Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 сентября 2021 в 14:15
----------
Цитата

VIS11 пишет:
Подскажите, что за проблема с автоплатежом? В ЛК ТМ мне пишет что автоплатеж не подключен, а в ИБ он создан и активен, и сработал.

----------
Две разные услуги.
На первом скриншоте "Автоплатеж" в Тинькофф Мобайл.
На втором — услуга банка, которую можно подключить к номеру любого оператора.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Две разные услуги.
На первом скриншоте "Автоплатеж" в Тинькофф Мобайл.
На втором — услуга банка, которую можно подключить к номеру любого оператора.

----------

Но при подключении первой услуги невозможно указать размер автоплатежа, он списывает совсем другую сумму, независимо от выполнения условий получения бесплатных минут :D
Получается если я буду получать бесплатные минуты, на счету ТМ будут скапливаться средства которые там не нужны?)
UPD: кстати Ваш сотрудник при выдаче СИМ-карты утверждал что можно выбрать любой размер автоплатежа.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:26
----------
Цитата

VIS11 пишет:
Но при подключении первой услуги невозможно указать размер автоплатежа, он списывает совсем другую сумму, независимо от выполнения условий получения бесплатных минут изображение

Получается если я буду получать бесплатные минуты, на счету ТМ будут скапливаться средства которые там не нужны?)

----------
Скапливаться ничего не будет. Наш Автоплатеж срабатывает в двух случаях.
1) Если на балансе менее 50 рублей. По умолчанию на 100 рублей, но сумму можете изменить.
2) Если нужно оплатить какую-либо услугу на номере. На сумму, равную стоимости услуги.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:55
У вас какая-то неполадка с корректной передачей номера вызывающего абонента своим иностранным партнерам. Постоянно передаете номер без 7
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 17:05
----------
Цитата

Login875 пишет:
У вас какая-то неполадка с корректной передачей номера вызывающего абонента своим иностранным партнерам. Постоянно передаете номер без 7

----------
Скриншот сегодня сделали? Напишите, пожалуйста, в личку, в какой стране находитесь. Все проверим.
Ответить

10 сентября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Скриншот сегодня сделали? Напишите, пожалуйста, в личку, в какой стране находитесь. Все проверим.

----------

Написал, а то тут ЦРУшники с ума небось сходят.
Ответить

10 сентября 2021 в 19:47
Уважаемый представитель ТМ, мною оформлена сим карта по ссылке друга из мобильного банка Тинькофф. Там обещалось 500 баллов после пополнения на 200 рублей. Так же 1000 за перенос номера. 1000 баллов начислено, 500 нет. В чате Тинькофф Мобайл, Денис, сначала сообщил, что я не подпадаю под акцию, так как у меня была уже сим карта Тинькофф Мобайл. На моё заявление, что прошло более года после этого, он изменил своё мнение и сообщил, что баллы будут начислены до 08.09.2021 включительно. Так как ничего не было начислено, мною через чат было составлено обращение № 5-7686549005778. Данное обращение не рассмотрено и перенесён срок решения до 15.09. Прошу ускорить срок решения, так как не наблюдаются причины препятствующие своевременному рассмотрению данного обращения. Так же прошу осуществить выплату 500 рублей на банковский счёт приглашающему, так как условия активации карты и пополнения на 200 рублей я выполнил.
Ответить

10 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

utub1 пишет:
Уважаемый представитель ТМ, мною оформлена сим карта по ссылке друга из мобильного банка Тинькофф. Там обещалось 500 баллов после пополнения на 200 рублей. Так же 1000 за перенос номера. 1000 баллов начислено, 500 нет. В чате Тинькофф Мобайл, Денис, сначала сообщил, что я не подпадаю под акцию, так как у меня была уже сим карта Тинькофф Мобайл. На моё заявление, что прошло более года после этого, он изменил своё мнение и сообщил, что баллы будут начислены до 08.09.2021 включительно. Так как ничего не было начислено, мною через чат было составлено обращение № 5-7686549005778. Данное обращение не рассмотрено и перенесён срок решения до 15.09. Прошу ускорить срок решения, так как не наблюдаются причины препятствующие своевременному рассмотрению данного обращения. Так же прошу осуществить выплату 500 рублей на банковский счёт приглашающему, так как условия активации карты и пополнения на 200 рублей я выполнил.

----------
Постараемся ускорить рассмотрение обращения.
Ответить

11 сентября 2021 в 04:31
Тинькофф Мобайл,

пополнение путем перевода с Black на виртуалку Мобайл будет считаться выполнением целевого действия?
Ответить

11 сентября 2021 в 11:50
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Мобайл,

пополнение путем перевода с Black на виртуалку Мобайл будет считаться выполнением целевого действия?

----------
Пополнение баланса не учитываем обычно.
Подскажите, в рамках какого предложения/акции надо выполнить целевое действие? Проверим.
Ответить

11 сентября 2021 в 12:24
07.09.21 впервые подключил eSIM Тинькофф в качестве дополнительного номера к основной сим-карте (Мегафон). На какое-то время в настройках айфона выбирал основным номером номер оператора Тинькофф. В этот же день, впервые за время пользования сервисом Система быстрых платежей по номеру телефона, столкнулся с проблемой перевода денег. СБП перестала работать одновременно на всех банковских приложениях, установленных на телефоне, включая Тинькофф.
После этого я удалил eSIM из айфона (переводы не восстановились) и обратился в службу поддержки двух банков (в Тинькофф не обращался). Через некоторое время переводы по СБП заработали. 08.09.21 я снова подключил eSIM Тинькофф. 10.09.21 обнаружил, что переводы по СБП не работают. Сегодня также нет возможности отправить деньги по СБП ни из одного банковского приложения, установленного на айфоне. На прикрепленном файле баннер, который всплывает в приложении Тинькофф банка.

Хотелось бы понять, может установка eSIM каким-то образом нарушать работу СБП на телефоне?
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2021 в 16:37
А как на Мобайле-то подключить Олега, так, чтобы можно было управлять им в реальном времени во время звонка (как в Телеграм чате) — Screen Call вроде бы называется? К ТГ или ВК ботам уже не подключается, а в приложении такого чата нет.
Ответить

11 сентября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Moneyfornothing пишет:
07.09.21 впервые подключил eSIM Тинькофф в качестве дополнительного номера к основной сим-карте (Мегафон). На какое-то время в настройках айфона выбирал основным номером номер оператора Тинькофф. В этот же день, впервые за время пользования сервисом Система быстрых платежей по номеру телефона, столкнулся с проблемой перевода денег. СБП перестала работать одновременно на всех банковских приложениях, установленных на телефоне, включая Тинькофф.
После этого я удалил eSIM из айфона (переводы не восстановились) и обратился в службу поддержки двух банков (в Тинькофф не обращался). Через некоторое время переводы по СБП заработали. 08.09.21 я снова подключил eSIM Тинькофф. 10.09.21 обнаружил, что переводы по СБП не работают. Сегодня также нет возможности отправить деньги по СБП ни из одного банковского приложения, установленного на айфоне. На прикрепленном файле баннер, который всплывает в приложении Тинькофф банка.

Хотелось бы понять, может установка eSIM каким-то образом нарушать работу СБП на телефоне?

----------
Напишите нам в личку, пожалуйста. Все проверим.
Ответить

11 сентября 2021 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
А как на Мобайле-то подключить Олега, так, чтобы можно было управлять им в реальном времени во время звонка (как в Телеграм чате) — Screen Call вроде бы называется?

----------
Screen Call работает только в Телеграме для всех пользователей.
----------
Цитата

mainhill пишет:
К ТГ или ВК ботам уже не подключается, а в приложении такого чата нет.

----------
Что имеете в виду здесь?
Ответить

11 сентября 2021 в 17:19
При попытке подключения к боту в Телеграме (и в ВК тоже) с номером Тинькофф Мобайла, происходит отказ от подключения с формулировкой

"Кажется, у вас уже подключена услуга «Защитник Олег» или «Личный секретарь» в Тинькофф Мобайле. Продолжайте пользоваться ей там".

Т.е как абонент Мобайла, я не могу воспользоваться услугой Screen Call в Телеграме.
Ответить

11 сентября 2021 в 18:11
----------
Цитата

mainhill пишет:
При попытке подключения к боту в Телеграме (и в ВК тоже) с номером Тинькофф Мобайла, происходит отказ от подключения с формулировкой

"Кажется, у вас уже подключена услуга «Защитник Олег» или «Личный секретарь» в Тинькофф Мобайле. Продолжайте пользоваться ей там".

Т.е как абонент Мобайла, я не могу воспользоваться услугой Screen Call в Телеграме.

----------

Если есть необходимость, можно отключить секретаря в Мобайле и подключить его на нужной вам платформе.
Ответить

11 сентября 2021 в 18:22
Т.е. получается, что функция Screen Call не совместима с функцией Личный секретарь?
Это поразительно.
Везде в рекламах говорится, что перейдя на Тинькофф мобайл вы получите расширенную версию Секретаря. Но нигде не говорится, что вы при этом потеряете важный функционал, доступный всем абонентам любых операторов.
Я перешел и перенес номер только ради Олега, но получается, что мог спокойно пользоваться услугой и находясь у другого оператора.

Update:
Я отключил услугу Личный секретарь в приложении Мобайла, но по прежнему не могу подключить ее в ТГ или ВК. Тот же текст: "Кажется, у вас уже подключена услуга «Защитник Олег» или «Личный секретарь» в Тинькофф Мобайле. Продолжайте пользоваться ей там"

Update 2:
Телефон перезагружал, симку выключал-включал, это не помогает.
Ответить

11 сентября 2021 в 19:39
----------
Цитата

mainhill пишет:
Т.е. получается, что функция Screen Call не совместима с функцией Личный секретарь?
Это поразительно.
Везде в рекламах говорится, что перейдя на Тинькофф мобайл вы получите расширенную версию Секретаря. Но нигде не говорится, что вы при этом потеряете важный функционал, доступный всем абонентам любых операторов.
Я перешел и перенес номер только ради Олега, но получается, что мог спокойно пользоваться услугой и находясь у другого оператора.

Update:
Я отключил услугу Личный секретарь в приложении Мобайла, но по прежнему не могу подключить ее в ТГ или ВК. Тот же текст: "Кажется, у вас уже подключена услуга «Защитник Олег» или «Личный секретарь» в Тинькофф Мобайле. Продолжайте пользоваться ей там"

Update 2:
Телефон перезагружал, симку выключал-включал, это не помогает.

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

11 сентября 2021 в 19:57
----------
Цитата

...
После получения симки другу нужно будет пополнить свой баланс на 200 ₽.

----------

Достаточно ли будет просто пополнить виртуальную карту Тинькофф Мобайл с другой карты?
Ответить

11 сентября 2021 в 23:21
----------
Цитата

SPV пишет:
Достаточно ли будет просто пополнить виртуальную карту Тинькофф Мобайл с другой карты?

----------

Уточним информацию по вашему вопросу и напишем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть