Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 февраля 2020 в 16:07
----------
Цитата

olgaav пишет:
Я забыла попроситьТМ не отвечать мне здесь на форуме, так как ответы и так понятны и предсказуемы!

----------

А у вас были вопросы? Он не отвечает, а просто высказывает мнение.
На форуме такое право есть у всех.
----------
Цитата

Форум (общение) — место (площадка) для общения и споров людей на различные темы жизни
----------

Может все-таки зададите вопросы?
Не представитель, так другие ответят
----------
Цитата

Единственное что меня пока устраивает это мобильный интернет,
----------

Неужели устраивают цены за него? С другими операторами не сравнивали?
Технически интернет определяется возможностями Теле2. Но неадекватные тарифы - исключительно задумка самого ТМ. Прямо скажем - плохая задумка. Согласны?
----------
Цитата

(Пишу) для того чтобы предупредить нынешних и потенциальных абонентов!
----------

Этим тут многие занимаются
Для этого форум и существует.
Что в нем пишет представитель не так уж и важно, т.к. квалификация его сильно ниже нулевой
Ответить

8 февраля 2020 в 18:48
olgaav, самое удивительное, что оператор в данном случае Вам ни чем не обязан, ни каких изменений в тарифы он не вводил, а следовательно и оповещать не о чем ему...
Что касаемо связи, то операторы, к большому моему сожалению, совсем не обращают на это внимание... Вроде бы и пишешь им про проблемное место, но они проверяют на улице, а не внутри здания/дома/квартиры, а на открытой местности связь нормальная, а внутри их особо и не интересует...((( А с учетом того, что ТМ и оператором собственно не является, то вывод можно делать самостоятельно...
Ответить

8 февраля 2020 в 19:01
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Расскажите чем были довольны? Неужели его неадекватными рынку завышенными тарифами? X

----------


Я 15 лет была абонентом компании МТС с их старой линейкой тарифов (почти безлимит), еще дороже тарифом ( архивный тариф с некоторыми включенными вещами, которые были нужны-но непомерной абонентской платой) и Премиум обслуживанием. Их изменившаяся система обслуживания, безграмотность операторов, отсутствие интернета, с дуру показалось ТМ луч света в темном царстве. 2 месяца так и было. Первый месяц бесплатный пробный не выявил ни каких косяков и Инет летал. ( у МТС в точке моей постоянной дислокации 4G отсутствует вовсе, 1.5 мбт от МТС, против 20-35 Мбт от ТМ)

Ах какие были душки операторы ТМ, как объясняли как все разъясняли. А давайте номер подберем, а завтра домой привезут, вот и подкупило это все. Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал :cry:

Хорошо не перетащилась со всем скарбом с МТС на ТМ.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:02
Задумался - почему пострадавшая имеет так много претензий к ТМ?
И понял - потому что у него НЕТ ХОРОШИХ ТАРИФОВ.
С другими операторами никакого общения не происходит - поставил один тариф и пользуешься. Может раз в несколько лет сменишь.
А у ТМ такая муть, что можно только включать на время, когда находится узехонькая щелка возможностей для него.
Что-то включаешь - выключаешь, тут и запутаться можно.
Итог, конечно, закономерен - все отключаешь и вспоминаешь раз в 3-4 месяца чтобы взбодрить потратив 2,9р.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:07
----------
Цитата

olgaav пишет:
Их изменившаяся система обслуживания, безграмотность операторов, отсутствие интернета
Хорошо не перетащилась со всем скарбом с МТС на ТМ

----------

Странно. В ходу архивные и МТС, и Билайн, и Мегафон. Новые тарифы от Билайна - очень достойные
Добавил Дэникома и еще кое-что (сейчас в тине затаился, но работает).
Все как-то используются. А стопка ТМ (приобретались для халяв новоподключенным) лежит - ждет лучших времен.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:09
----------
Цитата

[[B]Тинькофф Мобайл/B] пишет:
Лимиты устанавливаются автоматизированной системой. Система анализирует параметры платежей и автоматически принимает решение о возможности пополнения счета.

----------

Тинькоф Мобайл, эту цитату мне вчера прочла ваша представительница на горячей линии. Не больше и
и ни меньше она сказать не может, это уровень поддержки на 8 800 . С этим можно только смириться. Может вы мне скажете - последнее пополнение на 50к в мобильном приложени ТМ было 29 января,сейчас 8 февраля, каких сроков обновления лимитов мне ожидать- с 1 февраля или с 29 февраля? Для вашего представителя на 8 800 это оч сложный вопрос,может вы поможете определиться?
Ответить

8 февраля 2020 в 19:21
----------
Цитата

umagiks пишет:
каких сроков обновления лимитов мне ожидать

----------


Прибавьте 30 дней к дате крайнего платежа на 50k. Получается 28 фев.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:44
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Что касаемо связи, то операторы, к большому моему сожалению, совсем не обращают на это внимание... Вроде бы и пишешь им про проблемное место, но они проверяют на улице, а не внутри здания/дома/квартиры, а на открытой местности связь нормальная, а внутри их особо и не интересует...((( А с учетом того, что ТМ и оператором собственно не является, то вывод можно делать самостоятельно...

----------
Для решения вопросов связанных с качеством связи на улице и внутри помещения, мы производим проверку совместно с партнером, в результате которой принимается решение о направлении последующих действий.
Если Вы испытываете трудности при использовании услуг связи нашего оператора — напишите в ЛС Ваши ФИО и номер телефона, будем рады помочь.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:46
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Задумался - почему пострадавшая имеет так много претензий к ТМ?
И понял - потому что у него НЕТ ХОРОШИХ ТАРИФОВ.

----------
Уточняйте регион, пожалуйста! Этот форум не московский!

----------
Цитата

Митрандил пишет:
А у ТМ такая муть, что можно только включать на время

----------
Блин, да что же я делаю не так, что и в мыслях не было уходить из ТМ, да еще и жену перевел на него? И связь нормальная, и тарифы лучше, чем у всех остальных (в Волгограде из того, что нужно мне и моей жене).

Люди, если вы "не умеете готовить из этого продукта", может быть стоит сменить продукт, а не быть теми мышами, которые ели кактусы? Или это у Вас работа такая? Какая то рабская философия - "мне фигово, но я буду продолжать этим пользоваться"... В ваших "деревнях" никого, кроме ТМ и лучше ТМ нет вообще?
Ответить

8 февраля 2020 в 20:10
У меня к ТМ претензий нет. Качество связи ничем не отличается от Теле2, который ранее был на этом номере, но есть большее количество сервисных услуг, которые, как я надеюсь, они будут развивать. Есть акция для клиентов ТБ с бесплатным пакетом минут, которая работает.
Ответить

8 февраля 2020 в 20:20
----------
Цитата

umagiks пишет:
Тинькоф Мобайл, эту цитату мне вчера прочла ваша представительница на горячей линии. Не больше и
и ни меньше она сказать не может, это уровень поддержки на 8 800 . С этим можно только смириться. Может вы мне скажете - последнее пополнение на 50к в мобильном приложени ТМ было 29 января,сейчас 8 февраля, каких сроков обновления лимитов мне ожидать- с 1 февраля или с 29 февраля? Для вашего представителя на 8 800 это оч сложный вопрос,может вы поможете определиться?

----------
Доступная сумма для пополнения баланса проверяется ежедневно, при проверке учитываются все пополнения за последние 30 дней. Если лимит был достигнут 29.01.2020, то следующее пополнение будет доступно 28.02.2020.
Ответить

8 февраля 2020 в 20:22
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Неужели устраивают цены за него? С другими операторами не сравнивали?
Технически интернет определяется возможностями Теле2. Но неадекватные тарифы - исключительно задумка самого ТМ. Прямо скажем - плохая задумка. Согласны?

----------


С другими операторами сравнивала. Подкупило Тм месяц попробовать, а оказалось еще пол года помучаться :ura:

Уже посматриваю на Теле 2 так как качество связи мной протестирована, наличие БС определены. с этим не должно быть проблем в дальнейшем!

Изначально их тарифная система показалась мне вполне даже адекватной! Что-то подобное есть у МТС (добавлять или понижать минуты в тарифе). И даже сейчас не могу сказать, что это не совсем удобно.

На примере мужа у него был кнопочный телефон и ему нужен был только голос. Купили ему смартфон понадобился интернет.
Останусь при мнение, что идея независимо изменять параметры тарифа хорошая, но ее реализация ТМ очень плохая.
Приложения, где в одной вкладке надо менять и минуты и интернет.
Глючность приложения при установки тарифа. При добавление трафика, он может поставить минуты в ноль. ( Я не могу поверить, что я настолько не внимательна и не аккуратно, что добавив Интернет выставила минуты голоса в ноль.)
В логах приложения не прописываются изменения которые были внесены на тарифе самим абонентом.
Нет смс оповещения о внесенных изменениях.
Глюки приложения при определение исходящих звонков!

А по поводу вопросов.... как связь у тех кто пользуется ТМ? Были ли ситуации когда СИМ карта как бы "вываливалась из сети", не было возможностей совершить звонок какое-то время, а через от 10 минут до часа, все приходило в норму? ( и это без смены телефона, без перезагрузки телефона, без смены местоположения, без смены гнезда для СИМ карты, а так же без смены человека, который нажимает на кнопки телефона)
И как можно объяснить, что если номер на контроле случаев "не дозвониться" почти не бывает, без контроля со стороны оператора эти случаи по несколько раз в день!?
Ответить

8 февраля 2020 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Доступная сумма для пополнения баланса проверяется ежедневно, при проверке учитываются все пополнения за последние 30 дней. Если лимит был достигнут 29.01.2020, то следующее пополнение будет доступно 28.02.2020.

----------
Информацию касательно консультации службы поддержки зафиксировали для проведения проверки и повышения качества предоставляемой информации.
Ответить

8 февраля 2020 в 21:36
----------
Цитата

С.В. пишет:
Этот форум не московский!

----------

В Москве ТМ давно ловить нечего. Тут пракически забесплатно можно обеспечить все потребности (или кто готов покутить 150р, для совсем расточительных есть безлимит за 270)
Временами ждут его в Нижнем, но постоянно замечают, что ловить и там нечего (почему-то особенно нравятся тарифы Ростелекома, который в московской тесноте операторов совсем незаметен)
Сравнил волгоградские тарифы ТМ с дэникомовскими, которые везде одинаковые (в Москве неплохо идут его бесплатные тарифы). Как-то особой выгоды у ТМ не увидел. Но там должно быть достаточно других операторов для сравнения.
Неужели там нет никого лучше Дэникома, платные тарифы которого даже в Москве дороговаты?
Ответить

8 февраля 2020 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:На примере мужа у него был кнопочный телефон и ему нужен был только голос. Купили ему смартфон понадобился интернет.
----------
Ой, как знакомо! - только наоборот. Купил жене сапоги смартфон, чтобы в тренде была. Сначала сопротивлялась, мол нафиг он нужен, но быстро привыкла. Мигом освоила WhatsApp и всякие другие няшки. Купил ей симку от ТМ, чтобы и на улице могла пользоваться, а не только дома "под вайфаем". Но для звонков пользовалась всё равно кнопочным с симкой мегафона. Порой поговорит разок - и ста рублей как не бывало. Дай думаю и "голос" ей на ту симку подключу - 200 минут за 99 руб. Теперь вот приучаю звонить с него по оплаченному тарифу, чтобы не пропадал даром. Всё равно не выбалтывает до конца периода. И с интернетом тоже "беда" - процентов на 10% от 2ГБ (за ещё одни 99 руб.) лишь использует. В общем от ТМ только головная боль, я так щитаю. :)
Ответить

8 февраля 2020 в 21:44
----------
Цитата

olgaav пишет:
Останусь при мнение, что идея независимо изменять параметры тарифа хорошая, но ее реализация ТМ очень плохая.

----------

Возможно, для вас это очень важно, что так выделили?
Лично мне больше нравится возможность Дэникома - на одном тарифе с минутами и гигабайтами можно в ЛЮБОЙ момент обменять одно на другое "по курсу" - минуту можно обменять на 20 МБ, за 24 МБ получить минуту (например, за 2,4 ГБ получить 100 минут, за 100 минут 2 ГБ)
Ответить

8 февраля 2020 в 21:48
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Порой поговорит разок - и ста рублей как не бывало

----------

Не в качестве рекламы, а обсуждения - бесплатный от Дэникома не рассматривали как вариант?
----------
Цитата

Мигом освоила WhatsApp и всякие другие няшки
----------

Не знаю какие "нышки", но переписка по WA вообще никакого трафика не требует
Почему-то у ТМ нет практически бесплатных тарифов
Ответить

8 февраля 2020 в 21:50
----------
Цитата

С.В. пишет:
Блин, да что же я делаю не так, что и в мыслях не было уходить из ТМ, да еще и жену перевел на него? И связь нормальная, и тарифы лучше, чем у всех остальных

----------

К нам в нижегородскую область тинькоф мобайл уже 3 года ползёт и всё никак не доползет.
Представители компании все три года обещают, что вот-вот - завтра-послезавтра.
Но это всего лишь ложь, как и большинство их речей и представителя на форуме в том числе.
Ответить

8 февраля 2020 в 21:53
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
К нам в нижегородскую область тинькоф мобайл уже 3 года ползёт и всё никак не доползет. Представители компании все три года обещают, что вот-вот - завтра-послезавтра.

----------
Может у своего губернатора (или кто там этим заведует) поинтересоваться? Может что-то непомерное просят за "вхождение"? :)
Ответить

8 февраля 2020 в 21:58
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Временами ждут его в Нижнем

----------

Его уже три года ждут в Нижнем, но похоже девизом компании нужно сделать фразу
"Оставь надежду, всяк сюда входящий!"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть