Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 апреля 2022 в 23:45
----------
Цитата

slava87 пишет:
У меня был бесплатный лимит вывода на Блек 102 тысячи

----------
А как такое получить? Тоже хочу :shuffle:
Ответить

6 апреля 2022 в 01:08
Ситуация такая.
Перенес номер с Теле 2 на Тинькофф. Теле 2 был из моего домашнего региона (Удмуртия), симка Тинькофф Мобайл, на которую и был перенос, приобретена много лет назад в Краснодарском крае. Только после переноса узнаю, что тарифы для меня теперь всегда будут, как в Краснодарском Крае, а разница в тарифах довольно существенная. Никто и словом не обмолвился до факта переноса, что тарифы будут как для региона приобретения симкарты и что теперь, чтобы получить тарифы домашнего регоина, мне нужно сначала выждать еще 60 дней, снова перенести номер к другому оператору, потом выждать 60 дней, заказать симку Тинькофф домашнего региона, и снова переносить его к Тинькофф. Внимательно изучил условия переноса номера на вашем сайте. Ни единого слова о таких нюансах там нет.
Я много лет (больше 5) клиент банка Тинькофф и симка оператора у меня лежит уже несколько лет. Ранее я практически не имел претензий к работе банка и оператора. Сейчас я КРАЙНЕ недоволен сложившейся ситуацией и прошу ПБ постараться этот вопрос решить, я хочу получить тарифы своего региона. Пусть это будет перевыпуск сим карты, пусть еще что-то, я готов к предложенным шагам, но если я перенесу от вас номер снова - возвращаться я уже не буду.
Все мои данные, ПБ, у вас должны быть.
Ответить

6 апреля 2022 в 03:43
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
итуация такая.
Перенес номер с Теле 2 на Тинькофф. Теле 2 был из моего домашнего региона (Удмуртия), симка Тинькофф Мобайл, на которую и был перенос, приобретена много лет назад в Краснодарском крае. Только после переноса узнаю, что тарифы для меня теперь всегда будут, как в Краснодарском Крае, а разница в тарифах довольно существенная. Никто и словом не обмолвился до факта переноса, что тарифы будут как для региона приобретения симкарты и что теперь, чтобы получить тарифы домашнего регоина, мне нужно сначала выждать еще 60 дней, снова перенести номер к другому оператору, потом выждать 60 дней, заказать симку Тинькофф домашнего региона, и снова переносить его к Тинькофф. Внимательно изучил условия переноса номера на вашем сайте. Ни единого слова о таких нюансах там нет.
Я много лет (больше 5) клиент банка Тинькофф и симка оператора у меня лежит уже несколько лет. Ранее я практически не имел претензий к работе банка и оператора. Сейчас я КРАЙНЕ недоволен сложившейся ситуацией и прошу ПБ постараться этот вопрос решить, я хочу получить тарифы своего региона. Пусть это будет перевыпуск сим карты, пусть еще что-то, я готов к предложенным шагам, но если я перенесу от вас номер снова - возвращаться я уже не буду.
Все мои данные, ПБ, у вас должны быть.

----------

Процесс переноса номера не влияет на тариф. Тарифный план соответствует региону оформления нашей сим-карты. Региональная принадлежность переносимого номера остается прежней.
Обратную связь примем во внимание.
Напишите, пожалуйста, нам в личку. Обсудим варианты решения вопроса.
Ответить

6 апреля 2022 в 08:55
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А как такое получить? Тоже хочу

----------

Переводить с баланса Тинькофф Мобайл без комиссии можно в рамках лимита бесплатных переводов.
Формируется он при пополнении счета с дебетовой карты Тинькофф Банка.
Перевод должен быть выполнен в приложении, личном кабинете или банкомате Тинькофф по номеру договора, телефона или карты.
Лимит бесплатных переводов на счете Мобайл складывается из суммы всех таких пополнений. Пополнения через оплату мобильной связи в разделе «Платежи» не увеличивают его.
Ответить

6 апреля 2022 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Переводить с баланса Тинькофф Мобайл без комиссии можно в рамках лимита бесплатных переводов.
Формируется он при пополнении счета с дебетовой карты Тинькофф Банка.
Перевод должен быть выполнен в приложении, личном кабинете или банкомате Тинькофф по номеру договора, телефона или карты.
Лимит бесплатных переводов на счете Мобайл складывается из суммы всех таких пополнений. Пополнения через оплату мобильной связи в разделе «Платежи» не увеличивают его X

----------
Хм. То есть я правильно понимаю: если пополнить счёт тинькоф мобайл переводом на карту с карты блэк на 20 тыс, то появится лимит бесплатных переводов в обратную сторону в размере 20 тыс?
И если с карты мобайл потратить эти 20 тыс на покупки или на связь, то этот лимит сохранится? И если потом пополнить симку тинькоф мобайл на 20 тыс в сторонних сервисах, то можно будет их вывести на блэк без комиссии?
А сколько живёт этот лимит? Если, например два года назад пополнял мобайл с карты блэк и потратил на связь?
И как узнать, этот лимит? А то я уже не помню каким способом пополнял, и на сколько.
Ответить

6 апреля 2022 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточнили.

1. Учитываем только платные действия с помощью сим-карты — одного исходящего звонка или СМС будет достаточно. Операции по виртуальной карте не считаются.

----------
Прошу пояснить следующий нюанс. Пролежала у меня симка ТМ несколько месяцев, скажем 100 дней, без активности. Теперь я подключил в ТБ подписку Pro. И на этой симке подключил пакет в 600 бесплатных минут, что полагалось при активации подписки. Вопрос такой. Это считается платным действием? То есть не станут ли списывать с её счёта по 5 руб. в день через 20 дней?
Ответить

6 апреля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хм. То есть я правильно понимаю: если пополнить счёт тинькоф мобайл переводом на карту с карты блэк на 20 тыс, то появится лимит бесплатных переводов в обратную сторону в размере 20 тыс?
И если с карты мобайл потратить эти 20 тыс на покупки или на связь, то этот лимит сохранится? И если потом пополнить симку тинькоф мобайл на 20 тыс в сторонних сервисах, то можно будет их вывести на блэк без комиссии?

----------
Все верно. ----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А сколько живёт этот лимит?

----------
Бессрочно.----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И как узнать, этот лимит?

----------
Через поддержку или в личном кабинете банка. Выбираем карту Тинькофф Мобайл -> переходим в раздел Лимиты -> Прокручиваем вниз в раздел Тарифные лимиты и смотрим в карточку Бесплатные переводы.
Ответить

6 апреля 2022 в 11:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
То есть не станут ли списывать с её счёта по 5 руб. в день через 20 дней?

----------
Не станут. Момент с подпиской мы предусмотрели. Это считается, как оплата пакета на номере.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бессрочно.

----------
А вот ещё какой вопрос: вот в МП есть "кэшбэк у партнёров". Вот если делать покупку у партнёров, например на яндексмаркете (кэшбэк 10% до 14 апреля), картой мобайл, будет кэшбэк 10%? Если да, то это плюсом к стандартному 1% или только 10%? Кэшбэк будет зачислен на карту мобайл?
Ответить

6 апреля 2022 в 12:43
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
картой мобайл, будет кэшбэк 10%?

----------
Да.----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
то это плюсом к стандартному 1% или только 10%?

----------
Плюсом к стандартному. Получите 11% в итоге.
Ответить

Аватар
6 апреля 2022 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Плюсом к стандартному. Получите 11% в итоге.

----------

Интересно. Дважды пользовалась акцией на ЯМ. Дважды получала 10%. А, должна была 11% получить?) Оплачивала не Тинькофф Мобайл.
Ответить

6 апреля 2022 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Плюсом к стандартному. Получите 11% в итоге.

----------

Что, правда ?
Раньше все кэшбеки были к Блэку (и т.п.).
Оплата Мобайлом по ним не прокатывала.
Да и суммирования партнерского с 1%, вроде бы, нет...

Или это про кэшбек именно к Мобайлу ?
Что-то я у себя такого не видел...
Ответить

6 апреля 2022 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Через поддержку или в личном кабинете банка

----------

Т.е. в мобильном приложении этой информации нет?
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2022 в 13:17
----------
Цитата

Pshig пишет:
Т.е. в мобильном приложении этой информации нет? X

----------
Я так понял, что нет. В ИБ нашёл.
Ответить

6 апреля 2022 в 13:19
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Раньше все кэшбеки были к Блэку (и т.п.).

----------
Что значит "все кэшбэки"? Есть категории повышенного кэшбэка к блэку. Есть баллы браво к платинум.
А у этих спецпредложений написано "все карты". Я просто решил уточнить, относится ли мобайл ко "всем картам".
Ответить

6 апреля 2022 в 13:21
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Оплачивала не Тинькофф Мобайл X

----------
Если оплачивали картой блэк, то у неё не было стандартных 1% до недавнего времени. Видимо поэтому только 10%.
Ответить

6 апреля 2022 в 13:25
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Что значит "все кэшбэки"? Есть категории повышенного кэшбэка к блэку. Есть баллы браво к платинум.
А у этих спецпредложений написано "все карты". Я просто решил уточнить, относится ли мобайл ко "всем картам X

----------
Остаётся вопрос, в каких единицах и на какую карту придёт этот кэшбэк от партнёров?
Например если оплачивать картой блэк, то очевидно рублями на блэк.
А если картой платинум? Рублями или баллами браво? На карту платинум или...?
А если айрлайнс? Милями?
А если мобайл? Ну тат проще - рублями, но вот куда?
Ответить

6 апреля 2022 в 13:31
Ev_58RUS, извините, ошиблись в предыдущем сообщении. Получите только 10% по общему предложению.
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Да и суммирования партнерского с 1%, вроде бы, нет...

----------
Все верно. Ранее ошиблись. Простите, что ввели в заблуждение.----------
Цитата

Zap277 пишет:
Раньше все кэшбеки были к Блэку (и т.п.).

----------
Речь о специальных предложениях, не о повышенном, который вы выбираете каждый месяц.
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
А, должна была 11% получить?)

----------
Нет. 10%, ошиблись ранее. Извините.
----------
Цитата

Pshig пишет:
Т.е. в мобильном приложении этой информации нет?

----------
Нет.
Ответить

6 апреля 2022 в 13:33
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
но вот куда?

----------
На виртуальную карту, если оплачивали ей.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:35
Тинькофф Мобайл Подскажите ,при подключении виртуального номера , есть какая то гарантия , что данный номер нигде и никогда не использовался или есть вероятность , что номер уже был использован когда то и кем то ? Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть