Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 июня 2020 в 21:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Долго ещё за крутящимся кружком следить?

----------
Перенесли сроки исправления. К 04.06. постараемся остановить это вращение ;)
Ответить

2 июня 2020 в 02:04
Я уже достаточно давно пользуюсь продуктами Тинькова и до сего момента меня всё устраивало.... пока не решил "до кучи" завести жене (условно назову это Сим 1) и себе (Сим 2) две симки.

Мальчики, девочки ну чего же у вас всё через ж....., а ? Вся моя архиважная задумка с подключением к ТМ была только в том, чтобы на Сим 1 (и только на ней) подключить так широко рекламируемые пакеты бесплатных минут и гигабайт - чтобы жена могла почаще общаться со своими престарелыми родителями, живущими в другом регионе России. Что я имею в итоге ???

Вчера встречался с представителем, спросил: а где на самих картонках указан номер телефона ? Оказалось, что карты обезличенные, а фактические номера подключаются уже после регистрации в ЛК ТМ. Ок, сегодня вставил в слот телефона первую карту, набрал номер Сим 1 - активировал. Затем вставил Сим 2 - активировал..... Угадайте с первой же попытки: на какой из двух симок оказались подключены столь желанные бесплатные минуты ? Видимо правду говорят, что дьявол кроется в деталях.... :evil:

Вот я и спрашиваю: Мальчики, девочки - ну чего ж у вас всё через...... ? :wall: Почему в подобных моей ситуациях ваши клиенты должны играть в совершенно алогичную лотерею ? Сами симки безымянные, на какой из симок будут льготные пакеты тоже непонятно - нет у вас никакой логики !!! Вот я сейчас сижу и думаю: а нужен ли мне вообще такой оператор ? Ну наверное он где-то там похвастается количеством подключенных абонентов ( умалчивая о количестве отказавшихся от его такого бестолкового "сервиса"). Но ведь негатив недовольства не замолчать. Или цифры дороже репутации ?
Ответить

2 июня 2020 в 08:51
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Я уже достаточно давно пользуюсь продуктами Тинькова и до сего момента меня всё устраивало.... пока не решил "до кучи" завести жене (условно назову это Сим 1) и себе (Сим 2) две симки.

Мальчики, девочки ну чего же у вас всё через ж....., а ? Вся моя архиважная задумка с подключением к ТМ была только в том, чтобы на Сим 1 (и только на ней) подключить так широко рекламируемые пакеты бесплатных минут и гигабайт - чтобы жена могла почаще общаться со своими престарелыми родителями, живущими в другом регионе России. Что я имею в итоге ???

Вчера встречался с представителем, спросил: а где на самих картонках указан номер телефона ? Оказалось, что карты обезличенные, а фактические номера подключаются уже после регистрации в ЛК ТМ. Ок, сегодня вставил в слот телефона первую карту, набрал номер Сим 1 - активировал. Затем вставил Сим 2 - активировал..... Угадайте с первой же попытки: на какой из двух симок оказались подключены столь желанные бесплатные минуты ? Видимо правду говорят, что дьявол кроется в деталях.... изображение


Вот я и спрашиваю: Мальчики, девочки - ну чего ж у вас всё через...... ? изображение
Почему в подобных моей ситуациях ваши клиенты должны играть в совершенно алогичную лотерею ? Сами симки безымянные, на какой из симок будут льготные пакеты тоже непонятно - нет у вас никакой логики !!! Вот я сейчас сижу и думаю: а нужен ли мне вообще такой оператор ? Ну наверное он где-то там похвастается количеством подключенных абонентов ( умалчивая о количестве отказавшихся от его такого бестолкового "сервиса"). Но ведь негатив недовольства не замолчать. Или цифры дороже репутации ?

----------
Пакеты подключаются к первой сим-карте, которую сканирует представитель.
Если для Вас важно на каком из номеров будут подарочные пакеты (например, заранее выбрали для себя нужное сочетание цифр в номере), то напишите нам в лс Ваше ФИО и дату рождения.
Найдем решение и проанализируем ситуацию в целом. Подобная обратная связь поможет сделать процесс лучше.
Ответить

2 июня 2020 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если для Вас важно на каком из номеров будут подарочные пакеты (например, заранее выбрали для себя нужное сочетание цифр в номере),

----------


Ну конечно для меня именно это и важно. Я думаю, что и сотням других потенциальных клиентов, которые будут заказывать у вас сим-карты тоже. Но суть даже не в моих предпочтениях. Просто совершая те или иные действия каждый из на как минимум рассчитывает на системность своих визави, а у вас с этим полный хаос. Так что уж пожалуйста, примите в виде рационализаторского предложения: или печатайте номера на самих картах, или сделайте так, чтобы акционные бонусы были на конкретных симках - первых или пятых по счёту, главное чтобы это было чётко обозначено и прописано в правилах...
Ответить

2 июня 2020 в 15:36
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Ну конечно для меня именно это и важно. Я думаю, что и сотням других потенциальных клиентов, которые будут заказывать у вас сим-карты тоже. Но суть даже не в моих предпочтениях. Просто совершая те или иные действия каждый из на как минимум рассчитывает на системность своих визави, а у вас с этим полный хаос.

----------
Решили Ваш вопрос в индивидуальном порядке.
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Так что уж пожалуйста, примите в виде рационализаторского предложения: или печатайте номера на самих картах, или сделайте так, чтобы акционные бонусы были на конкретных симках - первых или пятых по счёту, главное чтобы это было чётко обозначено и прописано в правилах...

----------
Спасибо за обратную связь.
Ответить

2 июня 2020 в 23:50
Подтверждаю, проблема была решена перестановкой симок между телефонами и переносом номеров на них. Спасибо за оперативность !
Ответить

3 июня 2020 в 00:31
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Спасибо за оперативность !

----------
Всегда пожалуйста :)
Ответить

3 июня 2020 в 00:35
Тинькофф Мобайл,
Уже не в первый раз замечаю (на разных аппаратах) что если во вовремя разговора идет входящий звонок на ту же симку, то разговор прерывается. У меня пропадает звук, при этом выглядит так что звонок активен. А вот у того с кем разговариваю рвется связь и звонок завершается.
Ответить

3 июня 2020 в 02:08
----------
Цитата

itac пишет:
Уже не в первый раз замечаю (на разных аппаратах) что если во вовремя разговора идет входящий звонок на ту же симку, то разговор прерывается. У меня пропадает звук, при этом выглядит так что звонок активен. А вот у того с кем разговариваю рвется связь и звонок завершается.

----------
Напишите в лс на каком номере возникает ситуация и когда такое было в последний раз. Проанализируем причины.
Ответить

3 июня 2020 в 10:32
Тинькофф Мобайл,
Написал.
А разговоры на моем номере.
Ответить

3 июня 2020 в 10:58
----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Мобайл,
Написал.
А разговоры на моем номере.

----------

Сообщение видим, спасибо.
Продолжим общение в ЛС.
Ответить

5 июня 2020 в 03:46
Добрый!
Уважаемый Тинькофф Мобайл! Подскажите, в ноябре 2019 вместе с заказанной платежной картой мне была вручена и sim Tinkoff Mobile, о которой я благополучно забыл, понадобилась она только сейчас, возможно ли восстановить ее работоспособность? (в данный момент признаков жизни не подает).
Ответить

5 июня 2020 в 08:14
----------
Цитата

shay_var пишет:
Добрый!
Уважаемый Тинькофф Мобайл! Подскажите, в ноябре 2019 вместе с заказанной платежной картой мне была вручена и sim Tinkoff Mobile, о которой я благополучно забыл, понадобилась она только сейчас, возможно ли восстановить ее работоспособность? (в данный момент признаков жизни не подает).

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер и ФИО, проверим.
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 15:43
Я клиент Тинькова. У меня есть симка Тинькова, отдал жене, тариф 1.0. Довольная! :pardon:
Я тоже такую хочу. Можно ли получить вторую симку для себя? А с тарифом 1.0, как у первой симки, типа как дополнительную карту к основной? :scratch:
Ответить

5 июня 2020 в 15:52
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Я клиент Тинькова. У меня есть симка Тинькова, отдал жене, тариф 1.0. Довольная! изображение

Я тоже такую хочу. Можно ли получить вторую симку для себя? А с тарифом 1.0, как у первой симки, типа как дополнительную карту к основной? изображение

----------

Оформить новую сим-карту можно только с действующим тарифом, 3.0.
Ответить

6 июня 2020 в 00:44
Здравствуйте!
Возможно ли получить еСим взамен существующей?
И сколько период «неактивности» у симок?
Ответить

6 июня 2020 в 00:56
----------
Цитата

sl4 пишет:
Здравствуйте!

----------
Приветствуем.----------
Цитата

sl4 пишет:
Возможно ли получить еСим взамен существующей?

----------
Если хотите сделать eSIM из имеющейся физической, то, пока что, не получится. Работаем над этим.----------
Цитата

sl4 пишет:
И сколько период «неактивности» у симок?

----------
Активированные сим-карты могут находиться без активности 90 дней. После этого начнут происходить списания по 5 рублей в сутки.
Как только баланс станет нулевым — начнется отсчет 120 дней до расторжения договора.
Ответить

вопрос представителю ТМ.
планируется ли продление срока начисления бесплатных минут при тратах по карте ТБ по истечению 12 месяцев?
Ответить

6 июня 2020 в 11:55
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
вопрос представителю ТМ.
планируется ли продление срока начисления бесплатных минут при тратах по карте ТБ по истечению 12 месяцев?

----------
Пока информации нет, но все может быть :)
Ответить

6 июня 2020 в 22:13
Излишне родичам пополнил МТС, начал думать чего делать. Как хорошо, что можно на Тинькоф Мобайл переводить баланс без комиссий. Может для кого то это тоже будет полезно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть