Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 февраля 2022 в 12:29
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Поясните пожалуйста, почему предлагают писать письма Почтой России?

----------
Оператор вправе запросить письменный запрос почтой РФ для регистрации обращения согласно пункту 7.6 условий оказания услуг связи.
Ответить

10 февраля 2022 в 12:39
----------
Цитата

manasmar пишет:
Просьба все таки ответить на вопрос - возможно пополнение баланса например за счет Кэшбека Едадил и прочих?

----------
Если сервис поддерживает возможность вывода денег на банковскую карту, то можно указать реквизиты виртуальной карты Мобайла.
Ответить

10 февраля 2022 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если ситуация повторится — напишите нам

----------


Как буду в поездке куда я напишу, если не будет сети.
и для чего.
Чат всё равно ничего кроме скриптов не умеет.
Ответить

10 февраля 2022 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оператор вправе запросить письменный запрос почтой РФ для регистрации обращения согласно пункту 7.6 условий оказания услуг связи.

----------


раз вы начали цитировать пункты условий оказания услуг связи , то как я вижу , у вас закончились аргументы.

Вместе с тем отмечу, что электронную почту никто не отменял.
Вместе с тем, я ознакомлен с "Условия оказания услуг связи в Обществе
с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл»
(ООО «Тинькофф Мобайл»)" .

Позвольте обратить ваше внимание на
4.5.6. с использованием Мобильного приложения или Сайта Оператора (при наличии у Оператора технической
возможности), пройдя идентификацию c использованием идентификаторов Абонента (абонентский номер,
уникальный код идентификации, пароль, номер SIM-карты (eSIM) и др., далее — «Идентификаторы»), используемых
по отдельности или совместно в порядке, определенном Оператором, иметь возможность:
получения информации об Услугах, оказываемых Оператором, и состоянии расчетов за них, иной информации,
связанной с оказанием Услуг согласно Договору;
• заказа детализации счета;
• изменения состава и перечня оказываемых Услуг, Тарифных планов, иных условий Договора;
• прекратить действие Договора в отношении одного или нескольких выделенных Абоненту абонентских номеров
путем направления Оператору письменного заявления по установленной Оператором форме
(в том числе путем направления фотографии/ сканированной копии подписанного Абонентам заявления);

пункт 7.1.
Оператор несет ответственность перед Абонентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных
обязательств, объявленный объем оказания Услуг, нарушение сроков оказания Услуг и сроков устранения
недостатков, достоверность информации об Услугах в порядке и размерах, предусмотренных законодательством

РФ, Условиями или Правилами.

Мне не составляет особого труда направить консультацию ваших коллег в чате Мобильного приложения , а также ваши комментарии представителя ООО «Тинькофф Мобайл» на платформе ИА Банки.ру в компетентные органы, где также проверят ваши правила , на которые вы ссылаетесь выше .

Резюме : клиент ООО «Тинькофф Мобайл» может направлять обращения оператору любым удобным способом включая но не ограничиваясь : чат мобильного приложения, эл. почта оператора, колл-центр оператора.

Это моё право как клиента, и если вы не согласны с этим ООО «Тинькофф Мобайл, -сообщите об этом здесь : публично .
Ответить

10 февраля 2022 в 14:37
Добрый день. Вот такая реклама всплыла в приложении. Никаких подробностей не было, т.е. какие именно соцсети, мессенджеры, сервисы с музыкой и видео входят в эти 373 рубля. Если верить тарифам по ссылке https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/TM-62.pdf?_ga=2.142952565.1724792337.1644439952-1646857801.1556049604 то подобный набор услуг должен стоить дороже, даже при наличии подписки PRO. Разъясните пожалуйста что к чему
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2022 в 14:46
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Позволю себе рассказать вам о моём клиентском опыте :
у меня не подключалась сим ни к одному оператору в Брюсселе.
чат также не смог помочь, увы.

----------

По поводу регистрации в сети за рубежом. Почему то у ТМ с этим проблемы. Я раз в месяц езжу в страны ЕС. Каждый раз приходится танцевать с бубном что бы зарегистрировать сим. Бесшовный автопереход не работает от слова совсем. Автовыбор сети тоже не работает. Приходится ручками, перегружая мобилу и тд и тп. В прошлом году обращался в поддержку, что то проверяли. Менял сим, потом на есим - толку ноль. Отмечу что в соседнем слоте Мегафон работает как часы и регистрируется что туда что обратно четко. Так же отмечу что подарочный гик в Европе тормозит жутко. Шейпят что ли? Тоже проверяли но сказали что все ок. Вообщем где то что то не так в роуминге у ТМ.
Ответить

10 февраля 2022 в 15:38
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Позвольте обратить ваше внимание на
4.5.6.

----------
Этот пункт никак не относится к регистрации претензии о котором пишем в 7.6.
Ответить

10 февраля 2022 в 15:48
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Разъясните пожалуйста что к чему

----------
Такая стоимость будет при подключении к акции "Бесплатные минуты клиентам "Тинькофф Банк"". Минуты для вас будут представлены со 100% скидкой. Платить будете только за интернет и безлимитные опции.
Ответить

10 февраля 2022 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Этот пункт никак не относится к регистрации претензии о котором пишем в 7.6.

----------


Я напишу свой вопрос ещё раз.
Мне не сложно:

клиент ООО «Тинькофф Мобайл» может направлять обращения оператору любым удобным способом включая но не ограничиваясь : чат мобильного приложения, эл. почта оператора, колл-центр оператора.

Это моё право как клиента, и если вы не согласны с этим ООО «Тинькофф Мобайл, -сообщите об этом здесь : публично .

Так как вы игнорируете мои вопросы я буду задавать их повторно, ООО "Тинькофф Мобайл" :idea:
Ответить

10 февраля 2022 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такая стоимость будет при подключении к акции "Бесплатные минуты клиентам "Тинькофф Банк"". Минуты для вас будут представлены со 100% скидкой. Платить будете только за интернет и безлимитные опции

----------

Где можно подробнее ознакомиться с этой акцией, и что еще из перечисленного в рекламе войдет в заявленную стоимость 373 рубля? Кстати пакета на 25 Гб тоже не нашел, есть 20 и 30. Также в рекламе фигурирует бесплатная раздача. Это действительно так? Короче говоря, хотелось бы увидеть подробный расклад по пунктам что конкретно входит в предлагаемый пакет, ибо в документах все иначе
Ответить

10 февраля 2022 в 19:50
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Где можно подробнее ознакомиться с этой акцией, и что еще из перечисленного в рекламе войдет в заявленную стоимость 373 рубля? Кстати пакета на 25 Гб тоже не нашел

----------


Кстати на официальном сайте https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/

указано 30 ГБ, 600 минут
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2022 в 19:59
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Где можно подробнее ознакомиться с этой акцией, и что еще из перечисленного в рекламе войдет в заявленную стоимость 373 рубля? Кстати пакета на 25 Гб тоже не нашел, есть 20 и 30. Также в рекламе фигурирует бесплатная раздача. Это действительно так? Короче говоря, хотелось бы увидеть подробный расклад по пунктам что конкретно входит в предлагаемый пакет, ибо в документах все иначе

----------

Все зависит от выбранного региона. Ознакомиться с предложением можно здесь.
Раздача бесплатная на всех пакетах интернета, кроме полного безлимита.
Ответить

10 февраля 2022 в 20:45
А для клиентов Тинькофф Инвестиций есть ли какие-то привилегии ( пакеты, скидки, тарифы) в Тинькофф Мобайл?
Ответить

10 февраля 2022 в 20:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Все зависит от выбранного региона. Ознакомиться с предложением можно здесь.
Раздача бесплатная на всех пакетах интернета, кроме полного безлимита.

----------

Спасибо.
1. Я правильно понимаю, что акция с бесплатными минутами предоставляется один раз на паспорт и действует только 12 месяцев без возможности продления?
2. Пополнение счета сим-карты Тинькофф входит в исключения по обороту в 10 000 руб? Спрашиваю, ибо MCC 4814 и 4812 в списке исключений нет
Ответить

10 февраля 2022 в 21:54
----------
Цитата

smesme пишет:
А для клиентов Тинькофф Инвестиций есть ли какие-то привилегии ( пакеты, скидки, тарифы) в Тинькофф Мобайл?

----------

Есть акция "Бесплатная мобильная связь за регулярные инвестиции", по которой можно получать бонусы на счет Мобайла, однако принять участие в ней можно только в том случае, если вы получили такое предложение.
Ответить

10 февраля 2022 в 22:12
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Спасибо.
1. Я правильно понимаю, что акция с бесплатными минутами предоставляется один раз на паспорт и действует только 12 месяцев без возможности продления?

----------

Принять участие в акции "Бесплатные минуты клиентам Банка" можно один раз, она будет работать только на одном номере.
Акция длится минимум 12 месяцев с момента подключения. Если не изменим условия, бонус можно будет получать дольше.
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
2. Пополнение счета сим-карты Тинькофф входит в исключения по обороту в 10 000 руб? Спрашиваю, ибо MCC 4814 и 4812 в списке исключений нет

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 февраля 2022 в 22:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Есть акция "Бесплатная мобильная связь за регулярные инвестиции", по которой можно получать бонусы на счет Мобайла, однако принять участие в ней можно только в том случае, если вы получили такое предложение X

----------
Ну, нет, так нет. Мобильная связь у меня и так бесплатная. Интересовало в какой мере ваша экосистема действительно система.
Ответить

11 февраля 2022 в 02:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Принять участие в акции "Бесплатные минуты клиентам Банка" можно один раз, она будет работать только на одном номере.
Акция длится минимум 12 месяцев с момента подключения. Если не изменим условия, бонус можно будет получать дольше.

----------

Просто пункт 11 условий (раздел "ограничения") меня немного смущает. Как мне кажется, он говорит о том что не более 12 месяцев
----------
Цитата

11. Срок предоставления Бонуса по Акции или скидки — ежемесячно в течение 12 месяцев с момента подключения
к Акции, при условии выполнения условий Акции.

----------

учитывая, что----------
Цитата

9. В Акции можно принять участие только один раз и на один абонентский номер, независимо от количества сим-карт
у Участника.

----------
Ответить

11 февраля 2022 в 08:06
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:

----------
По условиям акции предоставляем на 12 месяцев. Фактически, если не закроем, то и дольше можно получать скидку, а если закроем — оповестим заранее на сайте.
Ответить

12 февраля 2022 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оператор вправе запросить письменный запрос почтой РФ для регистрации обращения согласно пункту 7.6 условий оказания услуг связи.

----------


Клиент вправе направить обращение любым удобным ему способом.

Вместе с тем, мы направили данный кейс на проверку 2022-02-10 16:26:59 в Роспотребнадзор.

Ожидайте, пожалуйста
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть