Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 сентября 2020 в 14:29
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Что можете предложить в плане дешевых (лучше бесплатных) мегабайтов мобильного интернета?

----------

проходим дальше, не задерживаемся ))
Ответить

19 сентября 2020 в 14:33
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
На даче Теле2 херово работает ( на сарай приходится залезать). А Мегафон - норм. Как понять, Тинек-Мобайл какого ОПСоса будет использовать?

----------
Теле2, вестимо. :pardon:
Ответить

19 сентября 2020 в 14:43
Hachikyan, отметим это для коллег.
Ответить

19 сентября 2020 в 14:51
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В связи с кончиноф Danycom рассматриваю вариант перехода в Тинек-Мобайл. Что можете предложить в плане дешевых (лучше бесплатных) мегабайтов мобильного интернета? Являюсь клиентом Тинькофф банка, трачу по карте больше 10 тыс ежемесячно. По акции только минуты бесплатно ( не нужны)? Гигабайты не дадите взамен?
На даче Теле2 херово работает ( на сарай приходится залезать). А Мегафон - норм. Как понять, Тинек-Мобайл какого ОПСоса будет использовать?

----------

Наш основной партнер - Теле2. В регионах, где он не представлен, сотрудничаем с Мегафоном. Соответственно, в тех регионах, где есть Теле2, регистрация в сети Мегафона невозможна.
Бесплатный трафик не предоставляем, за исключением трафика для приложений Тинькофф Мобайла и Тинькофф Банка. Наш конструктор тарифа позволяет подключить только пакет интернета, без минут. Можно выбрать минимальный объем трафика.
За первый перенос номера в нашу сеть начисляем 1000 на 50 дней для оплаты услуг связи.
Ответить

Аватар
19 сентября 2020 в 16:07
ох, сегодня я долго воевал с Тмобайл в чате программы. сделал выводы, что очень хорошо, что не юзаю его основным или хотя бы вторым номером. видимо, проблемы с есим у наших опсосов фундаментальные. но сегодняшняя проблема, возможно, не только на есим имеется
включил сегодня свою есим, чтобы пошевелить номер. на балансе было 4.3, тариф Посекундный( это важно). Звоню супруге на теле2, билайн, теще на теле2, себе на свой теле2 в другом аппарате. Робобаба сообщает, что на счете недостаточно средств, при этом все адресаты получают пропущенный вызов, то есть видят, что я пытался позвонить, но выглядит, будь то сбросил.
Пишу в чат и там начинается полная вакханалия с шаблонными советами. Сначала сказали выключить сотовые данные от есим, хотя они и так были на МТС. потом посоветовали перезагрузить телефон, тоже не помогло. Далее присылаю запрошенные скрины настроек есим и после этого идёт совет выключить VoLTE на есим, хотя на скрине видно, что отключено. Далее к делу присоединяется уже 4 или 5й консультант, сообщая, что сейчас он войдёт в курс дела сначала. Похоже, сегодня вся смена вошла в курс дела моего...
Последний консультант даёт не менее шедевральный совет - залезть в сим-меню, там что то включить на русский и ещё поставить какую-то настройку в режим авто, но консультант, который точно так же вошёл в курс дела, по ходу не понял, что речь идёт за есим, и там нет никакого сим-меню.
Составили тех заявку и мне раз 6 звонил очень вежливый ( имя забыл) МЧ, который пытался шаманить удаленно с есим, просил перезагружать и тому подобное, на 3 или 4й его вызов он мне сообщил, что на самом деле проблема существует уже давно,о ней знают и работают над решением. Попросил отключить интернет от ОСНОВНОГО номера. 🤯 🤯 🤯 . я отключил, но вызовы и при таком шаманстве не заработали. Потом уже сам решил ребутнуть тело, и,о чудо, после ребута и отключенного инета на МТС, вызов пошёл!!! Включаю инет на мтс, вызовы с Посекундного на есим снова не проходят! офигенно!
Последний звонок от вежливого спеца дал мне интересную информацию - срок решения проблемы - февраль 2021 😂 👍🏼
сорян за много букв,но, может, кому то пригодится такой опыт
Ответить

19 сентября 2020 в 16:25
g*******@tele2mail.ru, хотели бы разобраться в ситуации и проверить консультации коллег.
Будем признательны, если напишите в личку ФИО и номер телефона.
Ответить

19 сентября 2020 в 16:38
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:
включил сегодня свою есим, чтобы пошевелить номер. на балансе было 4.3, тариф Посекундный( это важно).

----------


Проблема решаема. Для совершения 1-сек платного вызова нужно, чтобы на балансе было не менее 10 руб. я обычно пополняю до 11 руб.
Если всё пройдёт успешно, то спишется всего 10 коп за 1 сек, если не успеете нажать сброс раньше, то 20 коп за 2 сек.
Ответить

19 сентября 2020 в 17:56
Тинькофф Мобайл, большое спасибо! :ura: Всё получилось! Также большая благодарность специалисту Илье, который помогал разбираться с настройками за его терпение и профессионализм! :gramercy:
Ответить

19 сентября 2020 в 18:09
----------
Цитата

Hachikyan пишет:
Тинькофф Мобайл, большое спасибо! изображение
Всё получилось! Также большая благодарность специалисту Илье, который помогал разбираться с настройками за его терпение и профессионализм!

----------
Пожалуйста. :) Илье благодарность передали. :thumbsup:
Ответить

Аватар
19 сентября 2020 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Будем признательны, если напишите в личку ФИО и номер телефона.

----------
----------
Цитата


я думаю, это лишено смысла, мне все уже пояснили
FinAce пишет:
Проблема решаема. Для совершения 1-сек платного вызова нужно, чтобы на балансе было не менее 10 руб. я обычно пополняю до 11 руб.

----------

забыл написать, что между советами всех специалистов я закинул на счёт 6р. так что баланс стал чуть больше 10, но вызовы все равно не проходят
Ответить

19 сентября 2020 в 18:54
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:
забыл написать, что между советами всех специалистов я закинул на счёт 6р. так что баланс стал чуть больше 10, но вызовы все равно не проходят

----------
Такие ограничения можете наблюдать только на тарифе Посекундный. Коллеги обязательно исправят ситуацию. Приносим извинения за неудобства. Но все же консультации коллег хотим проверить, поэтому и попросили написать нам ваши данные.
Ответить

19 сентября 2020 в 20:00
Тинькофф Мобайл,
Хорошо бы ещё добавить опцию безлимит на почтовые сервисы! У Йоты есть такая опция...
Ответить

19 сентября 2020 в 20:10
----------
Цитата

Kolhoznica пишет:
Тинькофф Мобайл,
Хорошо бы ещё добавить опцию безлимит на почтовые сервисы! У Йоты есть такая опция...

----------
Спасибо за предложение. Будем иметь в виду :)
Ответить

19 сентября 2020 в 23:26
Тинькофф Мобайл,
А сколько сейчас стоит симка на вашей собственной точке? Бесплатную неделю тоже даёте на купленную там симку?
Ответить

20 сентября 2020 в 00:10
----------
Цитата

Kolhoznica пишет:
Тинькофф Мобайл,
А сколько сейчас стоит симка на вашей собственной точке? Бесплатную неделю тоже даёте на купленную там симку?

----------
Приняли решение закрыть наши точки продаж. Без встречи с представителем можете оформить сим-карту в магазинах Связной, Лента, Твой дом, Карусель, Пятерочка. Стоимость сим-карты 200 или 300 рублей, в зависимости от магазина. Вся сумма будет на балансе в виде бонусных рублей.

Акция с бесплатной неделей распространяется на сим-карты, оформленные у нас на сайте и в Связном.
На сим-картах, купленных в остальных магазинах предоставляем месяц бесплатной связи.
Ответить

20 сентября 2020 в 00:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На сим-картах, купленных в остальных магазинах предоставляем месяц бесплатной связи X

----------


Сколько это в минутах\гигабайтах?..
Ответить

20 сентября 2020 в 00:36
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Сколько это в минутах\гигабайтах?..

----------
Так же, как и в бесплатной неделе: 600 минут, до 30 ГБ, безлимитные сервисы и безлимитные СМС.
Ответить

20 сентября 2020 в 07:39
Тинькофф Мобайл,
Точки уже закрыты или с какого то числа закроются? В Связном криворукие работники вечно паспортные данные с ошибками заполняют. И ещё сокращают их, якобы им программа не позволяет писать полностью как в паспорте. Например, вместо места рождения Ростов-на-Дону пишут просто Ростов. В других магазинах тоже наверно работнички такие же. А о ваших точках хорошие впечатления были от знакомых.
Ответить

20 сентября 2020 в 09:22
----------
Цитата

Kolhoznica пишет:
Точки уже закрыты или с какого то числа закроются?

----------
Уже закрыли.
----------
Цитата

Kolhoznica пишет:
В Связном криворукие работники

----------
Если что-то пойдет не так, то наши клиенты всегда могут сообщить об этом нам, а мы передадим информацию уже их руководству для обратной связи сотруднику и принятии мер.
Ответить

20 сентября 2020 в 11:12
Тинькофф Мобайл,
В теме упоминали, что якобы Связной делает скан паспорта для вас... Или не во всех салонах Связного делают скан? Тогда бы ваш сотрудник мог проверить, что да как и внести правки...

И, если потребуется замена симки купленной в Связном, курьер привезёт её и сфотает только паспорт или ещё и самого человека?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть