Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 16:03
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

----------
Приветствуем!
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
1) Подскажите, а есть ли у вас период "бездействия" (т.е. если ты оключаешь все опции и не совершаешь звонки, не используешь смс, моб. интернет), когда после него твой номер деактивируют/блокируют и потом его нельзя восстановить/активировать?

----------

Да, если сим активирована и вы в течение 130 дней не совершаете ни одного платного действия по вашему номеру, можем расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Платным действием считаем: Исходящие платные СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакета минут в рамках подписки.

Также отметим, если 120 дней подряд не будете совершать ни одного платного действия по вашему договору, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5 рублей за каждый номер.
Платным действием, чтобы списания прекратились считаем: все движения по счёту, в том числе зачисление процента на остаток, исходящие СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета.

Т.е. движение денег по счету отменяет списания платы за неактивность, но не отменяет закрытия номера в одностороннем порядке, если по нему нет активности.

----------
Цитата

seeuinhell пишет:

2) Когда оформляешь заявку как новый клиент ТМ, то нужно указать сколько сим-карт нужно. Это ведь имеются в виду сим-карты с разными номерами? Или будут сим-карты с одним и тем же привязанным к ним номером (что мне кажется бредом)?

----------

Сим-карты будут с разными номерами.
Ответить

27 июня 2022 в 06:55
Тинькофф Мобайл, здравствуйте!
Являюсь абонентом. Когда переходил подключил пакет 600 минут, бесплатность которого обеспечивалась тратами по привязанной кредитке Тиньков Драйв в 10 т.р.
Пару месяцев назад для обеспечения большего лимита бонусных баллов по дебетовке Тиньков Блек была подключена услуга Тиньков про. В связи с ненадобностью в следующем месяце отменил продление Тиньков про. Но, как сообщили в чате ваши сотрудники, на предыдущую программу где бесплатность пакета 600 минут обеспечивалась тратами по карте, я уже не вернусь. Якобы сейчас такой программы нет, но есть другая, с интернетом. Интернет принципиально не нужен, так как эта сим используется в кнопочном телефоне пожилым человеком.
Прошу рассмотреть возможность возвращения предыдущей программы лояльности, учитывая что даже мыслей отключать её не было.
Ответить

27 июня 2022 в 08:12
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Прошу рассмотреть возможность возвращения предыдущей программы лояльности,

----------
Доброе утро.
Вернуться к старым условиям нет технической возможности.
Ответить

27 июня 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вернуться к старым условиям нет технической возможности

----------

Жаль, до этого всё устраивало. Видимо придётся уходить к другому оператору. Я так понимаю что для этого лучше сразу вывести все деньги с сим? Там останется 1 бонус - это же не помешает переходу?
Ответить

27 июня 2022 в 10:53
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Я так понимаю что для этого лучше сразу вывести все деньги с сим? Там останется 1 бонус - это же не помешает переходу?

----------
При переносе номера деньги не переходят от одного оператора к другому. С балансом решать вопрос лучше сразу. Бонусы никак не препятствуют процессу.
Ответить

Аватар
28 июня 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для регистрации карты подключение к интернету обязательно. А оплачивать покупки можно без интернета. Для этого на смартфоне в зашифрованном хранилище резервируются уникальные ключи-оплаты, с помощью которых будут выполняться платежи. Но количество таких ключей ограничено

----------

Примите пожелание добавить в бесплатный интернет-трафик (наряду с приложениями Тинькофф) - и служебные функции приложения "Mir Pay" - регистрация карт и обновление платёжных токенов, в том числе, если возможно, за рубежом. Как когда-то было с приложением Google Pay. Расходы трафика тут копеечные, а благодарность клиентов будет намного выше ваших затрат. И будет дополнительная маркетинговая плюшечка в тарифе. :thumbsup: .
Ответить

28 июня 2022 в 15:28
----------
Цитата

Froz09 пишет:
Примите пожелание добавить в бесплатный интернет-трафик (наряду с приложениями Тинькофф) - и служебные функции приложения "Mir Pay" - регистрация карт и обновление платёжных токенов, в том числе, если возможно, за рубежом. Как когда-то было с приложением Google Pay.

----------

Благодарим за предложение, подумаем над этим :)
Ответить

28 июня 2022 в 20:16
----------
Цитата

Pshig пишет:
Далось оно Вам?
Ни когда не пополнял из приложения.
Платежи из других банков доходят без проблем

----------

У меня одно время не работала оплата через мобильный и Интернет-банк Альфы. Появлялось сообщение об ошибке. Даже ходил по этому поводу в офис Альфы, но там ничего не смогли с этим сделать. При этом в Сбербанк-онлайн оплата Тинькофф Мобайл проходила нормально.
Ответить

28 июня 2022 в 20:23
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Подскажите, а есть ли у вас период "бездействия" (т.е. если ты оключаешь все опции и не совершаешь звонки, не используешь смс, моб. интернет), когда после него твой номер деактивируют/блокируют и потом его нельзя восстановить/активировать?


----------

Вам перечислили не всё ("зачисление процента на остаток, исходящие СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета"). Несколько лет назад служба поддержки Тинькофф Мобайл к этому добавила, что под активностью понимается также использование сим-карты в качестве банковской карты для совершения покупок. За 2-3 года я ни разу не воспользовался симкой для мобильной связи и Интернета, юзая её исключительно в магазинах через NFC. Хотя сейчас уже нельзя расплатиться мобильником, можно сим-картой Тинькофф Мобайл оплатить что-то через Интернет. Это у данного оператора тоже считается активностью.
Ответить

28 июня 2022 в 20:40
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Вам перечислили не всё

----------

В своем сообщении мы описали условия, которые действуют на текущий момент.
Ответить

28 июня 2022 в 22:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В своем сообщении мы описали условия, которые действуют на текущий момент

----------

Недавно я пополнил симку Тинькофф Мобайл, а потом оплатил ею сотовую связь МТС. Это больше не считается активностью и квалифицируется как бездействие, влекущее за собой закрытие номера в одностороннем порядке?
Ответить

28 июня 2022 в 23:26
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Недавно я пополнил симку Тинькофф Мобайл, а потом оплатил ею сотовую связь МТС. Это больше не считается активностью и квалифицируется как бездействие, влекущее за собой закрытие номера в одностороннем порядке?

----------

Да, операции по виртуальной карте влияют только на дату начала списаний по неактивности, на дату закрытия номера они не влияют. Чтобы номер сохранялся, необходимо совершить платное действие.
Как и написали выше, платным действием сейчас считаем: исходящие платные СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакета минут в рамках подписки.
Ответить

29 июня 2022 в 09:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, операции по виртуальной карте влияют только на дату начала списаний по неактивности, на дату закрытия номера они не влияют.

----------

Спасибо за объяснение. Значит, вы мою симку скоро закроете, т.к. я всегда использовал её исключительно для процента на остаток и оплаты покупок в магазинах, а теперь NFC с МПС MasterCard больше не работает. Тогда что произойдёт с моими деньгами на сим-карте в случае закрытия номера? Напр., сейчас там полторы тысячи рублей, нужные мне в следующем месяце для оплаты Интернета от Билайна и домашнего телефона от Ростелекома. Если я буду держать деньги на вашей симке, то вы её закроете вместе с моими деньгами?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы номер сохранялся, необходимо совершить платное действие.

----------

Перевод денег с виртуалки Тинькофф Мобайл на дебетовку Тинькофф Блэк - это тоже платное действие. Если я переведу маленькую сумму с симки на дебетовку, то это как будет считаться?
Ответить

29 июня 2022 в 09:52
----------
Цитата

ungesellig пишет:
что произойдёт с моими деньгами на сим-карте в случае закрытия номера?

----------
Ваши деньги не на сим-ке, а на счете Тинькофф-Мобайл.
Останутся. И виртуальная карта будет работать.
Ответить

29 июня 2022 в 09:54
----------
Цитата

ungesellig пишет:
с виртуалки Тинькофф Мобайл на дебетовку Тинькофф Блэк - это тоже платное действие

----------
нет, это платное действие по счетам.
Нужно платное действие, именно, по сим-ке
Ответить

29 июня 2022 в 10:47
----------
Цитата

Zap277 пишет:
с виртуалки Тинькофф Мобайл на дебетовку Тинькофф Блэк - это тоже платное действие

----------
Нет.
Вам уже верно подсказали, что нужно именно с сим активность совершить. Позвонить, отправить смс, купить пакет.
Ответить

29 июня 2022 в 10:53
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Ваши деньги не на сим-ке, а на счете Тинькофф-Мобайл.
Останутся. И виртуальная карта будет работать

----------

Проблема ещё и в том, что виртуалка МПС Мастер без симки лишена всякого смысла, т.к. её нельзя бесплатно пополнить с кредитки и нельзя расплатиться через NFC. Ведь смысл сим-карты Тинькофф до сих пор был в том, что з/п можно хранить на накопительном счёте, а расплачиваться за покупки симкой Тинькофф Мобайл, пополняя её с кредитки и получая кашу плюс процент на остаток.
----------
Цитата

Zap277 пишет:
это платное действие по счетам.
Нужно платное действие, именно, по сим-ке

----------

Спасибо за разъяснение. Раньше служба поддержки мне говорила, что пополнение сим-карты тоже засчитывается. Если теперь это не так, то одностороннее закрытие номера становится неизбежным, т.к. я всегда пользовался виртуалкой, а не симкой самой по себе. Если же мой номер односторонне закроют, то деньги я всё равно потеряю из-за того, что у меня номер красивый и был куплен за деньги. Тогда надо его срочно куда-нибудь переносить, пока его у меня не отняли.
Ответить

29 июня 2022 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Позвонить, отправить смс, купить пакет X

----------

Значит, пополнение сим-карты в счёт уже не идёт? Раньше ваш контактный центр мне говорил, что пополнить вашу симку - это достаточно.
Ответить

29 июня 2022 в 10:59
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Значит, пополнение сим-карты в счёт уже не идёт? Раньше ваш контактный центр мне говорил, что пополнить вашу симку - это достаточно.

----------
Раньше шло. Сейчас нет. Какие действия выполнить надо написали выше.
Ответить

29 июня 2022 в 12:15
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Интернет принципиально не нужен, так как эта сим используется в кнопочном телефоне пожилым человеком.

----------

Как такое возможно? Ведь Тинькофф Мобайл работает на платформе Tele2 и потому не фурычит на кнопочных телефонах. А то у меня как раз есть и смартфон, и кнопочный телефон. Но на смартфоне симка Тинькофф Мобайл мне не нужна, т.к. я её для связи не использую. Зато могла бы пригодиться в запасном кнопочном телефоне на полке, чтобы раз в четыре месяца выполнять свои обязательства по договору:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если отправлять платное смс 1 раз в 120 дней, для сохранения номера этого будет достаточно

----------

Ща вот достал с полки кнопочный телефон и вставил туда симку Тинькофф Мобайл. Ни хрена. Только экстренный вызов:
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть