Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 21:36
----------
Цитата

user-88367559667 пишет:
На каждом шагу подвох. Не серьезные ребята

----------
Подвоха здесь нет, бонус действительно имеет срок действия.
Эту информацию так же указываем в полных условиях акции.
Ответить

15 марта 2022 в 01:53
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
обращение 5-8*********535

Что там будет с обращением ещё не ясно

----------


Решили :drink: Решили!!

Какие же вы крутые 8)

Вячеславу тоже спасибо передавайте ))
Ответить

15 марта 2022 в 02:16
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Решили изображение
Решили!!

Какие же вы крутые изображение


Вячеславу тоже спасибо передавайте ))

----------
Рады, что коллеги помогли вам! Обязательно передадим ;)
Ответить

15 марта 2022 в 15:55
Тинькофф Мобайл, ! Без конца требуют документы, буквально каждые 2-3 месяца. Опять сейчас требуют кучу документов. У меня был бесплатный лимит вывода на Блек 102 тысячи, я использовал этот лимит,чтобы убрать деньги с плохого вклада в Мегафоне на хороший вклад в Совкомбанке. Что я нарушил? Свои же деньги перевел. Напрямую с Мегафона сумасшедшая комиссия, а тут у меня бесплатный лимит был, вот и перевел. Опять теперь тратить вечер на то,чтобы писать Вам и опять набирать документы.
Ответить

15 марта 2022 в 16:04
----------
Цитата

AI1 пишет:


аналогично, срочно понадобились средства, решил попробовать прогнать через тмобайл, так как в остальном клиент тб и достаточно удобно имея привязанную карту переложить уже на основной счет. К тому же более приемлемый процент. Сумма была в рамках лимита с кредитки другого банка. Сегодня получил запрос документов от ТБ по 115. При том что за всё время обслуживания это единственная операция по счету мобайла. Не ожидал такого зашквара от банка, давний клиент, с подпиской про, всегда считал одним из самых удобных и надежных в этом плане банков, иллюзия лояльности разбита вдребезги с достаточно сильным осадком.
Обоснование кредитных средств другого банка это "сильно".
Интересно пб что-то внятное может ответить на этот счет?

Получил 5% комиссии, а ему мало... Ранее много лет в таких случаях использовал мтс, он даже при нескольких операциях не беспокоил. Для меня подобное вообще впервые и очень неприятно...

----------

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Возможности пересмотреть решение - сейчас нет.
Ответить

15 марта 2022 в 16:24
----------
Цитата

slava87 пишет:
все-таки Вы конченый банк! Без конца требуют документы, буквально каждые 2-3 месяца. Опять сейчас требуют кучу документов. У меня был бесплатный лимит вывода на Блек 102 тысячи, я использовал этот лимит,чтобы убрать деньги с плохого вклада в Мегафоне на хороший вклад в Совкомбанке. Что я нарушил? Свои же деньги перевел. Напрямую с Мегафона сумасшедшая комиссия, а тут у меня бесплатный лимит был, вот и перевел. Опять теперь тратить вечер на то,чтобы писать Вам и опять набирать документы.

----------

Приветствуем. Проверим подробнее о причинах и вернемся к вам с пояснениями.
Ответить

15 марта 2022 в 16:34
Тинькофф Банк, ,я документы вам конечно скину,но позже,вы прислали письмо в конце рабочего дня.просто вы реально достали,постоянно требовать документы каждые 2-3 месяца.Совесть то надо иметь наверно.У меня нет кучи лишнего времени на переписку с вами.Я активно ещё пользуюсь сити,отп,уральским банком,рсхб,раундом,МТС банком,практически не было проблем,подобных запросов никто не смел требовать,а вы просто уже одолели. Одни и ти же каждые 2-3 месяца пересылаю документы.И раньше можно было бесплатно переводить на кошелек МТС,я на него переводил почти каждый день,но сейчас стала драконовская комиссия и я на него через вас больше ни рубля не переведу,так что опять не Слава богу?
Ответить

15 марта 2022 в 18:01
----------
Цитата

slava87 пишет:
,я документы вам конечно скину,но позже,вы прислали письмо в конце рабочего дня.просто вы реально достали,постоянно требовать документы каждые 2-3 месяца.Совесть то надо иметь наверно.У меня нет кучи лишнего времени на переписку с вами.Я активно ещё пользуюсь сити,отп,уральским банком,рсхб,раундом,МТС банком,практически не было проблем,подобных запросов никто не смел требовать,а вы просто уже одолели. Одни и ти же каждые 2-3 месяца пересылаю документы.И раньше можно было бесплатно переводить на кошелек МТС,я на него переводил почти каждый день,но сейчас стала драконовская комиссия и я на него через вас больше ни рубля не переведу,так что опять не Слава богу?

----------


Мы еще проверяем ситуацию. Вернемся к вам, когда будет результат.
Ответить

15 марта 2022 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы еще проверяем ситуацию. Вернемся к вам, когда будет результат.

----------

Я только что отправил документы и пояснения на адрес, с которого Вы прислали запрос.
Просто я обадеваю от Вашего банка. Я тут человеку объясняю, что он сделал не так, что привело к блокировке карты. И на следующий день Вы мне блокируете карту!!! Просто красавчики. При этом человек, которого я "учил" в один присест перевел деньги с кредитной карты на Мобайл, а оттуда с драконовской комиссией увел на Блек, а с него увел по СБП,т.е. все признаки от Центробанка были,что деньги украдены. А я часть денег с плохого вклада в Раунде увел 28 февраля, а часть 2 марта на Тинькофф Мобайл и только после этого в рамках безкомиссионного лимита все вывел на Блек, а снего отправил в Совкомбанк для открытия вклада. Т.е.у меня не было признаков,что деньги украдены. И все равно карту заблокировали!!! Через две недели!!!
Ответить

16 марта 2022 в 08:01
slava87,

Мы уже разбираем ваш случай, по результату напишем.
Ответить

16 марта 2022 в 08:22
----------
Цитата

user-88367559667 пишет:
Мы все с вами знаем что пополняя

----------

В условиях ясно и понятно написано, что после переноса номера "1000 рублей на связь". Разумеется на связь Тинькофф Мобайл, а не на те, что Вы нафантазировали. Более того, что действуют они 50 дней (меньше 2х месяцев).

Признайтесь честно, Вы перевели номер только с одной целью - получить халявную тысячу и вывести её на карту? Правда же? Так кто Вы после этого? ...
Ответить

16 марта 2022 в 14:08
Прислали смс,что проверили документы, все в порядке. Придется сегодня вечером назад с Россельхозбанка снимать деньги и возвращать в Тинькофф.
Ответить

16 марта 2022 в 15:30
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Мобайл, ! Без конца требуют документы, буквально каждые 2-3 месяца. Опять сейчас требуют кучу документов. У меня был бесплатный лимит вывода на Блек 102 тысячи, я использовал этот лимит,чтобы убрать деньги с плохого вклада в Мегафоне на хороший вклад в Совкомбанке. Что я нарушил? Свои же деньги перевел. Напрямую с Мегафона сумасшедшая комиссия, а тут у меня бесплатный лимит был, вот и перевел. Опять теперь тратить вечер на то,чтобы писать Вам и опять набирать документы.

----------


Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
Ответить

16 марта 2022 в 17:37
Тинькофф Банк, недавно заметил, что симку тинькоф можно пополнить баллами браво. Если так сделать, эти средства будут только на связь, или их можно потратить оплатив что-то виртуалкой мобайл?
Ответить

16 марта 2022 в 17:50
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, недавно заметил, что симку тинькоф можно пополнить баллами браво. Если так сделать, эти средства будут только на связь, или их можно потратить оплатив что-то виртуалкой мобайл?

----------
Баллами можно оплатить только связь.
Ответить

16 марта 2022 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы продолжили обслуживание счета X

----------

А что могли и не продолжать?
Ответить

16 марта 2022 в 22:36
----------
Цитата

slava87 пишет:
Прислали смс,что проверили документы, все в порядке. Придется сегодня вечером назад с Россельхозбанка снимать деньги и возвращать в Тинькофф.

----------
Тоже самое. Но нет, спасибо, больше никаких мои денег в Тинькове не будет. А то пользовался и тратил по счету по картам 150-300 тысяч в месяц, а как только какие-то минимальные проблемы возникают - так сразу "технические неполадки" и "требования ЦБ" всплыли.

Fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me. :omg:
Ответить

17 марта 2022 в 03:32
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

А что могли и не продолжать?

----------

Здравствуйте. Каждая ситуация индивидуальна. В некоторых случаях мы рекомендуем закрытие счета.
Ответить

17 марта 2022 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
Перенес к вам номер от другого оператора (точнее, сегодня получил новую симку от вашего представителя, перенос произойдет позднее).
Проблема в том, что я не могу создать в телефоне точку доступа к интернету.
Когда я захожу на соответсвующую страницу настроек, то вижу сообщение "Этот пользователь не может изменять настройки точки доступа". При этом для другой симки (Теле2) всё работает и я нахожусь под той же учетной записью (администратор).

Автоматическая настройка почему-то не сработала.

Сейчас зашел в приложение и увидел такое сообщение "Эту симку активировать не получится. Оформите пожалуйста новую. ..."
Как это так? Представитель при мне ее активировал. И вызовы с нее идут нормально. И в приложении нормально отображается информация по данному временному номеру. Не понятно...
Ответить

17 марта 2022 в 16:16
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
Перенес к вам номер от другого оператора (точнее, сегодня получил новую симку от вашего представителя, перенос произойдет позднее).
Проблема в том, что я не могу создать в телефоне точку доступа к интернету.
Когда я захожу на соответсвующую страницу настроек, то вижу сообщение "Этот пользователь не может изменять настройки точки доступа". При этом для другой симки (Теле2) всё работает и я нахожусь под той же учетной записью (администратор).

Автоматическая настройка почему-то не сработала.

Сейчас зашел в приложение и увидел такое сообщение "Эту симку активировать не получится. Оформите пожалуйста новую. ..."
Как это так? Представитель при мне ее активировал. И вызовы с нее идут нормально. И в приложении нормально отображается информация по данному временному номеру. Не понятно...

----------
Приветствуем!

Пожалуйста, напишите, в ЛС ФИО и номер телефона. Все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть