Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

9 сентября 2021 в 11:24
mike_450, добрый день.
Да, по обращению в поддержку. Работать должна нормально. После замены устанавливаем актуальный аплет.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:36
Тинькофф Мобайл,
Ещё один вопрос. При смене телефона для настройки профиля eSIM на нем можно будет воспользоваться тем же самым QR кодом, или для этого потребуется запросить в поддержке новый? Не то чтобы собираюсь в ближайшее время менять смартфон, но хочется понять - имеет ли смысл сохранить в безопасном месте код на будущее.
Ответить

9 сентября 2021 в 18:44
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Ещё один вопрос. При смене телефона для настройки профиля eSIM на нем можно будет воспользоваться тем же самым QR кодом, или для этого потребуется запросить в поддержке новый? Не то чтобы собираюсь в ближайшее время менять смартфон, но хочется понять - имеет ли смысл сохранить в безопасном месте код на будущее.

----------

Можно сохранить старый QR-код, а можно и не сохранять его.
Если потребуется перенести eSIM на новое устройство, в приложении Мобайла на главной странице нажмите на номер — "Управлять номером" — "Переустановить eSIM" и следуйте инструкции.
Отметим, что для установки профиля на новом телефоне необходимо сначала удалить его со старого.
Ответить

9 сентября 2021 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отметим, что для установки профиля на новом телефоне необходимо сначала удалить его со старого.

----------

Если старое устройство сломалась или утрачено, то необходимо обратиться в службу поддержки?
Ответить

9 сентября 2021 в 19:52
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Если старое устройство сломалась или утрачено, то необходимо обратиться в службу поддержки?

----------

Да, верно.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:16
Тинькофф Мобайл, Симке примерно два года, первый раз собираюсь выехать с ней из России. Прочитал в этой теме что нужно обновлять перед поездкой апплет до 2.4 и что это можно сделать дистанционно через службу поддержки. У меня 2.2. В чате с поддержкой отвечают "Информация не указана, что необходимо оформлять версию сим перед отправкой за границу". Где правда? Не хотелось бы оказаться с неработающим интернетом в чужой стране)
Ответить

10 сентября 2021 в 10:22
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Симке примерно два года, первый раз собираюсь выехать с ней из России. Прочитал в этой теме что нужно обновлять перед поездкой апплет до 2.4 и что это можно сделать дистанционно через службу поддержки. У меня 2.2. В чате с поддержкой отвечают "Информация не указана, что необходимо оформлять версию сим перед отправкой за границу". Где правда? Не хотелось бы оказаться с неработающим интернетом в чужой стране)

----------
Трудности были только с 2.3, но если хотите, напишите в личку ФИО и номер телефона, обновим до актуальной версии.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Трудности были только с 2.3, но если хотите, напишите в личку ФИО и номер телефона, обновим до актуальной версии.

----------

Да, воспользуюсь предложением для перестраховки. Спасибо.
Ответить

10 сентября 2021 в 13:14
Тинькофф Мобайл,
Запрос.
Жалоба на действия курьера Тмобайл: прямо сейчас на дому у моей мамы ( 68 лет) . В заявке, личном кабинете, четко указано MNP - три раза переспрашивала, у вас перенос или новый номер? Звонили с мамой мне. Затем начала парить кредитку, о которой никто не просил.
Требую проверить действия курьера, на предмет понимания запроса клиента.
Контактные данные в лс. Обратную связь тоже хотелось получить.
Спасибо!
Ответить

10 сентября 2021 в 13:34
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Запрос.
Жалоба на действия курьера Тмобайл: прямо сейчас на дому у моей мамы ( 68 лет) . В заявке, личном кабинете, четко указано MNP - три раза переспрашивала, у вас перенос или новый номер? Звонили с мамой мне. Затем начала парить кредитку, о которой никто не просил.
Требую проверить действия курьера, на предмет понимания запроса клиента.
Контактные данные в лс. Обратную связь тоже хотелось получить.
Спасибо!

----------
Спасибо, что поделились. Все проверим и предоставим ответ в ЛС.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:03
Подскажите, что за проблема с автоплатежом? В ЛК ТМ мне пишет что автоплатеж не подключен, а в ИБ он создан и активен, и сработал.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 14:15
----------
Цитата

VIS11 пишет:
Подскажите, что за проблема с автоплатежом? В ЛК ТМ мне пишет что автоплатеж не подключен, а в ИБ он создан и активен, и сработал.

----------
Две разные услуги.
На первом скриншоте "Автоплатеж" в Тинькофф Мобайл.
На втором — услуга банка, которую можно подключить к номеру любого оператора.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Две разные услуги.
На первом скриншоте "Автоплатеж" в Тинькофф Мобайл.
На втором — услуга банка, которую можно подключить к номеру любого оператора.

----------

Но при подключении первой услуги невозможно указать размер автоплатежа, он списывает совсем другую сумму, независимо от выполнения условий получения бесплатных минут :D
Получается если я буду получать бесплатные минуты, на счету ТМ будут скапливаться средства которые там не нужны?)
UPD: кстати Ваш сотрудник при выдаче СИМ-карты утверждал что можно выбрать любой размер автоплатежа.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:26
----------
Цитата

VIS11 пишет:
Но при подключении первой услуги невозможно указать размер автоплатежа, он списывает совсем другую сумму, независимо от выполнения условий получения бесплатных минут изображение

Получается если я буду получать бесплатные минуты, на счету ТМ будут скапливаться средства которые там не нужны?)

----------
Скапливаться ничего не будет. Наш Автоплатеж срабатывает в двух случаях.
1) Если на балансе менее 50 рублей. По умолчанию на 100 рублей, но сумму можете изменить.
2) Если нужно оплатить какую-либо услугу на номере. На сумму, равную стоимости услуги.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:55
У вас какая-то неполадка с корректной передачей номера вызывающего абонента своим иностранным партнерам. Постоянно передаете номер без 7
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 17:05
----------
Цитата

Login875 пишет:
У вас какая-то неполадка с корректной передачей номера вызывающего абонента своим иностранным партнерам. Постоянно передаете номер без 7

----------
Скриншот сегодня сделали? Напишите, пожалуйста, в личку, в какой стране находитесь. Все проверим.
Ответить

10 сентября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Скриншот сегодня сделали? Напишите, пожалуйста, в личку, в какой стране находитесь. Все проверим.

----------

Написал, а то тут ЦРУшники с ума небось сходят.
Ответить

10 сентября 2021 в 19:47
Уважаемый представитель ТМ, мною оформлена сим карта по ссылке друга из мобильного банка Тинькофф. Там обещалось 500 баллов после пополнения на 200 рублей. Так же 1000 за перенос номера. 1000 баллов начислено, 500 нет. В чате Тинькофф Мобайл, Денис, сначала сообщил, что я не подпадаю под акцию, так как у меня была уже сим карта Тинькофф Мобайл. На моё заявление, что прошло более года после этого, он изменил своё мнение и сообщил, что баллы будут начислены до 08.09.2021 включительно. Так как ничего не было начислено, мною через чат было составлено обращение № 5-7686549005778. Данное обращение не рассмотрено и перенесён срок решения до 15.09. Прошу ускорить срок решения, так как не наблюдаются причины препятствующие своевременному рассмотрению данного обращения. Так же прошу осуществить выплату 500 рублей на банковский счёт приглашающему, так как условия активации карты и пополнения на 200 рублей я выполнил.
Ответить

10 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

utub1 пишет:
Уважаемый представитель ТМ, мною оформлена сим карта по ссылке друга из мобильного банка Тинькофф. Там обещалось 500 баллов после пополнения на 200 рублей. Так же 1000 за перенос номера. 1000 баллов начислено, 500 нет. В чате Тинькофф Мобайл, Денис, сначала сообщил, что я не подпадаю под акцию, так как у меня была уже сим карта Тинькофф Мобайл. На моё заявление, что прошло более года после этого, он изменил своё мнение и сообщил, что баллы будут начислены до 08.09.2021 включительно. Так как ничего не было начислено, мною через чат было составлено обращение № 5-7686549005778. Данное обращение не рассмотрено и перенесён срок решения до 15.09. Прошу ускорить срок решения, так как не наблюдаются причины препятствующие своевременному рассмотрению данного обращения. Так же прошу осуществить выплату 500 рублей на банковский счёт приглашающему, так как условия активации карты и пополнения на 200 рублей я выполнил.

----------
Постараемся ускорить рассмотрение обращения.
Ответить

11 сентября 2021 в 04:31
Тинькофф Мобайл,

пополнение путем перевода с Black на виртуалку Мобайл будет считаться выполнением целевого действия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть