Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 августа 2020 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
только при наличии услуги Виртуальный номер. Если услуга подключена и активна, то после переноса номера от нас, виртуальный номер делаем основным на пластике. Других способов нет X

----------
Сразу бы так и писали. А то я уж думал, что при уходе от вас виртуальный номер потеряю совсем. Уже составил список сервисов, к которым привязывал виртуальный номер.

Ещё сейчас по другому вопросу пришлю в ЛС заявку на компенсацию.
Ответить

8 августа 2020 в 21:32
Тинькофф Мобайл,
Почему списание по смс на платных провайдеров идёт без подтверждения? Тупо списывает и всё. Это фишка такая?
В частности, на номер 2420. Те же Мегафон, Билайн, МТС пишут стоимость услуги и требуют дополнительного подтверждения.
И, как понимаю, вы с 2019 года об этом в курсе, но ничего с этим делать не планируете, так?
Ответить

8 августа 2020 в 22:01
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Мобайл,
Почему списание по смс на платных провайдеров идёт без подтверждения? Тупо списывает и всё. Это фишка такая?
В частности, на номер 2420. Те же Мегафон, Билайн, МТС пишут стоимость услуги и требуют дополнительного подтверждения.
И, как понимаю, вы с 2019 года об этом в курсе, но ничего с этим делать не планируете, так? X
X

----------

Уточним детали и вернемся с комментариями.
Ответить

9 августа 2020 в 16:57
----------
Цитата

Behc пишет:
Почему списание по смс на платных провайдеров идёт без подтверждения? Тупо списывает и всё. Это фишка такая?

----------
По этому номеру мы применяем другую схему работы — CPA. Поэтому списывается плата за каждое смс.
Не исключаем изменений в будущем.
Ответить

9 августа 2020 в 18:25
Тинькофф Мобайл,
Я без понятия, что значит CPA, но как клиенту узнать стоимость услуг до списания? Воруй - не хочу.
Ответить

9 августа 2020 в 19:14
----------
Цитата

Behc пишет:
что значит CPA

----------
Это способ оплаты за отправку смс по факту действия. ----------
Цитата

Behc пишет:
как клиенту узнать стоимость услуг до списания?

----------
Стоимость нужно уточнять у провайдера самой услуги или обратившись в нашу службу поддержки.
Ответить

9 августа 2020 в 21:29
Tinkoff Mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Активировал на сайте e-sim. Хотел установить её на свои часы Samsung Gear S3 Frontier. По описанию в программе должно появиться меню Mobile Networks, но этого меню нет и естественно активация e-sim на часах невозможна. Ставил и простую SIM карту Tinkoff в телефон, результата нет. Что можно сделать? Заранее спасибо
Ответить

9 августа 2020 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Стоимость нужно уточнять у провайдера самой услуги или обратившись в нашу службу поддержки X

----------

Т.е. перед отправкой каждого смс нужно спрашивать стоимость у ваших сотрудников?
Ну ок, чувствую они скоро у вас там повесятся...
Ответить

9 августа 2020 в 23:03
----------
Цитата

Caspian68 пишет:
Tinkoff Mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Активировал на сайте e-sim. Хотел установить её на свои часы Samsung Gear S3 Frontier. По описанию в программе должно появиться меню Mobile Networks, но этого меню нет и естественно активация e-sim на часах невозможна. Ставил и простую SIM карту Tinkoff в телефон, результата нет. Что можно сделать? Заранее спасибо

----------
Здравствуйте. Рекомендуем в поддержку Samsung обратиться в этой ситуации.
Ответить

13 августа 2020 в 21:24
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/news/11082020-tinkoff-mobile-launch-new-tariff-4_0/
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл запускает новый тариф 4.0
Москва, Россия — 11 августа 2020 г.

Тинькофф Мобайл сообщает о запуске нового тарифа 4.0 на услуги связи во всех регионах присутствия кроме Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Красноярского края. Условия тарифа 4.0 будут действовать для новых абонентов оператора, подключившихся начиная с 24 августа 2020 г. Стоимость услуг связи и пакетные предложения в новом тарифе, как и прежде, будут зависеть от домашнего региона абонента.

Для всех действующих абонентов оператора стоимость услуг связи останется неизменной.

----------
Ответить

14 августа 2020 в 07:56
скажите пожалуйста, при переходе на Тинькофф мобайл со своим номером, что будет с балансом у прежнего оператора ? он переносится или как это происходит ?
Ответить

14 августа 2020 в 08:15
----------
Цитата

Jos22 пишет:
скажите пожалуйста, при переходе на Тинькофф мобайл со своим номером, что будет с балансом у прежнего оператора ? он переносится или как это происходит ?

----------

Баланс между операторами не переносится.
Если на балансе переносимого номера есть средства, для их возврата необходимо обратиться к прежнему оператору.
Ответить

14 августа 2020 в 08:18
Jos22, баланс остается у бывшего оператора. Его лучше заранее потратить. Либо потом ходить, писать заявление и забирать.
Ответить

14 августа 2020 в 10:07
----------
Цитата

azav пишет:
Jos22, баланс остается у бывшего оператора. Его лучше заранее потратить. Либо потом ходить, писать заявление и забирать.

----------

Не знаю где там как, уходил из Билайна в ТМ, в чате договорился и они скинули мне форму заявления на почту, заполнил его скинул им обратно, через некоторое время остаток перекинули мне на тот же номер, но уже в ТМ, и бегать или ходить не нужно ) У них есть такая тонкость, превод номера к другому оператору не означает автоматическое расторжение договора, то есть что бы получить деньги нужно написать заявление на расторжение договора, хоть номер уже и у другого оператора.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пока информации нет, но все может быть изображение

----------

через пару недель у меня заканчивается год, как я был подключен к акции, поэтому прошу ответить, будет ли продление?
Ответить

14 августа 2020 в 13:56
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
через пару недель у меня заканчивается год, как я был подключен к акции, поэтому прошу ответить, будет ли продление?

----------

Скидку на пакет минут предоставляем в течение 12 месяцев с момента подключения к акции.
На текущий момент акция продолжает свое действие, поэтому бонус можно получать дольше. Если решим закрыть акцию, сообщим об этом на нашем сайте заранее.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Скидку на пакет минут предоставляем в течение 12 месяцев с момента подключения к акции.

----------


----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
через пару недель у меня заканчивается год, как я был подключен к акции

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На текущий момент акция продолжает свое действие, поэтому бонус можно получать дольше. Если решим закрыть акцию, сообщим об этом на нашем сайте заранее.

----------


т.е. пока акция в принципе действует, то она распространяется и на тех, у кого прошел срок 12 месяцев с момента ее подключения?
Ответить

14 августа 2020 в 14:20
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
т.е. пока акция в принципе действует, то она распространяется и на тех, у кого прошел срок 12 месяцев с момента ее подключения?

----------

Верно.
Ответить

Ещё раз умоляю Тинькофф Банк сделать возможность самостоятельного перевыпуска клиентом виртуальной карты Тинькофф Мобайл.
Ответить

15 августа 2020 в 22:04
Здравствуйте, а чтобы получить 1 Гб в Европе нужно было обязательно по ссылке симку заказывать? Если с банковской картой дали уже никак?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть