Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 марта 2020 в 13:55
----------
Цитата

Murysya пишет:
Через приложение Тинькофф Мобайл пополняю баланс картой на моё имя другого банка, чтобы был от него кэшбек

----------
Лимиты устанавливаются автоматизированной системой, которая анализирует параметры платежей и автоматически принимает решение о возможности пополнения счета. Попробуйте, пожалуйста, пополнить позже или выберите другой способ.
Ответить

14 марта 2020 в 15:18
----------
Цитата

Легенда14 пишет:

Может все же какая-то фишка Мегафона? На счету ТМ что-то было? Мегафон вполне мог снять за сам факт переадресации
Сколько ни переставлял симки (Мегафона не было, ТМ не одна, другие операторы), никогда никакой переадресации не появлялось.
Никогда и никакой
Специально переадресацию нигде никогда никуда не ставил - не вижу абсолютно никакого полезного смысла, кроме лишних трат

----------

В личном кабинете мегафона в услугах переадресации не было точно, проверяла когда акцией с роумингом начала пользоваться (и деньги не списывали за это никакие). На счету ТМ и Мегафона были деньги. Причём вставляла симкарту Билайна в этот же телефон там же, переадресации не было. Загадочно в общем все это)
Ответить

14 марта 2020 в 23:48
ТМ, что за произвол происходит? :evil:

У жены на номере ТМ были оплачены 2 ГБ интернета, который по сроку сегодня заканчивался. Пару недель назад я со своей (новой для ТБ) карты оплатил 1 ГБ за поездку "в роуминге", чем и пользуемся. Пока нам интернет в России не нужен, поэтому счёт ТМ не пополняли. Сегодня же вдруг ТМ самовольно "стянул" с карты плату за ненужный (пока) в России интернет. Я карту не привязывал и не уполномачивал самостоятельно снимать с неё средства.

Прошу вернуть самовольно изъятые деньги и отвязать карту, чтобы такого дальше не происходило!
Ответить

14 марта 2020 в 23:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ТМ, что за произвол происходит? изображение


У жены на номере ТМ были оплачены 2 ГБ интернета, который по сроку сегодня заканчивался. Пару недель назад я со своей (новой для ТБ) карты оплатил 1 ГБ за поездку "в роуминге", чем и пользуемся. Пока нам интернет в России не нужен, поэтому счёт ТМ не пополняли. Сегодня же вдруг ТМ самовольно "стянул" с карты плату за ненужный (пока) в России интернет. Я карту не привязывал и не уполномачивал самостоятельно снимать с неё средства.

Прошу вернуть самовольно изъятые деньги и отвязать карту, чтобы такого дальше не происходило!

----------
Здравствуйте.
Проведем проверку и вернемся с ответом.
Ответить

15 марта 2020 в 00:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проведем проверку и вернемся с ответом.

----------
В ЛС написал Вам номер телефона супруги. А то вдруг не понятно будет о котором речь.
Ответить

15 марта 2020 в 13:22
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Пока нам интернет в России не нужен, поэтому счёт ТМ не пополняли. Сегодня же вдруг ТМ самовольно "стянул" с карты плату за ненужный (пока) в России интернет

----------

Виртуалка к симке есть?
Все средства на виртуалке это автоматически средства на ЛС симки
Пополняя ЛС симки автоматически пополняете виртуалку, а списание за услуги связи производиться с виртуалки (если она есть)
Вот из договора связи
----------
Цитата

в силу того, что указанный счет и/или расчетная карта, выданные Абоненту АО «Тинькофф Банк», будут использоваться преимущественно для оплаты Услуг Оператора в рамках единого конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл», Абонент согласен, что информация об остатке средств на данном счете/расчетной карте будет доступна Абоненту через Мобильное приложение и будет отражать право и согласие Абонента на получение Услуг Оператора в объеме указанных денежных средств.
----------

Поэтому берет отропь, когда предлагают что-то держать на виртуалке с целью получения ПНО или покупок.
В любой момент с виртуалки могут быть списаны средства в оплату услуг связи - если случайно или по забывчивости абонента симка (точнее ТМ) их "затребует"

Конечно, если стянули не с виртуалки, открытой к симке, тогда возможно стоит какой-то автоплатеж, который пополняет ЛС при снижении ниже порога.
Ответить

15 марта 2020 в 13:38
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Конечно, если стянули не с виртуалки, открытой к симке, тогда возможно стоит какой-то автоплатеж, который пополняет ЛС при снижении ниже порога.

----------
Стянули не с виртуалки, а с карты, причём другого банка. Автоплатеж оказался включенным, хотя явно его супруга сама не подключала. Просто сделала оплату за роуминг с той карты. Видимо втихую при этом автоплатёж включился и к ней привязался.
Ответить

15 марта 2020 в 15:26
Можно пополнять счет номера с кредитки Тинькова в грейс?
Ответить

15 марта 2020 в 15:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Стянули не с виртуалки, а с карты, причём другого банка. Автоплатеж оказался включенным, хотя явно его супруга сама не подключала. Просто сделала оплату за роуминг с той карты. Видимо втихую при этом автоплатёж включился и к ней привязался.

----------
По информации от коллег, вопрос с супругой урегулировали. Дали развернутый ответ по произошедшему.
Ответить

15 марта 2020 в 17:01
----------
Цитата

mv_log пишет:
Можно пополнять счет номера с кредитки Тинькова в грейс?

----------


Да.
Ответить

15 марта 2020 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По информации от коллег, вопрос с супругой урегулировали. Дали развернутый ответ по произошедшему.

----------
Да, вопрос решён, спасибо! :thumbsup:
Ответить

16 марта 2020 в 10:04
Тинькофф Мобайл, поясните пожалуйста механизм "тест-драйва" - в четверг жена получила сим-карту,в течение этой бесплатной недели ей нужно подключить какие-либо пакеты для дальнейшего использования?
Также интересует акция по бесплатным минутам для владельцев Блэк,пытались подключить ее через чат мобильного приложения - не получилось,специалист сослалась на технические трудности.Может,поспособствуете?
Ответить

16 марта 2020 в 10:14
В документе
----------
Цитата

Условия маркетинговой акции «Бесплатные минуты клиентам «Тинькофф Банк»»
----------

написано
----------
Цитата

Подключите в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Оператора акцию «Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка» в меню «Настройки»
----------

Не пробовали в приложении подключать?
Ответить

16 марта 2020 в 10:16
В документе
----------
Цитата

Условия маркетинговой акции «Попробуй бесплатно»
----------

написано
----------
Цитата

Получите и активируйте сим-карту (пакеты начнут действовать с момента совершения первого платного
действия — исходящего звонка, исходящего СМС или выхода в сеть Интернет).
На сим-карте в первые 7 дней с даты начала действия первоначального пакета бесплатно подключены 600 минут, максимальный пакет ГБ, доступный для подключения в тарифном плане соответствующего региона (за исключением Безлимитного пакета ГБ), Безлимитные СМС, Безлимитные сервисы - мессенджеры, соцсети, музыка и видео.

----------

Нужно только после начала действия бесплатных услуг (через пару дней) ОТКЛЮЧИТЬ все включенные сервисы до одного.
Потом "осмотреться в отсеках", выбрать то что нужно и пополнить на соответствующую сумму симку или виртуалку (если ее всучили). Но исключительно на отобранный объем услуг, чтобы случайно не списали лишнее
Ответить

16 марта 2020 в 10:21
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не пробовали в приложении подключать?

----------

Если прочитаете внимательно,то увидите,что пробовали.
И через настройки,и через чат со специалистом.
В настройках при выборе акции приложение предлагает только заказать новую ТБ,про уже имеющуюся карту ни слова,поэтому и понадобилась помощь специалиста.
Ответить

16 марта 2020 в 10:25
Обычно читаю внимательно (чего и всем желаю)
Написали, что пытались подключить через чат, а в условиях упоминается меню "настройки"
Возможно, имелась в виду актуальная версия приложения (после выпуска условий редакции УСЛ-МИН-КЛИЕНТ-БАНК-191203, т.е. после 03.12.19г, потом можно откатить на старую, или поставить на какой-то другой смартфон, с которого потом новье спилить)
В условиях указан еще телефонный канал
----------
Цитата

можете подключиться к Акции через звонок в Центр поддержки Оператора по номеру 995, 8 800 755-75-05, 8 800 775-11-01
----------
Ответить

16 марта 2020 в 10:31
Митрандил,
ценю Вашу попытку помочь,но хватит играть в Капитана Очевидность.
Вопрос я задавал представителю оператора и ответ хочу получить от него же.
Поиском пользоваться я тоже умею и разумеется,что условия акции прочитал заранее,равно как и способы ее подключения.
Ответить

16 марта 2020 в 10:33
Я просто не раз убеждался, что представитель в состоянии только вводить всех в заблуждение
Больше все
Ответить

16 марта 2020 в 10:47
----------
Цитата

Полоскун пишет:
Тинькофф Мобайл, поясните пожалуйста механизм "тест-драйва" - в четверг жена получила сим-карту,в течение этой бесплатной недели ей нужно подключить какие-либо пакеты для дальнейшего использования?

----------

Здравствуйте.
Если не вносить изменений, подключенные пакеты с нового периода необходимо будет оплачивать самостоятельно.
При уменьшении пакета в период действия акции, изменение вступит в силу по истечении бесплатной недели. При увеличении пакетов в период действия "Попробуй бесплатно", изменение происходит сразу, списывается плата за новый пакет, установленная дата обновления остается прежней.
----------
Цитата

Полоскун пишет:
Также интересует акция по бесплатным минутам для владельцев Блэк,пытались подключить ее через чат мобильного приложения - не получилось,специалист сослалась на технические трудности.Может,поспособствуете?

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС номер и ФИО владельца, проверим информацию.
Ответить

18 марта 2020 в 08:57
все что вы хотели знать о лояльности ТМ (относительно банка того же), но боялись спросить. корешу вместе с кредиткой впихнули симку (дал слабину да), лежала себе на полке. пришли бабки туда, оба - абонентку списали. чувак отключил пакеты, попросил вернуть (карта продолжает лежать на полке) - сказали чтобы нахрен шел, сам виноват. в аналогичных условиях за смс уведомление и прочее банк по моей статистике в 100% случаев возвращает. такое ощущение, что тм - это просто остойник тиньковской группы куда весь мусор идет

изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть