Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 декабря 2021 в 11:03
Добрый день !
Вчера, вдруг, решил проверить, как учитывается мобильный трафик.
В приложении запросил детализацию - с начала периода получилось около 40М (это, примерно, соответствует данным смартфона).
Однако по тарифу, в остатках трафика вижу 1.91Г из 2Г... то есть, как бы, истрачено 90М.
Разница вдвое !!!
В чем засада ?

Спросил в чате приложения, обещали ответить через полчаса.
С тех пор прошло 11 часов - тишина.
Ответить

6 декабря 2021 в 11:56
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Добрый день !
Вчера, вдруг, решил проверить, как учитывается мобильный трафик.
В приложении запросил детализацию - с начала периода получилось около 40М (это, примерно, соответствует данным смартфона).
Однако по тарифу, в остатках трафика вижу 1.91Г из 2Г... то есть, как бы, истрачено 90М.
Разница вдвое !!!
В чем засада ?

----------
Добрый день!
Такое отображение трафика связано с особенностями технической реализации мобильного приложения. Мегабайты никуда не исчезают, они доступны вам в том объеме, который оплатили.
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Спросил в чате приложения, обещали ответить через полчаса.
С тех пор прошло 11 часов - тишина.

----------

Проверили ситуацию. Сотрудник не мог ответить на ваш вопрос по техническим причинам, поэтому сообщил, что сможем предоставить информацию, если вы обратитесь через 30 минут. Произошло недопонимание. Извините за неудобства.
Ответить

6 декабря 2021 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
особенностями технической реализации мобильного приложения

----------

Это так теперь у вас ошибки в приложении называются? :)
Ответить

6 декабря 2021 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Patrick Batemanпишет:
Внесите пожалуйста ясность по работе приложения Тинькофф Инвестиций в международном роуминге.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточним информацию и вернемся с комментарием.

----------
Завершили проверку.
Информация указанная на странице "Роуминг" и в разделе "Помощь" верна. Тинькофф Инвестиции предоставляются бесплатно по всему миру. Передали коллегам, чтобы исправили информацию в документах.
Ответить

6 декабря 2021 в 15:59
----------
Цитата

azav пишет:
Это так теперь у вас ошибки в приложении называются? изображение

----------
Ошибки здесь нет :)
Ответить

6 декабря 2021 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ошибки здесь нет изображение

----------
Вы, тогда, подскажите алгоритм, по которому можно из данных приложения понять истинный остаток трафика.
Ну, например, чтобы вовремя подключить дополнительный пакет (чтобы окончание не было неожиданностью).

Каждый раз запрашивать детализацию и складывать - сложновато.
Ответить

6 декабря 2021 в 17:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вы, тогда, подскажите алгоритм, по которому можно из данных приложения понять истинный остаток трафика.
Ну, например, чтобы вовремя подключить дополнительный пакет (чтобы окончание не было неожиданностью).

----------
Мы резервируем 50 МБ трафика, чтобы обеспечить вам доступ в интернет в ситуациях, когда программное обеспечение устройства самопроизвольно передает/получает данные через интернет, пользуясь системными разрешениями устройства без вашего участия. В таких ситуациях резервирование небольшого объема трафика помогает вам внезапно не остаться без связи.
Ответить

6 декабря 2021 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы резервируем 50 МБ трафика, чтобы обеспечить вам доступ в интернет

----------
ОК
добавить 50, это я осилю :)
Спасибо !
Ответить

Аватар
6 декабря 2021 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Ошибки здесь нет
----------

ваш 0лег всегда будет воровать мои деньги разговаривая сам с собой за мой счёт?
:puke:
модератор удалил моё сообщение в ветке ТБ,
но украденные вашим невмеру болтливым роботом 3,5 р мне никто не вернёт я так понимаю?
так как отключить автоответы вашей электронной твари?
:painful:
ем жданки, но даже не надеюсь на вменяемый ответ
:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2021 в 19:37
Хочу оставить свой отзыв, как пользователь Тинькофф Мобайл. Ежемесячно я плачу 1800 рублей с небольшим. Подключён безлимитный интернет и правом безлимитно его раздавать на другие устройства. Для меня очень важно качество связи, так как сейчас работаю удалённо. Особенно важен интернет- раздаю его себе на рабочий ноутбук. И всё было прекрасно год. Работаю либо с дачи, либо из квартиры. И переходить на другого оператора не хотела- так как уже знала, что Тинькофф хорошо у меня ловит, и пусть и так дорого обходится, но зато надёжно. Да. Только вот в последнее время, начиная с 15 часов, интернет перестаёт работать. Даже мобильное приложение Тинькофф Мобайл не могу нормально открыть. Пишу в поддержку. Ответ всегда один- много абонентов сейчас по вашему адресу, большая нагрузка, ждите- нагрузка спадёт и всё наладится. Я понимаю, когда это какой-то технический сбой- всякое бывает. Но тут- просто такую нагрузку я Тинькофф не выдерживает. А я как и платила 1800 , так и плачу. Это мои проблемы, что в центре города такая нагрузка, надо быть терпеливее. За что плачу, вот неясно. Если право подьзования у меня интернетом только половина дня. Считаю это- некачественным предоставлением услуг, учитывая, что это происходит на постоянной основе и никто проблему решать не собирается. Поэтому не рекомендую этого оператора. Цена максимально завышена, а качество- оставляет желать лучшего. Приложение конечно удобное- но на этом всё плюсы заканчиваются.
Ответить

6 декабря 2021 в 19:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
но украденные вашим невмеру болтливым роботом 3,5 р мне никто не вернёт я так понимаю?
так как отключить автоответы вашей электронной твари?

----------
С нашей стороны услуга бесплатная.
Ваш сотовый оператор может в некоторых случаях снимать деньги за переадресацию на федеральный номер. Чтобы узнать информацию по тарификации услуги "Переадресация", рекомендуем обратиться в поддержку вашего оператора.
Отключить секретаря можно в том же месте, где его и подключали. Если возникли трудности, напишите в ЛС номер телефона и название сервиса (VK, Telegram, приложение Тинькофф Банк), через который подключали услугу. Поможем.
Ответить

6 декабря 2021 в 19:49
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Хочу оставить свой отзыв, как пользователь Тинькофф Мобайл. Ежемесячно я плачу 1800 рублей с небольшим. Подключён безлимитный интернет и правом безлимитно его раздавать на другие устройства. Для меня очень важно качество связи, так как сейчас работаю удалённо. Особенно важен интернет- раздаю его себе на рабочий ноутбук. И всё было прекрасно год. Работаю либо с дачи, либо из квартиры. И переходить на другого оператора не хотела- так как уже знала, что Тинькофф хорошо у меня ловит, и пусть и так дорого обходится, но зато надёжно. Да. Только вот в последнее время, начиная с 15 часов, интернет перестаёт работать. Даже мобильное приложение Тинькофф Мобайл не могу нормально открыть. Пишу в поддержку. Ответ всегда один- много абонентов сейчас по вашему адресу, большая нагрузка, ждите- нагрузка спадёт и всё наладится. Я понимаю, когда это какой-то технический сбой- всякое бывает. Но тут- просто такую нагрузку я Тинькофф не выдерживает. А я как и платила 1800 , так и плачу. Это мои проблемы, что в центре города такая нагрузка, надо быть терпеливее. За что плачу, вот неясно. Если право подьзования у меня интернетом только половина дня. Считаю это- некачественным предоставлением услуг, учитывая, что это происходит на постоянной основе и никто проблему решать не собирается. Поэтому не рекомендую этого оператора. Цена максимально завышена, а качество- оставляет желать лучшего. Приложение конечно удобное- но на этом всё плюсы заканчиваются.

----------
Добрый вечер.
Хотим все проверить и помочь. Напишите, пожалуйста, в ЛС, ваши ФИО, номер телефона и проблемный адрес. В сообщении укажите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

6 декабря 2021 в 20:46
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
И переходить на другого оператора не хотела- так как уже знала, что Тинькофф хорошо у меня ловит, и пусть и так дорого обходится, но зато надёжно. Да. Только вот в последнее время, начиная с 15 часов, интернет перестаёт работать. Даже мобильное приложение Тинькофф Мобайл не могу нормально открыть. Пишу в поддержку. Ответ всегда один- много абонентов сейчас по вашему адресу, большая нагрузка, ждите- нагрузка спадёт и всё наладится.

----------
Я, конечно, намного меньше платил, хотя и "раздавал" интернет, но не безлимитно. Не в этом суть. Когда-то было приемлемо, но потом стало как у Вас. То есть с утра пораньше инет "летает", а потом превращался в черепаху. Действительно у них мощностей базовых станций на всех не хватает. Обещали через полгода модернизировать. Не знаю результата, потому что ушёл на Мегафон, где немного дороже, но почему-то намного стабильнее. И безлимит при том.
Ответить

Аватар
8 декабря 2021 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Отключить секретаря можно в том же месте, где его и подключали.
----------
так вы мне этого 0лега и подключили,
куда вы мне по этому поводу предлагаете обращаться?
:fool:
Я НИГДЕ И НИКОГДА ЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ
:puke:
вы всегда при ответах "включаете дурака" т.е. - 0лега?
:uncap:
Ответить

8 декабря 2021 в 16:55
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
так вы мне этого 0лега и подключили,
куда вы мне по этому поводу предлагаете обращаться?

----------
Мы подключаем нашим клиентам только бесплатную услугу «‎Отвечает Олег». Если вы хотите ее отключить, напишите в личку.
Ответить

8 декабря 2021 в 17:32
Золотые горы,
Если у вас тариф с платной переадресацией на номера 8-800 то вопрос к вам, что нужно изучить условия своего тарифа, а потом уже предъявлять претензии. Скорее всего у Вас Билайн
Ответить

10 декабря 2021 в 21:49
Больше недели пользуюсь связью от Тинькофф Мобайл. :vnature:

Пока всё нравится.
При отключенных пакетах минут и интернета доступ в приложения Банка и Инвестиций сохраняется.
Приложение вообще пушка, никак не нарадуюсь)

А лица, представляющие компанию на форуме, твердо держат своё слово. :uncap:
Ответить

10 декабря 2021 в 22:09
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Больше недели пользуюсь связью от Тинькофф Мобайл. изображение


Пока всё нравится.
При отключенных пакетах минут и интернета доступ в приложения Банка и Инвестиций сохраняется.
Приложение вообще пушка, никак не нарадуюсь)

А лица, представляющие компанию на форуме, твердо держат своё слово. изображение

----------
Благодарим за теплые слова! Стараемся и будем дальше стараться для вас!
Ответить

11 декабря 2021 в 18:57
Добрый день! Вопрос к представителю ТМ:
Есть ли какие-либо ограничения по пользованию симкой ТМ, оформленной на ребенка 15 лет?
Поясню ситуацию: у ребенка есть своя карта Тинькоф Блэк, сейчас возникла идея для поездки в Европу оформить на него сим-карту ТМ, чтобы он мог пользоваться интернетом в роуминге.
1) Нет ли ограничений на пользование роумингом, если симка будет оформлена на ребенка до 18 лет?
2) Будут ли начисляться к тарифу бесплатные минуты (для пользования в РФ) при тратах более 10-15 т.р. по карте ТБ ребенка до 18 лет?
Заранее благодарю за ответ!
Ответить

11 декабря 2021 в 19:54
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
для поездки в Европу оформить на него сим-карту

----------
а на дримсим и подобных не смотрели ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть