увидеть, сколько ещё дней осталось?

----------
Извините за недопонимание. Подобную информацию можно получить через поддержку или написать нам в личные сообщения номер, и мы проверим оставшийся срок действия бонуса.
Ответить

11 октября 2019 в 00:00
----------
Цитата

pitio пишет:
Все операторы не дают звонить при недостаточном кол-ве денег на счету (если предоплатная система расчетов)

----------

В посекундном тарифе 10коп/с, так что ничто не должно препятствовать звонить и при полтиннике на счете (всего 5 с, но важен прицип).
Конечно, при наличии Дэникома у которого 3 коп/с использование посекундного тарифа от ТМ достаточно странно.
Предположили, что он существует для галочки, согласно которой в ассортименте оператора должен быть тариф без АП. Но вроде кто-то его таки подключил :o И планировал сделать звонок на 10 с (например), положив рупь (меньше наверно нельзя). Но получил Вигвам
Ответить

11 октября 2019 в 12:10
https://spb.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/blokirovka_spamzvonkov

хочу такую же услугу в ТМ :)
Ответить

11 октября 2019 в 12:48
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
хочу такую же услугу в ТМ изображение

----------
Здравствуйте. Отправили разработчикам пожелание, не исключаем ее появления в будущем.
Ответить

11 октября 2019 в 13:01
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
хочу такую же услугу в ТМ изображение

----------

Я не искал, но мне кажется есть подобное приложение, и скорее всего бесплатно.
Ответить

11 октября 2019 в 13:40
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
хочу такую же услугу в ТМ

----------

Даже согласны платить 30р/мес?
----------
Цитата

Вы больше не будете тратить время и нервы на пустые разговоры — услуга заблокирует рекламные звонки
----------

Обычно после первых слов без слов "кладу трубку". Все "траты времени" - 5 с в месяц
Ответить

11 октября 2019 в 14:32
Подскажите, что будет если на виртуалке ТМ не окажется денег в начале нового месяца оказания услуг ТМ? Счет уйдет в минус, деньги спишутся с другой карты Тинькофф, или же просто услуги ТМ станут недоступны до тех пор пока не пополнить карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть