Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 марта 2020 в 10:04
Если не могут вернуть деньги на картсчет (уже ушло на счет ТМ), пусть вернут только на ЛС симки, чтобы можно было в дальнейшем использовать для услуг связи (так раньше давали бонусы, например, при удвоении платежа). Проблемы в этом нет, нужно только желание.
Скорее всего остались подключенными пакеты после первой бесплатной недели.
Похожим балуются все ОпСоСы - при получении симки дают бесплатные услуги, которые по прошествии недели (или типа того) становятся платными.
У ТМ все более изощренно - если подключите пакеты (или подключили насильно), то они стоят на паузе до появления средств - на виртуалке или ЛС симки. Так только появляются, тут же списываются за ЗАТАИВШИЕСЯ пакеты, что и произошло в данном случае.

Бесплатный сыр обычно в мышеловке. Чтобы пользоваться им бесплатно, нужно уметь ставить подпорку
Ответить

18 марта 2020 в 10:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
чтобы можно было в дальнейшем использовать для услуг связи

----------

кореш сказал отписать, ну на связь ни в каком обозримом будущем планов нет (кхе кхе сдс от мтс в наличии), только в качестве банковской карты могли быть. ну посмотрим насколько не решится.. как я уже сказал услуги связи не использовались от слова совсем. да, пакеты изначальные не отключались, просто видимо при нулевом балансе ничего и не списвывалось... в конечном итоге если начнет как банковскую использовать, в качестве бонусов на связь тогда хватит для поддержания активности лет на 10-20 )
Ответить

18 марта 2020 в 10:40
----------
Цитата

hjackr пишет:
кореш сказал отписать, ну на связь ни в каком обозримом будущем планов нет (кхе кхе сдс от мтс в наличии), только в качестве банковской карты могли быть. ну посмотрим насколько не решится..

----------

Ожидаем письмо.
----------
Цитата

hjackr пишет:
да, пакеты изначальные не отключались, просто видимо при нулевом балансе ничего и не списвывалось..

----------

Если средств на балансе недостаточно для оплаты подключенных пакетов, в минус плату не списываем. Списание происходит тогда, когда на балансе появляется достаточная сумма.
Если пакеты не нужны, их можно сменить на нулевые.
Ответить

18 марта 2020 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ситуацию хотели бы проверить.

----------

ну вроде лучше реагируете чем деревянный народ из чата, спс

", [18.03.20 11:24]
Здравствуйте.

Так как на номере были ранее подключены пакеты и они не были оплачены, при пополнении баланса 12.03.2020 произошла их оплата:

- 199 рублей за пакет 600 минут;
- 49 рублей за безлимитные смс.

Вижу, что пакетами не пользовались, поэтому можем отключить(удалить) их и вернуть сумму 248 рублей на баланс вашего номера.

При нулевых пакетах, входящие звонки будут бесплатны, стоимость исходящих звонков на номера РФ составит 2,9 ₽ за минуту. Входящие смс бесплатны, исходящие на номера РФ — 2,9 ₽ за 1 штуку. В дальнейшем, если будет необходимость, сможете подключить нужные вам пакеты самостоятельно.

Если с предложением согласны, сообщите в ответном письме. Ожидаю обратной связи.

, [18.03.20 11:24]
какого . они подключены то были)

, [18.03.20 11:24]
по дефолту

, [18.03.20 11:24]
cоглашайся"

:)
Ответить

18 марта 2020 в 14:27
----------
Цитата

hjackr пишет:
ну на связь ни в каком обозримом будущем планов нет (кхе кхе сдс от мтс в наличии), только в качестве банковской карты могли быть.

----------

Значит следующая жалоба от кореша будет через 3 меяца, я так понимаю, это тоже мимо него прошло.
----------
Цитата

Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает
ни одного платного действия по выделенному абонентскому
номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться
ежедневная абонентская плата в размере
5 руб., включая НДС.

----------
Ответить

18 марта 2020 в 15:15
Мда. Если вернут тугрики на ЛС, а не рубли на виртуалку, тогда нужно пользоваться симкой по назначению.
Вот только назначение ее не совсем ясно. Раньше представляла интерес за границей (очень-очень давно). Теперь же скоро за "границу" квартала пускать не будут.
Может кто знает - для чего симку ТМ можно приспособить?
Ответить

18 марта 2020 в 15:19
----------
Цитата

azav пишет:
Значит следующая жалоба от кореша будет через 3 меяца

----------

с этим справимся, я посупервайзю..
Ответить

19 марта 2020 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл первым из операторов запускает дистанционное подключение eSIM в 63 регионах страны
----------

Тинькофф Мобайл, как можно подключить e-sim на действующий мой номер?
Ответить

19 марта 2020 в 12:56
Из новости следует, что пока никак
----------
Цитата

Возможность подключения eSIM для клиентов Тинькофф появится в ближайшие дни. Оставить заявку можно в личном кабинете на Tinkoff.ru.
----------

Можно оставить заявку в каком-то личном кабинете (не ТМ)
----------
Цитата

Активировать и настроить eSIM можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайла (должно быть обновлено до последней версии)
----------

пока нельзя

Главное во всяком деле - прокукарекать. А там хоть не рассветай
Ответить

19 марта 2020 в 13:21
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Мобайл, как можно подключить e-sim на действующий мой номер?

----------

Если речь о возможности переноса номера с пластиковой сим-карты на eSIM, то на текущий момент такой возможности нет.
Планируем реализовать в будущем.
Ответить

19 марта 2020 в 14:02
Так обидно, только купил новый Honor 20 Pro, а тут вы esim заделали. А поддержки то нет. Эх :cry:
Ответить

19 марта 2020 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если речь о возможности переноса номера с пластиковой сим-карты на eSIM, то на текущий момент такой возможности нет.
Планируем реализовать в будущем.

----------

Жалко, как раз это и хотелось сделать
Ответить

19 марта 2020 в 17:26
Тинькофф Мобайл,
А при необходимости, можно будет расторгнуть договор удаленно, если у тебя eSIM? И как это будет происходить?
Ответить

19 марта 2020 в 17:31
----------
Цитата

eraser.one пишет:
А при необходимости, можно будет расторгнуть договор удаленно, если у тебя eSIM? И как это будет происходить?

----------
Обслуживание eSIM почти не отличается от обслуживания физической сим-карты.
Договор можно закрыть дистанционно по обращению в поддержку.
Ответить

19 марта 2020 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
eSIM

----------
Добрый вечер! :uncap:
А как можно подключить eSIM? Для её "получения" не нужно встречаться с представителем?
Ответить

19 марта 2020 в 18:30
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Добрый вечер! изображение

А как можно подключить eSIM? Для её "получения" не нужно встречаться с представителем?

----------
Здравствуйте.
Не нужно. Достаточно оформить заявку на нашем сайте.

Добавим, что на данный момент eSIM закончились. Новая партия будет в течение завтрашнего дня.
Ответить

Аватар
19 марта 2020 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если речь о возможности переноса номера с пластиковой сим-карты на eSIM, то на текущий момент такой возможности нет.
Планируем реализовать в будущем.

----------

как же так?
сегодня подключил есим, и оператор в чате мне сообщил обратное
«Файл недоступен»
Ответить

19 марта 2020 в 19:34
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:
как же так?
сегодня подключил есим, и оператор в чате мне сообщил обратное

----------
В чате коллега рассказывает о переносе номера от другого оператора на нашу eSIM.

Выше говорим о том, что имеющийся номер Тинькофф Мобайла на физической сим-карте нельзя перенести на нашу eSIM.
Ответить

Аватар
19 марта 2020 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Выше говорим о том, что имеющийся номер Тинькофф Мобайла на физической сим-карте нельзя перенести на нашу eSIM.

----------

опять я невнимательно читаю:)
ок, понял, спасибо
но выход есть
можно перевести ваш номер к другому оператору, через 60 дней вернуть обратно на есим уже :)
Ответить

19 марта 2020 в 21:30
Запуск экспериментальный?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть