Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 декабря 2019 в 19:50
Завтра начинается новый отчетный период. В текущем подключен пакет 200 минут. Выполнены условия акции 600 минут бесплатно за траты по карте 10т.р. Могу я бесплатно пользоваться пакетом 600 минут и когда надо на него переключаться? Смущает вот что:
----------
Цитата

На следующий период действия пакета (отчетный период) будет предоставлен Бонус в размере последнего подключенного пакета или скидка на подключенный пакет при условии выполнения Участником условий Акции.
----------
Отсюда следует, что сидеть мне вечно на двухсотминутном пакете или переходить на 600 минут за деньги?
Ответить

5 декабря 2019 в 20:14
5alex5, переключайтесь сегодня, действовать он начнет завтра. Думаю скидка будет в полном объеме.
Ответить

5 декабря 2019 в 20:23
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Завтра начинается новый отчетный период. В текущем подключен пакет 200 минут. Выполнены условия акции 600 минут бесплатно за траты по карте 10т.р. Могу я бесплатно пользоваться пакетом 600 минут и когда надо на него переключаться? Смущает вот что:
Отсюда следует, что сидеть мне вечно на двухсотминутном пакете или переходить на 600 минут за деньги?

----------

Здравствуйте.

В расчетном периоде, в котором Вы выполнили условия акции, при увеличении пакета необходимо оплатить разницу стоимости нового и текущего пакетов по бонусной цене.

Увеличение пакета до 600 минут — бесплатно. А при увеличении пакета до 1200 минут или безлимитного пакета нужно будет внести доплату.

Рекомендуем направить запрос на увеличение пакета завтра, когда начнется новый период, в котором Вы выполнили условия акции и получили 200 минут по акции, чтобы это было бесплатно.
Ответить

5 декабря 2019 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В расчетном периоде, в котором Вы выполнили условия акции, при увеличении пакета необходимо оплатить разницу

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рекомендуем направить запрос на увеличение пакета завтра, когда начнется новый период, в котором Вы выполнили условия акции и получили 200 минут по акции, чтобы это было бесплатно.

----------
Вы сами тут противоречия не видите? Вообще, как я понимаю, потратить 10т (провести по счету на покупки) надо в этом расчетном периоде, чтобы акция действовала в следующем. Давайте из этого в ответах и исходить. Переформулируйте свой ответ, пожалуйста.
Ответить

5 декабря 2019 в 21:50
----------
Цитата

5alex5 пишет:
В расчетном периоде, в котором Вы выполнили условия акции, при увеличении пакета необходимо оплатить разницу

----------

Предоставили общую информацию о механизме увеличения пакетов для случая, когда условия акции выполнены и уже получен бонусный пакет.

При выполнении условий акции, пакеты объемом 600 минут предоставляем бесплатно. Поэтому увеличение пакета с 200 минут до 600 минут тоже будет бесплатным. Если условия акции выполнены, и тот и другой пакет предоставляем со 100% скидкой.

----------
Цитата

5alex5 пишет:
Вы сами тут противоречия не видите? Вообще, как я понимаю, потратить 10т (провести по счету на покупки) надо в этом расчетном периоде, чтобы акция действовала в следующем. Давайте из этого в ответах и исходить. Переформулируйте свой ответ, пожалуйста.

----------

Бесплатно переключить пакет с 200 минут до 600 можно будет только завтра, после обновления расчетного периода, так как пакет, который действует сейчас не является акционным.
Ответить

6 декабря 2019 в 10:11
Доброго утра всем! Есть два старых смарта - Atom андроид версия 4.4.2 и Microsoft Lumia 430 будет симка работать на них или нет?
Ответить

6 декабря 2019 в 13:04
----------
Цитата

1ds пишет:
Есть два старых смарта - Atom андроид версия 4.4.2 и Microsoft Lumia 430 будет симка работать на них или нет?

----------


А почему не будет? У меня даже на кнопочном все работает.
Ответить

6 декабря 2019 в 14:08
Тинькофф Мобайл для начала хотелось бы поблагодарить за 1 гигабайт трафика в роуминге при подключении! Получал сим карту по ссылке на эту акцию. Всё работало отлично! Спасибо!
Теперь вопрос- сейчас у вас действует акция 500 рублей на связь- при переходе от другого оператора с сохранением номера- она действует до конца года или бессрочно? Сколько срок действия подарочных 500 рублей? Спасибо.
Ответить

6 декабря 2019 в 14:17
----------
Цитата

maxysha пишет:
Тинькофф Мобайл для начала хотелось бы поблагодарить за 1 гигабайт трафика в роуминге при подключении! Получал сим карту по ссылке на эту акцию. Всё работало отлично! Спасибо!

----------

Здравствуйте.
Приятно, что остались довольны :)
----------
Цитата

maxysha пишет:
Теперь вопрос- сейчас у вас действует акция 500 рублей на связь- при переходе от другого оператора с сохранением номера- она действует до конца года или бессрочно?

----------

Срок проведения акции — до 30.06.2020.----------
Цитата

maxysha пишет:
Сколько срок действия подарочных 500 рублей?

----------

Бонусы действуют 90 дней с момента начисления. Начисляем их в течение одного календарного дня с момента переноса номера в нашу сеть.

Вот здесь можно ознакомиться с полными условиями акции.
Ответить

6 декабря 2019 в 14:37
Тинькофф Мобайл подскажите пожалуйста, звонки внутри сети Тинькофф Мобайл расходуют пакет минут? Спасибо!
Ответить

6 декабря 2019 в 15:01
----------
Цитата

maxysha пишет:
Тинькофф Мобайл подскажите пожалуйста, звонки внутри сети Тинькофф Мобайл расходуют пакет минут?

----------

Звонки на номера Тинькофф Мобайла из любого региона России (кроме звонков из Крыма и Севастополя) безлимитные и не расходуют пакет, даже если в течение оплаченного периода он закончился.
Если пакет минут не подключен, звонки на Тинькофф Мобайл тарифицируются поминутно.
Ответить

6 декабря 2019 в 15:06
Тинькофф Мобайл спасибо!
Ответить

6 декабря 2019 в 15:20
----------
Цитата

maxysha пишет:
спасибо!

----------

Всегда пожалуйста.
Ответить

6 декабря 2019 в 18:54
----------
Цитата

bacly пишет:
даже на кнопочном все работает

----------

Учтите, что ТМ работает на Теле2, который в регионе МО НЕ работает в 2G, т.е. для кнопочников бесполезен.
Версия оси интересна только для приложения ТМ. Работает ли оно на Win нужно уточнять.
На 4.4 роботе без проблем. Никакие они не "старые" - вполне кондиционные аппараты. Сейчас компактных на 4,7" скорее всего не купите, сплошные неохватные лопаты.
Ответить

6 декабря 2019 в 20:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Учтите, что ТМ работает на Теле2, который в регионе МО НЕ работает в 2G, т.е. для кнопочников бесполезен.

----------
Есть кнопочные с 3G, например Samsung GT-S5611. Также чтобы не тратить время на поиск подходящих моделей, можно зайти в салон Tele2, там есть в том числе кнопочные и естественно только с 3G.
Ответить

6 декабря 2019 в 22:20
Ну я в питере, так что кнопочный работает
Ответить

6 декабря 2019 в 23:17
----------
Цитата

selecadm пишет:
там есть в том числе кнопочные и естественно только с 3G

----------

Легко изучал этот вопрос в свое время и сделал для себя вывод, что кнопочник с 3G как был так и есть экзотика. Лучше брать смартфон с роботом, у него все же много полезных функций (навигация, например, можно установить нужные приложения из Маркета).
Единственный реальный недостаток - меньшее время работы. Но если не использовать интенсивно, то суток на 3-4 спокойно хватает (до недели - факт, а не реклама, аккумулятор 2Ач, попугаев, конечно, тысяч двадцать, если будет сто - на прокорм и 4Ач за пару суток уйдут).
Ответить

7 декабря 2019 в 18:55
Добрый день!

А почему у вас нет никаких акций с халявным роумингом за границей от Мастеркард и Виза?

Почему такая дискриминация? Пользователи ТМ любят халяву не меньше, чем пользователи других операторов. :D :D
Ответить

7 декабря 2019 в 19:04
----------
Цитата

aerolog пишет:
Добрый день!

А почему у вас нет никаких акций с халявным роумингом за границей от Мастеркард и Виза?

Почему такая дискриминация? Пользователи ТМ любят халяву не меньше, чем пользователи других операторов. изображение
изображение

----------
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь. Не исключаем появление подобных акций в будущем.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:05
Уважаемый представитель компании,
в качестве "крика души" и на всякий случай попробую обратиться тут.

Со вчерашнего дня, если я нахожусь у себя дома, до меня никто не может дозвониться. Совсем. Десятки звонков, с разных номеров от разных операторов. После обращения в чате и на ГЛ меня уведомили, что по этому адресу наблюдается недостаточное покрытие и в этом вся проблема. Но я то сам могу звонить всегда и куда угодно. При исходящих вызовах отличное качество связи, никаких пропаданий звука, эха, заиканий или других признаков недостаточного уровня сигнала. Я, разумеется, не спорю и вполне верю, что сигнал может и не очень сильный, но неужели причина может быть именно в этом? Почему в предыдущие пару месяцев подобного не наблюдалось ни разу, а второй день - как будто входящей связи нет в принципе? Сегодня зашел в гости к другу, который живет в пяти минутах ходьбы и у него тоже ТМ, у него подобных проблем не было никогда - но он тоже не мог мне позвонить, пока я не сделал звонок сам. Если станция работает штатно, почему мой телефон не зарегистрировался в сети как только я зашел в зону уверенного приема? 20 лет был на Мегафоне, сколько раз находился в зонах плохого покрытия, но ничего подобного не было никогда. Когда прием неуверенный, чаще всего звонок доходит, но поговорить невозможно. Да и при возвращении в зону хорошего покрытия телефон всегда сам регистрировался в сети. В данном же случае у меня всегда показывает от двух до пяти (максимально возможных) делений.

И еще - и в чате, и на ГЛ задавал вопрос - есть ли какая-то определенность со сроками устранения, но оба раз в ответе техподдержки нет об этом ни слова. Уже уходить от вас, или ждать? Также спрашивал, есть ли смысл попробовать сменить СИМ карту, тоже не ответили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть