Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 14:13
Тинькофф Мобайл, здравствуйте!
19.06.22 я совершил ошибочный платёж 145 рублей, пополняя счёт Тинькофф Мобайл с карты другого банка(Синара) через ИБ Тинькофф. Перепутал карту-донор.

СРАЗУ ЖЕ, поняв ошибку, зашёл в чат Тинькофф Мобайл в ИБ Тинькофф с просьбой отменить платёж. Получил согласие, предоставив чек операции из банка отправителя. Зачем-то запросили реквизиты счёта, откуда был платёж, что меня удивило. Попросил указать, что это возврат ошибочного платежа. Пообещали сделать.

Три дня занимались моим вопросом, ежедневно прося в СМС ещё времени для решения вопроса. И вот сегодня наконец свершилось. Но что я вижу! Вместо отмены/возврата платежа выполнен межбанковский перевод с комиссией 30 рублей!

Я пытаюсь объяснить в чате, что такой перевод я МОГ БЫ СДЕЛАТЬ И САМ, не дожидаясь ТРИ ДНЯ. Но там не видят разницы между отменой/возвратом ошибочного платежа и межбанковским переводом, в назначении которого ничего не указано. Предложили рассмотреть возврат комиссии за перевод.

Зато разницу ощущаю я, в виде двух комиссий. Одна 19.06.22, а другая сегодня за отправку денег назад.
А если бы это была отмена платежа, то комиссий бы не было, ни одной. Комиссии почти сожрали само тело перевода.

Объясните, как такое может быть?

А всё потому, что с моим вопросом поочерёдно работает до десятка сотрудников. И никто не вникает в суть вопроса, да и недостаток профессионализма присутствует.

Я, КОНЕЧНО, И САМ ВИНОВАТ, ЧТО ОШИБСЯ.
НО ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО ДОВЕРИЛСЯ ПОДДЕРЖКЕ ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2022 в 15:19
----------
Цитата

нуВот пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте!
19.06.22 я совершил ошибочный платёж 145 рублей, пополняя счёт Тинькофф Мобайл через ИБ Тинькофф. Перепутал карту-донор.

СРАЗУ ЖЕ, поняв ошибку, зашёл в чат Тинькофф Мобайл в ИБ Тинькофф с просьбой отменить платёж. Получил согласие, предоставив чек операции из банка отправителя. Зачем-то запросили реквизиты счёта, откуда был платёж, что меня удивило. Попросил указать, что это возврат ошибочного платежа. Пообещали сделать.

Три дня занимались моим вопросом, ежедневно прося в СМС ещё времени для решения вопроса. И вот сегодня наконец свершилось. Но что я вижу! Вместо отмены/возврата платежа выполнен межбанковский перевод с комиссией 30 рублей!

Я пытаюсь объяснить в чате, что такой перевод я МОГ БЫ СДЕЛАТЬ И САМ, не дожидаясь ТРИ ДНЯ. Но там не видят разницы между отменой/возвратом ошибочного платежа и межбанковским переводом, в назначении которого ничего не указано. Предложили рассмотреть возврат комиссии за перевод.

Зато разницу ощущаю я, в виде двух комиссий. Одна 19.06.22, а другая сегодня за отправку денег назад.
А если бы это была отмена платежа, то комиссий бы не было, ни одной. Комиссии почти сожрали само тело перевода.

Объясните, как такое может быть?

А всё потому, что с моим вопросом поочерёдно работает до десятка сотрудников. И никто не вникает в суть вопроса, да и недостаток профессионализма присутствует.

Я, КОНЕЧНО, И САМ ВИНОВАТ, ЧТО ОШИБСЯ.
НО ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО ДОВЕРИЛСЯ ПОДДЕРЖКЕ ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ.

----------


Добрый день.

Простите, что мы ошиблись.
Мы уже передали информацию на возмещение комиссии - по результату оповестим вас в приложении.
Ответить

22 июня 2022 в 15:27
Тинькофф Банк, а Вы не могли бы указать на документы, согласно которым берется комиссия 30 рублей за перевод 145 рублей?

Но Синара Вас переплюнула. Она меня накружила на 100 рублей за перевод 145 рублей.
Представляете цену моей ошибки? Я хотел её исправить с Вашей помощью, но нарвался на усугубление проблемы.
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2022 в 15:34
Добрый день!
Несколько вопросов:
1 Если я уже клиент Тинькофф Мобайл, могу ли я участвовать в акции Приведи друга как приглашённый? (В описании акции это как-то двусмысленно написано - Друг не должен иметь действующего Продукта Друга, т.е. симки по приглашению; а в следующем предложении написано что бонус не будет начислен если у Друга есть любая сим-карта Оператора)
2 Можно ли иметь на одном номере бесплатные минуты по подписке Тинькофф Про, а на втором номере - по акции "Бесплатные минуты клиентам банка"?
3 Как и где можно указать дату переноса номера от другого оператора в Тинькофф? 8 дней меня не устраивает, надо увеличить
4 Можно ли выбрать платёжную систему виртуальной карты, привязанной к балансу новой симки (хотелось бы МИР)?
Ответить

22 июня 2022 в 16:51
----------
Цитата

нуВот пишет:
Тинькофф Банк, а Вы не могли бы указать на документы, согласно которым берется комиссия 30 рублей за перевод 145 рублей?

----------


Комиссию списываем согласно тарифу.
Ответить

22 июня 2022 в 16:59
----------
Цитата

joratmb пишет:
Добрый день!
Несколько вопросов:
1 Если я уже клиент Тинькофф Мобайл, могу ли я участвовать в акции Приведи друга как приглашённый? (В описании акции это как-то двусмысленно написано - Друг не должен иметь действующего Продукта Друга, т.е. симки по приглашению; а в следующем предложении написано что бонус не будет начислен если у Друга есть любая сим-карта Оператора)
2 Можно ли иметь на одном номере бесплатные минуты по подписке Тинькофф Про, а на втором номере - по акции "Бесплатные минуты клиентам банка"?
3 Как и где можно указать дату переноса номера от другого оператора в Тинькофф? 8 дней меня не устраивает, надо увеличить
4 Можно ли выбрать платёжную систему виртуальной карты, привязанной к балансу новой симки (хотелось бы МИР)?

----------
Добрый!
1. Если у вас есть действующая сим-карта, поучаствовать не получится.
2. Нет.
3. Установить другую дату переноса номера можно, обратившись к нам в поддержку в чате или по звонку на номер +7 800 555-97-77. Звонок по России бесплатный.
4. Карту выпускаем только с платежной системой MasterCard Gold.
Ответить

22 июня 2022 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
.

----------


Здравствуйте!
Я клиент ТМ и могу дать свою ссылку "приведи друга" другому человеку.
А есть ли вариант дать ему такую ссылку по которой он может перейти от другого оператора, и при этом я и он получим бонусы?
Ответить

22 июня 2022 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
2. Нет

----------
Т. е. я правильно понял, что абонентская плата у меня будет как в конструкторе тарифа для клиентов без карты Тинькофф банка?
Ответить

22 июня 2022 в 18:11
seeuinhell, добрый вечер.
Да, можете дать реферальную ссылку другу и получить бонусы. На страничке с оформлением можно сразу выбрать заявку с переносом номера.
Ответить

22 июня 2022 в 18:17
----------
Цитата

joratmb пишет:
Т. е. я правильно понял, что абонентская плата у меня будет как в конструкторе тарифа для клиентов без карты Тинькофф банка?

----------
Да. На одном номере вы можете получать скидку, а остальные все оплачивать согласно условиям тарифа.
Ответить

22 июня 2022 в 19:52
Тинькофф Мобайл,
а безлимит на мессенджеры, соцсети, youtube/rutube включает в себя абсолютно весь трафик в этих приложениях или только текст/фото?
Ответить

22 июня 2022 в 19:56
----------
Цитата

joratmb пишет:
включает в себя абсолютно весь трафик в этих приложениях или только текст/фото?

----------
Весь.
Ответить

22 июня 2022 в 22:55
----------
Цитата

0utsider пишет:
Тинькофф Мобайл, когда почините? Решать такие проблемы почти месяц - это совсем не норма.

----------

Тинькофф Мобайл, на мой вопрос ответите?
Ответить

22 июня 2022 в 23:19
----------
Цитата

0utsider пишет:
когда почините?

----------
Сроков нет.
Ответить

23 июня 2022 в 08:24
Здравствуйте!
Тинькофф Мобайл, подскажите. Если номер будет без пакетов. Могу я купить только соц.сети или мессенджеры и платить условно 49р только за услугу? За остальное 0 рублей?
Ответить

23 июня 2022 в 08:29
----------
Цитата

Vadimus82 пишет:
Здравствуйте!
Тинькофф Мобайл, подскажите. Если номер будет без пакетов. Могу я купить только соц.сети или мессенджеры и платить условно 49р только за услугу? За остальное 0 рублей?

----------

Приветствуем!
Да, можете. Просто настройте тариф в приложении Мобайла: «Главная» → «Настроить» → выберите пакет минут, гигабайтов, безлимитные опции → «Применить».
Ответить

23 июня 2022 в 08:49
Тинькофф Мобайл, А звонить при такой опции через вацап например можно будет?
Ответить

23 июня 2022 в 09:18
----------
Цитата

vohr пишет:
Тинькофф Мобайл, А звонить при такой опции через вацап например можно будет?

----------

Да, вызовы через WhatsApp пройдут.

Отметим, что FaceTime не входит в опцию "Безлимитные мессенджеры", а при использовании iMessage в рамках опции учитывается трафик сообщений, которые включает в себя только текст, голосовые сообщения, эмоджи и рисунки, сделанные через встроенный сервис Digital Touch. Отправка медиа-файлов (картинки/фото/видео/прочие документы) не будет входить в трафик Безлимитных мессенджеров.

Также для некоторых голосовых и видео вызовов во Вконтакте и Одноклассниках может потребоваться основной пакет интернета, потому что соединение может устанавливаться напрямую между пользователями минуя сервера Вконтакте/Одноклассников.
Ответить

23 июня 2022 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
.

----------


Здравствуйте!

1) Подскажите, а есть ли у вас период "бездействия" (т.е. если ты оключаешь все опции и не совершаешь звонки, не используешь смс, моб. интернет), когда после него твой номер деактивируют/блокируют и потом его нельзя восстановить/активировать?

2) Когда оформляешь заявку как новый клиент ТМ, то нужно указать сколько сим-карт нужно. Это ведь имеются в виду сим-карты с разными номерами? Или будут сим-карты с одним и тем же привязанным к ним номером (что мне кажется бредом)?
Ответить

23 июня 2022 в 16:03
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

----------
Приветствуем!
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
1) Подскажите, а есть ли у вас период "бездействия" (т.е. если ты оключаешь все опции и не совершаешь звонки, не используешь смс, моб. интернет), когда после него твой номер деактивируют/блокируют и потом его нельзя восстановить/активировать?

----------

Да, если сим активирована и вы в течение 130 дней не совершаете ни одного платного действия по вашему номеру, можем расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Платным действием считаем: Исходящие платные СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакета минут в рамках подписки.

Также отметим, если 120 дней подряд не будете совершать ни одного платного действия по вашему договору, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5 рублей за каждый номер.
Платным действием, чтобы списания прекратились считаем: все движения по счёту, в том числе зачисление процента на остаток, исходящие СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета.

Т.е. движение денег по счету отменяет списания платы за неактивность, но не отменяет закрытия номера в одностороннем порядке, если по нему нет активности.

----------
Цитата

seeuinhell пишет:

2) Когда оформляешь заявку как новый клиент ТМ, то нужно указать сколько сим-карт нужно. Это ведь имеются в виду сим-карты с разными номерами? Или будут сим-карты с одним и тем же привязанным к ним номером (что мне кажется бредом)?

----------

Сим-карты будут с разными номерами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть