Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 декабря 2019 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рекомендуем, чтобы приятельница обратилась в нашу службу поддержки по номеру 995, в чате или написать письмо на почту mobile@tinkoff.ru — будем рады помочь X

----------

Считайте, что обратилась. Номер и ПД отправил в личку. И шоб больше ничего мне в трубку не блеяло и не скрежетало :evil: Головой будете отвечать за качество связи её симки :evil: Тем паче, со мной :D
Ответить

31 декабря 2019 в 11:23
ТМ, напомните, плиз. У меня есть две симки, с общим балансом. Они временно покоятся на полке. Достаточно мне послать СМC, например, только с одной из них, чтобы "поддержать активность" обеих? Вроде так раньше говорили. Но вдруг что поменялось?
Ответить

31 декабря 2019 в 12:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ТМ, напомните, плиз. У меня есть две симки, с общим балансом. Они временно покоятся на полке. Достаточно мне послать СМC, например, только с одной из них, чтобы "поддержать активность" обеих? Вроде так раньше говорили. Но вдруг что поменялось?

----------
Проверку проводим по каждому выделенному абонентскому номеру, поэтому активность нужно совершить на каждом номере.
Ответить

3 января 2020 в 14:04
Вопрос представителю Тинькофф Мобайл.
Поясните, пожалуйста, какие действия необходимо произвести абоненту для того, что бы расторгнуть договор связи с оператором связи Тинькофф Мобайл?
Ответить

3 января 2020 в 14:12
----------
Цитата

Pacifist_(AVB) пишет:
Вопрос представителю Тинькофф Мобайл.
Поясните, пожалуйста, какие действия необходимо произвести абоненту для того, что бы расторгнуть договор связи с оператором связи Тинькофф Мобайл?

----------
Здравствуйте. Договор можно расторгнуть по обращению в поддержку любым удобным способом (чат, звонок, электронная почта). Коллеги проведут идентификацию и помогут с расторжением.
Ответить

3 января 2020 в 21:44
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
Представитель оператора, посмотрите ЛС, я написал вам чтобы вы закрыли виртуальную карту, и у меня остались только симкарты, без виртуалки. Спасибо X

----------

А можно мне получить виртуальную карту вместо него?
Получил симкарту, а вместо виртуальной карты - кукиш без масла.
Ответить

3 января 2020 в 21:48
У меня есть коллега, который мало пользуется интернетом, сейчас у него архивный тариф Билайна. Когда я ему рассказал о предложении ТМ: потратить 10000 с карты ТБ и получить пакет минут бесплатно, то его это заинтересовало, но так как интернета в пакете нет вообще, а самый дешевый пакет стоит 199 рублей, то вопрос пока подвис. Соответственно, предлагаю сделать какой-нибудь пакет за 99 рублей. Возможно, что на 0,5 ГБ. Кому-то и этого достаточно.
Ответить

3 января 2020 в 22:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А можно мне получить виртуальную карту вместо него?
Получил симкарту, а вместо виртуальной карты - кукиш без масла.

----------
Здравствуйте.
Открыть виртуальную карту отдельно возможности нет.
Вы можете оформить заявку на сайте и к сим-карте будет выпущена виртуальная карта.
Ответить

3 января 2020 в 22:05
----------
Цитата

AGM пишет:
У меня есть коллега, который мало пользуется интернетом, сейчас у него архивный тариф Билайна. Когда я ему рассказал о предложении ТМ: потратить 10000 с карты ТБ и получить пакет минут бесплатно, то его это заинтересовало, но так как интернета в пакете нет вообще, а самый дешевый пакет стоит 199 рублей, то вопрос пока подвис. Соответственно, предлагаю сделать какой-нибудь пакет за 99 рублей. Возможно, что на 0,5 ГБ. Кому-то и этого достаточно.

----------
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь.
Ответить

3 января 2020 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Договор можно расторгнуть по обращению в поддержку любым удобным способом.

----------

Мелкий шрифт - расторгаться договор будет месяц с момента обращения.
Ответить

3 января 2020 в 22:54
----------
Цитата

AGM пишет:
... потратить 10000 с карты ТБ и получить пакет минут бесплатно

----------

И еще мелкий шрифт - для этого потребуется неснижаемый остаток в 100 рублей на балансе телефона-виртуальной карте, который без комиссии так просто и не вывести.
Ответить

3 января 2020 в 23:39
----------
Цитата

АЕ_ пишет:

Мелкий шрифт - расторгаться договор будет месяц с момента обращения.

----------
Здравствуйте.
Не скрываем, что срок расторжения договора 30 дней. Об этом пишем в Условиях оказания услуг связи, пункт 2.3.
----------
Цитата

АЕ_ пишет:

И еще мелкий шрифт - для этого потребуется неснижаемый остаток в 100 рублей на балансе телефона-виртуальной карте, который без комиссии так просто и не вывести.

----------
Для участия в акции необходимо наличие подключенного автоплатежа.
Хотим отметить, порог баланса для его срабатывания — 50 ₽.
Ответить

4 января 2020 в 00:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не скрываем, что срок расторжения договора 30 дней.

----------

Я не говорил, что скрываете, я говорил про мелкий шрифт.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для участия в акции необходимо наличие подключенного автоплатежа.
Хотим отметить, порог баланса для его срабатывания — 50 ₽ X

----------

50? Но для участия в акции требуется перевод 100 руб.

Сейчас найду время через день-другой, напишу в рейтинг отрицательный отзыв про мелкий шрифт и поддержку.
Ответить

4 января 2020 в 00:39
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
50? Но для участия в акции требуется перевод 100 руб.

----------
Для участия в акции необходимо только наличие подключенного автоплатежа и совершение операций покупок по карте, которая привязана к номеру, на сумму 10000 ₽ и более.
Ответить

4 января 2020 в 00:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для участия в акции необходимо только наличие подключенного автоплатежа...

----------

Опять мелкий шрифт - подключение автоплатежа влечет списание 100 руб.
Ответить

4 января 2020 в 06:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Открыть виртуальную карту отдельно возможности нет.

----------

Я и не оформлял ее отдельно.
Просто заказал симкарту, а она (симкарта) оказалась без виртуальной карты.
Ответить

4 января 2020 в 06:47
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Во-первых, плоха уже тем, что навязывается (в принципе, уже и этого достаточно, как МИР плох уже тем, что навязывается)

----------

Ягненок плох уж тем, что хочется мне кушать? (с)
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Во-вторых, не клиент Тинькоффа при получении симки уже вроде как заключает договор счета, не расписываясь в договоре. Если же кто в этом незаконном действии участвовать не хочет, получить симку очень трудно (если вообще возможно).
В-третьих, приавязка банковских счетов к лицевому счету симки существенно увеличивает вероятность кражи средств, т.к. появляется дополнительный канал доступа к ним.
Только что обсуждали историю с Мегафоном, у которого с банковской карты, имеющей единый счет с симкой, украли средства при перевыпуске симки.
Для того, чтобы с симки не было случайных списаний, на лицевом счете, который совмещен с виртуалкой, целесообразно ВСЕГДА держать ноль.
И зачем тогда нужна виртуалка?
Использовать ее для платежей за ЖКХ очень странно, т.к. без комиссии можно платить межбанком кому угодно, а кашу за ЖКХ при оплате его картой Тинькофф не дает (в отличие от некоторых других банков, которые жают за ЖКХ минимум 1% - до 10% временами).

Так что виртуалка, АВТОМАТИЧЕСКИ заводимая при получении симки ТМ, в лучшем случае абсолютно бесполезна, а в худшем очень вредна X

----------

Мне вот никакой виртуалки не выпустили.
И даже по моей просьбе отказываются выпускать.
О чем вообще сыр-бор?
Попросите и ПБ (поди с радостью) вам её удалит.
Ответить

4 января 2020 в 08:17
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Просто заказал симкарту, а она (симкарта) оказалась без виртуальной карты.

----------

Открытие виртуального счета и карты зависит от канала оформления заявки.
Для получения сим-карты с виртуальной картой рекомендуем оформить заявку через наш сайт.
Ответить

4 января 2020 в 12:17
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Попросите и ПБ (поди с радостью) вам её удалит X

----------

Без нее нельзя использовать бесплатный голосовой тариф при тратах от 10 т.р.
Ответить

4 января 2020 в 12:39
----------
Цитата

АЕ_ пишет:

Без нее нельзя использовать бесплатный голосовой тариф при тратах от 10 т.р.

----------

Наличие виртуальной карты, выпущенной к сим-карте, не является обязательным условием для участия в акции и получения бонуса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть