Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 ноября 2019 в 09:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточним информацию и вернемся с ответом X
X
X

----------
Заблудились?
Ответить

2 ноября 2019 в 09:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Неужели удалось получить симку без картсчета с виртуалкой от Тинькоффа? Первый будете?

----------
Я у себя никакой виртуалки не вижу: ни в приложении ТБ, ни в приложении ТМ.
Ответить

2 ноября 2019 в 09:16
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Заблудились?

----------

Здравствуйте.
Проверяем информацию, по результату обязательно проинформируем Вас.
Ответить

Аватар
2 ноября 2019 в 09:25
5alex5,
судя по тому, что у Вас установлено приложение ТБ,
----------
Цитата

5alex5 пишет:
виртуалки не вижу: ни в приложении ТБ

----------

то предположу, что у Вас есть "реалка", с которой ТМ и списывает абонплату. А раз есть "реалка", значит "виртуалка" Вам не нужна. Её Вам и не устанавливали.
Ответить

2 ноября 2019 в 09:47
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
предположу, что у Вас есть "реалка", с которой ТМ и списывает абонплату.

----------
Так и есть.
Ответить

2 ноября 2019 в 11:35
Подскажите,
1) Услуга второго номера бесплатна?
2) Виртуальная карта к номеру также бесплатна?
Ответить

2 ноября 2019 в 11:53
----------
Цитата

vzuuu пишет:
Подскажите,
1) Услуга второго номера бесплатна?

----------

Здравствуйте.
Второй номер к одной сим-карте можно подключить в рамках услуги "Виртуальный номер". Стоимость зависит от тарифного плана и региона. Составляет 49 или 99 рублей за 30 дней пользования.
Если в качестве виртуального номера выбрать красивый номер, то при подключении необходимо дополнительно оплатить его стоимость.
----------
Цитата

vzuuu пишет:
2) Виртуальная карта к номеру также бесплатна?

----------

Да, виртуальная карта с бесплатным обслуживанием.
Ответить

2 ноября 2019 в 12:07
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тинькофф Мобайл, 30.10 получил СИМку. Подключился к акции "Бесплатные минуты клиентам "Тинькофф Банк". Наивный... изображение
Начал тратить деньги и с удивлением обнаружил в приложении, что 10000 я должен потратить не в отчетный период 30 дней, который прописан в тарифе, а в течение 7 дней, до 5.11. На ГЛ ушли в несознанку: мол, это следствие наложения двух акций - вышеупомянутой и "Попробуй бесплатно", поэтому первый отчетный период не 30, а 7 дней. Объяснить, в каком документе написано про "наложение" и возможное уменьшение отчетного периода, не смогли, несмотря на неоднократные "оставайтесь на линии" в общей сложности на полчаса. В общем, недели в ТМ не прошло, а обманули уже дважды - первый раз дав 7 дней "на попробовать" вместо обещанных здесь (это ссылка с рекламной страницы ТМ в Гугле, которая идет первой при поиске "тинькофф мобайл).
По моему разумению, которое я получил при прочтении тарифов и условий акций, отчетный период всегда 30 дней (прописано в тарифе), и никакая акция сократить его не может (не прописано в условиях акций).
Итак, не подскажете ли вы, на основании какого документа мне вдруг сократили первый отчетный период до недели, фактически лишив возможности потратить (а ведь требуется еще и списание со счета!) в течение него 10000 и отправив в аут мои довольно приличные траты по карте ТБ, которые уже успел совершить за 3 дня? Подключать меня к акции "Попробуй бесплатно" я, кстати, не просил.

----------

Коллеги связались с Вами и обсудили вопрос устно.
Информацию об ошибке на сайте с PDF-файлом передали ответственным для исправления.
Ответить

2 ноября 2019 в 17:26
Добрый вечер!

Подскажите, а в Сочи есть собственные точки ТМ? Если да, не подскажете, адреса ТЦ, где можно бесплатно подключиться.

Можно ли заказать доставку СИМ представителем?
Ответить

2 ноября 2019 в 17:37
изображение изображение

Тинькофф Мобайл, прокомментируете?
Ответить

2 ноября 2019 в 17:37
----------
Цитата

aussee пишет:
Добрый вечер!

Подскажите, а в Сочи есть собственные точки ТМ? Если да, не подскажете, адреса ТЦ, где можно бесплатно подключиться.

----------
Здравствуйте.
Ознакомиться с картой наших точек продаж и подобрать удобный адрес можно на сайте.----------
Цитата

aussee пишет:
Можно ли заказать доставку СИМ представителем?

----------
Такая возможность есть. Оформить заявку можно здесь или в приложении Тинькофф Мобайл.
Ответить

2 ноября 2019 в 18:08
----------
Цитата

alex_346 пишет:
изображение
изображение


Тинькофф Мобайл, прокомментируете?

----------
Здравствуйте.
В данном разделе указан список возможностей, которыми обладает номер с полным доступом. Для клиентов, у которых виртуальной карты нет данный пункт неактуален.
Благодарим за обратную связь. Информацию передали ответственным.
Ответить

2 ноября 2019 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В данном разделе указан список возможностей, которыми обладает номер с полным доступом. Для клиентов, у которых виртуальной карты нет данный пункт неактуален.

----------

Вот я и хотел воспользоваться выделенной возможностью, но не имею возможности. :D
Как расторгнуть договор и вернуть авансовый платеж?
Ответить

2 ноября 2019 в 18:38
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
предположу, что у Вас есть "реалка", с которой ТМ и списывает абонплату. А раз есть "реалка", значит "виртуалка" Вам не нужна. Её Вам и не устанавливали.

----------

НИЧЧЕ СЕБЕ!
Это же революция в принципе работы ТМ
Точнее КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ
Если так, то это ужасно
По договору счета существует лицевой счет симки, к которому может быть привязана карта Тинькоффа
Эта виртуалка раньше эмитировалась автоматически вместе с подписанием заявления-анкеты, где был указан номер ее счета и договора. Естественно, автоматически получивший симку становился клиентом Тинькоффа, даже если он его ненавидел всеми фибрами души.
Получить симку в голом виде похоже не смог никто. Можно было после ее получения расторгнуть договор счета и остаться только с лицевым счетом симки, как это и есть у ВСЕХ других ОпСоСов.

Но виртуалка это не основная карта, на нее попадают все то, что направляется по номеру симки. Кое-кто с нее и платил, а кто-то может и держал средства под 6%. Но это редко.
Держать средства нка привязанном к симке счете весьма стремно, т.к. ОпСоС имеет право безакцептно списывать все, что ему заблаго- (или вредо-) рассудится.
Если же теперь ТМ привязывает симку к основной карте - это форменная катастрофа, т.к. ко ВСЕМ средствам тянет свои потные ручки ТМ. Он может безнаказанно включать и продлевать любые услуги БЕЗО ВСЯКОГО СПРОСА. Особенно здорово будет после появления списаний по 5р по истечении 90суток от чего-то.
Естественно, нужно срочно отвязывать и пользоваться симкой так, как пользуешься всеми остальными - сколько положил на лицевой счет, столько и может с него списать ОпСоС.
Ответить

2 ноября 2019 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Ознакомиться с картой наших точек продаж и подобрать удобный адрес можно на сайте.

----------


Я посмотрел вашу карту. Правильно понимаю, что собственных точек в Сочи у вас нет?

При подключении у партнёров (Евросеть и Связной) нужно ли вносить аванс на сим или оплачивать услуги партнёра?
Ответить

2 ноября 2019 в 18:57
Разве можно привязать реальную карту к счету симки? о_0
Ответить

2 ноября 2019 в 20:59
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
предположу, что у Вас есть "реалка", с которой ТМ и списывает абонплату.
5alex5:
Так и есть.

----------

Нужно изучать заявление-анкету. По договору связи привязка производится именно там, см. скриншот
Фактически с этой привязанной карты (счета) ТМ считает вправе списывать ВСЕ что ему заблагорассудится. А клиент, подписывая заявление-анкету, с этим соглашается.
Поэтому и много раз писали, что на этой карте (счете) постоянно должен быть ноль и переводить средства непосредственно перед желанием что-то потратить на услуги связи.
Чтобы этому противодействовать и придуман автоплатеж, необходимый для получения бесплатной (?) связи в качестве фантиков при тратах более 10тр.
Если связь бесплатная, зачем постоянно автоплатить на свой лицевой счете, чтобы на нем в любой момент была сумма, которую по своему разумению может списать ТМ? Действительно - зачем давать "согласие на получение услуг связи в объеме имеющихся там средств" (последняя фраза во втором скриншоте).

Поэтому тот, кто ради получения ПНО держит на привязанном к симке банковском счете существенную сумму, вероятно забывает, что он СОГЛАСЕН на получение услуг связи на эту сумму.
Зачем он это хочет?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2019 в 23:21
Лимиты пополнения через ЯД.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2019 в 23:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги связались с Вами и обсудили вопрос устно.

----------
Обсудить-то обсудили и даже нашли некий приемлемый для меня компромисс, но ответа, согласно какому документу отчетный период, в который надо потратить 10000 для получения скидки на следующий, может быть вдруг уменьшен до 7 дней, так и не дали. Только отсебятина и вольная трактовка. Так что продолжаю ждать ответа.
Ответить

3 ноября 2019 в 01:19
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Вот я и хотел воспользоваться выделенной возможностью, но не имею возможности. изображение

Как расторгнуть договор и вернуть авансовый платеж?

----------
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Посмотрим, что можно сделать, чтобы предоставить Вам данную возможность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть