Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 ноября 2020 в 23:23
Конечно, лучше иметь два договора связи с разными ЛС, чтобы четко все развести.
При одном договоре все номера СИМ привязаны к одной вирт карте и имеют общий баланс.
Каша будет еще та
Ответить

29 ноября 2020 в 23:34
Если есть физическая сим ТМ, можно ли её преобразовать в e-sim?

Сколько номеров можно сохранить в e-sim?
Требуется ли переключение между физической симкой (оператор 1) и e-sim (оператор 2) или обе доступны для входящего звонка/смс?
Ответить

29 ноября 2020 в 23:45
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Оба номера оформлены на меня. А как в ИБ Тинькофф банка посмотреть, какие номера сим-карт привязаны к виртуальной Мобайл карте? Интересуюсь, чтобы на одной из сим-карт (тариф 4.0) сработала Подписка Тинькофф Про (600 минут) и случайно не списались деньги, предназначенные в счёт оплаты симки (тариф 1.0)...

----------

Номера сим-карт вы можете увидеть в приложении Мобайла. Там же вы можете контролировать свой баланс и списания, настраивать тариф.
Ответить

30 ноября 2020 в 00:14
----------
Цитата

FinAce пишет:
Если есть физическая сим ТМ, можно ли её преобразовать в e-sim?

----------

Процесс замены физической сим-карты на eSIM пока дорабатываем.
Напишите нам в личку номер, который хотели бы перенести на eSIM. Посмотрим, что можно сделать.
----------
Цитата

FinAce пишет:
Сколько номеров можно сохранить в e-sim?

----------

Уточните, пожалуйста, вопрос. Что именно имеете в виду?
----------
Цитата

FinAce пишет:
Требуется ли переключение между физической симкой (оператор 1) и e-sim (оператор 2) или обе доступны для входящего звонка/смс?

----------

Доступны обе.
Ответить

30 ноября 2020 в 01:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Уточните, пожалуйста, вопрос. Что именно имеете в виду?

----------


Имел ввиду количество e-sim, которые можно сохранить в устройство. Если несколько, то сколько из них активные на приём звонков/смс?
Ответить

30 ноября 2020 в 01:53
----------
Цитата

FinAce пишет:
Имел ввиду количество e-sim, которые можно сохранить в устройство. Если несколько, то сколько из них активные на приём звонков/смс?

----------
Сохранить где? В устройстве, правильно. Поэтому это не к оператору вопрос, а к производителю устройства.

На ифонах сохранить 5, одновременно активно 1, помимо физической.
Ответить

30 ноября 2020 в 02:15
----------
Цитата

FinAce пишет:
Имел ввиду количество e-sim, которые можно сохранить в устройство. Если несколько, то сколько из них активные на приём звонков/смс?

----------

Максимальное количество eSIM, которое можно установить на устройстве, зависит от типа устройства и производителя. Именно наша eSIM на устройстве может быть только одна.
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Номера сим-карт вы можете увидеть в приложении Мобайла. Там же вы можете контролировать свой баланс и списания, настраивать тариф.

----------
Наверное я не понятно объяснил. Спрошу ещё раз. У меня была симка ТМ и к ней виртуальная карта. Я получил ещё одну симку с тарифом 4.0 - курьер привёз. Я вижу её в приложении Мобайла, но в приложении Тинькофф банка я не вижу ни её, ни первую свою симку. Хочу подключить платную Подписку Тинькофф Про в приложении Тинькофф банка, чтобы получить бесплатные 600 минут. Как мне узнать, что новая симка тоже привязана к виртуальной карте и по ней будет работать Подписка Про? В приложении Тинькофф банка я не вижу новую симку, а в приложении Мобайла я не вижу к какой карте она привязана и привязана ли вообще к моему ЛК Тинкофф банка.
Так понятно? Если что-то непонятно, я готов написать ещё поподробнее, спрашивайте!
Ответить

30 ноября 2020 в 11:05
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Наверное я не понятно объяснил. Спрошу ещё раз. У меня была симка ТМ и к ней виртуальная карта. Я получил ещё одну симку с тарифом 4.0 - курьер привёз. Я вижу её в приложении Мобайла, но в приложении Тинькофф банка я не вижу ни её, ни первую свою симку. Хочу подключить платную Подписку Тинькофф Про в приложении Тинькофф банка, чтобы получить бесплатные 600 минут. Как мне узнать, что новая симка тоже привязана к виртуальной карте и по ней будет работать Подписка Про? В приложении Тинькофф банка я не вижу новую симку, а в приложении Мобайла я не вижу к какой карте она привязана и привязана ли вообще к моему ЛК Тинкофф банка.
Так понятно? Если что-то непонятно, я готов написать ещё поподробнее, спрашивайте!

----------
Напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и номер телефона в личку. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Ответить

30 ноября 2020 в 11:53
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
в приложении Тинькофф банка я не вижу ни её, ни первую свою симку

----------

Какое отношение СИМ имеют к приложению банка? В нем в списке карт имеется вирт карта по тарифу 8.0. Как правило она одна. У некоторых больше (знаю у кого две). Там можно узнать все ее реквизиты.

В приложении Мобайла упоминается Виртуальная карта и указан ее "баланс" (если она заведена при оформлении СИМ). Но нет никакой информации о ее реквизитах. Для того, чтобы их узнать, перенаправляет в приложение банка (все же это карта банка, а не Мобайла)

Если заключали один договор связи и имеется одна карта 8.0, то все симки "привязаны" к этой карте в том смысле, что их рублевый баланс (без учета бонусных баллов) равен балансу карты 8.0. При оплате услуг по любой симке списываются вначале бонусы от Мобайла, потом рубли с баланса карты 8.0.

Бонусы, полученные от Мобайла, не имеют никакого отношения к карте 8.0 (не увеличивают ее "баланс", который может быть пополнен только настоящими рублями).
Бонусы привязаны к той симке, по которой получены (последнее не точно, т.к. следует из логики)
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 12:54
----------
Цитата

КИТС пишет:
Какое отношение СИМ имеют к приложению банка?

----------
Здрасьте! :uncap:
Я же писал----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Хочу подключить платную Подписку Тинькофф Про в приложении Тинькофф банка, чтобы получить бесплатные 600 минут.

----------
В приложении банка подключаешь Про на симке становятся бесплатными 600 минут в месяц.
Теперь понятно?
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и номер телефона в личку. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

----------
Собственно ситуации как таковой пока ещё нет. Я заказал симку через сайт с переносом номера, курьер мне её привёз, сфоткал меня и паспорт и уехал. Симка работает, в ЛК Мобайл вижу на ней баланс 0 рублей, в ЛК банка вижу на виртуалке Мобайл 100 рублей.
Делаю вывод, что симка не привязана к виртуальной карте Мобайл.
Отсюда вопрос: как у вас принято ? - через какое-то время в ЛК банка появится ещё одна виртуалка Мобайл для новой симки или новая симка привяжется к старой виртуалке Мобайл?
Или в таких случаях надо брать бубен и стучать на горячую линию? Т.е. есть у вас какие-то правила или надо индивидуально решать вопрос через личку ПБ?
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 13:24
Кстати о птичках. Мне за перенос номера должны зачислить 1000 рублей. Вопрос - куда именно их зачислят? На старую виртуалку Мобайл, на новую виртуалку или куда-то в облако, не привязанное к ЛК банка? :scratch:
Ответить

30 ноября 2020 в 13:53
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Мне за перенос номера должны зачислить 1000 рублей. Вопрос - куда именно их зачислят? На старую виртуалку Мобайл, на новую виртуалку или куда-то в облако, не привязанное к ЛК банка?

----------
За перенос мы начисляем 1000 бонусов в течение одного дня после фактического переноса номера. Баллы действуют 50 дней. Они будут отображаться в приложении Мобайл на портированном номере. Можно их расходовать на оплату услуг связи, кроме оплаты красивого номера и контент-провайдеров.
Ответить

30 ноября 2020 в 14:03
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Собственно ситуации как таковой пока ещё нет. Я заказал симку через сайт с переносом номера, курьер мне её привёз, сфоткал меня и паспорт и уехал. Симка работает, в ЛК Мобайл вижу на ней баланс 0 рублей, в ЛК банка вижу на виртуалке Мобайл 100 рублей.
Делаю вывод, что симка не привязана к виртуальной карте Мобайл.
Отсюда вопрос: как у вас принято ? - через какое-то время в ЛК банка появится ещё одна виртуалка Мобайл для новой симки или новая симка привяжется к старой виртуалке Мобайл?
Или в таких случаях надо брать бубен и стучать на горячую линию? Т.е. есть у вас какие-то правила или надо индивидуально решать вопрос через личку ПБ?

----------
У вас должна быть одна виртуальная карта в ЛК банка и две сим-карты в ЛК мобайла. Как правило, виртуальная карта появляется в ЛК банка сразу. Мы бы хотели проверить по какой причине отображается разный баланс. Напишите, пожалуйста, нам данные в ЛС.
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы бы хотели проверить по какой причине отображается разный баланс.

----------
Причина - разные договоры связи на мои номера. Тинькофф отличается небывалой любезностью - позвонил в поддержку, рассказал, что я хочу, обещали сделать мне красиво в течении рабочего дня, как сделают - отпишусь!
Спасибо за заботу! :uncap:
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 16:17
----------
Цитата

КИТС пишет:
Заключить еще один договор Связи

----------
У мну так и получилось. Тупо заполнил заявку на сайте ТМ и получил симку ничем не связанную со мной давешним! Пришлось звонить в ТМ и колоться, что я клон себя, обещали менять слить в одного! изображение
Ответить

30 ноября 2020 в 18:33
Писал совершенно из общих соображений, которые как правило верны на 100% (когда соображения верные :shuffle: )
Тинькофф сложная структура, поэтому никто в ней не знает всего доподлинно.
----------
Цитата

Пришлось звонить в ТМ и колоться, что я клон себя, обещали менять слить в одного!
----------

Почему клон? Как правило операторы для каждой симки делают отдельный договор с отдельным балансом (к сожалению, сейчас очень часто договор связи безбумажный виртуальный, но все же есть)
В ТМобайл можно комбинировать - иметь несколько договоров с некоторым числом привязанных к каждой симке.
При этом в Тинькофф, но уже банке, есть еще и виртуалка, которых может быть несколько.
Ее баланс связан с балансом симок (каким-то образом при наличии многих). Есть еще бонусы по связи, которые к виртуалке отношения не имеют
К чему привязывается что по Pro нужно разбираться, внимательно читая документы
В этой каше определяете что вам нужно и идете к цели :yes!!!:
Всякие сотрудники от ... вряд ли помогут потому что не знают что вам нужно и что вообще можно

В условиях акции написано
----------
Цитата

1 Заключите договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с ООО «Тинькофф Мобайл»
2. Получите и активируйте сим-карту, зарегистрировавшись в сети Оператора.
3. Подключите любой пакет минут голосовых вызовов на вашем тарифном плане.
4. Оформите подписку Tinkoff Pro
5. Участники оформившие подписку Tinkoff Pro получает Бонусы:
• Пакет до 600 минут включительно — 0 ₽

----------

Про виртуалку ни полслова
Впрямую не написано, что 1 должно быть до 4. Но чтобы никого не путать, лучше действовать точно в указанной последовательности - от 1 до 4. Тогда получите 5.
Не ясен п.3. Чтобы подключить пакет, нужно заплатить некоторую сумму.
Что потом будет с этой суммой? Вряд ли вернут
Какой пакет потом будет 0р? Какой подключили? Или можно будет сменить на 600 минут?
Когда он будет 0р? После окончания оплаченного?
Ответить

Аватар
1 декабря 2020 в 16:34
----------
Цитата

КИТС пишет:
Не ясен п.3. Чтобы подключить пакет, нужно заплатить некоторую сумму.

----------
Пакет можно сформировать в ЛК конструктором и сохранить, при этом не важно, есть ли деньги на счёте сим карты.
Пакет в 600 минут я сформировал. Жду виртуальную карту ТМ к симке.
Ответить

1 декабря 2020 в 21:06
Пришло письмо - откройте счет до 15 декабря и совершите сделок на 15000 рублей и получите 1000 на связь.
Счет открыт, сделок на 15000 совершено, где забирать 1000?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть