Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 октября 2020 в 14:29
Zhentos, спасибо за предложение. Подумаем.
Ответить

17 октября 2020 в 14:33
----------
Цитата

Zhentos пишет:
2 гига, у вас это 99 руб в месяц

----------

А что это за тариф такой, у меня в МП отображается мин 4г за 199 только
Ответить

17 октября 2020 в 14:38
----------
Цитата

clubok пишет:
А что это за тариф такой, у меня в МП отображается мин 4г за 199 только

----------

Обычный тариф 2.0 для Челябинской области
Ответить

17 октября 2020 в 15:44
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Обычный тариф 2.0 для Челябинской области

----------
Ну вроде как 3.0 сейчас. Но симка с архивным 1.0 для Питера у меня есть, где тоже за 99 руб. 2 ГБ давали. Когда много гигов не нужно, то порой пользуюсь.
Ответить

19 октября 2020 в 06:31
----------
Цитата

Zhentos пишет:
в Билайне мне хватит на 25 месяцев и 450 руб, у вас за это время я потрачу 2500

----------

Другой вопрос - а надо ли это ТМ-у?...
Но сама идея продавать именно трафик - мне нравится очень. Я даже согласен, чтобы это стоило дороже, чем нонешние месячные пакеты, потому что я их и не выговариваю, и не выкачиваю. В итоге иногда в конце месяца просто из глупой жадности качаю байты из сотовой сети, а не вайфая. Ну, типа, оплачено же!
Ну аж уж если бы за пользование банком такие пакеты давали бы, вместо скидки на голосовую связь...

Кстати, ТМ, блин, я подозреваю, что вам это менее выгодно и всё такое, но, блин, БЛИН, нельзя ли давать не минуты даром, а гигабайты?
Ответить

19 октября 2020 в 09:54
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Кстати, ТМ, блин, я подозреваю, что вам это менее выгодно и всё такое, но, блин, БЛИН, нельзя ли давать не минуты даром, а гигабайты?

----------
Пока точных планов нет, но не исключаем подобных изменений в будущем.
Ответить

23 октября 2020 в 13:32
Вчера оплатил жене тариф, был последний день, вечер. После пополнения счета, деньги списались на пакет минут и интернет, через мин 10 обновились пакеты минут и интернет. После подключил турбо-режим (эту опцию ввели на севере, очень некрасиво по отношению к первоначальным тарифам). Но сегодня кнопка турбо режима и пакет интернет горит красным, если нажать на них написано не хватает средств, т.е. хочет списать что-то еще. В тех поддержке написали, что мы типа оплатили до 00:00, т.е. подключили опцию на пару часов. Вы там не "упали"??? :evil: Совсем совести нет. Нет чтобы исправить свой косяк, так еще просят оплатить еще раз :evil: что за разводилово? главное при подключении опции написано было " на 30 дней" а не период абон платы или до 00:00, хотя повторюсь обон плата списалась и пакеты обновились!!! :evil: :evil: :evil: Прошу разобраться с вашей тех поддержкой, выписать выговор со штрафом и восстановить справедливость!
В противном случае ваша репутация испортится насколько хватит нашего социального круга, а также переход к другому оператору!!! :evil: :evil: :evil:
Ответить

23 октября 2020 в 13:44
----------
Цитата

klv666 пишет:
Вчера оплатил жене тариф, был последний день, вечер. После пополнения счета, деньги списались на пакет минут и интернет, через мин 10 обновились пакеты минут и интернет. После подключил турбо-режим (эту опцию ввели на севере, очень некрасиво по отношению к первоначальным тарифам). Но сегодня кнопка турбо режима и пакет интернет горит красным, если нажать на них написано не хватает средств, т.е. хочет списать что-то еще. В тех поддержке написали, что мы типа оплатили до 00:00, т.е. подключили опцию на пару часов. Вы там не "упали"??? изображение
Совсем совести нет. Нет чтобы исправить свой косяк, так еще просят оплатить еще раз изображение
что за разводилово? главное при подключении опции написано было " на 30 дней" а не период абон платы или до 00:00, хотя повторюсь обон плата списалась и пакеты обновились!!! изображение
изображение
изображение
Прошу разобраться с вашей тех поддержкой, выписать выговор со штрафом и восстановить справедливость!
В противном случае ваша репутация испортится насколько хватит нашего социального круга, а также переход к другому оператору!!! изображение
изображение
изображение

----------
Напишите, пожалуйста, номер вашей супруги нам в личные сообщения. Проверим, что произошло и поможем.
Ответить

23 октября 2020 в 13:44
Вроде бы подключили все таки эту опцию без наших доп трат, начислили какие то бонусы. НО вы исправляйте, потому что это как получается в последний день вечером вы списывает деньги обновляете пакеты, естественно абонент в этот момент и подключит необходимые доп опции и не будет ждать до завтра или когда вспомнит. Сейчас же списалось, напомнилось, действия и сделаны. :evil:
Ответить

23 октября 2020 в 13:59
----------
Цитата

klv666 пишет:
Вроде бы подключили все таки эту опцию без наших доп трат, начислили какие то бонусы.

----------
Верно поняли, ситуацию с пакетами исправили и компенсировали неудобства?----------
Цитата

klv666 пишет:
НО вы исправляйте, потому что это как получается в последний день вечером вы списывает деньги обновляете пакеты, естественно абонент в этот момент и подключит необходимые доп опции и не будет ждать до завтра или когда вспомнит. Сейчас же списалось, напомнилось, действия и сделаны.

----------
Если период действия пакета установлен и вы увеличиваете пакет в большую сторону, то мы списываем разницу в стоимости пакетов и начисляем разницу в объемах пакетов, но дата окончания расчетного периода не меняется. При изменении пакетов через приложение мы показываем всплывающее окно, текст в котором такой: "Разница в стоимости спишется сразу, пакет будет действовать до конца периода" — при изменении пакета, "Стоимость выбранных услуг спишется сразу, услуги будут действовать до конца периода" — при добавлении услуги или безлимитного сервиса.
Рекомендуем изменять пакеты в начале расчетного периода.
Ответить

23 октября 2020 в 14:12
Подскажите, а отписаться от смс МЧС MCHS как то можно? Через день всякий спам о погоде поступает. На симках других моих операторов тишина. :D
Ответить

23 октября 2020 в 14:18
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Подскажите, а отписаться от смс МЧС MCHS как то можно? Через день всякий спам о погоде поступает. На симках других моих операторов тишина. изображение

----------
Прекратить рассылку сообщений от МЧС мы не можем, так как обязаны ее осуществлять по закону РФ.
Ответить

23 октября 2020 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
обязаны ее осуществлять по закону РФ

----------

Почему законы РФ не обязывают, например, МТС проводить "рассылку сообщений от МЧС"?
Считайте никогда не слал
Поинтересуйтесь как можно "отписаться" ;)
Ответить

23 октября 2020 в 19:12
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему законы РФ не обязывают, например, МТС проводить "рассылку сообщений от МЧС"?

----------

Мтс вместе с их банком регулярно нарушают всевозможные законы,
Это для них не вновинку.
Ответить

23 октября 2020 в 21:29
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Подскажите, а отписаться от смс МЧС MCHS как то можно

----------
можно. Добавить номер мчс в чс :ок:
Ответить

24 октября 2020 в 00:02
m*******@gmail.com,

Вместо номера указано MCHS :(
Ответить

24 октября 2020 в 01:12
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Вместо номера указано MCHS

----------

6247
Ответить

24 октября 2020 в 03:04
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
можно. Добавить номер мчс в чс изображение

----------

Вот пришлось так и поступить: за один день ДВЕ смс от MCHS на сим Тинькофф прилетело о ветре и гололеде. На Билайне последняя была в 2018 году. Значит, другие операторы позволяют фильтровать спам? Зачем мне прогноз погоды, непонятно, у нас зима на носу, каждый день ветер, снег или дождь. МЧС и УГМС тратят деньги налогоплательщиков на такую муть.
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 03:30
мне дали сим с кредиткой, как узнать мой № тлф?
в конверте кредитки его нет
на почту и смс нет
а что бы войти в ЛК тлф нужен его номер
спс
:uncap:
Ответить

24 октября 2020 в 03:35
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
мне дали сим с кредиткой, как узнать мой № тлф?
в конверте кредитки его нет
на почту и смс нет
а что бы войти в ЛК тлф нужен его номер
спс
изображение

----------
Подскажите, сим-карта была в одном конверте с кредитной картой или представитель вручил ее отдельно в маленьком синем конверте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть