Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 мая 2022 в 12:52
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Невозможно пополнить ТМ в жёлтом приложении и в интернет банке с карты другого банка. Раньше все работало. По указанному номеру уже два часа никто помочь не может, в чате тоже одни делетанты. Уже человек пять сменилось, а толку ноль!

----------
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и номер телефона. Все проверим.
Ответить

31 мая 2022 в 15:43
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Раньше все работало... никто помочь не может, в чате тоже одни делетанты. Уже человек пять сменилось, а толку ноль!

----------


подтверждаю, уровень поддержки и клиентоориентированности поддержки тинькофф мобайл резко снизился, раньше, еще около полугода назад, оперативно решали вопросы, понимали буквально с "полуслова", сейчас в штат, складывается впечатление, наняли работать дилетантов (неужели прежние все разъехались?), при чем на явно поставленные вопросы, пытаются ввести в чате своими ответами в заблуждение, категорично отстаивая заведомо неверную точку зрения) не в укор экосистеме тинькофф, она мне нравится, надеюсь это только субъективные ощущения, и пока что по тинькофф мобайл. жду результатов решения моего последнего обращения, по результатам буду решать, скрины разбора кидать в студию, или нет.
Ответить

31 мая 2022 в 15:55
----------
Цитата

SharipK пишет:
подтверждаю, уровень поддержки и клиентоориентированности поддержки тинькофф мобайл резко снизился, раньше, еще около полугода назад, оперативно решали вопросы, понимали буквально с "полуслова", сейчас в штат, складывается впечатление, наняли работать дилетантов (неужели прежние все разъехались?), при чем на явно поставленные вопросы, пытаются ввести в чате своими ответами в заблуждение, категорично отстаивая заведомо неверную точку зрения) не в укор экосистеме тинькофф, она мне нравится, надеюсь это только субъективные ощущения, и пока что по тинькофф мобайл. жду результатов решения моего последнего обращения, по результатам буду решать, скрины разбора кидать в студию, или нет.

----------
Будем рады, если напишете в ЛС ФИО, номер телефона и подробнее о том, с чем столкнулись. Всё проверим и постараемся решить ваш вопрос.
Ответить

1 июня 2022 в 18:49
----------
Цитата

SharipK пишет:
(неужели прежние все разъехались?

----------

ну почему же разъехались ?
- это ротация кадров :D
Ответить

2 июня 2022 в 16:38
Здравствуйте!

Подскажите, есть ли новости про wifi calling?

Очень бы помогло в роуминге.

https://roem.ru/26-09-2018/273929/sbermobile-vs-tinkoffmobile/
Ответить

2 июня 2022 в 16:42
----------
Цитата

randomactions пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, есть ли новости про wifi calling?

Очень бы помогло в роуминге.

----------
Добрый день.
Всё еще в разработке. Обязательно напишем об этом в новостях на сайте, если что-то изменится.
Ответить

3 июня 2022 в 09:50
Добрый день! Если имеется обычная пластиковая сим-карта, как можно вместо нее заказать е-сим?
Ответить

3 июня 2022 в 10:14
Тинькофф Мобайл,
Очень надеюсь, что wifi calling будет реализован, как у МТС, а не в виде возможности совершать звонки из приложения
Ответить

3 июня 2022 в 10:24
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Добрый день! Если имеется обычная пластиковая сим-карта, как можно вместо нее заказать е-сим?

----------
Приветствуем!
Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в поддержку по номеру: 8 800 555-97-77.
Ответить

3 июня 2022 в 10:29
----------
Цитата

randomactions пишет:
Очень надеюсь, что wifi calling будет реализован, как у МТС, а не в виде возможности совершать звонки из приложения

----------
Мы работаем над реализацией WiFi Calling, но пока сроков точных нет. О деталях работы услуги сможем рассказать после запуска.
Ответить

3 июня 2022 в 22:53
----------
Цитата

randomactions пишет:
Очень надеюсь, что wifi calling будет реализован

----------

А зачем он нужен то, бабки также платить надо, мега качества я не заметил, нет инета не работает телефония вообще, да и слив ip откуда звонишь, ерунда это и лишь экономия опсосу на вашем же инете, за ваши же деньги.
Ответить

4 июня 2022 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем!
Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в поддержку по номеру: 8 800 555-97-77.

----------

ранее на подобные вопросы предлагали написать в ЛС представителю. теперь предлагаете звонить на ГЛ.
то есть уровень представителя Тинькофф Мобайл на этом форуме понижен до "справочника по базе знаний"?
Ответить

4 июня 2022 в 21:39
----------
Цитата

Сергей В. пишет:
ранее на подобные вопросы предлагали написать в ЛС представителю. теперь предлагаете звонить на ГЛ.
то есть уровень представителя Тинькофф Мобайл на этом форуме понижен до "справочника по базе знаний"?

----------
Нет. Просто сейчас этот вопрос можно решить по обращению в поддержку :)
Ответить

5 июня 2022 в 15:09
Тинькофф Мобайл, подскажите пожалуйста, это надолго?
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2022 в 15:21
Sloveek, напишите, пожалуйста, в личку номер, по которому входите в приложение.
Ответить

5 июня 2022 в 16:28
Позавчера в личке задал вопрос - так никто и не ответил. :(
Ответить

5 июня 2022 в 16:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Позавчера в личке задал вопрос - так никто и не ответил. изображение

----------
Не нашли сообщение от вас. Можете написать еще раз? Писали в личку к нам или банку?
Ответить

5 июня 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не нашли сообщение от вас. Можете написать еще раз? Писали в личку к нам или банку?

----------
Писал банку, поскольку не знал к кому лучше. Продублировал сейчас вам. :shuffle:
Ответить

6 июня 2022 в 15:20
Тинькофф Мобайл, Подскажите, пришла смс, что через 7 дней договор будет расторгнут из-за не активности. Сейчас на балансе есть бонусные рубли за приглашённого, если сделаю звонок или смс за счёт этих денег, будет считаться за платное действие?
Ответить

6 июня 2022 в 15:57
----------
Цитата

vohr пишет:
если сделаю звонок или смс за счёт этих денег, будет считаться за платное действие?

----------
Да, это будет платное действие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть