Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 апреля 2020 в 17:31
----------
Цитата

silic0n пишет:
Здравствуйте! У Мамы заблокировали виртуальную карточку Тинькофф Мобайл после нескольких переводов на карточку другого банка. Сообщив проблему в чате, сотрудник перезвонил, разблокировать отказался, т.к. я подсказывал во время разговора.
При звонке на горячую линию посмотрели заявку и сказали что на вызов от банка не было ответа и следует ждать повторного звонка. На данный момент получается что при таком подходе деньги останутся заблокированными на карточке навсегда, т.к. она пенсионерка, состояние здоровья неблагоприятное и без моей помощи не в силах разобраться.
Возможно ли приехать сотруднику банка для разблокировки или оформления доверенности, чтобы Маму больше не беспокоили звонками?

----------


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в ЛС, постараемся решить вопрос дистанционно.
Ответить

26 апреля 2020 в 18:06
Тинькофф Мобайл, вечер бодрый. Утеряна сим карта, как можно восстановить?
Ответить

26 апреля 2020 в 18:56
----------
Цитата

silic0n пишет:
У Мамы заблокировали виртуальную карточку Тинькофф Мобайл после нескольких переводов на карточку другого банка.

----------
Втянули маму в сомнительные операции? :oops:
Ответить

26 апреля 2020 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ваш регион. Подскажем расценки.

----------

Московская область.
Ответить

26 апреля 2020 в 20:13
Тинькофф Мобайл, если можно, хочется уточнить, правильно ли я понимаю последовательность шагов? Цель: перейти к вам от другого оператора и активировать акцию про бесплатные 600 минут.
1) Я завтра получаю симку, тут же подписываю заявление на переход к вам со своим номером, допустим, с 10 мая (на действующем операторе предоплатный период до 20 мая).
2) С 10 мая подключаю нужные мне опции? Тогда период у меня будет с 10 по 09? А если старый оператор начнет вредничать (что наверняка случится), то что делать? Я могу начать пользоваться вашим новым номером, а по окончании периода самоизоляции или как его там перенести другой номер? Или надо только сразу?
3) Очень путано написано, как конкретно подключать. Сначала надо куда то звонить? Потом выбирать тариф в ЛК? А где карту привязывать кредитную? Это по ней автоплатежи должны быть все время включены? Какие? Оплата за выбранный пакет связи?
4) Надо ли в 1 месяц оплатить не менее 600 мин или можно меньше, а 600 подключить на следующий, который уже дб бесплатным?
5) После пополнения сотового я могу виртуалкой 8.0 расплачиваться в магазинах? В гуглопей ее можно внести? Нет условий, при выполнении которых можно снять с нее какую то сумму налом?

Буду также признательна опытным форумчанам за описание подводных камней. Стоит ли нырять в эту реку?))
Ответить

26 апреля 2020 в 21:07
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Мобайл, вечер бодрый. Утеряна сим карта, как можно восстановить?

----------
Здравствуйте.
Замена сим-карты осуществляется на встрече с представителем.
Заблокировать утерянную сим-карту и назначить встречу можно по обращению в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77.
Ответить

26 апреля 2020 в 21:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Заблокировать утерянную сим-карту и назначить встречу можно по обращению в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77.

----------
а чате в приложении это можно сделать? В приложении ТМ.
Ответить

26 апреля 2020 в 21:59
----------
Цитата

Sotta пишет:
2) С 10 мая подключаю нужные мне опции? Тогда период у меня будет с 10 по 09? А если старый оператор начнет вредничать (что наверняка случится), то что делать? Я могу начать пользоваться вашим новым номером, а по окончании периода самоизоляции или как его там перенести другой номер? Или надо только сразу?

----------
После получения сим-карты у Вас будет действовать бесплатны период пользования номером - неделя. Настроить тариф можно в течение данного периода или после его окончания.
Хотим отметить, что увеличение пакетов в рамках действующего периода применяется сразу, в том числе и в рамках периода бесплатного пользования.

Да, Вы можете на встрече отказаться от переноса номера, пользоваться нашим и запустить процесс позднее через приложение Тинькофф Мобайл.
----------
Цитата

Sotta пишет:
3) Очень путано написано, как конкретно подключать. Сначала надо куда то звонить? Потом выбирать тариф в ЛК? А где карту привязывать кредитную? Это по ней автоплатежи должны быть все время включены? Какие? Оплата за выбранный пакет связи?

----------
Нет, звонить никуда не нужно.
Если Вы хотите подключить к акции "Бесплатные минуты клиентам банка" - это можно сделать в приложении Тинькофф Мобайл. Для получения бонуса наличие автоплатежжа обязательно. Настроить его можно будет в процессе подключения к акции.----------
Цитата

Sotta пишет:
4) Надо ли в 1 месяц оплатить не менее 600 мин или можно меньше, а 600 подключить на следующий, который уже дб бесплатным?

----------
Выбрать можете и меньший пакет, только не 0, а после подключить 600 минут.
----------
Цитата

Sotta пишет:
5) После пополнения сотового я могу виртуалкой 8.0 расплачиваться в магазинах? В гуглопей ее можно внести? Нет условий, при выполнении которых можно снять с нее какую то сумму налом?

----------
Да, можно привязать виртуальную карту к Google Pay и расплачиваться в магазинах. Условий для снятия наличных нет. Комиссия при снятии наличных в банкоматах составляет 2.9%.
Ответить

26 апреля 2020 в 22:01
----------
Цитата

Grayst пишет:
а чате в приложении это можно сделать? В приложении ТМ.

----------
Да, если есть возможность войти в приложение - можно все сделать там.
Ответить

26 апреля 2020 в 22:16
----------
Цитата

Athlon пишет:
Московская область.

----------
Минимальный пакет интернета 2 Гб. При подключении только интернета стоимость пакета составляет 259 рублей.
Ответить

26 апреля 2020 в 22:37
----------
Цитата

Sotta пишет:
Стоит ли нырять в эту реку?

----------

Оцените - сможете потянуть 10000 трат именно по карте ТинькоффBlack?
Учтите, что будет платить только 1% каши. 5% категории сейчас абсолютно пустые.
Во времена "карантина" траты уменьшаются. И нужно ли так много разговорных минут? Сейчас общение в основном через интернет. Сотню минут можно без проблем иметь совершенно бесплатно.
Ответить

26 апреля 2020 в 22:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Минимальный пакет интернета 2 Гб. При подключении только интернета стоимость пакета составляет 259 рублей

----------

Уже писали про Дэником - там такие пакеты бесплатно.
Если обязательно хотите платить (некоторые не могут пользоваться связью бесплатно), можно посмотреть еще Билайн (например, Социальный пакет). Там за 150р (5р/день) помимо 3 ГБ будет 200 минут и много безлимитных сервисов.
Ответить

26 апреля 2020 в 22:41
Легенда14, это я как раз оцениваю)
Интересует с т.з. самих услуг.
И что это Вы так пессимистично? Ну не вечно же будет этот карантин))
Ответить

26 апреля 2020 в 22:47
Дело в том, что оценивая это предложение раньше (сразу как только оно появилось), пришел к выводу, что оно не является выгодным.
Теперь же невыгодность только увеличилась.
Оно имеет хоть какой-то смысл, если действительно нужно так много разговорных минут. Таких как мне кажется сейчас совсем немного.
Плохо то, что привязываете себя к Тинькоффу - как по связи, так и по тратам.
Именно в этом и суть предложения. Пользоваться же тем, к чему тебя привязали не кажется выгодным никогда.
Гораздо приятнее (и выгоднее!) тасовать карты - как банковские, так и симки.
Ответить

27 апреля 2020 в 00:31
Легенда14, спасибо! ну, привязали - это громко сказано)) это ж не то, как некоторые банки, предлагающие вкусняшки от 70 тыр))
У меня сейчас наоборот, с удаленкой дико вырос трафик. С учетом анлима интернета и перенеса всех возможных разговоров в мессенджеры 1000 минут абонентки просвистели только так :omg:
Ответить

27 апреля 2020 в 03:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сервис Удаленка гарантирует доступ в рамках мобильных приложений Zoom, Slack, Microsoft Teams, Skype, Trello. Касательно работы приложений в рамках удаленного рабочего стола уточним. Будем признательны, если в ЛС Вы напишите нам, что используете для подключения к удаленному рабочему столу.

----------
Уточнили информацию.
Для приложений, которые открыты на удаленном рабочем столе трафик в рамках сервиса Удаленка предоставляться не будет.
Ответить

27 апреля 2020 в 07:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточнили информацию.
Для приложений, которые открыты на удаленном рабочем столе трафик в рамках сервиса Удаленка предоставляться не будет X

----------


Пакет "Удаленка" разработан не для удаленной работы, всё понятно.
У Тиньков Мобайла всё как всегда.
А ещё у них выпускаются виртуальные карты которые никому не выпускают.
И безлимитный мобильный интернет с небольшим лимитом...
Ответить

27 апреля 2020 в 08:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
виртуальные карты которые никому не выпускают.

----------

в смысле? это как?
Ответить

27 апреля 2020 в 08:11
----------
Цитата

Sotta пишет:
в смысле? это как?

----------
Здравствуйте. Виртуальную карту выпускаем только, если заявка на сим-карту была оформлена на сайте. Не выпускаем при покупке сим-карты в магазинах.
Ответить

27 апреля 2020 в 09:56
----------
Цитата

Sotta пишет:
в смысле? это как?

----------

Не обращайте внимания, "никому" это в смысле ему лично не выпустили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть