Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 января 2020 в 22:01
Вероятно сильно зависит от способа пополнения. Одно дело когда через платеждую систему с отправителем и получателем, другое когда внутрибанком.
----------
Цитата

Фискальными называют документы, которые формируются кассовым аппаратом
----------

Если средства переходят внутрибанка со счета на счет - где может возникнуть "кассовый аппарат"?
Ответить

7 января 2020 в 22:22
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если средства переходят внутрибанка со счета на счет - где может возникнуть "кассовый аппарат"?

----------


Я внутрибанком не пользуюсь. Приведу пример. Если пополняете с одного МегаФона другой МегаФон, приходит ссылка на чек с QR-кодом. Можно сказать, что это «а-ля» внутрибанк.

А вот, что приходит при пополнении Теле2. Хочу нечто подобное получать от ТМ при пополнении телефонного номера ТМ.
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2020 в 23:08
ТМ это нечто под названием "конвергентный продукт". У него все не как у людей, а именно
----------
Цитата

Абонент подтверждает, что при оплате Абонентом Услуг Оператора с помощью безналичных расчетов (в том числе через Сайт Оператора) кассовые чеки будут выдаваться Абоненту путем размещения чеков в отдельном разделе
на Сайте Оператора
. Абонент может в любое время с помощью Сайта Оператора получить доступ ко всем чекам,
выданным Оператором данному Абоненту.

----------

"Подтвердили", так что откуда взяться "фискальному чеку" от ОФД?
Ответить

8 января 2020 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
В минус не уводим, списание происходит размере доступных средств.
При отсутствии совершения платных действий на номере более 90 дней подряд и наличии средств на балансе, с 91-го дня начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей.
Когда закончатся деньги на счету — пойдет отсчет 120 дней для расторжения договора.

----------


"Доступные средства" включают в себя счет карты Tinkoff Black или только счет сим-карты?
Ответить

8 января 2020 в 09:46
----------
Цитата

Alex032 пишет:
"Доступные средства" включают в себя счет карты Tinkoff Black или только счет сим-карты?

----------

Только СИМ карты.
Ответить

8 января 2020 в 09:54
----------
Цитата

Alex032 пишет:


"Доступные средства" включают в себя счет карты Tinkoff Black или только счет сим-карты?

----------

azav верно подсказывает, только счет сим-карты.
Ответить

8 января 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
верно подсказывает, только счет сим-карты

----------

Как обычно, представитель НЕ прав
Конечно, средства на лицевом счете СИМ и на картсчете привязанной к нему виртуалки разделены от картсчета Black.
Но при наличии виртуалки ВСЕ средства, поступившие на Лицевой счет, транзитом попадают на картсчет виртуалки, откуда и списываются.
В ИБ/МБ Тинькофф видно только картсчет виртуалки и там можно наблюдать списания именно с КАРТСЧЕТА, а не со "счета сим-карты", как ошибочно полагает представитель компании.
Ответить

8 января 2020 в 17:33
Что-то за платеж с карты ТМ за билет в кино из приложения ничего кроме несчастного 1 процента не дали. Хотя 14 суток после сеанса прошло. Видимо надо было Райффайзенбанком оплачивать билеты.
Ответить

8 января 2020 в 17:46
----------
Цитата

slava87 пишет:
Что-то за платеж с карты ТМ за билет в кино из приложения ничего кроме несчастного 1 процента не дали. Хотя 14 суток после сеанса прошло. Видимо надо было Райффайзенбанком оплачивать билеты.

----------


Срок выплаты бонуса по условия акции не 14 суток, а 14 рабочих дней после сеанса. Рекомендуем ожидать.
Ответить

8 января 2020 в 19:04
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вероятно сильно зависит от способа пополнения. Одно дело когда через платеждую систему с отправителем и получателем, другое когда внутрибанком.

----------

От способа пополнения точно не зависит. Я пополнял разными способами ни в одном случае фискального чека не дают.
Ответить

10 января 2020 в 07:37
----------
Цитата

valamaz пишет:
От способа пополнения точно не зависит. Я пополнял разными способами ни в одном случае фискального чека не дают X

----------

чек дают при оплате товаров или услуг, а у них не зря заведен счет с виртуалкой, вы пополняете счет, тут чек не нужен.
Ответить

10 января 2020 в 11:26
как стать участником "600мин бесплатно при расходах по карте 10000"?
Нужно именно подключить тариф 600 минут, оплатить его, привязать карту и потратить с нее >10000? тогда следующий месяц плата за 600 мин не снимется? где прочитать условия акции, не нашел на сайте?
Ответить

10 января 2020 в 11:47
----------
Цитата

Almirus пишет:
как стать участником "600мин бесплатно при расходах по карте 10000"?
Нужно именно подключить тариф 600 минут, оплатить его, привязать карту и потратить с нее >10000? тогда следующий месяц плата за 600 мин не снимется? где прочитать условия акции, не нашел на сайте?

----------

Для участия в акции необходимо:
- иметь сим-карту Тинькофф Мобайл с тарифом 2.0 или 3.0 и кредитную/дебетовую карту Тинькофф;
- подключить номер Мобайл к акции;
- указать банковский счет, покупки по которому будут учитываться в акции;
- подключить автоплатеж со счета карты банка Тинькофф;
- оплачивать покупки картой Тинькофф на сумму от 10 000 ₽ в месяц;
- подключить любой пакет минут, кроме 0 минут.

Подключиться к акции можно самостоятельно через приложение Тинькофф Мобайла, личный кабинет на сайте или по обращению в поддержку.

Полные условия акции здесь.
Ответить

10 января 2020 в 11:48
----------
Цитата

chatman77 пишет:
чек дают при оплате товаров или услуг, а у них не зря заведен счет с виртуалкой, вы пополняете счет, тут чек не нужен.

----------

Уважаемый, если я пополняю на сайте по номеру телефона то при чем тут счет? Или при оплате через киви счет каким-то образом участвует?
Ответить

10 января 2020 в 12:02
Тинькофф Мобайл,
то есть как минимум за 200 минут я буду платить, а банк сверху бесплатно будет накидывать 600минут при выполнении условий?
Ответить

10 января 2020 в 12:09
----------
Цитата

Almirus пишет:
Тинькофф Мобайл,
то есть как минимум за 200 минут я буду платить, а банк сверху бесплатно будет накидывать 600минут при выполнении условий?

----------

При выполнении условий акции, на пакеты 200, 400 или 600 предоставляем 100% скидку, на пакеты большего объема предоставляем скидку в размере стоимости пакета 600 минут.
Ответить

10 января 2020 в 13:27
есть сроки по WIFI calling и VoLTE?
Ответить

10 января 2020 в 13:36
----------
Цитата

Almirus пишет:
есть сроки по WIFI calling и VoLTE?

----------

На текущий момент нет.
Но работу в этом направлении ведем.
Ответить

10 января 2020 в 18:54
Тинькофф Мобайл,
отлично, что можно оценить связь прямо в приложении, где карта покрытия. Но проблема в том, что когда интернета нет (например, Edge, но приложение не загружается, т.к. "нет интернета"), то и отправить отзыв о качестве связи нельзя. А когда интернет появляется, телефон уже к этому времени как правило перемещается на другой адрес. Можно ли как-то сделать, чтобы отзыв можно было отправить без интернета?

Также было бы неплохо иметь возможность указать комментарии. Например, указать этаж или подвальное помещение и прочее.

Спасибо!
Ответить

10 января 2020 в 19:25
Здравствуйте.----------
Цитата

randomactions пишет:
Тинькофф Мобайл,
отлично, что можно оценить связь прямо в приложении, где карта покрытия. Но проблема в том, что когда интернета нет (например, Edge, но приложение не загружается, т.к. "нет интернета"), то и отправить отзыв о качестве связи нельзя. А когда интернет появляется, телефон уже к этому времени как правило перемещается на другой адрес. Можно ли как-то сделать, чтобы отзыв можно было отправить без интернета?

----------
В приложении есть поисковая строка. Если Вы покинули адрес, но помните, где находились в момент испытывания трудностей, то адрес можно найти.----------
Цитата

randomactions пишет:
Также было бы неплохо иметь возможность указать комментарии. Например, указать этаж или подвальное помещение и прочее.

----------
Благодарим за идею. Передали разработчикам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть