Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 сентября 2021 в 23:21
----------
Цитата

SPV пишет:
Достаточно ли будет просто пополнить виртуальную карту Тинькофф Мобайл с другой карты?

----------

Уточним информацию по вашему вопросу и напишем.
Ответить

11 сентября 2021 в 23:44
Год пользуюсь связью и все прекрасно было. В целом цюу меня экосистема практически от Тинькофф. Но с начала лета все изменилось. И это интернет...
Разочарование мало сказано, скорее просто раздражение. На грани ухода к другому оператору.

Рязанская область г Скопин ул. Фабричная 2/7.

Скачивание работает, примерно 13 мбит в среднем... а вот загрузка 0.07 мбит... Чтобы открыть приложение требуется минута... Чтобы выгрузить на Яндекс. Диск фото, минут 10...
21 век!
Все отключал, перезагружал, обновлял... Сим карты тинькофф и разные телефоны, сим карты теле 2 и так все одно и тоже точь в точь.

Оператор теле2 ответил: "Большинство людей чаще скачивают, а не загружают файлы, поэтому высокая скорость входящего соединения актуальнее. При этом существующая разница позволяет свободно использовать оба вида передачи данных, не переживая о том, что текущего качества связи окажется недостаточно.
Исключения встречаются крайне редко, поэтому сложившаяся ситуация в ближайшем будущем точно не поменяется."

Мало того, что нет понимания, что прямые эфиры, стримы, выгрузки и простой запрос на открытие страницы зависит от посланной команды (запрос загрузка на скачивание), так ещё и ничего не поменяется. Если это не актуально, то за что берут плату???

Оператор Тинькофф Мобайл ответил проще: все так, коллеги теле2 в курсе, решают проблему.

Обращаешься в теле2: ничего не изменится, так и должно быть, загрузка не актуальна у абонентов. То есть они в курсе и велика вероятность это намеренно делается.

К примеру, почему до лета 2021 г.: скорость скачивания 70 мбит , загрузка 30 мбит была и все деления 4 g как и сейчас были на максимум, а потом все накрылось. Ответ: "Мы скорость не можем регулировать, это не от нас зависит".

Простите, а за услуги плату кто берет??? Вам не кажется, что в таком случае: либо нужно отменить плату, либо прекратить предоставлять услуги связи, которые не получают абоненты.

Я даже не знаю к кому в данной ситуации претензия. И такая ситуация со связью во всем городе, кто в сети теле2, и по отзывам, вижу другие города не исключение.

Увы, для Тинькофф это не лучший партнёр, хотя изначально все было отлично.

Протестируем связь других и перейдём к более приемлемому оператору.

Всего доброго!
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2021 в 01:07
----------
Цитата

fadeevru пишет:
Год пользуюсь связью и все прекрасно было. В целом цюу меня экосистема практически от Тинькофф. Но с начала лета все изменилось. И это интернет...
Разочарование мало сказано, скорее просто раздражение. На грани ухода к другому оператору.

Рязанская область г Скопин ул. Фабричная 2/7.

Скачивание работает, примерно 13 мбит в среднем... а вот загрузка 0.07 мбит... Чтобы открыть приложение требуется минута... Чтобы выгрузить на Яндекс. Диск фото, минут 10...
21 век!
Все отключал, перезагружал, обновлял... Сим карты тинькофф и разные телефоны, сим карты теле 2 и так все одно и тоже точь в точь.

Оператор теле2 ответил: "Большинство людей чаще скачивают, а не загружают файлы, поэтому высокая скорость входящего соединения актуальнее. При этом существующая разница позволяет свободно использовать оба вида передачи данных, не переживая о том, что текущего качества связи окажется недостаточно.
Исключения встречаются крайне редко, поэтому сложившаяся ситуация в ближайшем будущем точно не поменяется."

Мало того, что нет понимания, что прямые эфиры, стримы, выгрузки и простой запрос на открытие страницы зависит от посланной команды (запрос загрузка на скачивание), так ещё и ничего не поменяется. Если это не актуально, то за что берут плату???

Оператор Тинькофф Мобайл ответил проще: все так, коллеги теле2 в курсе, решают проблему.

Обращаешься в теле2: ничего не изменится, так и должно быть, загрузка не актуальна у абонентов. То есть они в курсе и велика вероятность это намеренно делается.

К примеру, почему до лета 2021 г.: скорость скачивания 70 мбит , загрузка 30 мбит была и все деления 4 g как и сейчас были на максимум, а потом все накрылось. Ответ: "Мы скорость не можем регулировать, это не от нас зависит".

Простите, а за услуги плату кто берет??? Вам не кажется, что в таком случае: либо нужно отменить плату, либо прекратить предоставлять услуги связи, которые не получают абоненты.

Я даже не знаю к кому в данной ситуации претензия. И такая ситуация со связью во всем городе, кто в сети теле2, и по отзывам, вижу другие города не исключение.

Увы, для Тинькофф это не лучший партнёр, хотя изначально все было отлично.

Протестируем связь других и перейдём к более приемлемому оператору.

Всего доброго!

----------

Надеемся, что решение о смене оператора еще не окончательное.
Написали вам в личку.
Ответить

12 сентября 2021 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Достаточно ли будет просто пополнить виртуальную карту Тинькофф Мобайл с другой карты?

----------
Да. Главное, пополнить баланс сим-карты на 200 рублей. Способ неважен.
Ответить

12 сентября 2021 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверим и вернемся с ответом.

----------


Мне кажется, проблема может быть связана с тем, что вы убрали услугу "Отвечает Олег" из личного кабинета Мобайла, потому что на 6.0 она не актуальна. При этом, Телеграм бот считает ее подключенной и не дает присоединиться к нему.
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 11:20
----------
Цитата

fadeevru пишет:
Скачивание работает, примерно 13 мбит в среднем... а вот загрузка 0.07 мбит... Чтобы открыть приложение требуется минута... Чтобы выгрузить на Яндекс. Диск фото, минут 10...

----------

Как я вас понимаю. Я скидывала ТМ скрин с замером скорости. Мне ответили:"Исходя из замеров - скорость в норме. Показатели не высокие, но в пределах допустимых значений." То есть это норма, когда приложения не загружаются. У меня есть симка Теле2. Когда то я тестировала интернет. Было тоже самое и такие же ответы, что всё у вас в норме. После чего я перестала пользоваться Теле2 вообще. А, ведь ТМ на базе Теле2. И ситуация повторяется. То есть интернет негодный совсем! По крайней мере в помещении. (дом, работа) А, на улице я не проверила во время бесплатной первой недели. Да и неважна мне улица. Ведь большую часть времени проводим в помещении. Поэтому, пользуюсь интернетом другого оператора, который у меня работает отлично!
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2021 в 17:48
Тинькофф Мобайл,
Подписка Тинькофф Pro 600 минут и акция 600 минут за траты по карте 10000 рублей. Можно оформить вторую симкарту что бы на одной было 600 минут по подписке Pro с одной банковской карты, а на другой симкарте 600 минут по тратам с другой банковской карты?
Ответить

12 сентября 2021 в 18:14
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Подписка Тинькофф Pro 600 минут и акция 600 минут за траты по карте 10000 рублей. Можно оформить вторую симкарту что бы на одной было 600 минут по подписке Pro с одной банковской карты, а на другой симкарте 600 минут по тратам с другой банковской карты?

----------
Нет. Подписка Тинькофф Pro или акция «Бесплатные минуты клиентам банка» могут действовать только по одному номеру.
Ответить

13 сентября 2021 в 13:23
----------
Цитата

mainhill пишет:
Т.е. получается, что функция Screen Call не совместима с функцией Личный секретарь?

----------
Точных сроков по реализации нет.
----------
Цитата

mainhill пишет:
Я отключил услугу Личный секретарь в приложении Мобайла, но по прежнему не могу подключить ее в ТГ или ВК. Тот же текст: "Кажется, у вас уже подключена услуга «Защитник Олег» или «Личный секретарь» в Тинькофф Мобайле. Продолжайте пользоваться ей там"

----------

Провели технические работы. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Если ситуация не исправится, пришлите в ЛС скриншот ошибки.
Ответить

13 сентября 2021 в 14:48
Отправил. Проблема не решена, ответ бота тот же.
Ответить

13 сентября 2021 в 14:51
----------
Цитата

mainhill пишет:
Отправил. Проблема не решена, ответ бота тот же.

----------
Поняли. Сейчас разберемся.
Ответить

13 сентября 2021 в 15:09
Подскажите, пожалуйста
а кэшбэк 1% при покупках в торговых точках и онлайн картой Тинькофф мобайл не отменили?
Его можно тратить на любые покупки или только на услуги связи?
Ответить

13 сентября 2021 в 15:16
----------
Цитата

7*******@gmail.com пишет:
а кэшбэк 1% при покупках в торговых точках и онлайн картой Тинькофф мобайл не отменили?

----------
Не отменили.
----------
Цитата

7*******@gmail.com пишет:
Его можно тратить на любые покупки или только на услуги связи?

----------
Начисляем в рублях. Можно тратить на любые покупки.
Ответить

13 сентября 2021 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Точных сроков по реализации нет.

----------


И помимо собственно бота, я настоятельно рекомендую вам дабы не получать претензии абонентов, четко в информационных материалах прописать, какие из заявленных функций работают на каких платформах

https://www.tinkoff.ru/about/news/03062021-tinkoff-launches-open-telephone-assistant-oleg-defender-against-spammers-and-fraudsters/

Из этого текста создается впечатление, что перейдя на 3-й уровень вы сохраняете все функции предыдущих уровней и получите то, что названо там "максимальной защитой", "расширенной pro-версией".

При этом, оказывается, что на самом деле подключив услугу "Личный секретарь" вы теряете ряд фунций, доступных в Телеграм боте. Нигде же не написано, что функция Screen Call доступна только в Телеграме и не совместима с подключением "Личного секретаря" (почему она несовместима-то вообще).

Подобные вводящие в заблуждение формулировки не норм и вам не свойственны. Исправляйтесь :)
Ответить

13 сентября 2021 в 15:47
----------
Цитата

mainhill пишет:
И помимо собственно бота, я настоятельно рекомендую вам дабы не получать претензии абонентов, четко в информационных материалах прописать, какие из заявленных функций работают на каких платформах

----------
Благодарим за обратную связь. Подумаем над этим.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:55
Никаких новостей по Телеграм боту не появилось?
Ответить

15 сентября 2021 в 16:11
----------
Цитата

mainhill пишет:
Никаких новостей по Телеграм боту не появилось?

----------
Еще разбираемся, позже вернемся с результатами.
Ответить

19 сентября 2021 в 11:18
Очень расстраивает, что минуты в подарок имеются (бесплатно на премиум или по условиям без него), а гигабайты в подарок предусмотрены лишь на премиум и то лишь для поездок в Европу. :cry:

Тинькофф Мобайл,
Почему вы категорически не хотите дарить гигабайты для России?
Ответить

19 сентября 2021 в 15:25
----------
Цитата

BUser7 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Почему вы категорически не хотите дарить гигабайты для России?

----------

Кстати, да, присоединяюсь к вопросу. Очень многие были бы рады, если по подписке Тинькофф Про в подарок давали ежемесячно 600 минут и хотя бы 2 Гб, ну или можно было бы урезать количество минут с 600 до 400 или до 200, а вот Интернет как раз очень бы пригодился, хотя бы 2 Гб, ну или 1 Гб. Уверен, многие бы были Вам, Тинькофф, благодарны, да и банк регулярно 199 р. каждый месяц за подписку в таком случае получал.
Ответить

19 сентября 2021 в 15:47
----------
Цитата

BUser7 пишет:
Очень расстраивает, что минуты в подарок имеются (бесплатно на премиум или по условиям без него), а гигабайты в подарок предусмотрены лишь на премиум и то лишь для поездок в Европу. изображение


Тинькофф Мобайл,
Почему вы категорически не хотите дарить гигабайты для России?

----------
Мы подумаем над этим.
Благодарим за предложение!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть