Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 января 2020 в 00:22
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Написал обещанный отзыв.

----------


Итог:
----------
Цитата


Радует, что реакция, несмотря на воскресенье, последовала очень быстро и на втором уровне поддержки клиентоориентированность сохранилась. Оценку снимаю, вопрос решен, надеюсь, что обещание мелкий шрифт исправить на крупный будет реализовано.

----------
Ответить

20 января 2020 в 00:31
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Радует, что реакция, несмотря на воскресенье, последовала очень быстро и на втором уровне поддержки клиентоориентированность сохранилась. Оценку снимаю, вопрос решен, надеюсь, что обещание мелкий шрифт исправить на крупный будет реализовано.

----------
Здравствуйте.
Рады, что вопрос урегулирован. Все пожелания коллеги зафиксировали и передали в соотвествующие подразделения. Приложим усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество прошло в положительном ключе.
Ответить

20 января 2020 в 01:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приложим усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество прошло в положительном ключе.

----------

Надеюсь обходиться для этого без народного рейтинга ;)
Ответить

20 января 2020 в 01:30
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Надеюсь обходиться для этого без народного рейтинга изображение

----------
Постараемся :)
Ответить

20 января 2020 в 05:12
Тинькофф Мобайл, может и мне написать жалобу в народный рейтинг,
что мне не сделали виртуальную карту к симкарте?
Тогда проблему исправят?
Ответить

20 января 2020 в 08:24
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Мобайл, может и мне написать жалобу в народный рейтинг,
что мне не сделали виртуальную карту к симкарте?
Тогда проблему исправят?

----------

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и номер. Рассмотрим доступные варианты решения вопроса.
Ответить

20 января 2020 в 09:10
Подскажите, если сейчас заказывать симкарту- будет ли там виртуальная карта, привязанная к счету Мобайл?
Ответить

20 января 2020 в 09:28
----------
Цитата

NVA22 пишет:
Подскажите, если сейчас заказывать симкарту- будет ли там виртуальная карта, привязанная к счету Мобайл?

----------

Здравствуйте.
Открытие виртуальной карты зависит от канала оформления заявки.
Для получения сим с виртуальной картой рекомендуем оформить заявку через наш сайт.
Сим-карту без виртуальной карты можно оформить в Связном и Евросети, на точках продаж партнеров или при покупке в магазинах и оформлении через приложение Id.Abonent.
Ответить

20 января 2020 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Уточним информацию и вернемся с ответом.

----------
При пополнении счета в приложении Мобайла формируется и отправляется смс со ссылкой на чек.
При пополнении через ресурсы различных партнеров (например, Сбербанк, Qiwi и другие), а также Тинькофф Банк, чек выдает сервис, принявший платеж.
Ответить

20 января 2020 в 21:11
Подскажите пожалуйста, поиск по теме не даёт воспользоваться.

Тинькоф Мобайл как то можно пополнить картой другого банка с кодом 4814 и вывести деньги на карту тинькоф блэка?
Подразумевается что и карта другого банка, тинькоф Мобайл, и карта тинькоф блек будут зарегистрированы все на одно лицо. Спасибо

В чате говорят о каких то странных кодах: При пополнении через наши сервисы мы передаем сторонним организациям один из трех MCC кодов: 6012, 6051 или 6538 в зависимости от суммы, платежной системы и прочих факторов.
Ответить

20 января 2020 в 21:54
----------
Цитата

Codepro пишет:
Подскажите пожалуйста, поиск по теме не даёт воспользоваться.

Тинькоф Мобайл как то можно пополнить картой другого банка с кодом 4814 и вывести деньги на карту тинькоф блэка?
Подразумевается что и карта другого банка, тинькоф Мобайл, и карта тинькоф блек будут зарегистрированы все на одно лицо. Спасибо

В чате говорят о каких то странных кодах: При пополнении через наши сервисы мы передаем сторонним организациям один из трех MCC кодов: 6012, 6051 или 6538 в зависимости от суммы, платежной системы и прочих факторов.

----------
Здравствуйте.
При пополнении баланса в приложении Тинькофф Мобайл, по привязанной карте — операция проходит по MCC 4814.
Последующий перевод на карту Блэк производится с комиссией 2.9% или без комиссии, если имеется накопленный лимит бесплатных переводов.
Сумму, которую можно перевести без комиссии можно посмотреть в личном кабинете банка Тинькофф, на сайте, зайдя в раздел Лимиты виртуальной карты Мобайл.
Ответить

20 января 2020 в 22:52
Тинькофф Мобайл,
Вот было бы лучше для клиентов, если бы лимит бесплатных переводов был виден и в мобильном приложении.
Ответить

20 января 2020 в 23:39
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Тинькофф Мобайл,
Вот было бы лучше для клиентов, если бы лимит бесплатных переводов был виден и в мобильном приложении.

----------
Учтем Ваше пожелание.
Ответить

21 января 2020 в 19:53
подскажите пожалуйста, возможно получить сим карту с виртуальной дебетовой картой по приглашению от друга? или будет просто сим? дебетовка и кредитка уже есть. заранее спасибо
Ответить

21 января 2020 в 20:09
Оставил на сайте заявку на перенос своего номера в ТМ. Сегодня приехал курьер Дмитрий Османкин - выдал мне новую сим-карту и стал заполнять заявление-анкету TM77U7T3OZB6TC. Я перед подписанием начал читать и недоумевать.
Оно состоит из 3 частей: 1) просьбы заключить со мной договор об оказании услуг связи, причем местом заключения является почему-то Москва, хотя встречались мы в СПб,
2) заявки на заключение универсального договора счета и выпуска расчетной карты ТПС 8.0, согласия на предоставление информации в бюро кредитных историй и получение кредитного отчета для заключения договоров с банком и страховщиком, :o
3) согласия на обработку персональных данных, создание информационных баз, рассылку спама, предоставление информации третьим лицам и выбивание просроченной задолженности с удвоенной жестокостью! :bonk:

Ни слова о переносе номера в заявлении-анкете нет.

Османкин сообщил, что такова процедура переноса: сначала подписание заявления-анкеты и получение сим-карты, а потом уже перенос номера в мобильном приложении. Я сообщил, что никаких мобильных приложений устанавливать не собираюсь, после чего курьер сказал, что сам перенесет номер в своём приложении, а мне останется только подписать соответствующее заявление на тачпаде его смартфона.

Спустя некоторое время он нашел соответствующий документ и предложил ознакомиться с ним на экране. Непонятно, почему у курьера не было с собой соответствующих заявлений. Я начал читать, обнаружил в тексте ссылку на п. 3 заявления и попросил пояснить, о чем идет речь. Начали искать этот пункт. В заявлении-анкете нет вообще никаких пунктов. :scratch: Османкин признался, что понятия не имеет и предложил позвонить на ГЛ, но предупредил, что это займет много времени.

В итоге, он позвонил, видимо, своему коллеге, который высказал предположение, что это ссылка на условия оказания услуг связи. Открыли условия - там тоже нет п. 3, но есть целый 3-й раздел Обязанности и права оператора, состоящий из 26 пунктов... Так прошло более 20 минут, и мне потребовалось срочно вернуться на работу. Напоследок курьер с явным облегчением предложил мне попробовать решить этот вопрос через колл-центр.

Как всё это понимать?
1) Мне нужны только услуги связи с переносом номера. Как отказаться от всего остального, указанного в заявлении-анкете?
2) Почему на сайте (который я стал внимательно изучать позже) есть специальное заявление на перенос номера, а курьер вместо этого "впарил" мне непонятно что?
3) Действительно ли перенос номера можно осуществить только в приложении и почему нельзя этого сделать в личном кабинете?
4) Почему курьер понятия не имеет о содержании документов и не может пояснить клиенту непонятные положения, а оператор при этом скрывает бланки документов, которые клиенту предстоит подписывать?
Ответить

21 января 2020 в 20:22
----------
Цитата

Yey77 пишет:
подскажите пожалуйста, возможно получить сим карту с виртуальной дебетовой картой по приглашению от друга? или будет просто сим? дебетовка и кредитка уже есть. заранее спасибо

----------
Здравствуйте.
Если оформите сим-карту по приглашению другу, то виртуальная карта будет выпущена.
Ответить

21 января 2020 в 20:26
прошу прощения, я имел ввиду по приглашению другА, а не другу. То есть я пользуюсь уже вашими продуктами и хочу получить сим с виртуалкой по приглашению
Ответить

21 января 2020 в 21:04
Здравствуйте.----------
Цитата

Автандил пишет:
1) просьбы заключить со мной договор об оказании услуг связи, причем местом заключения является почему-то Москва, хотя встречались мы в СПб,

----------
У нас нет отделений связи в других городах. В Заявление-Анкете указан наш юридический адрес.----------
Цитата

Автандил пишет:
2) заявки на заключение универсального договора счета и выпуска расчетной карты ТПС 8.0, согласия на предоставление информации в бюро кредитных историй и получение кредитного отчета для заключения договоров с банком и страховщиком,

----------
Данная часть относится к выпуску виртуальной карты. Это конвергентный продукт, который можно использовать как обычную дебетовую карту (совершать покупки, переводить средства) или же оставить ее, чтобы она служила балансом сим-карты.----------
Цитата

Автандил пишет:
согласия на обработку персональных данных, создание информационных баз, рассылку спама, предоставление информации третьим лицам и выбивание просроченной задолженности с удвоенной жестокостью!

----------
Спамом не занимаемся. Данный пункт необходим для предоставления качественных услуг связи. От рекламных коммуникаций можно отказаться по обращению в поддержку.----------
Цитата

Автандил пишет:
Ни слова о переносе номера в заявлении-анкете нет.

----------
Заявление-Анкета не относится к переносу номера.----------
Цитата

Автандил пишет:
Спустя некоторое время он нашел соответствующий документ и предложил ознакомиться с ним на экране. Непонятно, почему у курьера не было с собой соответствующих заявлений. Я начал читать, обнаружил в тексте ссылку на п. 3 заявления и попросил пояснить, о чем идет речь.

----------
Данный пункт находится в самом заявлении для переноса номера. В нем абоненты указывают желаемую дату переноса и номер, который хотят перенести.----------
Цитата

Автандил пишет:
1) Мне нужны только услуги связи с переносом номера. Как отказаться от всего остального, указанного в заявлении-анкете?

----------
Как и сообщили выше, отказаться от рекламных коммуникаций можно по обращению в поддержку. Если не желаете выпускать виртуальную карту, то сим-карту можно оформить на точке продаж.----------
Цитата

Автандил пишет:
Почему на сайте (который я стал внимательно изучать позже) есть специальное заявление на перенос номера, а курьер вместо этого "впарил" мне непонятно что?

----------
В целях оптимизации процессов предлагаем клиентам более удобный процесс переноса номера. Если же хотите перенести номер при помощи заявления с сайта, то его можно распечатать, заполнить и отправить к нам на электронную почту mobile@tinkoff.ru или в чат. ----------
Цитата

Автандил пишет:
Действительно ли перенос номера можно осуществить только в приложении и почему нельзя этого сделать в личном кабинете?

----------
К сожалению, в личном кабинете такой возможности пока что нет. Работаем над добавлением новых функций. Дополнительный вариант запуска процесса описали выше.----------
Цитата

Автандил пишет:
Почему курьер понятия не имеет о содержании документов и не может пояснить клиенту непонятные положения, а оператор при этом скрывает бланки документов, которые клиенту предстоит подписывать?

----------
Все необходимые документы держим в одном разделе на нашем официальном сайте.
Безусловно, представители должны иметь определенный багаж знаний для качественных консультаций. Хотели бы проанализировать консультацию и действия коллеги. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваше ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
Ответить

21 января 2020 в 21:06
----------
Цитата

Yey77 пишет:
прошу прощения, я имел ввиду по приглашению другА, а не другу. То есть я пользуюсь уже вашими продуктами и хочу получить сим с виртуалкой по приглашению

----------
Приносим извинения за орфографическую ошибку. Имели в виду то, что если Вы оформите сим-карту по приглашению друга, то Вам будет выпущена виртуальная карта.
Ответить

21 января 2020 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Хотели бы проанализировать консультацию и действия коллеги. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваше ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.

----------

Отправление ЛС мне недоступно - предлагаю найти меня по указанному № заявления-анкеты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть