Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

9 февраля 2020 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подскажите, пожалуйста, тематику обращения, чтобы могли детально изучить взаимодействие коллег с ним. Видим несколько заявок в поддержку, хотели бы понять о какой именно речь X

----------

По моей проблеме так же ничего не решено.
Есть только ответ представителя, что возможное невозможно, как в песне:
"Я знаю точно, возможное невозможно!" или как там поется?
Ответить

9 февраля 2020 в 18:07
----------
Цитата

umagiks пишет:
представитель ТМ сослался на черти-что и с боку бантик

----------

Это полностью описывает сущность их системы по поводу мобильной связи.
Причем, мне даже бантик выдавать не хотят. Говорят берите черти-что на палочке.
Ответить

10 февраля 2020 в 10:08
Вопрос к представителю - при отключении виртуального номера появляется предупреждение что после отключения виртуальный номер сохранится за мной на три месяца , на случай если я передумаю . Смогу я подключить другой виртуальный номер в течении этих трех месяцев (без оплаты за смену номера) или же ваша система будет в течении трех месяцев подсовывать номер который я отключу? Где можно более подробно почитать о работе виртуального номера?
Ответить

10 февраля 2020 в 10:33
Здравствуйте.----------
Цитата

valamaz пишет:
Вопрос к представителю - при отключении виртуального номера появляется предупреждение что после отключения виртуальный номер сохранится за мной на три месяца , на случай если я передумаю . Смогу я подключить другой виртуальный номер в течении этих трех месяцев (без оплаты за смену номера) или же ваша система будет в течении трех месяцев подсовывать номер который я отключу?

----------
Будет предоставлен ранее выделенный номер при повторном подключении услуги в течение 90 дней. Если его необходимо сменить, то можете воспользоваться услугой "Смена номера".----------
Цитата

valamaz пишет:
Где можно более подробно почитать о работе виртуального номера?

----------
Подробности по механизму работы услуги пишем на нашем сайте в разделе "Поддержка".
Ответить

10 февраля 2020 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Будет предоставлен ранее выделенный номер при повторном подключении услуги в течение 90 дней. Если его необходимо сменить, то можете воспользоваться услугой "Смена номера".

----------

Почему бы в таком случае при смене виртуального номера не сделать срок его действия 30 дней, а не до конца срока действия предыдущего номера как это сделано сейчас?
Ответить

10 февраля 2020 в 10:52
----------
Цитата

valamaz пишет:
Почему бы в таком случае при смене виртуального номера не сделать срок его действия 30 дней, а не до конца срока действия предыдущего номера как это сделано сейчас?

----------
Сделано с учетом того, что абонент может не успеть оплатить услугу или захочет повторно воспользоваться ею чуть позже. Данный срок позволит не потерять номер, который может быть привязан где-либо.
Ответить

10 февраля 2020 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Почему бы в таком случае при смене виртуального номера не сделать срок его действия 30 дней, а не до конца срока действия предыдущего номера как это сделано сейчас?

----------
Возможно не так поняли вопрос. Срок не меняется по причине того, что это две разные услуги, которые не зависят друг от друга. Услуга "Виртуальный номер" позволяет иметь второй номер на сим-карте, а услуга "Сменить номер" позволяет менять цифры номера телефона. Они не относятся к одному механизму.
Ответить

10 февраля 2020 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сделано с учетом того, что абонент может не успеть оплатить услугу или захочет повторно воспользоваться ею чуть позже. Данный срок позволит не потерять номер, который может быть привязан где-либо.

----------

Имелось в виду другое. Например у меня есть виртуальный номер . Остаток его действия 15 дней. При смене виртуального номера у нового номера остаток получится те же самые 15 дней, хотя мне кажется , что если я плачу за новый номер то логично было бы чтоб он действовал 30 дней .
Ответить

10 февраля 2020 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Срок не меняется по причине того, что это две разные услуги, которые не зависят друг от друга. Услуга "Виртуальный номер" позволяет иметь второй номер на сим-карте, а услуга "Сменить номер" позволяет менять цифры номера телефона. Они не относятся к одному механизму.

----------

Мне кажется тут элементарная жадность, а не две разные услуги. Получается проще заказать обычную бесплатную сим-карту и гонять вашего курьера.
Ответить

10 февраля 2020 в 11:25
----------
Цитата

valamaz пишет:
Мне кажется тут элементарная жадность, а не две разные услуги. Получается проще заказать обычную бесплатную сим-карту и гонять вашего курьера X

----------
Это не жадность, это пофигизм "менеджеров" (банков и прочих структур, как предмет обсуждения этой ветки), которые не умеют или не хотят считать деньги компаний, в которых они работают, полагая, что клиенты тупые и так "сожрут то, что им дают".

Из той же области, что и комиссии при безналичных платежах при наличии возможности бесплатно снять деньги в банкоматах - никогда не смогу понять, почему банкам выгоднее тратиться на обслуживание банкоматов, включая расходы на перемещение наличных денег, вместо того, чтобы просто установить фиксированные суммы за безнал от 10 до 30 рублей (межбанк и СБП), учитывая, что сами они платят ЦБ фиксированные суммы не более 10 рублей за транзакцию, но с клиента берут %% от суммы.
Ответить

10 февраля 2020 в 14:15
----------
Цитата

valamaz пишет:
проще заказать обычную бесплатную сим-карту и гонять вашего курьера X

----------

Естественно. Но сейчас ограничено пятью.
Вообще платный виртуальный номер крайне странная штука - в других банках можно назаказывать множество карт без АП
Ответить

10 февраля 2020 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Баланс виртуальной карты равен балансу номера, таким образом пополняя номер телефона — средства поступают на виртуальную карту, с которой в будущем можно осуществить перевод на карту Блэк с комиссией 2.9% или без нее, в рамках доступного лимита бесплатных переводов.

----------
Я посмотрел этот лимит - он нулевой. А как сделать его ненулевым? Или имеется в виду пункт 4.1.2 тарифов - что пришло с Блэка, может туда же и уйти бесплатно?
Ответить

10 февраля 2020 в 20:25
----------
Цитата

mv_log пишет:
Я посмотрел этот лимит - он нулевой. А как сделать его ненулевым? Или имеется в виду пункт 4.1.2 тарифов - что пришло с Блэка, может туда же и уйти бесплатно?

----------
Верно, лимит бесплатных переводов формируется, если Вы совершаете перевод средств с карты Тинькофф по реквизитам виртуальной карты.
Ответить

10 февраля 2020 в 20:28
[----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Услуга "Виртуальный номер" позволяет иметь второй номер на сим-карте, а услуга "Сменить номер" позволяет менять цифры номера телефона. Они не относятся к одному механизму.

----------

Как вы думаете, если я купил первый виртуальный номер на месяц за 99 рублей, куплю ли я второй номер за 198 рублей на тот же самый месяц?(стоимость смены номера и продления) Включите логику. Проще бесплатно вызвать курьера с новой симкой и заиметь новую симку и виртуальный номер за 99 рублей. 99 рублей цена тоже так себе, теле2 предоставляет виртуальные номера за 49 рублей
Ответить

10 февраля 2020 в 21:52
----------
Цитата

valamaz пишет:
теле2 предоставляет виртуальные номера за 49 рублей X

----------
Кто-то заставляет пользоваться ТМ? :wall:
Ответить

10 февраля 2020 в 21:59
----------
Цитата

С.В. пишет:
Кто-то заставляет пользоваться ТМ? изображение

----------

У теле2 немножко другие параметры предоставления услуги.
Ответить

10 февраля 2020 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
лимит бесплатных переводов формируется, если Вы совершаете перевод средств с карты Тинькофф по реквизитам виртуальной карты

----------

Есть лайфхак как вывести средства с виртуалки без %% при любом пополнении - что-то оплатить по интернету.
Например, коммуналку. Конечно, без каши, но и без %% :crazy:
Ответить

10 февраля 2020 в 22:56
----------
Цитата

valamaz пишет:
У теле2 немножко другие параметры предоставления услуги X

----------
Тогда и сравнивать надо полностью. Может именно поэтому там по 49, а здесь дороже?
Ответить

10 февраля 2020 в 22:59
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Есть лайфхак как вывести средства с виртуалки без %% при любом пополнении - что-то оплатить по интернету.
Например, коммуналку. Конечно, без каши, но и без %%

----------
Я так "обналичиваю" иногда кредитку ХКБ с "кашей", покупая родственникам что-либо в магазинах :)
Ответить

11 февраля 2020 в 10:25
----------
Цитата

valamaz пишет:
Как вы думаете, если я купил первый виртуальный номер на месяц за 99 рублей, куплю ли я второй номер за 198 рублей на тот же самый месяц?(стоимость смены номера и продления)

----------
Каждый абонент сам выбирает необходимые услуги которыми он будет пользоваться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть