Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Речь про роуминг.

----------

А. Если под РОУМИНГом пользователь имела ввиду заграницу, то тогда да, вопросов нет :) :gramercy:
я то имел ввиду понятие "роуминг" как связь внутри страны (не хочу никого обидеть, хоть роуминг и отменили, но некоторые люди продолжают употреблять данный термин и в отношении связи при поездках по стране до сих пор).

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Полы и потолки у вас все равно железобетонные.
Поэтому тут наверное не играет роли панелька или нет.

----------

С полами и потолками согласен, ж/б. :D
Но согласитесь, уровень экранизации сигнала все равно больше у панельки (горизонтальные и вертикальные металлические каркасы (сетки) ж/б элементов дома, как бы получаем дом в виде обьемного решетчатого металлического куба в обоих плоскостных направлениях (сетки ж/б элементов дома расположены и вертикально и горизонтально)) нежели у кирпичного дома (только горизонтальные металлические каркасы (сетки) ж/б элементов дома, получаем в этом случае плоскую металлическую сетку лишь в одном горизонтальном направлении по отношению к земле, а в вертикальном направлении - нет). Поэтому наверное все таки имеет значение для прохождения сигналов связи какой дом, панельный (обьемный металлический скелет дома) или кирпичный все же (только горизонтально плоскостной металлический скелет). :)
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 13:10
----------
Цитата

Mazzzzzzyyyy пишет:
А. Если под РОУМИНГом пользователь имела ввиду заграницу, то тогда да, вопросов нет

----------

Я через месяц в Турцию лечу. Имела в виду этот роуминг.) И мне важен интернет. На бесплатный там вайфай не очень рассчитываю.
Ответить

8 сентября 2021 в 13:14
*N@t@*,, все все, я уж понял что не правильно вас понял :D
Ответить

8 сентября 2021 в 13:16
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я через месяц в Турцию лечу. Имела в виду этот роуминг.) И мне важен интернет. На бесплатный там вайфай не очень рассчитываю.

----------
На территории другой страны вы будете подключаться к вышкам роуминг-партнеров.
Качество интернета будет напрямую зависеть от них.
В любой момент сможете переподключиться к другому оператору в настройках телефона.
Ответить

9 сентября 2021 в 10:48
Тинькофф Мобайл,
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли вашу обычную "физическую" SIM карту заменить на eSIM? Если да, то будет ли она работать за границей (раньше были проблемы с каким-то устаревшим апплетом на обычных симках ). Заранее спасибо.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:24
mike_450, добрый день.
Да, по обращению в поддержку. Работать должна нормально. После замены устанавливаем актуальный аплет.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:36
Тинькофф Мобайл,
Ещё один вопрос. При смене телефона для настройки профиля eSIM на нем можно будет воспользоваться тем же самым QR кодом, или для этого потребуется запросить в поддержке новый? Не то чтобы собираюсь в ближайшее время менять смартфон, но хочется понять - имеет ли смысл сохранить в безопасном месте код на будущее.
Ответить

9 сентября 2021 в 18:44
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Ещё один вопрос. При смене телефона для настройки профиля eSIM на нем можно будет воспользоваться тем же самым QR кодом, или для этого потребуется запросить в поддержке новый? Не то чтобы собираюсь в ближайшее время менять смартфон, но хочется понять - имеет ли смысл сохранить в безопасном месте код на будущее.

----------

Можно сохранить старый QR-код, а можно и не сохранять его.
Если потребуется перенести eSIM на новое устройство, в приложении Мобайла на главной странице нажмите на номер — "Управлять номером" — "Переустановить eSIM" и следуйте инструкции.
Отметим, что для установки профиля на новом телефоне необходимо сначала удалить его со старого.
Ответить

9 сентября 2021 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отметим, что для установки профиля на новом телефоне необходимо сначала удалить его со старого.

----------

Если старое устройство сломалась или утрачено, то необходимо обратиться в службу поддержки?
Ответить

9 сентября 2021 в 19:52
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Если старое устройство сломалась или утрачено, то необходимо обратиться в службу поддержки?

----------

Да, верно.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:16
Тинькофф Мобайл, Симке примерно два года, первый раз собираюсь выехать с ней из России. Прочитал в этой теме что нужно обновлять перед поездкой апплет до 2.4 и что это можно сделать дистанционно через службу поддержки. У меня 2.2. В чате с поддержкой отвечают "Информация не указана, что необходимо оформлять версию сим перед отправкой за границу". Где правда? Не хотелось бы оказаться с неработающим интернетом в чужой стране)
Ответить

10 сентября 2021 в 10:22
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Симке примерно два года, первый раз собираюсь выехать с ней из России. Прочитал в этой теме что нужно обновлять перед поездкой апплет до 2.4 и что это можно сделать дистанционно через службу поддержки. У меня 2.2. В чате с поддержкой отвечают "Информация не указана, что необходимо оформлять версию сим перед отправкой за границу". Где правда? Не хотелось бы оказаться с неработающим интернетом в чужой стране)

----------
Трудности были только с 2.3, но если хотите, напишите в личку ФИО и номер телефона, обновим до актуальной версии.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Трудности были только с 2.3, но если хотите, напишите в личку ФИО и номер телефона, обновим до актуальной версии.

----------

Да, воспользуюсь предложением для перестраховки. Спасибо.
Ответить

10 сентября 2021 в 13:14
Тинькофф Мобайл,
Запрос.
Жалоба на действия курьера Тмобайл: прямо сейчас на дому у моей мамы ( 68 лет) . В заявке, личном кабинете, четко указано MNP - три раза переспрашивала, у вас перенос или новый номер? Звонили с мамой мне. Затем начала парить кредитку, о которой никто не просил.
Требую проверить действия курьера, на предмет понимания запроса клиента.
Контактные данные в лс. Обратную связь тоже хотелось получить.
Спасибо!
Ответить

10 сентября 2021 в 13:34
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Запрос.
Жалоба на действия курьера Тмобайл: прямо сейчас на дому у моей мамы ( 68 лет) . В заявке, личном кабинете, четко указано MNP - три раза переспрашивала, у вас перенос или новый номер? Звонили с мамой мне. Затем начала парить кредитку, о которой никто не просил.
Требую проверить действия курьера, на предмет понимания запроса клиента.
Контактные данные в лс. Обратную связь тоже хотелось получить.
Спасибо!

----------
Спасибо, что поделились. Все проверим и предоставим ответ в ЛС.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:03
Подскажите, что за проблема с автоплатежом? В ЛК ТМ мне пишет что автоплатеж не подключен, а в ИБ он создан и активен, и сработал.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 14:15
----------
Цитата

VIS11 пишет:
Подскажите, что за проблема с автоплатежом? В ЛК ТМ мне пишет что автоплатеж не подключен, а в ИБ он создан и активен, и сработал.

----------
Две разные услуги.
На первом скриншоте "Автоплатеж" в Тинькофф Мобайл.
На втором — услуга банка, которую можно подключить к номеру любого оператора.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Две разные услуги.
На первом скриншоте "Автоплатеж" в Тинькофф Мобайл.
На втором — услуга банка, которую можно подключить к номеру любого оператора.

----------

Но при подключении первой услуги невозможно указать размер автоплатежа, он списывает совсем другую сумму, независимо от выполнения условий получения бесплатных минут :D
Получается если я буду получать бесплатные минуты, на счету ТМ будут скапливаться средства которые там не нужны?)
UPD: кстати Ваш сотрудник при выдаче СИМ-карты утверждал что можно выбрать любой размер автоплатежа.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:26
----------
Цитата

VIS11 пишет:
Но при подключении первой услуги невозможно указать размер автоплатежа, он списывает совсем другую сумму, независимо от выполнения условий получения бесплатных минут изображение

Получается если я буду получать бесплатные минуты, на счету ТМ будут скапливаться средства которые там не нужны?)

----------
Скапливаться ничего не будет. Наш Автоплатеж срабатывает в двух случаях.
1) Если на балансе менее 50 рублей. По умолчанию на 100 рублей, но сумму можете изменить.
2) Если нужно оплатить какую-либо услугу на номере. На сумму, равную стоимости услуги.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:55
У вас какая-то неполадка с корректной передачей номера вызывающего абонента своим иностранным партнерам. Постоянно передаете номер без 7
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть