Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Спасибо за предложение

----------
и оно правильное я бы купил пусть дороже но без "бывших владельцев" :)
Ответить

6 апреля 2022 в 18:52
----------
Цитата

zx6666 пишет:
"замечательно" подключаешь вирт номер пытаешься зарегаться , а система в ответ ваш номер уже.... ((( . Не айс

----------
Номерная емкость - ресурс не бесконечный. Поэтому номера могут попасть в продажу повторно.
Это нормальная практика всех операторов.

Если попался номер, с которым не удается где-то зарегистрироваться, всегда можно воспользоваться услугой "Смена номера" или обратиться в сервис и сообщить, что вы новый владелец номера. Если сервису потребуется какое-либо подтверждение - мы всегда готовы посодействовать в этом вопросе.
Ответить

6 апреля 2022 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Номерная емкость - ресурс не бесконечный

----------

Ваш конкурент, MCN, при покупки номера выдает скольки поступало звонков за последнее время.
Ответить

8 апреля 2022 в 03:32
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Что с акцией "Бесплатная связь за регулярные инвестиции"? Она закончилась досрочно? И уже начисленные бонусы за прошлый месяц исчезли, хотя срок их был до 29 апреля.

Неплохо бы в явном виде на почту информацию присылать об окончании акции, а не только опросы в приложении устривать.
Ответить

8 апреля 2022 в 08:25
----------
Цитата

girafenok пишет:
Что с акцией "Бесплатная связь за регулярные инвестиции"? Она закончилась досрочно? И уже начисленные бонусы за прошлый месяц исчезли, хотя срок их был до 29 апреля.

Неплохо бы в явном виде на почту информацию присылать об окончании акции, а не только опросы в приложении устривать.

----------
Акция не закончилась.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона. Проверим причину списания.
Ответить

8 апреля 2022 в 12:33
Комментирую ситуацию для всех с акцией "Бесплатная связь за регулярные инвестиции".
Вылетел из очередного периода пополнения брокерского счета на один день в версии правил от 13.01.22, исходную версию правил от декабря не сохранил. Расчетный период не календарный месяц, а плавающие даты, хотя из рекламы, приходящей на email можно сделать совершенно другой вывод.

Особого много не потреял, поскольку полностью бонус не использовал. Будем пользоваться другими операторами связи.

Представителю оператора спасибо за консультацию в личных сообщениях.
Ответить

8 апреля 2022 в 12:59
----------
Цитата

girafenok пишет:
Комментирую ситуацию для всех с акцией "Бесплатная связь за регулярные инвестиции".
Вылетел из очередного периода пополнения брокерского счета на один день в версии правил от 13.01.22, исходную версию правил от декабря не сохранил. Расчетный период не календарный месяц, а плавающие даты, хотя из рекламы, приходящей на email можно сделать совершенно другой вывод.

Особого много не потреял, поскольку полностью бонус не использовал. Будем пользоваться другими операторами связи.

Представителю оператора спасибо за консультацию в личных сообщениях.

----------
Вот условия акции. В них можно найти расчетные периоды. Период = 30 дней, потому и плавающие даты. С нашей стороны все корректно. Грустно, что принимаете такое решение.
Ответить

8 апреля 2022 в 14:36
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Спасибо за начисленный бонус, но дело не в нем. Я считаю, что бонус - добрая воля компании, и она вправе давать его или нет.

Я прочитал в декабре условия акции, такой существенный момент как несооответствие периода календарному месяцу я, наверное, зампомнил бы. Конечно, допускаю, что забыл, но в рекламной рассылке в декабре четко было написано, что пополнять надо раз в месяц, даже никаких сносок на мелкий шрифт не было, что месяц соответствует 30 дням и является плавающим.
В январе мне пришло напоминание, что для продолжения участия в акции мне нужно пополнить брокерский счет до 31 января. Из вашей же ссылки видно, период пополнения в январе заканчивается 28.01. Налицо несоответствие рекламных материалов и акции.
Далее, в марте мне сначала начислили бонус на апрель, а потом сняли, причем даже без уведомления. Пусть начислили неверно, но уведомление можно было прислать.
Неприятный осадочек остается.

И включите уже в подписку Tinkoff Pro Интернет. Вот я практически не пользуюсь голосовой связью, а интернетом пользуюсь активно. Конкурент с понедельника уже начнет предоставлять в рамках своей подписки 500 минут и 5 ГБ в месяц бесплатно. А его подписка и стоит дешевле, и существенно больше по наполнению.
Ответить

8 апреля 2022 в 14:45
----------
Цитата

girafenok пишет:
Конкурент с понедельника уже начнет предоставлять в рамках своей подписки 500 минут и 5 ГБ в месяц бесплатно. А его подписка и стоит дешевле, и существенно больше по наполнению.

----------
girafenok, подскажите пожалуйста - это у кого меньше чем за 200р. 500 минут и 5 ГБ в месяц ?
Ответить

8 апреля 2022 в 14:54
Wavetek,
Зеленый, который все не любят. Если платить за год, то получается на 20% дешевле. Кроме того у них акций вагон и маленькая тележка, по которой можно бесплатный период получить на несколько месяцев.
Ответить

8 апреля 2022 в 15:00
----------
Цитата

girafenok пишет:
Я прочитал в декабре условия акции, такой существенный момент как несооответствие периода календарному месяцу я, наверное, зампомнил бы. Конечно, допускаю, что забыл, но в рекламной рассылке в декабре четко было написано, что пополнять надо раз в месяц, даже никаких сносок на мелкий шрифт не было, что месяц соответствует 30 дням и является плавающим.
В январе мне пришло напоминание, что для продолжения участия в акции мне нужно пополнить брокерский счет до 31 января. Из вашей же ссылки видно, период пополнения в январе заканчивается 28.01. Налицо несоответствие рекламных материалов и акции.
Далее, в марте мне сначала начислили бонус на апрель, а потом сняли, причем даже без уведомления. Пусть начислили неверно, но уведомление можно было прислать.
Неприятный осадочек остается.

----------
Пришлите в личку скриншот рассылки, которая поступала в декабре, и подробнее о январском напоминании. Это было пуш или смс? Укажите примерные дату и время.----------
Цитата

girafenok пишет:
И включите уже в подписку Tinkoff Pro Интернет. Вот я практически не пользуюсь голосовой связью, а интернетом пользуюсь активно. Конкурент с понедельника уже начнет предоставлять в рамках своей подписки 500 минут и 5 ГБ в месяц бесплатно. А его подписка и стоит дешевле, и существенно больше по наполнению.

----------
Думаем над этим. Спасибо за фидбек.
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 10:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Думаем над этим. Спасибо за фидбек.

----------

Быстрее думайте, пожалуйста. А то мне придётся интернет брать у конкурентов. Собирался сегодня это сделать, на неделю отложу, но, сами понимаете, тариф с 7 руб. за 1 Гб на дороге не валяется, а тариф на тиньковский инет, извините, конский.
Ещё было бы неплохо сделать переход неиспользованных минут/Гб на следующий срок, если оформлена подписка PRO. Это стимулирует оформление стабильной подписки. С одной стороны, это привлекательно, с другой, - откажись и накопления сгорят - вот вам и стабильность. )) В таком случае обязательным элементом ввести страховой период, например, месяц, когда остаток ещё не сгорел, но пришло уведомление: "Продлите, а то сэкономленное сгорит!" (почему месяц - мало ли, человек может в больницу попасть, это форс-мажор).
Можно ввести тариф "PRO-друзья" на основе некого коллективного счёта: все скидываются в общий счёт, расшаренный между несколькими людьми и при наборе суммы все получают PRO-друзья. Это, во, первых, социальный момент, во-вторых, вовлечение и реклама.
И очень, очень неудобна тарификация по 30 дней. Я понимаю, что биллинг чёткий и красивый выходит, прогнозировать проще по сравнению со скачущим календарём, но пользователи испытывают дискомфорт. Куда позитивней объявить, что Тиньков пошёл навстречу клиентам и теперь биллинг календарный.
Ответить

9 апреля 2022 в 10:58
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Быстрее думайте, пожалуйста. А то мне придётся интернет брать у конкурентов. Собирался сегодня это сделать, на неделю отложу, но, сами понимаете, тариф с 7 руб. за 1 Гб на дороге не валяется, а тариф на тиньковский инет, извините, конский.
Ещё было бы неплохо сделать переход неиспользованных минут/Гб на следующий срок, если оформлена подписка PRO. Это стимулирует оформление стабильной подписки. С одной стороны, это привлекательно, с другой, - откажись и накопления сгорят - вот вам и стабильность. )) В таком случае обязательным элементом ввести страховой период, например, месяц, когда остаток ещё не сгорел, но пришло уведомление: "Продлите, а то сэкономленное сгорит!" (почему месяц - мало ли, человек может в больницу попасть, это форс-мажор).
Можно ввести тариф "PRO-друзья" на основе некого коллективного счёта: все скидываются в общий счёт, расшаренный между несколькими людьми и при наборе суммы все получают PRO-друзья. Это, во, первых, социальный момент, во-вторых, вовлечение и реклама.
И очень, очень неудобна тарификация по 30 дней. Я понимаю, что биллинг чёткий и красивый выходит, прогнозировать проще по сравнению со скачущим календарём, но пользователи испытывают дискомфорт. Куда позитивней объявить, что Тиньков пошёл навстречу клиентам и теперь биллинг календарный.

----------
Благодарим за ваши предложения. Возьмем на заметку :)
Ответить

9 апреля 2022 в 11:06
да, могу подвердить, конкурент зеленый выгоднее..

я плачу сейчас за 1 номер Тинькофф 300 руб, за 4 гб и 200 мин.

а конкурент дает за 340 руб. - 7 Гб и 350 мин..

а номеров у меня много вся емкость в Тиньке забита
Ответить

9 апреля 2022 в 12:56
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
конкурент дает за 340 руб. - 7 Гб и 350 мин..

----------
конкурент это дает в домашней зоне или по всей РФ ?
Ответить

9 апреля 2022 в 16:04
Тинькофф Мобайл,
Очень обидно, что вы закрываете услугу Скрытый номер. Мне она нужна и у остальных операторов эта услуга не закрывается. С чем связано такое решение? Почему нельзя оставить тем абонентам у которых эта услуга уже подключена ?
Ответить

9 апреля 2022 в 16:16
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Очень обидно, что вы закрываете услугу Скрытый номер. Мне она нужна и у остальных операторов эта услуга не закрывается. С чем связано такое решение? Почему нельзя оставить тем абонентам у которых эта услуга уже подключена ?

----------
Решение было принято по итогам анализа частоты использования. Услугой мало кто пользуется, поэтому поддерживать ее невыгодно.

Вы всегда можете решить проблему нежелательных звонков на основной номер и сохранить анонимность с помощью виртуального номера.
Ответить

9 апреля 2022 в 16:30
Тинькофф Мобайл,
Тогда можно сделать что бы была опция только исходящий звонков для виртуального номера?
Ответить

9 апреля 2022 в 17:00
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Тогда можно сделать что бы была опция только исходящий звонков для виртуального номера?

----------
Конечно, нужный режим можно выбрать в приложении.

Но отметим, что при включении исходящих вызовов, автоматически включаем и входящие.
Подумаем над тем, чтобы можно было включить опцию отдельно.
Ответить

11 апреля 2022 в 04:13
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Скрытый номер

----------

Для чего скрывать номер? Когда звонят со скрытого номера - явно преследуют далеко не благие намерения. Во-первых, мой телефон отклоняет вызовы со скрытых номеров (не зря же производитель предусмотрел такую надстройку!), во-вторых, я всё равно узнаю номер с которого звонили, и устрою настоящий телефонный терроризм на него (звонки, смс). В большинстве случаев помогает, люди делают выводы и перестают маскироваться. Иначе повторим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть