Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 апреля 2021 в 15:12
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
д.114

----------


:magic:

----------
Цитата

На распространение радиоволн могут оказывать влияние естественные условия и факторы, локальные особенности
рельефа и застроек, помехи, связанные с местом нахождения принимающего оборудования и иные причины. Прием сигнала может быть осложнен внутри зданий, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях. Адрес добавили в план улучшения покрытия. Проблема исчезнет по мере развития сети.

----------


:scratch:
Ответить

24 апреля 2021 в 15:52
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:


изображение

----------


НиколА-И-ч,
не удивлятесь! Выберите себе из всех перечисленных причин понравившуюся причину и не в чем себе не отказывайте! :D
Это у всех операторов такая дежурная отписка когда четко не могут назвать причину косяка - потусторонние силы, космические пришельцы, полнолуние, взрыв на солнце, галактические черные дыры и т. д. :D
Ответить

24 апреля 2021 в 22:57
----------
Цитата

hjackr пишет:
заход в мп с посекундного тарифа интересно починили или глазки строят?

----------

а, и через веб тоже не работает. фееричные эти.. как их..
ну такое ощущение что все кто связан с финансово-мобильным отделом бизьнеса - сильно по остаточному признаку по квалификации, что у красных, что у зеленых, что у этих
Ответить

25 апреля 2021 в 07:17
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
и не выплаты 1500 бонусов.

----------

Как писал сотрудник одного ныне почившего банка - "если клиенту нужна карта, он её получить без всяких бонусов и акций!" Вот и в Вашем случае, если Вам нужна сим-карта данного оператора - вы её получите и безо всяких бонусов! Ваш, Ефремов Павел Васильевич, быв. зампред банка "Нейва" ©®™ :uncap:
Ответить

25 апреля 2021 в 08:48
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Как писал сотрудник одного ныне почившего банка - "если клиенту нужна карта, он её получить без всяких бонусов и акций!" Вот и в Вашем случае, если Вам нужна сим-карта данного оператора - вы её получите и безо всяких бонусов! Ваш, Ефремов Павел Васильевич, быв. зампред банка "Нейва" ©®™

----------


:scratch: :scratch: :scratch: ой , ой , ой ....
я обычно выбираю карту именно из за плюшек >>> повкуснее :magic:

и в ТМ перевёл ( перенёс ) номер из теле2 только
из за 1000 + 500 ......
ну и из за общего счета=баланса номера телефона и карты !

из МТС , Билайн , Мегафон >>>> не стал бы переносить номер
к виртуалам ни за какие коврижки !


:uncap:
Ответить

26 апреля 2021 в 04:59
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ой , ой , ой ....

----------

Так вот и я, Николаич, выбираю карты исходя от бонусов за них. За все карты, что имею, получил свой бонус. И отдаю от себя бонус Людям, пусть им будет приятно. Я не жадный, мне деньги банка для Людей не жалко! В отличие от вышеназванных персонажей, которые трясутся над копейкой как Кощей над яйцом! И почему-то уверены, что люди карты получают отнюдь не ради бонусов, а ради того чтобы платить за них абонентскую плату.
Ответить

26 апреля 2021 в 14:31
Добрый день! Для бесплатности пользования сим-картой ТМ достаточно тратить 10000р/мес.
Входит ли в эти траты квартплата?( за нее бонусы не начисляются)
Ответить

26 апреля 2021 в 15:40
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Эта проблема не только ТМ, но и к примеру Yota. И Эстония тут не при чём, у меня аналогичная ситуация была в другой стране. Подобная проблема именно в виртуалах. Основные симки регистрируются моментально и бесшовно.

----------

У виртуала MCN такой проблемы не наблюдается. Там в меню SIM можно выбрать профиль руками и все работает корректно.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:54
----------
Цитата

nmay1 пишет:
Добрый день! Для бесплатности пользования сим-картой ТМ достаточно тратить 10000р/мес.
Входит ли в эти траты квартплата?( за нее бонусы не начисляются)

----------
Добрый день.
Переводы, снятие наличных и операции приравненные к ним в учет трат не идут. Полные условия акции можно изучить тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bundle.pdf?_ga=2.124242634.1700902361.1619339047-2133327711.1614767966
Ответить

26 апреля 2021 в 19:34
Тинькофф Мобайл,
Сделайте вывод 100000 через СБП в месяц, как все банки и финтехи. А то неудобно по крохам через МТС скидывать.
Ответить

26 апреля 2021 в 19:37
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Сделайте вывод 100000 через СБП в месяц, как все банки и финтехи. А то неудобно по крохам через МТС скидывать.

----------
Спасибо за предложение, подумаем над этим.
Ответить

27 апреля 2021 в 14:37
Добрый день, являюсь клиентом ТМ ~1.5года. Все устраивало. Решил перенести свой основной номер МТС->ТМ. Курьер привез сисмку, к курьеру претензий нет.
Тыкаясь в мобильном приложении, случайно обнаружил что там разные тарифы, на старом 3.0 на новом 5.0. До этого момента вообще не знал и не думал что тариф будет другой.
Задал вопрос в чате через приложение. Можно ли остаться на тарифе 3.0. но на новом номере.
Чат это отдельная песня, ответили через 18 минут, что перейти на тариф 3.0 нельзя, потому что (неожиданно) тариф один. Обращаю внимание оператора, что у меня на руках 2 симкарты ТМ, оформленные на меня, и с разными тарифами. Ответ #2 (это пять) тариф для сим карты один.
Позвонил по телефону, там более адекватно ответили, на архивный тариф не перейти.
Правда я спрашивал что можно сделать чтобы остаться на тарифе 3.0 которым я пользуюсь сейчас, а не можно ли перейти с тарифа 5.0 на 3.0, но операторы почему-то любят отвечать на троюродного брата задаваемого вопроса.
Потом приходят 2 смс на номер МТС и временный номер ТМ (который с тарифом 5.0) что не совпадают паспортные данные, в это поверить трудно т.к. за прошедшие 10 лет я 2 раза менял симку в МТС, паспорт тот же. Тут или МТС вредничает или ТМ неправильно записал. Сходил в МТС, но там заявили что база по всему городу не работает. 2й раз не пошел.
Сейчас зашел в ЛК ТМ - висит сообщение
----------
Цитата

Погасите задолженность
Ваш прежний оператор сообщил, что на переносимом номере долг. Погасите его и проследите, чтобы до завершения переноса баланс оставался положительным. При успешном переносе мы компенсируем вам undefined ₽ на связь

----------

Проверил баланс в МТС - 0р.


Как остаться на тарифе 3.0 но с новым номером (перенесенным с МТС) учитывая что я клиент ТМ 1,5 года. От старого номера ТМ планирую отказаться со временем.
Может можно перенести номер МТС на существующий номер ТМ, меня бы это устроили, если тариф останется 3.0
Ответить

27 апреля 2021 в 15:25
----------
Цитата

ultima пишет:
Задал вопрос в чате через приложение. Можно ли остаться на тарифе 3.0. но на новом номере.
Чат это отдельная песня, ответили через 18 минут, что перейти на тариф 3.0 нельзя, потому что (неожиданно) тариф один. Обращаю внимание оператора, что у меня на руках 2 симкарты ТМ, оформленные на меня, и с разными тарифами. Ответ #2 (это пять) тариф для сим карты один.
Позвонил по телефону, там более адекватно ответили, на архивный тариф не перейти.
Правда я спрашивал что можно сделать чтобы остаться на тарифе 3.0 которым я пользуюсь сейчас, а не можно ли перейти с тарифа 5.0 на 3.0, но операторы почему-то любят отвечать на троюродного брата задаваемого вопроса.

----------
Добрый день. Консультацию коллег из чата проверим, предоставим обратную связь. ----------
Цитата

ultima пишет:
Как остаться на тарифе 3.0 но с новым номером (перенесенным с МТС) учитывая что я клиент ТМ 1,5 года. От старого номера ТМ планирую отказаться со временем.
Может можно перенести номер МТС на существующий номер ТМ, меня бы это устроили, если тариф останется 3.0

----------
Да, можно запустить перенос номера на сим-карту с тарифным планом 3.0 через мобильное приложение, но обращаем внимание, что временный номер будет заменен на переносимый.
Видим, что в переносе номера отказали по причине несовпадения данных, рекомендуем проверить актуальность данных в МТС. В идеале запросить копию договора. В ЛК информация некорректна, пришлите, пожалуйста, скриншот.
Ответить

27 апреля 2021 в 16:21
Уважаемый ТМ!
У меня на балансе ТП Посекундный было 12₽. Хотел совершить местный вызов. Там отвечают, что недостаточно средств на счёте. Ну, ОК, добавил ещё 10₽. Результат тот же.
Можете пояснить, что происходит?
Ответить

27 апреля 2021 в 17:18
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ТМ!
У меня на балансе ТП Посекундный было 12₽. Хотел совершить местный вызов. Там отвечают, что недостаточно средств на счёте. Ну, ОК, добавил ещё 10₽. Результат тот же.
Можете пояснить, что происходит?

----------
Напишите нам в ЛС ваш номер телефона, проверим.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чат это отдельная песня

----------
Консультацию коллег проверили, обратную связь сотрудникам предоставили. Извините за неудобства!
Ответить

30 апреля 2021 в 16:05
1 вопрос пользователям : использовал ли кто-то ТМ ( в первую очередь интересует интернет) в роуминге за границей - были ли проблемы?
2 вопросы представителю ТМ: для роуминга в США вижу пакет за 1999 р в 2 ГГ на 30 дней и приписка внизу , входящие 19,9 р -мин , исходящие 29,9 р-мин, исходящие смс-9,9 руб.
С входящими понятно , а вот с исходящими вопрос- это цена на исходящие в РФ или на исходящие местные ( т е в моем случае США) или на те и др?
Как подключают пакет интернета понял ( активирую пакет в ЛК -деньги списали , отсчет 30 суток пойдет после первого сеанса в роуминге), а вот минуты в роуминге как-то подключаются или...?
И что будет если я с этим пакетом до выезда нечаянно подключусь к интернету в РФ?
P/s/ И еще 500р "только на связь" на оплату такого пакета могу потрать?
Ответить

30 апреля 2021 в 18:17
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
2 вопросы представителю ТМ: для роуминга в США вижу пакет за 1999 р в 2 ГГ на 30 дней и приписка внизу , входящие 19,9 р -мин , исходящие 29,9 р-мин, исходящие смс-9,9 руб.
С входящими понятно , а вот с исходящими вопрос- это цена на исходящие в РФ или на исходящие местные ( т е в моем случае США) или на те и др?

----------

Это цена любых исходящих звонков — местных, в Россию, в другие страны.----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Как подключают пакет интернета понял ( активирую пакет в ЛК -деньги списали , отсчет 30 суток пойдет после первого сеанса в роуминге), а вот минуты в роуминге как-то подключаются или...?

----------

Если вы о пакете входящих минут в роуминге на сутки, то его необходимо подключить. Сделать это можно в приложении Мобайла, во вкладке "Роуминг". Списание происходит сразу. Пакет будет действовать с момента покупки до 00:00 ч по времени региона, в котором оформили сим-карту. Продлевается автоматически.
Без пакета все входящие звонки будут тарифицироваться по 19,9 ₽ за минуту.
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
И что будет если я с этим пакетом до выезда нечаянно подключусь к интернету в РФ?

----------

На пакет интернета в роуминге это не окажет влияния. Срок его действия начнется с момента первого использования в зоне международного роуминга, для которой пакет подключен.
С подробной информацией также можно ознакомиться тут.
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
P/s/ И еще 500р "только на связь" на оплату такого пакета могу потрать?

----------

Да. Бонусные рубли можно тратить на оплату любых услуг Тинькофф Мобайла, кроме оплаты услуги "Выбор красивого номера" и сервисов контент-провайдеров.
Ответить

30 апреля 2021 в 19:56
Хотел бы уточнить:
-в реферальной ссылке есть упоминание 1 бесплатной неделе связи- эта опция распространяется на роуминг?
-если в какой-то момент времени потребности в использовании сим карты не будет , можно прикрутить лимиты звонков и ГГб на 0 и не платить за обслуживание, а через 1-2 мес возобновить его с тем же номером?
Ответить

30 апреля 2021 в 20:44
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Хотел бы уточнить:
-в реферальной ссылке есть упоминание 1 бесплатной неделе связи- эта опция распространяется на роуминг?

----------

Нет, не распространяется. По акции "Попробуй бесплатно" новым клиентам дарим 600 минут, до 25 Гб, безлимитные сервисы и смс. Данными пакетами можно пользоваться в России, за исключением Крыма и Севастополя.
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
-если в какой-то момент времени потребности в использовании сим карты не будет , можно прикрутить лимиты звонков и ГГб на 0 и не платить за обслуживание, а через 1-2 мес возобновить его с тем же номером?

----------

Да, конечно. Отметим, что при нулевом балансе, если не пользоваться платными услугами в течение 130 дней подряд, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в связи с неиспользованием номера.
Если балансе есть средства, то начиная с 121-го дня начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей. Когда баланс станет нулевым, начнется отсчет 130 дней для расторжения договора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть