Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 16:36
Skorpi_max, Почти все верно. При смене тарифа коллеги уточнят какой пакет минут вам нужен дальше для пользования. Вы сообщаете объем 200, 400 или 600 минут, и мы подключаем его сразу за наш счет. Это поправка для 3 и 4 пункта.
Ответить

27 октября 2021 в 16:40
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
если в приложение без инета не войти?

----------
Приложение Тинькофф Мобайла доступно без оплаченного пакета за границей.
Ответить

27 октября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Skorpi_max, Почти все верно. При смене тарифа коллеги уточнят какой пакет минут вам нужен дальше для пользования. Вы сообщаете объем 200, 400 или 600 минут, и мы подключаем его сразу за наш счет. Это поправка для 3 и 4 пункта.

----------


Мда, перешел, с меня списали стоимость пакета 600 минут и в чате уверяют, что так и должно быть. Печально.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приложение Тинькофф Мобайла доступно без оплаченного пакета за границей.

----------

Я ж не просто спросила. Я не могла войти в приложение Мобайл без инета.
Ответить

27 октября 2021 в 17:16
Skorpi_max, написали в ЛС по этому вопросу.
Ответить

27 октября 2021 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Skorpi_max, написали в ЛС по этому вопросу.

----------


Ответил в ЛС. Ваша коллега в чате настаивает, что списание должно было быть. Скрины нашего с Вами общения в чат я отправил.
Ответить

27 октября 2021 в 17:55
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я ж не просто спросила. Я не могла войти в приложение Мобайл без инета.

----------

Приложение должно работать и без пакета. Главное, чтобы интернет был настроен в телефоне через нашу сим. Пришлите, пожалуйста, скриншоты настроек в личку. Проверим :)
Ответить

27 октября 2021 в 17:57
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:

Ответил в ЛС. Ваша коллега в чате настаивает, что списание должно было быть. Скрины нашего с Вами общения в чат я отправил.

----------
Поняли. Проверим и ответим вам в ЛС.
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 18:35
Тинькофф Мобайл,
до сегодняшнего дня я был участником акции "Бесплатные минуты клиентам банка". Сегодня подключил пробный (бесплатный) период Тинькофф Про - теперь получаю те же 600мин, но уже по другому основанию. Если по окончании пробного периода я отключу Про, будут ли мне автоматически восстановлены 600 бесплатных минут по акции "Бесплатные минуты клиентам банка" или придётся совершать какие-то дополнительные телодвижения?
Ответить

27 октября 2021 в 19:44
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
до сегодняшнего дня я был участником акции "Бесплатные минуты клиентам банка". Сегодня подключил пробный (бесплатный) период Тинькофф Про - теперь получаю те же 600мин, но уже по другому основанию. Если по окончании пробного периода я отключу Про, будут ли мне автоматически восстановлены 600 бесплатных минут по акции "Бесплатные минуты клиентам банка" или придётся совершать какие-то дополнительные телодвижения?

----------

Пока действует подписка, по акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк" мы будем подсчитывать сумму транзакций, но не применим скидку. Предоставим бонус именно по подписке Тинькофф PRO.
Если отключите подписку, снова включим акцию, но условия также нужно будет выполнить для получения бесплатных минут: в период действия текущего пакета звонков необходимо потратить по карте 10 000 ₽, пакет минут должен быть выбран, а автоплатеж включен.
Ответить

27 октября 2021 в 20:24
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Хотелось бы понять процедуру, прежде чем принимать решение о переходе.
Я правильно Вас понял что процедура следующая:
1. Я меняю тариф 27 октября.
2. Остатки пакетов по прежнему тарифу сгорают.
3. При смене тарифа мне начисляться бонусы, которых достаточно, чтобы оплатить ими 600 минут по новому тарифу на следующий период.
4. Я подключаю пакет минут, который оплачивается из бонусов пункта 3
5. В ноябре я получаю пакет минут в подарок, если выполнил условия.

----------

----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Мда, перешел, с меня списали стоимость пакета 600 минут и в чате уверяют, что так и должно быть. Печально.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Skorpi_max, написали в ЛС по этому вопросу.

----------

Тинькофф Мобайл Меня тоже интересует вопрос перехода на новый тариф и вопрос сохранения бонусных минут. Можно прокомментировать здесь, почему вы говорите одно, а на деле другое и как должно быть. Ну, или в личку, пожалуйста.
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 21:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
пакет минут должен быть выбран, а автоплатеж включен

----------

Переформулирую тот же вопрос: выбран мной ЗАНОВО и включён мной ЗАНОВО (т.е. мне придётся делать дополнительные шаги) или автоматически восстановится то, что у меня было до подключения ПРО (т.е. без какого-либо вмешательства с моей стороны).
С учётом сообщений чуть выше, уточню: тариф при этом не меняю.
Ответить

27 октября 2021 в 21:37
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
т.е. мне придётся делать дополнительные шаги

----------
Нет.
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
автоматически восстановится то, что у меня было до подключения ПРО (т.е. без какого-либо вмешательства с моей стороны).

----------
Да.
Ответить

27 октября 2021 в 21:39
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Тинькофф Мобайл Меня тоже интересует вопрос перехода на новый тариф и вопрос сохранения бонусных минут. Можно прокомментировать здесь, почему вы говорите одно, а на деле другое и как должно быть. Ну, или в личку, пожалуйста.

----------
Как сообщили ранее, сейчас при смене тарифа, если клиент подключен к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонус равный стоимости выбранного пакета, чтобы оплатить его на новый период.
Отметим, на текущий момент этот бонус начисляется только если тариф меняет сотрудник. Если обновлять тариф через чат-бота, бонус не начислится. Над этим работаем и постараемся как можно скорее решить вопрос с ботом.
Ответить

28 октября 2021 в 09:43
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Меня тоже интересует вопрос перехода на новый тариф и вопрос сохранения бонусных минут. Можно прокомментировать здесь, почему вы говорите одно, а на деле другое и как должно быть. Ну, или в личку, пожалуйста.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как сообщили ранее, сейчас при смене тарифа, если клиент подключен к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонус равный стоимости выбранного пакета, чтобы оплатить его на новый период.
Отметим, на текущий момент этот бонус начисляется только если тариф меняет сотрудник. Если обновлять тариф через чат-бота, бонус не начислится. Над этим работаем и постараемся как можно скорее решить вопрос с ботом.

----------


Я менял через бота, деньги за первый пакет после перехода списали. В чате настаивали, что все правильно, так и должно быть. После того, как скинул скрины ответов представителя на форуме, начали разбираться. В итоге компенсировали списание эквивалентной суммой бонуса без ограничения по сроку действия, что меня устроило. Так же позвонили и извинились за ситуацию.
В итоге - Представитель на форуме дал верную консультацию. Но, если хотите перейти на новый тариф, не используйте бот, лучше позвонить или в чате. И я бы сначала при переходе уточнил этот момент еще раз и проговорил до перехода, что списания не будет (как видим, не все сотрудники в чате еще в курсе этих изменений).
Ответить

28 октября 2021 в 10:08
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
И я бы сначала при переходе уточнил этот момент еще раз и проговорил до перехода, что списания не будет (как видим, не все сотрудники в чате еще в курсе этих изменений).

----------
Проработали этот момент. Извините за ситуацию.
Ответить

28 октября 2021 в 10:14
что-то похоже вы сварганили вашего голового олега и не развиваете нормально..
..а нормально было бы развивать если бы он не только по номеру реагировал, а и по скрипту с которым ломятся звонящие, и по этому бы скрипту и в спам базу заносил.

Звонили с номера +7 495 241-....:
🤖: Алло
👤: Вас приветствует банк втб для подтверждения смены вашего финансового номера телефона. Скажите да, для отмены, скажите нет, и ожидайте соединения с оператором.
🤖: Привет. владелец номера не отвечает. На связи ассистент
Олег, что передать? Говорите!
👤: В таком случае я соединю вас со специалистом. Пожалуйста, оставайтесь на линии.
🤖: ..
👤: Технический отдел втв банк. Меня зовут Денис.
🤖: Хорошо, я передам. Что-нибудь ещё?
👤: Олег пошёл (тут мат)!
👤: [Абонент положил трубку]
Ответить

28 октября 2021 в 10:18
У Олега диалоги прописаны максимум до второй фразы, после третьей фразы он просто начинает повторять вё то, что ему говорит спаммер. Но даже это бывает довольно весело. Пожалуй, Олег это лучшее, что случилось с мобильной связью за последние годы.
Ответить

28 октября 2021 в 10:51
----------
Цитата

hjackr пишет:
Звонили с номера +7 495 241-....:

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС полный номер телефона, с которого звонили, а также информацию по звонку: дату, время, номер A, номер B.
Ответить

28 октября 2021 в 10:53
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
Пожалуй, Олег это лучшее, что случилось с мобильной связью за последние годы.

----------
Спасибо, что оценили услугу по достоинству.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть