Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 октября 2019 в 14:29
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
С 10-й попытки заработала, ложная тревога изображение
Если проблема будет возникать повторно, поменяю SIM-карту.

----------
Рады, что ситуация исправилась. Будем рады помочь.
Ответить

22 октября 2019 в 08:43
Здравствуйте.
Вопрос к ПК (представителю компании).

1. Где найти текущие действующие (со всеми изменениями) редакции архивных тарифов ТМ 1 и 2 (ссылки), если можно, то просьба сообщить мне мой ТП ?
2. Списание 5 руб/мес после 90 дней действует на архивных тарифах ?
3. Как отказаться от ТМ (закрыть тел.номер и заблокировать СИМ...) ?
4. После отказа от ТМ останется ли виртуальная банк. карта, привязанная к счету ТМ и останутся ли условия по этой карте карте (6% на остаток, условия пополнения, переводов, покупок) ?

Спасибо.
Ответить

22 октября 2019 в 08:57
Здравствуйте.----------
Цитата

В__ пишет:
1. Где найти текущие действующие (со всеми изменениями) редакции архивных тарифов ТМ 1 и 2 (ссылки), если можно, то просьба сообщить мне мой ТП ?

----------
Если у вас архивный тариф, то документ можно посмотреть в приложении Тинькофф Мобайл. Для этого необходимо нажать на "стрелку" вниз, которая находится под вашим номером, и выбрать "Подробные условия". В открытых источниках доступен только документ с актуальным тарифным планом. ----------
Цитата

В__ пишет:
2. Списание 5 руб/мес после 90 дней действует на архивных тарифах ?

----------
Да.----------
Цитата

В__ пишет:
3. Как отказаться от ТМ (закрыть тел.номер и заблокировать СИМ...) ?

----------
Обратиться в кол-центр любым удобным способом (чат, звонок, электронная почта).----------
Цитата

В__ пишет:
4. После отказа от ТМ останется ли виртуальная банк. карта, привязанная к счету ТМ и останутся ли условия по этой карте карте (6% на остаток, условия пополнения, переводов, покупок) ?

----------
Вы можете оставить себе только виртуальную карту и пользоваться ею. Условия не поменяются.
Ответить

22 октября 2019 в 09:02
Тинькофф Мобайл, для Москвы не удается на сайте на карте точек продаж найти не партнеров, а собственные точки продаж, кроме адреса Головинское ш., д 5.
Есть ли другие адреса? Если есть, то как их фильтровать на сайте?
Ответить

22 октября 2019 в 09:12
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, для Москвы не удается на сайте на карте точек продаж найти не партнеров, а собственные точки продаж, кроме адреса Головинское ш., д 5.
Есть ли другие адреса? Если есть, то как их фильтровать на сайте?

----------
Здравствуйте.
Ближайшая точка продаж, к упомянутой Вами, находится по адресу Москва, шоссе Ленинградское, дом 16А, строение 4, ТЦ Метрополис.
Сейчас точки продаж на карте отображаются некорректно. Работаем над исправлением.
Ответить

22 октября 2019 в 09:31
Тинькофф Мобайл, спасибо! Также интересуют районы Москвы:
метро Медведково
метро Бибирево
метро Ленинский пр-т
метро Октябрская - НЕ "Октябрьское Поле"
Ответить

22 октября 2019 в 09:50
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, спасибо! Также интересуют районы Москвы:
метро Медведково
метро Бибирево
метро Ленинский пр-т
метро Октябрская - НЕ "Октябрьское Поле"

----------
Внутри МКАДа есть только две собственных точки продаж. ТЦ Водный и ТЦ Метрополис.
Ответить

22 октября 2019 в 12:51
Здравствуйте.
Вопрос к ПК (представителю компании).

1. Про списание 5 руб/день после 90 дней неиспользования платных услуг. С какого числа введено данное списание ? У меня последняя оплата была 22.05.19, когда у меня начнется списание 5 руб/день ?
2. Можно через Вас отказаться от СИМ ТМ (закрыть договор по ТМ) ?

Спасибо.
Ответить

22 октября 2019 в 13:18
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПК (представителю компании).

1. Про списание 5 руб/день после 90 дней неиспользования платных услуг. С какого числа введено данное списание ?

----------

Здравствуйте.
Изменение вступило в силу с 25.07.2019, об этом предварительно публиковали новость на сайте.
----------
Цитата

В__ пишет:
2. Можно через Вас отказаться от СИМ ТМ (закрыть договор по ТМ) ?

----------

Для запуска процесса расторжения необходимо обратиться в службу поддержки по звонку или в чате.
----------
Цитата

В__ пишет:
У меня последняя оплата была 22.05.19, когда у меня начнется списание 5 руб/день ?

----------

По Вашему номеру проверим информацию и предоставим ответ в лс.
Ответить

22 октября 2019 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Изменение вступило в силу с 25.07.2019, об этом предварительно публиковали новость на сайте.

----------

то есть первые реальные списания будут прям сегодня-завтра?
Ответить

22 октября 2019 в 13:54
К ПК (представителю компании).
Все, спасибо, можно не узнавать про дату начала списания. Договор ТМ закрыл по телефону (успел, до списания 5 руб/день, про которое узнал случайно на данных страницах). Обещали закрыть 21.11.2019, без списаний 5 руб/день на интервале 25.10....21.11. Если списания будут, то я обращусь к Вам (в отзывах по ТМ).
ТМ: "... свиданья были без любви, разлука будет без печали..."
Ответить

22 октября 2019 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Здравствуйте.
Изменение вступило в силу с 25.07.2019, об этом предварительно публиковали новость на сайте.

----------


Содержимое новости ( это весь текст, реально понять что поменялось нельзя):
"Тинькофф Мобайл вносит изменения в тарифные планы
Москва, Россия — 15 июля 2019 г. Тинькофф Мобайл сообщает об изменениях в тарифных планах, которые вступят в силу с 25 июля 2019 года."
Если перейти по ссылке, то старых планов нет, только ТП 3.
Ответить

22 октября 2019 в 14:14
Без всяких эмоций, а просто для понимания - зачем расторгать договор связи?
Главное чтобы на счете виртуалки ничего не было.
Кстати о виртуалки и ее счете - какую ее дальнейшую судьбу видите?
----------
Цитата

В__ пишет:
Обещали закрыть 21.11.2019

----------

Почему так долго?
Разве вам предоставляли возможность получения услуг других операторов, расчеты за услуги которых производятся Абонентом с Оператором?
Только в этом случае
----------
Цитата

Договор будет считаться расторгнутым в течение 30 дней с даты получения Оператором заявления или телефонного звонка от Абонента для осуществления Оператором финансовой сверки с оператором, предоставившим Абоненту услугу, и выставления Абоненту соответствующих счетов для осуществления оплаты
----------
Ответить

22 октября 2019 в 14:30
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Без всяких эмоций, а просто для понимания - зачем расторгать договор связи?
Главное чтобы на счете виртуалки ничего не было.
Кстати о виртуалки и ее счете - какую ее дальнейшую судьбу видите?

----------


На счете виртуалки как раз есть средства, поэтому и расторг (вывод средств с карты (накопленных %) с комиссией). Виртуалка - как накопительная карта, использование % на остаток - покупки в интернете. По связи ТМ - у меню нормально не работала, 2 года эксплуатации ( использование в модеме, дача, только интернет)- все время пропадал интернет.
Ответить

22 октября 2019 в 14:35
----------
Цитата

hjackr пишет:

то есть первые реальные списания будут прям сегодня-завтра?

----------

Здравствуйте.
Зависит от срока неиспользования сим-карты.
Если в течение 90 дней не совершать ни одного платного действия по выделенному номеру, ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей начнет списываться с 91-го дня.
Ответить

22 октября 2019 в 14:58
----------
Цитата

В__ пишет:
Договор ТМ закрыл по телефону (успел, до списания 5 руб/день, про которое узнал случайно на данных страницах).

----------

Сожалеем, что приняли такое решение.
----------
Цитата

В__ пишет:
Обещали закрыть 21.11.2019, без списаний 5 руб/день на интервале 25.10....21.11. Если списания будут, то я обращусь к Вам (в отзывах по ТМ).

----------

Возьмем вопрос на контроль.
----------
Цитата

В__ пишет:
Содержимое новости ( это весь текст, реально понять что поменялось нельзя):
"Тинькофф Мобайл вносит изменения в тарифные планы
Москва, Россия — 15 июля 2019 г. Тинькофф Мобайл сообщает об изменениях в тарифных планах, которые вступят в силу с 25 июля 2019 года."
Если перейти по ссылке, то старых планов нет, только ТП 3.

----------

В самой новости указана ссылка на тарифы, в которых было введено изменение и актуальные на дату размещения новости.
В разделе Тарифы размещена информация по актуальным тарифам на данный момент.
Ответить

22 октября 2019 в 15:26
----------
Цитата

В__ пишет:
На счете виртуалки как раз есть средства, поэтому и расторг

----------
:o
Так что расторгли - договор счета виртуалки или договор связи?
Вопрос связан с тем, что при отсутствии средств на лицевом счете симки ТМ грозится сам закрыть через какое-то время.
Вот расторжение счета виртуалки это что-то новое и пока неизведанное.
В принципе, при отсутствии средств на счете и операций по нему в течение двух лет договор счета расторгается банком в одностороннем порядке. Но Тинькофф это не банк, а "экосистема", закон которой не писан.
К тому же договор счета виртуалки НЕ ЗАКЛЮЧАЛСЯ (как водится у Тинькоффа, у него многое существует на "птичьих", точнее "эко" правах), так что особенно и расторгать нечего.
Ответить

23 октября 2019 в 06:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так что расторгли - договор счета виртуалки или договор связи?

----------

Расторг договор связи, оставив виртуальную карту (на словах ПБ и службы поддержки так можно).
Ответить

23 октября 2019 в 09:27
Тинькофф Мобайл, здравствуйте. Какой тарифный план будет при переносе своего номера в ТМ, если при оформлении переноса на временной СИМ карте активен тариф 2.0? Останется 2.0 или перенос будет уже с тарифами 3.0?
Ответить

23 октября 2019 в 09:37
----------
Цитата

neuxioz пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте. Какой тарифный план будет при переносе своего номера в ТМ, если при оформлении переноса на временной СИМ карте активен тариф 2.0? Останется 2.0 или перенос будет уже с тарифами 3.0?

----------

Здравствуйте.
Если заявка на сим-карту с временным номером была оформлена в момент, когда актуальным был тариф 2.0, то он и останется. Перенос номера от другого оператора не влияет на тарифный план на сим-карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть