Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 марта 2020 в 21:15
----------
Цитата

user6268773 пишет:
Я вот тоже подклюяил себе eSim от тинькофф. Из минусов всего одна максимум две полоски. плохой сигнал.

----------
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, детальнее в личные сообщения о ситуации. Нужна следующая информация: ФИО, номер, адрес, дата и время, когда последний раз наблюдался подобный уровень сигнала.
Ответить

21 марта 2020 в 22:14
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Мне просто хотелось получить eSim, привязать её к смартфону и т.п

----------

Зачем? Никак не могу понять
----------
Цитата

Есть ещё несколько операторов, ориентированных на предоставление доступа в Интернет в международном роуминге
----------

Какое это имеет отношение к eSim?
----------
Цитата

Я имел ввиду замену физической СИМ на eSim у моего основного оператора
----------

Только ради отказа от ПИН на симке? Но он нужен только после выключения смартфона. До этого действует средство разблокировки смартфона
----------
Цитата

user6268773 пишет:
Я вот тоже подключил себе eSim от тинькофф

----------

Вам это зачем?
Кроме просто баловства
Ответить

22 марта 2020 в 03:28
Тинькофф Мобайл, свой номер с физической сим ТМ на есим ТМ можно сейчас перенести или нет?
Ответить

22 марта 2020 в 08:03
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Зачем? Никак не могу понять

----------
Насколько я понимаю, сейчас есть аппараты, у которых один слот для симки и микросхема е-сим. При этом производитель таких аппаратов для многих стран мира не выпускал аналогичные аппараты с 2-мя слотами. Вот это, скорее всего, самая необходимая услуга для таких владельцев.

Если бы в моём аппарате с 2-мя слотами была еще и такая микросхема, то я бы подключил себе третий номер (один "конфиденциальный", второй для интернета, третий для всего остального, т.к. объединить две услуги на любом из этих номеров у меня не получится из-за разных операторов, учитывая их тех. возможности и тарифы).
Ответить

22 марта 2020 в 08:07
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Мобайл, свой номер с физической сим ТМ на есим ТМ можно сейчас перенести или нет?

----------

Здравствуйте.
Перенос номера Мобайла с пластиковой сим-карты на eSIM пока не реализован. В будущем планируем исправить это.
Ответить

22 марта 2020 в 08:52
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Зачем? Никак не могу понять

----------

Ну я же написал:----------
Цитата

kmn777 пишет:
Мне просто хотелось получить eSim, привязать её к смартфону и т.п. Получить, так сказать, новый экспириенс.

----------

----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Какое это имеет отношение к eSim?

----------

Самое прямое: эти операторы предлагают дистанционно получить eSim.
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Только ради отказа от ПИН на симке?

----------

Да, только ради этого.
----------
Цитата

С.В. пишет:
Насколько я понимаю, сейчас есть аппараты, у которых один слот для симки и микросхема е-сим. При этом производитель таких аппаратов для многих стран мира не выпускал аналогичные аппараты с 2-мя слотами. Вот это, скорее всего, самая необходимая услуга для таких владельцев.

----------
Вот у меня как раз такой аппарат. Один слот для физической симки, а вторая симка может быть только eSim. ----------
Цитата

С.В. пишет:
один "конфиденциальный"

----------

Интересная мысль!
Ответить

22 марта 2020 в 10:13
Тинькофф Мобайл,
Про ассистента Олега я не понял. Выключил симку, позвонил с другого номера. Ответил Олег. Я оставил небольшое тестовое сообщение. После включения симки пришло СМС с текстом сообщения и ссылкой для прослушивания. При переходе по ссылке открывается приложение Тинькофф Мобайл в котором я вижу пропущенный звонок. А как прослушать сообщение?
Ответить

22 марта 2020 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обслуживание eSIM почти не отличается от обслуживания физической сим-карты

----------

В чем состоит "почти"? Только то, что намертво и навсегда привязана к аппарату, на который первоначально загружена?
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Один слот для физической симки, а вторая симка может быть только eSim

----------

Никогда - ни одной аттосекунды - не понимал - зачем нужны яблокофоны при наличии роботофонов?
Неприлично дорого, зато нет никаких преимуществ.
С некоторых пор все роботофоны с двумя слотами (у каких один не рассматриваем вообще). Но все равно лучше иметь два аппарата, чтобы банковские СМС получать на аппарат без интернета.
Ответить

22 марта 2020 в 10:36
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Про ассистента Олега я не понял. Выключил симку, позвонил с другого номера. Ответил Олег. Я оставил небольшое тестовое сообщение. После включения симки пришло СМС с текстом сообщения и ссылкой для прослушивания. При переходе по ссылке открывается приложение Тинькофф Мобайл в котором я вижу пропущенный звонок. А как прослушать сообщение?

----------

Здравствуйте.
Запись звонка отобразится в приложении Мобайла в разделе "События" — "Звонки" в течение 2-3 минут после завершения звонка. Нажав на на операцию с иконкой "Олег", Вы сможете прослушать запись, а также прочитать расшифровку.
Информация доступна при авторизации в приложении через сим-карту.
Ответить

22 марта 2020 в 10:46
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
зачем нужны яблокофоны при наличии роботофонов?

----------

Ну это извечная тема между владельцами Айфонов и смартфонов на Андроид. У обоих систем есть свои "фишки" и преимущества. Но обсуждение мобильных ОС в этой теме - оффтоп.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
<...>
Информация доступна при авторизации в приложении через сим-карту.

----------

Здравствувйте.
В этом была причина у меня. Переавторизовался в приложении через eSim и функционал появился!
Ответить

22 марта 2020 в 11:01
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
В чем состоит "почти"? Только то, что намертво и навсегда привязана к аппарату, на который первоначально загружена?

----------

Здравствуйте.
В ответе ранее имели в виду обслуживание в поддержке. Отличий при обслуживании клиентов c eSIM и клиентов с обычными сим-картами нет. Однако есть ряд особенностей при проведении некоторых процедур для пользователей eSIM. Например, при замене или переоформлении.
Ответить

22 марта 2020 в 11:02
----------
Цитата

kmn777 пишет:
В этом была причина у меня. Переавторизовался в приложении через eSim и функционал появился!

----------

Рады были помочь.
Ответить

22 марта 2020 в 13:32
Здравствуйте. С пятницы на сайте невозможно оставить заявку на esim. В приложении тоже нельзя.

Тинькофф Мобайл, как или где сейчас можно оставить заявку на esim?
Ответить

22 марта 2020 в 13:53
----------
Цитата

psts пишет:
Здравствуйте. С пятницы на сайте невозможно оставить заявку на esim. В приложении тоже нельзя.
Тинькофф Мобайл, как или где сейчас можно оставить заявку на esim?

----------

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, с какими именно сложностями столкнулись. При попытке оформления появляется какая-либо ошибка?
Ответить

22 марта 2020 в 13:59
на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/ авторизуюсь со своим существующим номером Тинькофф мобайл, жму на кнопку «Далее» и вот такая ошибка:

писал уже в чат на сайте, сообщал в чате в приложении, в ответ лишь «мы знаем об ошибке, когда-нибудь починим, попробуйте позднее».
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2020 в 14:26
----------
Цитата

psts пишет:
на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/ авторизуюсь со своим существующим номером Тинькофф мобайл, жму на кнопку «Далее» и вот такая ошибка:

писал уже в чат на сайте, сообщал в чате в приложении, в ответ лишь «мы знаем об ошибке, когда-нибудь починим, попробуйте позднее».

----------

Благодарим за уточнение.
Об этой ситуации действительно уже знаем и работаем над исправлением. Ориентировочный срок решения —31.03.2020. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

22 марта 2020 в 14:30
То есть до этого момента оформить esim нельзя? Если есть другой способ, подскажите, пожалуйста.
Ответить

22 марта 2020 в 14:55
----------
Цитата

psts пишет:
То есть до этого момента оформить esim нельзя? Если есть другой способ, подскажите, пожалуйста.

----------


Что тут не понятного? eSim закончились). ожидаются 31.03.2020
Ответить

22 марта 2020 в 14:56
----------
Цитата

psts пишет:
То есть до этого момента оформить esim нельзя? Если есть другой способ, подскажите, пожалуйста.

----------

Других способов оформления eSIM на текущий момент нет.
Рекомендуем сделать попытку позже. Не исключаем, что возможность оформления может появиться раньше, однако не можем этого гарантировать.
Ответить

22 марта 2020 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Запись звонка отобразится в приложении Мобайла в разделе "События" — "Звонки" в течение 2-3 минут после завершения звонка. Нажав на на операцию с иконкой "Олег", Вы сможете прослушать запись, а также прочитать расшифровку.

----------


А почему нельзя удалить после прослушивания запись? очистить истори. звонков?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть