Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 декабря 2019 в 18:55
Позже он поправился, написав более подробно, фактически ответив на замечание (все без кавычек)
Пока, к сожалению, без поправок воспринимать ответы представителя невозможно
Очень много дезинформации
Про "флагомерить" написал на пост форумчанина. Т.к. его информация противоречит полученной из других источников, посоветовал кого интересует флагомерить на небольших суммах
Ответить

20 декабря 2019 в 19:43
:D
Ну да, "мы вывернемся для вас мехом во внутрь".
Ответить

21 декабря 2019 в 11:22
----------
Цитата

maxysha пишет:

а что, где то какие то подарки дают?

----------


В новогоднем календаре.
Ответить

21 декабря 2019 в 12:17
Тинькофф Мобайл,
При переносе номера, он на какой стадии заказа СИМ-карты указывается? Или его там указывать не нужно?
Ответить

21 декабря 2019 в 12:28
Ну я так понимаю, что правильный ответ - нигде. Видимо, мысль, что контактный номер может отличаться от переносимого, в голову не пришла вообще никому из работников ТМ...
Ответить

21 декабря 2019 в 12:30
Интересно, что еще из очевидного не реализовали в ТМ. Вопрос риторический - отвечать на него не надо.

Обратного звонка нет? Я правильно понял?
Ответить

21 декабря 2019 в 12:41
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Мобайл,
При переносе номера, он на какой стадии заказа СИМ-карты указывается? Или его там указывать не нужно?

----------

Здравствуйте.
Если переносимый номер указан в качестве контактного, информацию можно указать на этапе оформления заявки, для этого необходимо установить галочку в поле "Хочу сохранить номер". Процесс переноса будет запущен на встрече с представителем.
Другой вариант — получить сим-карту Тинькофф Мобайл и запустить перенос необходимого номера на действующую сим в приложении Мобайла.
Подробная информация по процессу переноса на сайте.
Ответить

21 декабря 2019 в 13:09
"Да, мы не ищем легких путей."
Фразу вполне можно использовать в качестве девиза абонентов ТМ.
Обратный звонок все-таки есть, если попросить об этом на форуме. Радует, что мониторинг темы работает.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Другой вариант — получить сим-карту Тинькофф Мобайл и запустить перенос необходимого номера на действующую сим в приложении Мобайла.

----------

Это не очень удобно и не вполне очевидно человеку с улицы - не находите? Что мешает сделать форму на сайте с явным вводом переносимого номера?
Можно даже сделать отдельный чек-бокс "переносимый номер совпадает с контактным", который держать по умолчанию во включенном положении. Кому надо переключат и укажут другой номер.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если переносимый номер указан в качестве контактного, информацию можно указать на этапе оформления заявки, для этого необходимо установить галочку в поле "Хочу сохранить номер". Процесс переноса будет запущен на встрече с представителем.

----------

Это я уже понял, когда дошел до последнего этапа оформления на сайте.
Неужели я первый, кто обратил на это внимание?
Ответить

21 декабря 2019 в 13:36
----------
Цитата

AGM пишет:
Это не очень удобно и не вполне очевидно человеку с улицы - не находите? Что мешает сделать форму на сайте с явным вводом переносимого номера?
Можно даже сделать отдельный чек-бокс "переносимый номер совпадает с контактным", который держать по умолчанию во включенном положении. Кому надо переключат и укажут другой номер.

----------
----------
Цитата

AGM пишет:
Это я уже понял, когда дошел до последнего этапа оформления на сайте.
Неужели я первый, кто обратил на это внимание?

----------

Благодарим за обратную связь. Предложение зафиксируем.
Если необходима помощь, представитель на встрече может помочь с запуском переноса номера.
Ответить

22 декабря 2019 в 22:14
@all, FYI

Тинькофф Мобайл,
Напишите на видном месте, что при включении "Олега" все пользовательские переадресации вызовов (стандартный call forwarding) будут отменены и заменены на служебные номера "Олега". Это не очевидно, и люди будут пропускать вызовы.
Ответить

22 декабря 2019 в 22:28
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Напишите на видном месте, что при включении "Олега" все пользовательские переадресации вызовов (стандартный call forwarding) будут отменены и заменены на служебные номера "Олега".

----------
Здравствуйте.
Передали информацию ответственным. Спасибо за обратную связь.
Ответить

24 декабря 2019 в 12:27
Орфографию и пунктуацию нужно подтянуть
;)
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2019 в 12:52
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
Орфографию и пунктуацию нужно подтянуть

----------
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Безусловно, навыки и грамотность Олега будем развивать.
Ответить

24 декабря 2019 в 18:18
Тинькофф Мобайл,
раз уж Олег умеет определять спам-звонки, то было бы неплохо, чтобы спам звонки из списка базы вообще не поступали на телефон. Мне, например, в день поступает около 10 спам-звонков, и это реально проблема. А текущий Олег может помочь, только если отключить телефон или сбросить вызов.

А дальше пользователю можно дать возможность отметить звонок как желательный/нежелательный в списке звонков в приложении (по аналогии с тем, как можно отмечать письма в Gmail). И дальше дополнять общую для всех пользователей базу спам-номеров на основании отметок многих пользователей. И дополнительно применять пользовательские предпочтения для каждого юзера поверх общей базы.
Ответить

24 декабря 2019 в 18:58
----------
Цитата

randomactions пишет:
Тинькофф Мобайл,
раз уж Олег умеет определять спам-звонки, то было бы неплохо, чтобы спам звонки из списка базы вообще не поступали на телефон. Мне, например, в день поступает около 10 спам-звонков, и это реально проблема. А текущий Олег может помочь, только если отключить телефон или сбросить вызов.

А дальше пользователю можно дать возможность отметить звонок как желательный/нежелательный в списке звонков в приложении (по аналогии с тем, как можно отмечать письма в Gmail). И дальше дополнять общую для всех пользователей базу спам-номеров на основании отметок многих пользователей. И дополнительно применять пользовательские предпочтения для каждого юзера поверх общей базы.

----------
Примем пожелания во внимание. Сейчас возможности услуги активно расширяем. Не исключаем того, что в будущем добавим нечто подобное.
Ответить

24 декабря 2019 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
сли необходима помощь, представитель на встрече может помочь с запуском переноса номера X

----------

Так после вашей реакции мне колл-центр перезвонил и с голоса заполнил заявку на перенос. Правда, выяснилось, что для заявок, оформленных с голоса, паспортные данные автоматом не подтягиваются. Хотя может это и правильно. Но в итоге курьер теряет время и заполняет это все вручную.
Симку получил, теперь жду переноса.

По поводу дополнительных опций: их нужно все отключить до момента продления пакета через неделю? В противном случае они продолжат быть активными и за них будут взимать оплату.
Кстати, нет ли в планах сделать отдельную опцию "безлимитные сервисы Яндекса"?
Ответить

24 декабря 2019 в 19:53
----------
Цитата

randomactions пишет:
Тинькофф Мобайл,
раз уж Олег умеет определять спам-звонки, то было бы неплохо, чтобы спам звонки из списка базы вообще не поступали на телефон. Мне, например, в день поступает около 10 спам-звонков, и это реально проблема. А текущий Олег может помочь, только если отключить телефон или сбросить вызов.

А дальше пользователю можно дать возможность отметить звонок как желательный/нежелательный в списке звонков в приложении (по аналогии с тем, как можно отмечать письма в Gmail). И дальше дополнять общую для всех пользователей базу спам-номеров на основании отметок многих пользователей. И дополнительно применять пользовательские предпочтения для каждого юзера поверх общей базы.

----------


Я не пробовал, но вдруг поможет.
https://yandex.ru/support/m-yandex/app/callerid-android.html
Ответить

24 декабря 2019 в 20:00
----------
Цитата

mitac пишет:
Я не пробовал, но вдруг поможет.

----------

Да, тоже подумал про Яндекс Определитель
Ответить

24 декабря 2019 в 20:06
----------
Цитата

AGM пишет:
По поводу дополнительных опций: их нужно все отключить до момента продления пакета через неделю? В противном случае они продолжат быть активными и за них будут взимать оплату.

----------
Можно отключить сейчас. Действовать будут пакеты до конца промо-периода. Если на счету средств нет, то списания за пакеты не произойдут.
Можете сейчас выставить все на нулевые пакеты, а после бесплатной недели настроить тариф под свои нужды.
----------
Цитата

AGM пишет:
Кстати, нет ли в планах сделать отдельную опцию "безлимитные сервисы Яндекса"?

----------
На данный момент нет, но подобные предложения уже получали от клиентов. Возможно в будущем добавим.
Ответить

24 декабря 2019 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Можно отключить сейчас. Действовать будут пакеты до конца промо-периода. Если на счету средств нет, то списания за пакеты не произойдут.
Можете сейчас выставить все на нулевые пакеты, а после бесплатной недели настроить тариф под свои нужды.

----------

Хорошо, я так и сделаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть