Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 декабря 2019 в 19:40
Митрандил,
Я ясно охрактеризовал вашу деятельнось в этой ветке и считаю что этого довольно. Всем кто следит за этой веткой ясно чем вы занимаетесь, и вам это ясно. Дискуссии с вами на эту тему не будет.
Ответить

13 декабря 2019 в 19:41
----------
Цитата

mitac пишет:
Я ясно охрактеризовал вашу деятельнось в этой ветке и считаю что этого довольно.

----------

Я же ясно написал ВЫ ЛЖЕЦ, раз не можете ничем подтвердить свои слова об "очернительстве".
Этого не довольно?
Ответить

13 декабря 2019 в 22:31
Митрандил,
Я не mitac, но немного побуду адвокатом.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Конечно, рупор не сахар
(потому давным-давно не пользуюсь, последнее где был нужен это связь заграницей за 6р/мин на тарифе какой уже забыл и закрытый ныне Мультифон, предпочитаю ВСЕ необходимые мобильные услуги связи получать бесплатно, пока удается),
но ТМ существенно кислее.

----------


----------
Цитата

Митрандил пишет:
Разница несравнимая. ТМ работает на еле2, покрытие, качество и скорость связи которого существенно хуже чем практически эталонных характеристик рупора.

----------


----------
Цитата

Митрандил пишет:
Я ждал такой реплики

Но другие операторы работают без чата. У них никаких чатов нет. Они работают, а не надувают щеки, как ТМ изображение

----------



Ну и так далее. Вы в этой теме только о недостатках ТМ пишете и преимуществах любого опсоса, кроме ТМ. Спасибо хоть за то, что роуминговые плюшки так уж и быть милостиво относите к плюсам.

Даже если в Ваших словах есть резон, Ваш постоянный негатив меня лично настраивает исключительно на недоверчивое отношение к Вашим словам.

Доходчиво объяснил или разжевать?
Ответить

14 декабря 2019 в 12:15
Пополнял один и тот же номер телефона, а теперь сижу и никак не вспомню как так получилось что в 1 случае есть мили а во втором нет, прошу помощи сообщества как правильно платить чтобы мили начисляли
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2019 в 13:33
----------
Цитата

DANYCOM пишет:
Благодарим за рекомендацию

----------

Толку от этих рекомендаций.
----------
Цитата

Уважаемые абоненты!
В связи с большим количеством заявок на подключение к услугам DANYCOM.Mobile мы ограничили выдачу SIM-карт и временно приостановили прием заявок на подключение к услугам связи в вашем регионе.

----------
Ответить

14 декабря 2019 в 14:17
----------
Цитата

Tybydym пишет:
Ваш постоянный негатив меня лично настраивает исключительно на недоверчивое отношение к Вашим словам.

----------

Наверно это особеность мировосприятия и стремления обо всем делать собственные выводы, никак не связываясь с мнениями других. Я обращаю внимание в основном на отрицательные отзывы и оцениваю существенны они или нет для меня.
Представитель оператора в теме естественно, описывает только достоинства. Достоинства ТМ я так же всегда и постояно отмечаю. А кто для объективности будет писать про недостатки ТМ.
Печально, что этих недостатков становится все больше и больше.
И еще - как таковые недостатки можно описать только в сравнениями с другими операторами. В целом пользоваться ТМ для связи возможно. Но точно так же можно пользоваться и ДРУГИМИ операторами
Если бы представитель рассказывал не просто о достоинствах ТМ, а ПО СРАВНЕНИЮ с другими операторами, показывая почему нужно предпочесть именно его, то тогда И ЕГО посты представляли бы интерес.
Пока такого нет посты представителя малоинформативные, т.к. разжевывают то, что написано в документах ТМ и с чем может ознакомиться любой клиент. Но на самом деле он очень часто НЕ ПРАВИЛЬНО выражает содержание документов, так что его посты только вводят в заблуждение.
----------
Цитата

Доходчиво объяснил или разжевать?
----------
Ответить

14 декабря 2019 в 14:20
----------
Цитата

1ds пишет:
Пополнял один и тот же номер телефона, а теперь сижу и никак не вспомню как так получилось что в 1 случае есть мили а во втором нет, прошу помощи сообщества как правильно платить чтобы мили начисляли X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_0624[1].png (66.51 КБ) [ Скачать ]

----------


Чтобы начисляли мили, необходимо пополнять телефон в приложении или личном кабинете Тинькофф. Если оплатить в приложении Мобайл, то мили не начислим, что и произошло 7 декабря.
Ответить

14 декабря 2019 в 14:21
----------
Цитата

В связи с большим количеством заявок на подключение к услугам DANYCOM.Mobile мы ограничили выдачу SIM-карт
----------

Сравните с тем, что ТМ НАВЯЗЫВАЕТ свои симки тем, кто заказал карты Тинькоффа.
И как это характеризует ТМ vs DANYCOM.Mobile?
Вспомним еще, что ТМ НАВЯЗЫВАЕТ (причем совершенно незаконно) виртуалку Тинькоффа при получении симки.
Это вообще беспрецедентно, тут ТМ сравнить просто не с кем.
И как это характеризует ТМ vs ВСЕ остальные ОпСоСы?
И где тут "очернение" ТМ? Факты и их осмысление.
Осмысление фактов кое-кто проводит по ведомству "очернения"?
Ответить

14 декабря 2019 в 14:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вспомним еще, что ТМ НАВЯЗЫВАЕТ (причем совершенно незаконно) виртуалку Тинькоффа при получении симки.
Это вообще беспрецедентно, тут ТМ сравнить просто не с кем.

----------

Простите, а чем плоха виртуалка? Я намерена ей пользоваться через Гугл пэй, теперь задумалась может не стОит🙄
Ответить

14 декабря 2019 в 14:43
"Навязывание" виртуалки есть великое счастье для тех, кто испытывает сложности в оплате ЖКУ через МП ТБ привязанными картами.
Виртуалка оплачивает весь без исключения список получателей, в т.ч. через вкладку ГИС ЖКХ, оплата по ЕЛС (квартплата+ нервно плачет в стороне).
Ответить

14 декабря 2019 в 14:53
Митрандил,
Демагогия и словоблудие видится мне в словах Ваших...
За всё время моего чтения этой темы от Вас в сторону ТМ было сделано, если память мне не изменяет, только одно позитивное допущение - стоимость роуминговых тарифов и доступность в роуминге приложений Тинькофф бесплатно.

Всё остальное время - у ТМ плохо ловит сеть, даже хуже чем у материнской Теле2 (которую Вы только еле2 и называете), у ТМ плохие тарифы и дальше только хуже, поддержка у ТМ плохая, симки впаривают, виртуальные карты впаривают, то не так, это не так.
Зато у Дэником всё не только отлично и превосходно, но и просто божественно. Да ещё и бесплатно.

Меня лично Вы уже раздражаете своей писаниной.

P.S. На всякий случай - у меня в активном пользовании есть и Теле2, и МТС, и Мегафон и ТМ. И я могу судить о вкусе устриц, потому что я их ел. Хоть и в Московском регионе, в основном.

Был у меня и Билайн, но мобильный интернет его меня перестал устраивать по качеству, отказался.

По Теле2 у меня лично одна претензия - в туннелях метро не ловит...

Так вот, у всех операторов есть проблемы и недостатки. Более того, при, как Вы пишете, эталонном качестве сети у Мегафон, у этого самого Мегафона есть отличительная черта в виде всяких подписок, веб-кликов и прочего мусора. Которые мне приходится каждые три месяца отключать пятью разными смс-командами.

И если есть объективная претензия - никто не запрещает её озвучить. Как мы видим, здесь представитель ТМ их "разруливает". Но Ваша писанина выглядит скорее мягким чёрным пиаром. Прямых призывов и слоганов вроде как и нет, но исподволь создаётся имидж ТМ как "худший вариант для пользователя". А Ваш фаворит - как "лучшая альтернатива худшему варианту для пользователя". Этакая диалектика...
Ответить

14 декабря 2019 в 15:16
----------
Цитата

Tybydym пишет:
Так вот, у всех операторов есть проблемы и недостатки.

----------

ну не скажите.
Тинек Мобайл нужен только для голосовых услуг в тарифах 1,0 и 2,0, интернет просто дорогой, сервисы безлимитные так себе. роуминг норм условия., все пожалуй.
у меня 2 номера для родителей взяты, там я отключил инет как услугу, чтобы не запуститься случайно и заблокировал в принципе исх смс.
Митрандил по делу пинает этого оператора. Приоритезация у операторов родные и виртуальные симкарты есть.
Ответить

14 декабря 2019 в 15:33
Птичка Киви,
Бегло сравнил пару конкурентов с примерно одинаковым набором услуг. Понятно, что сконструлить можно что угодно, особенно по "корпоративным" предложениям. Но мы же об "общедоступном" же? Плюс, я лично никаких проблем при пользовании ТМ не вижу. За исключением отсутствия сети в туннелях метро.

И "пинать по делу" можно либо с конкретикой, типа " у меня вот такая проблема", а можно на каждое сообщение бежать и строчить простыню с кучей негативных моментов, не преминув засунуть упоминание о "эталонном рупоре" или "бесплатном дэникоме".

Если Вы разницы не видите, то и на здоровье.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2019 в 15:59
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Виртуалка оплачивает весь без исключения список получателей, в т.ч. через вкладку ГИС ЖКХ, оплата по ЕЛС (квартплата+ нервно плачет в стороне).

----------


Зашёл я в свой кабинет. Выбрал Платежи->ЖКХ->ГИС ЖКХ, ввёл свой ЕЛС, нашлась сумма к оплате, но НЕТ ДОСТУПНЫХ ИСТОЧНИКОВ. Есть в наличии и карта Black и вирту карта ТMobile.
И как же тогда можно эту найденную сумму оплатить?
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2019 в 16:04
----------
Цитата

mike_450 пишет:
до меня никто не может дозвониться

----------


##002# для очистки совести набирали? )
Ответить

14 декабря 2019 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При заключении договора была использована простая электронная подпись

----------

А как это вдруг можно использовать ПЭП, если нет письменного соглашения об использовании ПЭП, подписанного собственноручной подписью или КЭП?
Ответить

14 декабря 2019 в 16:37
----------
Цитата

aussee пишет:


Зашёл я в свой кабинет. Выбрал Платежи->ЖКХ->ГИС ЖКХ, ввёл свой ЕЛС, нашлась сумма к оплате, но НЕТ ДОСТУПНЫХ ИСТОЧНИКОВ. Есть в наличии и карта Black и вирту карта ТMobile.
И как же тогда можно эту найденную сумму оплатить? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
A60D7C3A-F1F5-4CFC-8BC9-EC3F2253DC03.jpeg (79.43 КБ) [ Скачать ]

----------


А вошли в ЛК по логину и паролю?
Ответить

14 декабря 2019 в 16:38
Мое вороватое воровское ТСЖ можно оплатить только картами Тинькофф, только ЖКУ. Капремонт на второй счёт в другом Банке, соответственно, невозможно.
Захожу через ГИС ЖКХ и воровке отправляю с ТМ и на ЖКУ и на КП.
"только картами Тинькофф" означает: блэком, допкартой Блэк от другого владельца Блэка, кредиткой, накопительным счётом, Виртуалкой, Виртуалкой ТМ.
Как видно, без комиссий.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2019 в 16:51
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
А как это вдруг можно использовать ПЭП, если нет письменного соглашения об использовании ПЭП, подписанного собственноручной подписью или КЭП?

----------

Здравствуйте.
Мы используем простую электронную подпись в виде смс-кода для подписания с клиентом договора по сим-карте в случае, если ранее он согласился с УКБО при получении другого продукта.
Ответить

14 декабря 2019 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вошли в ЛК по логину и паролю?

----------


Да, конечно, в свой ЛК. Слева отображены все карты. Просто в скриншоте не видно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть