Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 октября 2021 в 17:47
Тинькофф Мобайл,
На основной странице приложения увидел сторис про бесплатную Тинькофф Защита, где сказано, что услуга подключена по умолчанию, ничего дополнительно подключать не нужно. Только вот у меня на двух сим картах услуга по умолчанию отключена. Как так?
Дополню - у меня стоит бета версия приложения
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2021 в 17:59
----------
Цитата

deusex87 пишет:
у меня на двух сим картах услуга по умолчанию отключена. Как так?

----------
Услугу подключаем автоматически на тарифе 6.0. Если хотите обновить тариф, обратитесь к нам в поддержку по звонку на номер +7 800 555-97-77 или напишите в чат.
Ответить

19 октября 2021 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Услугу подключаем автоматически на тарифе 6.0. Если хотите обновить тариф, обратитесь к нам в поддержку по звонку на номер +7 800 555-97-77 или напишите в чат.

----------

Вероятно для архивного тарифа и сторис должен быть с иной информацией
Ответить

19 октября 2021 в 18:18
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Вероятно для архивного тарифа и сторис должен быть с иной информацией

----------
Согласны, разберемся с этим, спасибо. А вы пока можете подключить услугу вручную или обновить тариф :)
Ответить

19 октября 2021 в 18:45
Тинькофф Мобайл,
Как выйти на бота в чате приложения?
Ответить

19 октября 2021 в 19:06
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Как выйти на бота в чате приложения?

----------
В чате вас изначально встречает бот. Если после этого вы попали на оператора и хотите снова вернуться к боту, то это можно будет сделать только спустя 5 часов неактивности в чате.
Ответить

19 октября 2021 в 21:59
Тинькофф Мобайл,
Добрый вечер. При всём моём хорошем отношении к Тинькофф вы порядком достали своими постоянно не работающими услугами. Запись звонков не работает, обещали в чате что починят до 19 октября. По факту как не работала так и не работает. Мне нужны эти записи и это уже второй раз когда я не могу получить запись на которую рассчитывал. Когда закончится это безобразие?
Ответить

19 октября 2021 в 22:30
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Запись звонков не работает, обещали в чате что починят до 19 октября.

----------
Добрый вечер!

Сожалеем, что столкнулись со сложностями.
Для решения коллегам нужно больше времени, ориентировочные сроки — до 5 ноября.

Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

19 октября 2021 в 23:27
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Только вот у меня на двух сим картах услуга по умолчанию отключена. Как так?

----------

Не рекомендую подключать данную услугу, т.к. скорость интернета после подключения снизится (конкретно сёрфинг). Трафик пойдет не через DNS провайдера, а через DNS-фильтр "партнёра". Отсюда выше "ping" -> ниже скорость. Воспользуйтесь тем же AdGuad или готовыми hosts-файлами (4PDA в помощь).

P.S.
это же касается услуги "Мегафон Стоп-реклама".
Ответить

20 октября 2021 в 00:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, можете перенести номер.

----------


Разве?! МНП ведь возможен только внутри одного региона...
Ответить

20 октября 2021 в 01:14
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Разве?! МНП ведь возможен только внутри одного региона...

----------
Перенести номер одного региона на симку другого региона можно, если в обоих регионах мы запущены.
Ответить

20 октября 2021 в 09:03
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Не рекомендую подключать данную услугу, т.к. скорость интернета после подключения снизится (конкретно сёрфинг). Трафик пойдет не через DNS провайдера, а через DNS-фильтр "партнёра". Отсюда выше "ping" -> ниже скорость. Воспользуйтесь тем же AdGuad или готовыми hosts-файлами (4PDA в помощь).

P.S.
это же касается услуги "Мегафон Стоп-реклама".

----------

Это Вы говорите про услугу "Блокировка рекламы", а есть ещё услуга "Тинькофф Защита", которая блочит звонки
Ответить

20 октября 2021 в 09:07
Тинькофф Мобайл,
Кстати есть ещё одна хотелка, которая, быть может, уже есть в разработке или возьмёте на рассмотрение. В настройках режима работы личного ассистента было бы классно добавить возможность автоматически сразу отвечать на все звонки вне телефонной книги по выбранному расписанию (например в ночное время или выходные дни)
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2021 в 09:11
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Кстати есть ещё одна хотелка, которая, быть может, уже есть в разработке или возьмёте на рассмотрение. В настройках режима работы личного ассистента было бы классно добавить возможность автоматически сразу отвечать на все звонки вне телефонной книги по выбранному расписанию (например в ночное время или выходные дни)

----------
Спасибо за идею. Подумаем над этим)
Ответить

26 октября 2021 в 17:31
Что должен сделать приглашенный друг чтоб получить за него бонус? Пополнить счет на сумму от 200 рублей или что-то другое?
Ответить

26 октября 2021 в 17:56
----------
Цитата

valamaz пишет:
Что должен сделать приглашенный друг чтоб получить за него бонус? Пополнить счет на сумму от 200 рублей или что-то другое?

----------

Друг должен оформить сим-карту по вашей специальной ссылке и пополнить ее баланс на 200 ₽ в течение 60 дней. Полные условия акции тут.
Ответить

26 октября 2021 в 19:28
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.
Ответить

26 октября 2021 в 21:04
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.

----------

Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

26 октября 2021 в 22:02
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.

----------

Несколько дней назад поменял тариф и акция была с бесплатными минутами. По всем пунктам Вас правильно проконсультировали. Проверено на практике
Ответить

27 октября 2021 в 14:39
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверим и вернемся с ответом позже.

----------

Благодарим за ожидание. Только вчера внесли правки в порядок смены тарифа. Теперь, если клиент участвует в акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонусы, чтобы оплатить пакет минут на новый период.
Если хотите изменить тариф, пожалуйста, обратитесь в поддержку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть