Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 марта 2021 в 10:48
----------
Цитата

smesme пишет:
Значит 120 дней можно совершенно не беспокоиться за номер и баланс на нем, и только с 121 дня начнет списываться плата 5 р./день за неиспользование?

----------
Верно.----------
Цитата

smesme пишет:
А раньше разве было не 90?

----------
Да, мы увеличили срок 05.10.2020.
Ответить

11 марта 2021 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, мы увеличили срок

----------
ОК. Не знал. Спасибо! Поставил напоминание.
Теперь главное, чтоб предупредили, если будете обратно менять на 90 дней. Не забудьте, пожалуйста :)
Ответить

15 марта 2021 в 15:31
Представили Тинькофф мобайл, без ведома гражданина, осуществляют перенос номера от других операторов, мне сегодня подсунули такое заявление, при получении новых сим карт. Причем когда заказывал сим карты то точно, им сказал, что заказываю новые сим карты без переноса своего номера.
Но их представители рассчитывая прокатить на дурачка, самовольно делают перенос номеров.

Будь осторожны в общении с этим оператором и его Тарифами.
Ответить

15 марта 2021 в 15:49
----------
Цитата

Alex-win пишет:
Представили Тинькофф мобайл, без ведома гражданина, осуществляют перенос номера от других операторов, мне сегодня подсунули такое заявление, при получении новых сим карт. Причем когда заказывал сим карты то точно, им сказал, что заказываю новые сим карты без переноса своего номера.
Но их представители рассчитывая прокатить на дурачка, самовольно делают перенос номеров.

----------
Ситуация неприятная. Хотим разобраться в ней более детально. Пришлите, пожалуйста, в лс ваши ФИО и номер. Проверим работу коллег и примем меры, если были допущены ошибки.
Ответить

16 марта 2021 в 13:35
Добрый день Тинькофф Мобайл!
На работе зона покрытия Тиньков только 2G.
У Мегафона в этом же месте 4G.
Интернет будет с подключением 2G или 4G?
Ответить

16 марта 2021 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виртуальная карта нужна для правильной работы сим-карты. Рассказали вам какие возникнут ограничения. если закрыть виртуальную карту.

----------
поясните и мне,какие у меня ограничения ,при закрытой виртуальной карте?
Ответить

16 марта 2021 в 14:34
----------
Цитата

namor5 пишет:
Добрый день Тинькофф Мобайл!
На работе зона покрытия Тиньков только 2G.
У Мегафона в этом же месте 4G.
Интернет будет с подключением 2G или 4G?

----------

Приветствуем.
В регионе, где есть наш основной партнер Теле2, регистрация в сети Мегафона невозможна.
Ответить

16 марта 2021 в 14:40
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
какие у меня ограничения ,при закрытой виртуальной карте?

----------

- Не сможете привести друга в личном кабинете и приложении Мобайла. В личном кабинете и приложении банка возможность привести друга сохраняется.
- Не получится заказать дополнительные сим-карты в приложении Мобайл.
- Не сможете пользоваться услугами контент-провайдеров и оплачивать покупки со счета телефона, в том числе ЖКХ и парковки.
- Не сможете самостоятельно перевести деньги, для этого необходимо будет обратиться в КЦ.
Ответить

17 марта 2021 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не сможете привести друга в личном кабинете и приложении Мобайла. В личном кабинете и приложении банка возможность привести друга сохраняется.
- Не получится заказать дополнительные сим-карты в приложении Мобайл.
- Не сможете пользоваться услугами контент-провайдеров и оплачивать покупки со счета телефона, в том числе ЖКХ и парковки.
- Не сможете самостоятельно перевести деньги, для этого необходимо будет обратиться в КЦ X

----------
а на возможности перевыпускать карты в банковском приложении это сказывается?
Ответить

17 марта 2021 в 14:13
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
а на возможности перевыпускать карты в банковском приложении это сказывается?

----------
Нет.
Ответить

17 марта 2021 в 14:31
Сегодня только у меня в МСК звонки не проходят на мобильные МТС ?
Ответить

17 марта 2021 в 15:29
----------
Цитата

clubok пишет:
Сегодня только у меня в МСК звонки не проходят на мобильные МТС ?

----------
Массовых обращений с подобной тематикой не фиксируем. Если вопрос актуален — пришлите в лс пример такого неуспешного звонка в формате: номер А, номер Б, дата и время. Проверим.
Ответить

17 марта 2021 в 15:43
Тинькофф Мобайл,
отправил в ЛС
Ответить

18 марта 2021 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Увидели. Продолжим тогда общение в личке.
А координаты нужны, чтобы мы проверили к каким базовым станциям подключались и нет ли аварий.

----------
Такой ответ был мне в личку почти месяц назад от техподдержки после моего обращения и разбирательства о вдруг практически пропавшего интернета в наших весях:

"Доброе утро. Получили ответ от коллег из Теле 2. Сейчас в населенном пункте недостаточное покрытие и его улучшение запланировано на вторую половину этого года. Будут новую базовую станцию ставить. Полагаем, что возросла численность абонентов, использующих частоты сети Теле 2, и местное оборудование уже не справляется."

Сейчас снова попробовал потестировать ТМ в наших краях. Если встать пораньше, ну часов в 7 утра, то можно застать входящую скорость 20 мбит/c, а исходящую примерно в 10 мбит - шикарно, по мне так. К середине дня входящая падает больше, чем на порядок (1- 0,2 мбит), а исходящая - практически до нуля. Тест ТМ не может даже её измерить порой.

Резюме такое: пока перехожу на Мегафон. Да, немного дороже, но стабильная скорость в любое время суток. А вопрос следующий: как я узнаю, что новую станцию здесь поставили, чтобы я вновь смог вернуться в "родную гавань" ТМ уже без этих скоростных качелей?
Ответить

18 марта 2021 в 20:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Резюме такое: пока перехожу на Мегафон. Да, немного дороже, но стабильная скорость в любое время суток. А вопрос следующий: как я узнаю, что новую станцию здесь поставили, чтобы я вновь смог вернуться в "родную гавань" ТМ уже без этих скоростных качелей?

----------
Только обратившись самостоятельно в период, который мы сообщили.
Ответить

18 марта 2021 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Только обратившись самостоятельно в период, который мы сообщили.

----------
Что спросить, обратившись?
Ответить

18 марта 2021 в 21:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что спросить, обратившись?

----------
Сообщите, что обращались по вопросу качества связи (и примерную дату обращения). Срок исправления ситуации был - вторая половина года. Попросите сотрудника передать обращение специалистам, чтобы они уточнили статус вопроса.
Если что, вы можете просто оформить новую сим-карту у нас на сайте и проверить качество связи.
Ответить

18 марта 2021 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Про анкету дополнительно уточним и вернемся с ответом.

----------

Login875, про анкету вам нужно уточнить в открытых источниках или обратиться к правовому консультанту. Мы не занимаемся этими вопросами.
Ответить

19 марта 2021 в 08:07
Доброго дня.
А если есть подписка Pro и ежемесячные траты больше чем 10 т.р., можно заказать две сим-карты и чтобы на каждой было по 600 минут халявы? :shuffle:
Ответить

19 марта 2021 в 08:19
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Доброго дня.
А если есть подписка Pro и ежемесячные траты больше чем 10 т.р., можно заказать две сим-карты и чтобы на каждой было по 600 минут халявы? изображение

----------
Добрый день!

Уточнили информацию. На текущий момент — нет, но мы передали пожелание коллегам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть