Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 октября 2019 в 23:01
Для тех, кому интересно - что нового в документе Условия оказания услуг связи Тинькофф Мобайл (редакция от 25 октября 2019 года). (кроме перехода на тарифы 3.0).
1) Добавлены подпункты с 2.1.2 по 2.1.6 - подробности о Простой Электронной Подписи;
2) Добавлен подпункт 2.3.2 следующего содержания:
----------
Цитата

2.3.2. В том случае, если Абонент не активировал SIM-карту в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Договора, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении выделенного для использования с соответствующей SIM-картой абонентского номера.
----------

3) Добавлен подпункт 3.2.12 (в права Оператора) следующего содержания:
----------
Цитата

3.2.12. Отказать Абоненту в замене SIM-карты путем доставки ее представителем Оператора и направить Абонента в офис продаж Оператора (по выбору Оператора) для проверки качества и соответствия требованиям законодательства оконечного абонентского оборудования (устройства), а также для корректной настройки соответствующего абонентского оборудования.
----------
Ответить

15 октября 2019 в 23:14
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Сами Условия обновлены, а Тарифы вложены старые - 2.0 (вместо 3.0)
Или я что-то не понял?

----------
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили. Передали информацию ответственным за сайт.----------
Цитата

serg-gav пишет:
Почему?

----------
Если подключить только интернет и не выбрать пакет минут, или наоборот, то списывается еще фиксированная плата за это. Если выбрать в конструкторе любой пакет минут, то стоимость пакета станет вновь 139 рублей.
Ответить

15 октября 2019 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если подключить только интернет и не выбрать пакет минут, или наоборот, то списывается еще фиксированная плата за это. Если выбрать в конструкторе любой пакет минут, то стоимость пакета станет вновь 139 рублей X

----------

Приношу извинения, невнимательно читал документ по 3.0 - там все расписано :oops:
ps
Надеюсь, эта фиксированная плата не распространяется на Тариф 1.0 ?
Иначе мы с вами даже до "ситцевой свадьбы" не дотянем.
Ответить

15 октября 2019 в 23:40
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Надеюсь, эта фиксированная плата не распространяется на Тариф 1.0 ?

----------
Нет, только на 3.0.
Ответить

16 октября 2019 в 01:33
Тинькофф Мобайл, прошу уточнить:
----------
Цитата

serg-gav пишет:
если Абонент не активировал SIM-карту в течение 60 (шестидесяти) календарных
дней с даты подписания Договора,

----------
входящие звонки при 0-балансе являются ли активацией? Хочу заманить в ТМ еще одного любителя 0-баланса - не опоздал ли я?
Ответить

16 октября 2019 в 02:01
----------
Цитата

dncq пишет:
входящие звонки при 0-балансе являются ли активацией? Хочу заманить в ТМ еще одного любителя 0-баланса - не опоздал ли я?

----------
Здравствуйте.
Активация входящим звонком не проходит. Друг может обратиться в поддержку для решения данного вопроса.
Ответить

16 октября 2019 в 02:11
Тинькофф Мобайл, спасибо! Правильно ли я понимаю, что НЕ потребуется непременно пополнять баланс и совершать платное действие - достаточно будет только обращения в Поддержку?
Ответить

16 октября 2019 в 05:06
----------
Цитата

serg-gav пишет:
2.3.2. В том случае, если Абонент не активировал SIM-карту в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Договора, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении выделенного для использования с соответствующей SIM-картой абонентского номера.

----------

Это для тех кому привозят симку в нагрузку к карте банка.
Ответить

16 октября 2019 в 06:19
Что-то и с заказом на сайте беда.
Всё заполнил, при нажатии на кнопку "Заказать доставку" - ничего не происходит.
Проверял в 2-х разных браузерах.
Ответить

16 октября 2019 в 08:46
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, спасибо! Правильно ли я понимаю, что НЕ потребуется непременно пополнять баланс и совершать платное действие - достаточно будет только обращения в Поддержку?

----------

Не совсем так.
При получении сим-карты, ее необходимо активировать в течение 60-ти дней с момента подписания договора. Для активации необходимо начать пользоваться услугами связи. Например, войти в приложение Мобайла через передачу данных, отправить смс, совершить исходящий звонок.

Хотим дополнить предыдущий ответ:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Активация входящим звонком не проходит.

----------
Не активируют сим непринятые входящие звонки, а также входящие смс. В случае ответа на входящий звонок, активация произойдет.

После активации, если не совершать никаких платных действий, при нулевом балансе номер сохраняется в течение 120 дней, далее договор может быть расторгнут в одностороннем порядке.
Ответить

16 октября 2019 в 08:56
----------
Цитата

VovanVE пишет:
Что-то и с заказом на сайте беда.
Всё заполнил, при нажатии на кнопку "Заказать доставку" - ничего не происходит.
Проверял в 2-х разных браузерах.

----------

Здравствуйте.
Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения скриншот или фото, проверим информацию.
Ответить

16 октября 2019 в 10:00
Решили в чате.
Оказалось, на меня висели заявки, возможно, это те, которые пытались оформить в Связном.
В течение суток их удалят.
Ответить

16 октября 2019 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При получении сим-карты, ее необходимо активировать в течение 60-ти дней с момента подписания договора. Для активации необходимо начать пользоваться услугами связи. Например, войти в приложение Мобайла через передачу данных, отправить смс, совершить исходящий звонок.

----------

Я так понимаю, что при активации сим-карты не в России, например в Донецке Донецкой области, самое дешевое это отправка смс за 10 рублей?
Ответить

16 октября 2019 в 15:01
Хотел повозмущаться новыми тарифами, но увидел, что тут и без меня справились. В общем, все идет к тому, что скоро можно будет как на йоте продавать симки с архивными тарифами ТМ.
Ответить

16 октября 2019 в 15:51
----------
Цитата

alex_don пишет:
Я так понимаю, что при активации сим-карты не в России, например в Донецке Донецкой области, самое дешевое это отправка смс за 10 рублей?

----------

Здравствуйте.
В настоящее время связь Тинькофф Мобайл отсутствует на территории ДНР.

При нахождении не в России, для активации сим-карты достаточно войти в приложение Мобайла, используя передачу данных с нашей сим. Доступ к приложению предоставляем бесплатно.
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
После активации, если не совершать никаких платных действий, при нулевом балансе номер сохраняется в течение 120 дней, далее договор может быть расторгнут в одностороннем порядке.

----------
Это касается первого платного действия после активации или вообще?
Поясню: Тинькофф Мобайлом с удовольствием пользуюсь за границцей - ну очень удобно и выгодно! :thumbsup: Все конкуренты реально отдыхают! Тем более, что расплачиваюсь там мультикартой Тинькофф Блэк, так что доступ к приложениям Тинькова важен.
Дома к сожалению пока не получается. Поскольку за рубеж выезжаю реже, чем раз в 120 дней, интересуюсь - не расторгнут ли случайно со мной договор в одностороннем порядке? :omg:
Ответить

16 октября 2019 в 17:03
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Поскольку за рубеж выезжаю реже, чем раз в 120 дней, интересуюсь - не расторгнут ли случайно со мной договор в одностороннем порядке?

----------
Надо в календаре поставить напоминалку, чтобы через три месяца послать с этой симки СМС, к примеру. :)
Ответить

16 октября 2019 в 17:36
Если на счете пусто, то можно и через четыре
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
можно будет как на йоте продавать симки с архивными тарифами ТМ

----------

Думаете найдете покупателя?
Ответить

16 октября 2019 в 17:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это касается первого платного действия после активации или вообще?

----------
Здравствуйте.
Данное условие действует на постоянной основе. Рекомендуем раз в 120 дней совершать платное исходящее действие. К примеру, звонок или смс.
Ответить

16 октября 2019 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

----------
Спрашивал не я, но за правильный ответ всё равно спасибо. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть