Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 16:51
----------
Цитата

нуВот пишет:
Тинькофф Банк, а Вы не могли бы указать на документы, согласно которым берется комиссия 30 рублей за перевод 145 рублей?

----------


Комиссию списываем согласно тарифу.
Ответить

22 июня 2022 в 16:59
----------
Цитата

joratmb пишет:
Добрый день!
Несколько вопросов:
1 Если я уже клиент Тинькофф Мобайл, могу ли я участвовать в акции Приведи друга как приглашённый? (В описании акции это как-то двусмысленно написано - Друг не должен иметь действующего Продукта Друга, т.е. симки по приглашению; а в следующем предложении написано что бонус не будет начислен если у Друга есть любая сим-карта Оператора)
2 Можно ли иметь на одном номере бесплатные минуты по подписке Тинькофф Про, а на втором номере - по акции "Бесплатные минуты клиентам банка"?
3 Как и где можно указать дату переноса номера от другого оператора в Тинькофф? 8 дней меня не устраивает, надо увеличить
4 Можно ли выбрать платёжную систему виртуальной карты, привязанной к балансу новой симки (хотелось бы МИР)?

----------
Добрый!
1. Если у вас есть действующая сим-карта, поучаствовать не получится.
2. Нет.
3. Установить другую дату переноса номера можно, обратившись к нам в поддержку в чате или по звонку на номер +7 800 555-97-77. Звонок по России бесплатный.
4. Карту выпускаем только с платежной системой MasterCard Gold.
Ответить

22 июня 2022 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
.

----------


Здравствуйте!
Я клиент ТМ и могу дать свою ссылку "приведи друга" другому человеку.
А есть ли вариант дать ему такую ссылку по которой он может перейти от другого оператора, и при этом я и он получим бонусы?
Ответить

22 июня 2022 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
2. Нет

----------
Т. е. я правильно понял, что абонентская плата у меня будет как в конструкторе тарифа для клиентов без карты Тинькофф банка?
Ответить

22 июня 2022 в 18:11
seeuinhell, добрый вечер.
Да, можете дать реферальную ссылку другу и получить бонусы. На страничке с оформлением можно сразу выбрать заявку с переносом номера.
Ответить

22 июня 2022 в 18:17
----------
Цитата

joratmb пишет:
Т. е. я правильно понял, что абонентская плата у меня будет как в конструкторе тарифа для клиентов без карты Тинькофф банка?

----------
Да. На одном номере вы можете получать скидку, а остальные все оплачивать согласно условиям тарифа.
Ответить

22 июня 2022 в 19:52
Тинькофф Мобайл,
а безлимит на мессенджеры, соцсети, youtube/rutube включает в себя абсолютно весь трафик в этих приложениях или только текст/фото?
Ответить

22 июня 2022 в 19:56
----------
Цитата

joratmb пишет:
включает в себя абсолютно весь трафик в этих приложениях или только текст/фото?

----------
Весь.
Ответить

22 июня 2022 в 22:55
----------
Цитата

0utsider пишет:
Тинькофф Мобайл, когда почините? Решать такие проблемы почти месяц - это совсем не норма.

----------

Тинькофф Мобайл, на мой вопрос ответите?
Ответить

22 июня 2022 в 23:19
----------
Цитата

0utsider пишет:
когда почините?

----------
Сроков нет.
Ответить

23 июня 2022 в 08:24
Здравствуйте!
Тинькофф Мобайл, подскажите. Если номер будет без пакетов. Могу я купить только соц.сети или мессенджеры и платить условно 49р только за услугу? За остальное 0 рублей?
Ответить

23 июня 2022 в 08:29
----------
Цитата

Vadimus82 пишет:
Здравствуйте!
Тинькофф Мобайл, подскажите. Если номер будет без пакетов. Могу я купить только соц.сети или мессенджеры и платить условно 49р только за услугу? За остальное 0 рублей?

----------

Приветствуем!
Да, можете. Просто настройте тариф в приложении Мобайла: «Главная» → «Настроить» → выберите пакет минут, гигабайтов, безлимитные опции → «Применить».
Ответить

23 июня 2022 в 08:49
Тинькофф Мобайл, А звонить при такой опции через вацап например можно будет?
Ответить

23 июня 2022 в 09:18
----------
Цитата

vohr пишет:
Тинькофф Мобайл, А звонить при такой опции через вацап например можно будет?

----------

Да, вызовы через WhatsApp пройдут.

Отметим, что FaceTime не входит в опцию "Безлимитные мессенджеры", а при использовании iMessage в рамках опции учитывается трафик сообщений, которые включает в себя только текст, голосовые сообщения, эмоджи и рисунки, сделанные через встроенный сервис Digital Touch. Отправка медиа-файлов (картинки/фото/видео/прочие документы) не будет входить в трафик Безлимитных мессенджеров.

Также для некоторых голосовых и видео вызовов во Вконтакте и Одноклассниках может потребоваться основной пакет интернета, потому что соединение может устанавливаться напрямую между пользователями минуя сервера Вконтакте/Одноклассников.
Ответить

23 июня 2022 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
.

----------


Здравствуйте!

1) Подскажите, а есть ли у вас период "бездействия" (т.е. если ты оключаешь все опции и не совершаешь звонки, не используешь смс, моб. интернет), когда после него твой номер деактивируют/блокируют и потом его нельзя восстановить/активировать?

2) Когда оформляешь заявку как новый клиент ТМ, то нужно указать сколько сим-карт нужно. Это ведь имеются в виду сим-карты с разными номерами? Или будут сим-карты с одним и тем же привязанным к ним номером (что мне кажется бредом)?
Ответить

23 июня 2022 в 16:03
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

----------
Приветствуем!
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
1) Подскажите, а есть ли у вас период "бездействия" (т.е. если ты оключаешь все опции и не совершаешь звонки, не используешь смс, моб. интернет), когда после него твой номер деактивируют/блокируют и потом его нельзя восстановить/активировать?

----------

Да, если сим активирована и вы в течение 130 дней не совершаете ни одного платного действия по вашему номеру, можем расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Платным действием считаем: Исходящие платные СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакета минут в рамках подписки.

Также отметим, если 120 дней подряд не будете совершать ни одного платного действия по вашему договору, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5 рублей за каждый номер.
Платным действием, чтобы списания прекратились считаем: все движения по счёту, в том числе зачисление процента на остаток, исходящие СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета.

Т.е. движение денег по счету отменяет списания платы за неактивность, но не отменяет закрытия номера в одностороннем порядке, если по нему нет активности.

----------
Цитата

seeuinhell пишет:

2) Когда оформляешь заявку как новый клиент ТМ, то нужно указать сколько сим-карт нужно. Это ведь имеются в виду сим-карты с разными номерами? Или будут сим-карты с одним и тем же привязанным к ним номером (что мне кажется бредом)?

----------

Сим-карты будут с разными номерами.
Ответить

27 июня 2022 в 06:55
Тинькофф Мобайл, здравствуйте!
Являюсь абонентом. Когда переходил подключил пакет 600 минут, бесплатность которого обеспечивалась тратами по привязанной кредитке Тиньков Драйв в 10 т.р.
Пару месяцев назад для обеспечения большего лимита бонусных баллов по дебетовке Тиньков Блек была подключена услуга Тиньков про. В связи с ненадобностью в следующем месяце отменил продление Тиньков про. Но, как сообщили в чате ваши сотрудники, на предыдущую программу где бесплатность пакета 600 минут обеспечивалась тратами по карте, я уже не вернусь. Якобы сейчас такой программы нет, но есть другая, с интернетом. Интернет принципиально не нужен, так как эта сим используется в кнопочном телефоне пожилым человеком.
Прошу рассмотреть возможность возвращения предыдущей программы лояльности, учитывая что даже мыслей отключать её не было.
Ответить

27 июня 2022 в 08:12
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Прошу рассмотреть возможность возвращения предыдущей программы лояльности,

----------
Доброе утро.
Вернуться к старым условиям нет технической возможности.
Ответить

27 июня 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вернуться к старым условиям нет технической возможности

----------

Жаль, до этого всё устраивало. Видимо придётся уходить к другому оператору. Я так понимаю что для этого лучше сразу вывести все деньги с сим? Там останется 1 бонус - это же не помешает переходу?
Ответить

27 июня 2022 в 10:53
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Я так понимаю что для этого лучше сразу вывести все деньги с сим? Там останется 1 бонус - это же не помешает переходу?

----------
При переносе номера деньги не переходят от одного оператора к другому. С балансом решать вопрос лучше сразу. Бонусы никак не препятствуют процессу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть