Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 апреля 2022 в 15:43
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Уважаемый представитель банка, товарищи абоненты, подскажите пожалуйста:
1. Какие лимиты без комиссии между виртуальными картами Тинькофф Мобайла в день\месяц?
2. Какая максимальная сумма покупки может быть по данной карте?
Хочу сделать карту основной, для покупок.

----------
1. Не поняли вопрос. Что вы имеете в виду?
2. Ограничений нет.
Ответить

30 апреля 2022 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
1. Не поняли вопрос. Что вы имеете в виду?

----------

К номеру телефона выпустилась виртуальная карта Тинькофф Мобайл, привязанная к балансу телефона. Почитав описание к карте, понял, что перевести деньги с виртуальной карты на такую же карту, допустим жене, детям, можно без комиссии, но лимиты не нашёл... сколько без комиссии можно перевести между виртуальными картами Тинькофф Мобайла в день\месяц?
Ответить

30 апреля 2022 в 17:12
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Почитав описание к карте, понял, что перевести деньги с виртуальной карты на такую же карту, допустим жене, детям, можно без комиссии, но лимиты не нашёл... сколько без комиссии можно перевести между виртуальными картами Тинькофф Мобайла в день\месяц?

----------
Лимитов емнип нет, но приготовьтесь сдавать анализы. ----------
Цитата

Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до ***** пришлите в ответ на это письмо:
- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
- Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).
- Поясните цели и экономический смысл получения денежных средств через пополнение баланса сотовой связи Tinkoff Mobile.
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.
Команда Тинькофф

----------
Ответить

30 апреля 2022 в 17:38
----------
Цитата

Sloveek пишет:
К номеру телефона выпустилась виртуальная карта Тинькофф Мобайл, привязанная к балансу телефона. Почитав описание к карте, понял, что перевести деньги с виртуальной карты на такую же карту, допустим жене, детям, можно без комиссии, но лимиты не нашёл... сколько без комиссии можно перевести между виртуальными картами Тинькофф Мобайла в день\месяц?

----------
При переводах с виртуальной карты Мобайл на другую виртуальную карту Мобайл комиссии и лимитов по переводам нет.
Ответить

30 апреля 2022 в 23:50
Когда развиваться будете ?

Что сделано за 2021 год ?

Качество приема сигнала ужасное...постоянно скачет от 2 до 4 делений из 5 . Интернет в 4G работает в каких-то уникальных местах, которые сложно найти... приходиться сидеть на 3 G

у Сбермобайла прием сигнала стоит как у богатыря меч-кладенец )) .... хотя оба оператора на Теле2 базе..

что не так в консерватории Тинькофф ??

п.с. живу не в деревне..а в главном курорте страны, позор

п.п.с. плачу 1000 руб. в месяц за все свои номерами не понимаю зачем...
Ответить

1 мая 2022 в 00:36
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
Когда развиваться будете ?

Что сделано за 2021 год ?

Качество приема сигнала ужасное...постоянно скачет от 2 до 4 делений из 5 . Интернет в 4G работает в каких-то уникальных местах, которые сложно найти... приходиться сидеть на 3 G

у Сбермобайла прием сигнала стоит как у богатыря меч-кладенец )) .... хотя оба оператора на Теле2 базе..

что не так в консерватории Тинькофф ??

п.с. живу не в деревне..а в главном курорте страны, позор

п.п.с. плачу 1000 руб. в месяц за все свои номерами не понимаю зачем...

----------
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию.
Ответить

1 мая 2022 в 14:11
Нашел способ вывести деньги с карты мобаил на Блек или в другие банки без комиссии)))
Правда касается малых сумм.
Не знаю рассказывать или нет? Чтобы "окно" возможности сохранилось. Но это не уязвимость и не дыра.
Ответить

1 мая 2022 в 15:17
----------
Цитата

eugen пишет: Не знаю рассказывать или нет?
----------
Не надо, все и так знают :D
Ответить

2 мая 2022 в 06:49
eugen,
Нашёлся "благодетель". МЫ и без тЕБЯ знаем как и что вывести. Оставь свои "лайфхаки" при себе и наслаждайся ими :D
Ответить

2 мая 2022 в 23:25
Подскажите, как работает роуминг интернета? Нужно ли подключать 100 МБ в день или подключается автоматически при использовании?
Как подключить, если нет возможности установить мобильное приложение? В личном кабинете не нашел опций роуминга.

Решил хоть что-то полезное с бонусных балов получить, но пока не понимаю, как включить.
Ответить

2 мая 2022 в 23:47
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Подскажите, как работает роуминг интернета? Нужно ли подключать 100 МБ в день или подключается автоматически при использовании?

----------
Подключить услугу можно заранее. Плату за них спишем в момент подключения, но они не будут работать пока вы находитесь в России. Пакеты
интернета тратиться не будут, сутки учитываться тоже. Как только вы окажетесь за границей, услуги заработают автоматически. А по возвращению в Россию — автоматически отключатся.----------
Цитата

YuriyT пишет:
Как подключить, если нет возможности установить мобильное приложение? В личном кабинете не нашел опций роуминга.

----------
Подключить можно по обращению в поддержку по номеру +7 800 555-97-77 для звонков по России или +7 499 649-59-95 для звонков из заграницы.
Ответить

2 мая 2022 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подключить услугу можно заранее. Плату за них спишем в момент подключения, но они не будут работать пока вы находитесь в России. Пакеты
интернета тратиться не будут, сутки учитываться тоже. Как только вы окажетесь за границей, услуги заработают автоматически. А по возвращению в Россию — автоматически отключатся.

----------

А можно немного подробнее про автоматически?
Допустим:
1. Я нашел возможность один раз установит приложение на другом телефоне и включить опцию интернета.
2. Устанавливаю СИМ-карту в телефон уже заграницей. Здесь, вроде, не должно быть проблем и пакет должен включиться.
3. После использования, я убираю СИМ карту из телефона. Судя по тому, что Вы написали, автоматического отключения опции не произойдет, т.к. нужно, чтобы я включил телефон с картой уже в России? Или пакеты (100 МБ в день) учитываются по количеству активных дней в роуминге?
Ответить

3 мая 2022 в 00:31
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А можно немного подробнее про автоматически?
Допустим:
1. Я нашел возможность один раз установит приложение на другом телефоне и включить опцию интернета.
2. Устанавливаю СИМ-карту в телефон уже заграницей. Здесь, вроде, не должно быть проблем и пакет должен включиться.
3. После использования, я убираю СИМ карту из телефона. Судя по тому, что Вы написали, автоматического отключения опции не произойдет, т.к. нужно, чтобы я включил телефон с картой уже в России? Или пакеты (100 МБ в день) учитываются по количеству активных дней в роуминге?

----------
Пакет "Интернет в роуминге на день" действует 24 часа с момента активации. Затем отключается. Автопродление в этом пакете не предусмотрено. Если потребуется еще трафик, нужно будет подключать повторно.
Ответить

3 мая 2022 в 00:43
----------
Цитата

mv_log пишет:
Не надо, все и так знают

----------

Я не знаю. Напишите в личку, как?
Ответить

3 мая 2022 в 15:18
Тинькофф Мобайл,
:uncap: вопрос имеется

Имею банковские продукты ваши и симкарты тиньков мобайл. В банк. приложении тиньков появилась виртуальная дебетовка "тинь.мобайл"....а если я закрою эту карту, то будут ли работать симкарты без нее? Насколько я понимаю эта карта привязана к общему счету на котором висят все симкарты, но сама карта ж не является счетом и ее по идее можно закрыть, не закрывая при этом счет с симкартами...?
Ответить

3 мая 2022 в 15:24
Dimking, :uncap:
Да, вы можете просто закрыть виртуальную карту Тинькофф Мобайл и оставить только сим. Для этого достаточно связаться с нами по номеру 8-800-555-97-77 или в чате приложения.
Ответить

3 мая 2022 в 16:16
Тинькофф Мобайл, в приложении тиньков тоже могу как я понимаю, есть же кнопка заблокировать карту. Я решил тут переспросить т.к. в чате приложения тиньков меня уверяют что если я закрою эту виртуалку то симкарты работать не будут, хотя я по опыту понимаю,что такого быть не должно и виртуальная карта всего лишь привязана к счету на котором баланс симкарт
Ответить

3 мая 2022 в 16:19
так же хотел уточнить, вот у меня к примеру 2 симкарты тиньков мобайл, использую для входящих звонков и трат никаких нет по ним пока..через 90 дней с меня начнут списывать по 5р в день за неактивность и чтоб этого избежать нужно совершать платные действия..а по обоим номерам нужно платное действие совершить или достаточно на одной сим сделать платный звонок? баланс то ведь общий на обе симкарты и движение по нему произойдет
Ответить

3 мая 2022 в 16:56
----------
Цитата

Dimking пишет:
в приложении тиньков тоже могу как я понимаю, есть же кнопка заблокировать карту.

----------
Таким способом вы счет не закроете. Тут нужна именно развязка через поддержку.
----------
Цитата

Dimking пишет:
в чате приложения тиньков меня уверяют что если я закрою эту виртуалку то симкарты работать не будут

----------
.Сообщите, что нужна просто сим без виртуальной карты. Нужна просто развязка.----------
Цитата

Dimking пишет:
так же хотел уточнить, вот у меня к примеру 2 симкарты тиньков мобайл, использую для входящих звонков и трат никаких нет по ним пока..через 90 дней с меня начнут списывать по 5р в день за неактивность и чтоб этого избежать нужно совершать платные действия..а по обоим номерам нужно платное действие совершить или достаточно на одной сим сделать платный звонок? баланс то ведь общий на обе симкарты и движение по нему произойдет

----------
При наличии на одном договоре нескольких номеров, плату за неиспользование по каждому номеру списываем только тогда, когда в целом договор неактивен более 120 дней.
При этом, если вы пользуетесь хотя бы одним из номеров на договоре, но не пользуетесь другими или пользуетесь только виртуальной картой – плату за не активность списывать не будем. А неактивные номера закроем через 130 дней с момента последнего платного действия по конкретному номеру. За 7 дней до закрытия оповестим об этом в смс.
Ответить

3 мая 2022 в 16:57
Тинькофф Мобайл,
благодарю за исчерпывающий ответ :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть