Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 августа 2020 в 00:16
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
у меня 3 номера перенесено к вам.

хочу перенести еще несколько, НО

уже много раз просил, когда уже сделаете возможность НЕполучения смс на каждый из номеров при пополнении общего счета?

пусть уведомление падает только на основной номер, другим номерам ни к чему знать, сколько денег я зачислил и на что они списываются...

неужели так сложно

----------
Пока в планах этого нет, но ваше пожелание отметили. Возможно, добавим такую опцию в будущем.
Ответить

3 августа 2020 в 01:00
Тинькофф Мобайл, вы каждый месяц так говорите, а время идет :)
Ответить

3 августа 2020 в 01:11
Тинькофф Мобайл,

запишите еще пожелание


нужен единый тариф для нескольких номеров, чтобы ресурсами тарифа могли пользоваться все... такие есть у всех конкурентов, это удобно когда номеров много в сети
Ответить

3 августа 2020 в 03:20
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
нужен единый тариф для нескольких номеров, чтобы ресурсами тарифа могли пользоваться все... такие есть у всех конкурентов, это удобно когда номеров много в сети

----------
Информацию зафиксировали.
Ответить

3 августа 2020 в 04:24
Тинькофф Мобайл,
здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номера для услуги "Виртуальный номер" предоставляются из тех, что даются на выбор на вашем сайте или они из отдельного пула?
Ответить

3 августа 2020 в 08:20
----------
Цитата

v.a.p.87 пишет:
здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номера для услуги "Виртуальный номер" предоставляются из тех, что даются на выбор на вашем сайте или они из отдельного пула?

----------
Приветствуем. Список доступных номеров один.
Ответить

3 августа 2020 в 11:23
Тинькофф Мобайл,
:uncap: Подскажите пожалуйста, сколько штук "Виртуальный номер" можно подключить к основному ?
Ответить

3 августа 2020 в 11:37
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Подскажите пожалуйста, сколько штук "Виртуальный номер" можно подключить к основному ?

----------
На одной сим-карте можно иметь один виртуальный номер.
Ответить

6 августа 2020 в 00:28
Тинькофф Мобайл, вы планируете вводить безпакетные тарифы ?? например, поминутный, платишь по факту потребления услуги
Ответить

6 августа 2020 в 00:37
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл, вы планируете вводить безпакетные тарифы ?? например, поминутный, платишь по факту потребления услуги

----------
Если не подключаете пакет минут, то минута исходящего вызова будет 3.90 р. на всех операторов по всей России.
Ответить

6 августа 2020 в 00:42
Тинькофф Мобайл,

а можно вообще ничего не подключать? ни минуты ни гигабайты ??
Ответить

6 августа 2020 в 00:43
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
а можно вообще ничего не подключать? ни минуты ни гигабайты ??

----------
Да.
Ответить

6 августа 2020 в 01:10
Тинькофф Мобайл,
если переносить номер от вас к другому оператору, есть возможность к "освободившейся" симке подключить новый номер из пула ТМ? или после переноса придётся подключаться заново, чтобы пользоваться ТМ, но с другим номером?
Ответить

6 августа 2020 в 01:18
Сергей В., только при наличии услуги Виртуальный номер. Если услуга подключена и активна, то после переноса номера от нас, виртуальный номер делаем основным на пластике. Других способов нет.
Ответить

8 августа 2020 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
только при наличии услуги Виртуальный номер. Если услуга подключена и активна, то после переноса номера от нас, виртуальный номер делаем основным на пластике. Других способов нет X

----------
Сразу бы так и писали. А то я уж думал, что при уходе от вас виртуальный номер потеряю совсем. Уже составил список сервисов, к которым привязывал виртуальный номер.

Ещё сейчас по другому вопросу пришлю в ЛС заявку на компенсацию.
Ответить

8 августа 2020 в 21:32
Тинькофф Мобайл,
Почему списание по смс на платных провайдеров идёт без подтверждения? Тупо списывает и всё. Это фишка такая?
В частности, на номер 2420. Те же Мегафон, Билайн, МТС пишут стоимость услуги и требуют дополнительного подтверждения.
И, как понимаю, вы с 2019 года об этом в курсе, но ничего с этим делать не планируете, так?
Ответить

8 августа 2020 в 22:01
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Мобайл,
Почему списание по смс на платных провайдеров идёт без подтверждения? Тупо списывает и всё. Это фишка такая?
В частности, на номер 2420. Те же Мегафон, Билайн, МТС пишут стоимость услуги и требуют дополнительного подтверждения.
И, как понимаю, вы с 2019 года об этом в курсе, но ничего с этим делать не планируете, так? X
X

----------

Уточним детали и вернемся с комментариями.
Ответить

9 августа 2020 в 16:57
----------
Цитата

Behc пишет:
Почему списание по смс на платных провайдеров идёт без подтверждения? Тупо списывает и всё. Это фишка такая?

----------
По этому номеру мы применяем другую схему работы — CPA. Поэтому списывается плата за каждое смс.
Не исключаем изменений в будущем.
Ответить

9 августа 2020 в 18:25
Тинькофф Мобайл,
Я без понятия, что значит CPA, но как клиенту узнать стоимость услуг до списания? Воруй - не хочу.
Ответить

9 августа 2020 в 19:14
----------
Цитата

Behc пишет:
что значит CPA

----------
Это способ оплаты за отправку смс по факту действия. ----------
Цитата

Behc пишет:
как клиенту узнать стоимость услуг до списания?

----------
Стоимость нужно уточнять у провайдера самой услуги или обратившись в нашу службу поддержки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть