Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 сентября 2020 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
GPay также будет работать

----------

Разве для использования пеев нужно иметь работающий интернет в момент прикладывания к терминалу?
----------
Цитата

Kolhoznica пишет:
Gmail будет? X

----------

Скорее mail (когда-нибудь)
Приняли закон о "социально значимых сервисах", трафик на который некоторые операторы не должны учитывать. Но на Тинькоффа это не распространяется
Ответить

24 сентября 2020 в 12:12
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
В заявлении-анкете номер договора, банковский счёт виртуальной карты не фигурирует

----------

Это как это? Не бывает банковского счета без договора счета. К картам кроме номера счета дается и номер договора, который очень удобно использовать для внутрибанковских переводов (по номеру счета у Тинькоффа почему-то внутри не переводят, хотя в других банках пожалуйста)
Раньше сведения о виртуалке были в середине анкеты по симке - верхняя про договор связи, нижняя про разглашение ПД.
Хотя после перевода на "мульти" счета стали появляться сами по себе. Раньше на каждый давали договор с номером, заодно и карта к договору
Может и с виртуалкой к симке не стали заморачиваться юриспруденцией?
Ответить

24 сентября 2020 в 12:23
:write_nr: ----------
Цитата

КИТС пишет:
Не бывает банковского счета без договора счета.

----------

На руки никаких договоров не дали. На руках остаётся симка и заявление-анкета, в котором кроме моих данных и получаемого номера ничего нет.
Ответить

24 сентября 2020 в 12:39
----------
Цитата

КИТС пишет:
Приняли закон о "социально значимых сервисах", трафик на который некоторые операторы не должны учитывать.

----------

Уточнил - это не закон, а приказ Минкомсвязи от 31 марта (самоизоляционный)
Распространяется только на фиксированную связь от нескольких крупнейших операторов.
Сейчас в этом перечне около 400 ресурсов, включая, естественно, все три российские почты.
Действует как эксперимент до конца этого года.
Ответить

24 сентября 2020 в 12:40
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
На руки никаких договоров не дали. На руках остаётся симка и заявление-анкета, в котором кроме моих данных и получаемого номера нет.

----------

Верно. На встрече вы подписываете только Заявление-Анкету. Условия оказания услуг связи и условия тарифов храним на сайте в открытом доступе. Ознакомиться с ними можно в любой момент в разделе Документы.
Информацию об открытии Виртуальной карты размещаем в нижней части Заявления-Анкеты в разделе Заявка.
Номер счета Виртуальной карты и номер договора можно увидеть в приложении Тинькофф Банка или узнать по обращению в поддержку.
Ответить

24 сентября 2020 в 12:43
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
На руки никаких договоров не дали

----------

Вероятно так поступают. если уже клиент банка. Если новый - должны обязательно дать. Раньше давали всем одинаковое заявление-анкету с параметрами виртуалки. Уже там это не выглядело как договор счета - не было подписи клиента в средней секции - только в верхней на договоре связи и нижней в разрешении разглашать ПД. Но хоть что-то

Сегодняшнее безобразие с неоформлением началось с введенного в партизанском (т.е. без какого-либо оформления документами) чего-то мульти. До того на каждый картсчет давали договор карты и счета.
Ответить

24 сентября 2020 в 12:48
Понятно...

----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Сейчас ещё идёт бесплатная, пробная неделя. Я так понимаю, что пока она не кончится и я не установлю свой тариф, то ничего за тариф списываться не должно и можно деньги на виртулке расходовать на покупки?

----------

А с этим как?
Ответить

24 сентября 2020 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Номер счета Виртуальной карты и номер договора можно увидеть в приложении Тинькофф Банка или узнать по обращению в поддержку

----------

Почему не стали писать в заявлении-анкете на симку, как это делали раньше? Зачем секретничать?
Ответить

24 сентября 2020 в 12:51
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
А с этим как? X

----------

А что - на виртуалке есть деньги? Откуда они там взялись?
Или требуют некий первоначальный платеж? Тогда его нужно делать так, чтобы можно было вывести без комиссии
Ответить

24 сентября 2020 в 12:58
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:

А с этим как?

----------

Доступный остаток на виртуальной карте вы можете тратить на покупки.

Что касается пробной недели. Если при оформлении заявки не собирали тариф, то по окончанию пробной недели, действующие пакеты продлятся.
Если необходимо пакеты изменить, сделать это можно в приложении Тинькофф Мобайла или в личном кабинете.
Отметим, что при увеличении пакета, изменения вступают в силу сразу. Вы оплачиваете разницу в стоимости пакетов и дополучаете разницу в объеме пакетов.
При уменьшении или отключении пакта изменения вступают в силу только с нового расчетного периода.
Ответить

24 сентября 2020 в 13:01
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему не стали писать в заявлении-анкете на симку, как это делали раньше? Зачем секретничать?

----------

Мы не секретничаем, ведь информацию не скрываем.
Мы поменяли процесс доставки сим-карт. Используем универсальный бланк Заявления-Анкеты, который заполняет представитель на встрече. Это позволило сократить сроки доставки сим-карт клиентам.
Ответить

24 сентября 2020 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Это позволило сократить сроки доставки сим-карт клиентам

----------

Это не агрумент совсем.
Приносили такое заявление-анкету, в которой печатно внесены номер договора и счета виртуалки, а перс данные вписывал ручкой доставщик анкеты и симки. Там же написано "делаю заказ" про виртуалку. После подписания зарезервированные данные о виртуалке вносятся в систему
Аналогично получают банковские карты мгновенной выдачи.
Так что кроме как новомодной тенденции секретничать от клиента никакого смысла невнесение данных виртуалки в заявление-анкету не имеет. Принцип простой - чем меньше клиент знает, тем слаще спят банкиры.
Ведь слаще спите, если клиент в неведении что с ним делают в банке?
Ответить

24 сентября 2020 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При уменьшении или отключении пакта изменения вступают в силу только с нового расчетного периода.

----------

То есть получается пробный тариф будет действовать месяц (расчетный период), даже если он мне не нужен и вынужден буду его оплатить? А своим ( уменьшиным), какой нужен мне смогу воспользоваться только через месяц? Или как у вас расчетный период определяется?
Ответить

24 сентября 2020 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При уменьшении или отключении пакта изменения вступают в силу только с нового расчетного периода.

----------

То есть получается пробный тариф будет действовать месяц (расчетный период), даже если он мне не нужен и я вынужден буду его оплатить? А своим ( уменьшиным), какой нужен мне смогу воспользоваться только через месяц? Или как у вас расчетный период определяется?
Ответить

24 сентября 2020 в 14:22
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:

То есть получается пробный тариф будет действовать месяц (расчетный период), даже если он мне не нужен и я вынужден буду его оплатить? А своим ( уменьшиным), какой нужен мне смогу воспользоваться только через месяц? Или как у вас расчетный период определяется?

----------

Нет. Пробный период - 7 дней или 17, если заявка на сим-карту была с переносом номера.
После окончания пробного периода начинается новый период, длительностью уже 30 дней.

Если вы хотите уменьшить пакеты, сделать это можно сейчас, начнут действовать они после окончания пробного периода.
Ответить

24 сентября 2020 в 20:32
Симка Дэником умерла, к вам можно перенести номер или нет. СберМобаил отказывается переносить номер.
Ответить

24 сентября 2020 в 20:37
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Симка Дэником умерла, к вам можно перенести номер или нет. СберМобаил отказывается переносить номер.

----------

Офф.
Вы в mcn не хотите или вас не позвали?
Ответить

24 сентября 2020 в 20:57
----------
Цитата

КИТС пишет:
Уточнил - это не закон, а приказ Минкомсвязи от 31 марта (самоизоляционный)
Распространяется только на фиксированную связь от нескольких крупнейших операторов.
Сейчас в этом перечне около 400 ресурсов, включая, естественно, все три российские почты.
Действует как эксперимент до конца этого года.

----------


СберМобайл добровольно присоединился к приказу в тестовом режиме пока только в Саратовской области и ВтбМобайл готовится
Ответить

24 сентября 2020 в 21:26
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Симка Дэником умерла, к вам можно перенести номер или нет. СберМобаил отказывается переносить номер.

----------
Можно.
Ответить

24 сентября 2020 в 21:27
Добрый вечер.
У вас есть тариф без абонентской платы? Хочу завести себе вашу симку как резервную. Если я ей какое-то время не буду пользоваться, то никаких списание не будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть