Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 сентября 2022 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для получения бонусного пакета минут клиентам, имеющим сим-карты с тарифными планами 2.0, 3.0 или 4.0, достаточно иметь любую активную карту Тинькофф, а с тарифами от 5.0 надо еще оплачивать любой пакет интернета каждый расчетный период.

----------

А что за дискриминация по тарифному плану?
Я правильно делаю вывод что новым клиентам ваш оператор не рад?
Ответить

8 сентября 2022 в 19:05
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А что за дискриминация по тарифному плану?
Я правильно делаю вывод что новым клиентам ваш оператор не рад?

----------

Дискриминации нет, это особенности работы акции с разными тарифами.
Ответить

9 сентября 2022 в 09:01
Почему до сих пор виртуальная карта Тинькофф Мобайл выпускается в платежной системе Мастеркард, а не Мир?!!

Ведь после появления возможности привязки карты Тинькофф Мобайл в Мир Пэй у банка должны кратно вырасти обороты клиентов по этой карте ;)
Ответить

9 сентября 2022 в 09:46
----------
Цитата

Mr.Spencer пишет:
Почему до сих пор виртуальная карта Тинькофф Мобайл выпускается в платежной системе Мастеркард, а не Мир?!!

----------
Мы расскажем на сайте, если будут изменения :)
Сейчас нельзя выпустить виртуальную карту Мобайла в платежной системе МИР.
Ответить

Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте, планирую отключить подписку ТинькоффПро.
Ранее до подключения подписки мне по акции начислялись бонусные 600 минут за траты по карте свыше 10 к.руб.
На текущий момент условия акции изменились.
Что мне необходимо выполнить для получения бонусного пакета минут?
Ответить

9 сентября 2022 в 17:04
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
Здравствуйте, планирую отключить подписку ТинькоффПро.
Ранее до подключения подписки мне по акции начислялись бонусные 600 минут за траты по карте свыше 10 к.руб.
На текущий момент условия акции изменились.
Что мне необходимо выполнить для получения бонусного пакета минут?

----------

Приветствуем!
На вашем тарифе достаточно иметь активную карту Тинькофф для получения минут. Просто обратитесь в поддержку в период действия текущего пакета минут и подключитесь к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк".
Ответить

14 сентября 2022 в 03:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сейчас в рамках Tinkoff Pro можно получить бонусные минуты, на счет интернета подумаем

----------

Присоединяюсь к предложению включить бонусные гигабайты при использовании подписки Про. Или сделать выбор между минутами либо гигабайтами.
Ответить

15 сентября 2022 в 17:52
Тинькофф Мобайл,
Приветствую!
Сейчас заказал по ссылке от друга сим-карту
Нигде опции выбора номера не встретил.
То есть заявка ушла без выбора номера.
Сразу позвонил в КЦ
Алена сказала, мол уже ничего не поделаешь, она не может новый номер установить.
А если создавать новую заявку, то акция по ссылке от друга не сработает.

И больше всего мне нравится "это технически невозможно"
Возразил ей, что вы же ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, как невозможно!
Приняла заявку.
Обещает, 19-го ответят)

Я еще во время разговора с ней выбрал в форме другой номер
и создал еще одну заявку.
Надеюсь Вы-то сможете их объединить,
чтобы я получил сразу желаемый номер по ссылке от друга?

Номер заявки направляю в личку
Если что, можно доставить позже намеченного срока, не проблема.
Ответить

15 сентября 2022 в 19:25
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Приветствую!
Сейчас заказал по ссылке от друга сим-карту
Нигде опции выбора номера не встретил.
То есть заявка ушла без выбора номера.
Сразу позвонил в КЦ
Алена сказала, мол уже ничего не поделаешь, она не может новый номер установить.
А если создавать новую заявку, то акция по ссылке от друга не сработает.

И больше всего мне нравится "это технически невозможно"
Возразил ей, что вы же ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, как невозможно!
Приняла заявку.
Обещает, 19-го ответят)

Я еще во время разговора с ней выбрал в форме другой номер
и создал еще одну заявку.
Надеюсь Вы-то сможете их объединить,
чтобы я получил сразу желаемый номер по ссылке от друга?

Номер заявки направляю в личку
Если что, можно доставить позже намеченного срока, не проблема.

----------

Приветствуем.
Выбрать номер нельзя, если оформляете заявку по ссылке друга.
Однако после получения сим-карты можно воспользоваться услугой "Смена номера" и изменить номер на другой. Стоимость услуги — 99 ₽. Если номер меняется на красивый, списываем только его стоимость.
Выбрать номер при оформлении заявки на сим можно на сайте. Приглашенным другом по акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" в этом случае быть не получится.
Сообщение в ЛС получили. Обращение рассмотрим и оповестим вас там.
Ответить

17 сентября 2022 в 04:04
В роуминге (Турция) скорость интернета ограничивается ниже 0.5 Мбит/с (прием) , при этом на передачу 15-20 Мбит/с. В любое время суток, в любом месте - проехал от Бодрума до Олюдениза (300 км) , каждые 20-30 км делал замеры скорости.
Многие сайты просто на загружаются при такой скорости (отваливаются по тайм-ауту), приходится по несколько раз обновлять страницу - что естественно приводит к лишнему расходу трафика.
Поддержка конечно рассказывает сказки про нагрузки на сеть , механизм распространения радиоволн, обещает непременно разобраться. А воз и ныне там.
Ответить

17 сентября 2022 в 14:09
----------
Цитата

user-15879917357 пишет:
В роуминге (Турция) скорость интернета ограничивается ниже 0.5 Мбит/с (прием) , при этом на передачу 15-20 Мбит/с. В любое время суток, в любом месте - проехал от Бодрума до Олюдениза (300 км) , каждые 20-30 км делал замеры скорости.
Многие сайты просто на загружаются при такой скорости (отваливаются по тайм-ауту), приходится по несколько раз обновлять страницу - что естественно приводит к лишнему расходу трафика.
Поддержка конечно рассказывает сказки про нагрузки на сеть , механизм распространения радиоволн, обещает непременно разобраться. А воз и ныне там X

----------
Я часто бываю летом не в Турции, а в Новгородской области, и у меня отнюдь не Тинькофф Мобайл (ТЕЛЕ2), а полноценный корпоративный на специальных условиях МегаФон, и во многих местах по области часто параметры приема/передачи данных точно такие же, как Вы пишите даже вблизи БС. Позвольте не вдаваться в объяснения, но подтвержу, что внешние местные факторы действительно могу существенно влиять.
Ответить

20 сентября 2022 в 14:43
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Спасибо. Буду ждать результатов.

----------

Благодарим за активное содействие, подробные примеры и записи звонков. Мы их детально проанализировали и не нашли ограничений со стороны сети, равно как и массовости этого кейса. По результатам проверки качество голосовой связи в норме. Запись звонков может оказывать незначительное влияние на качество передачи голоса.

Вместе с этим на прием, передачу и воспроизведение звука влияют и особенности устройства. Например, техническое состояние разговорного динамика и микрофона, а также обработка звука программным обеспечением. Поэтому все же рекомендуем протестировать сим в другом устройстве, желательно с другой операционной системой. Сообщите нам, пожалуйста, если протестируете и заметите существенную разницу.
Ответить

20 сентября 2022 в 14:59
А сколько ждать начисления 500 бонусных баллов за пополнение счёта на 200 руб? Если оформил и получил SIM карту по ссылке друга? И у меня эти 200 рублей превратились в бонусные баллы. Так и должно быть? А сколько эти бонусные баллы живут? Этими баллами можно оплачивать пакеты в тарифе? 100%, или в каком-то соотношении с рублями? В ЛК в разделе баланса 2 строки: рубли и баллы. И карта ещё мастеркадовская виртуальная. В теперешних условиях её можно расплачиваться только в интернете. Выпустить карту эту на пластике можно? Это будет платно? А вот если я переводом с Блека пополню счёт Тинькоф мобайла-то баланс карты мобайла будет равен сумме пополнения? Это пополнение не превратится в фантики, как случилось с 200 рублями?
Ответить

20 сентября 2022 в 15:50
Всем , кто впервые оформляет Сим карту мой совет- не пополняйте баланс по номеру телефона до момента активации симкарты- особенно если это пополнение идет как вознаграждение за выполнение опред. условий (например сканирование чеков и прочее). Если отправитель не предоставит Вам как в моем случае копию квитанции (и т.д), то Ваши деньги не поступят к Вам на баланс.
Ответить

20 сентября 2022 в 16:05
Тинькофф Мобайл,
Ваше качество связи будет доступно всем желающим кто хочет подключиться и да, проблем нет :D

Спасибо за зря потраченное моё время. Всего доброго, пошёл писать заявление о смене оператора.
Ответить

20 сентября 2022 в 16:12
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А сколько ждать начисления 500 бонусных баллов за пополнение счёта на 200 руб? Если оформил и получил SIM карту по ссылке друга? И у меня эти 200 рублей превратились в бонусные баллы. Так и должно быть? А сколько эти бонусные баллы живут? Этими баллами можно оплачивать пакеты в тарифе? 100%, или в каком-то соотношении с рублями? В ЛК в разделе баланса 2 строки: рубли и баллы.

----------

Мы проверим начисление бонусов и выполнение условий по акции. Сообщим вам результат до 21 сентября включительно. Первое пополнение конвертируем в бонусы по акции. Бонусы бессрочные. Ими можно оплатить всю стоимость пакетов на нашей сим, кроме услуг контент-провайдеров. Один бонус равен одному рублю. Для удобства разделили балансы рублей и бонусов.

----------
Цитата

awpolkut пишет:
И карта ещё мастеркадовская виртуальная. В теперешних условиях её можно расплачиваться только в интернете. Выпустить карту эту на пластике можно? Это будет платно? А вот если я переводом с Блека пополню счёт Тинькоф мобайла-то баланс карты мобайла будет равен сумме пополнения? Это пополнение не превратится в фантики, как случилось с 200 рублями?

----------

Виртуальная карта мобайла - бесплатная. Да, ею можно оплачивать покупки в интернете. На пластик выпустить нельзя. Баланс виртуальной карты - это баланс вашего номера. И если вы его пополните - он будет равен или увеличится на сумму пополнения. В бонусы последующие платежи мы конвертировать не будем. Только первое в рамках акции.
Ответить

20 сентября 2022 в 16:38
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Ваше качество связи будет доступно всем желающим кто хочет подключиться и да, проблем нет изображение

youtu.be/M5Px6cjLMJU
Спасибо за зря потраченное моё время. Всего доброго, пошёл писать заявление о смене оператора

----------

При конвертации для YouTube качество изменилось, треск хуже слышно.
https://1drv.ms/u/s!AuaEqZ5ABsJBgdAAi_3jIiuRWmDQNQ
Оригинальный файл без обработки и хочу обратить внимание что это запись звонка на стороне оператора и звук вызываемого абонента. Поэтому мой телефон никак не может влиять на качество данной записи.
Ответить

20 сентября 2022 в 16:45
А зачем ссылку на аудиозапись администратор удаляет ?
Ответить

20 сентября 2022 в 16:59
----------
Цитата

manasmar пишет:
Всем , кто впервые оформляет Сим карту мой совет- не пополняйте баланс по номеру телефона до момента активации симкарты- особенно если это пополнение идет как вознаграждение за выполнение опред. условий (например сканирование чеков и прочее). Если отправитель не предоставит Вам как в моем случае копию квитанции (и т.д), то Ваши деньги не поступят к Вам на баланс.

----------


Здравствуйте.

Мы еще разбираемся в ситуации. Постараемся решить вопрос как можно скорее и сразу свяжемся с вами.
Ответить

20 сентября 2022 в 19:43
Тинькофф Мобайл,
А я смотрю и клиенты Вам новые не нужны. Мы с вами в личке обсуждали покрытие в тульской области, заявка была оформлена на сегодняшний день и за час до истечения срока позвонила курьер и сказала что доставлять симкарту не будет потому что Тульская область уже стала Московской по мнению тинькофф и доставку должна делать Москва. На этом общение закончилось. Заявка оформлялась по моей ссылке пригласи друга. До нашего с вами вердикта о качестве связи. Кто будет доставлять теперь симкарту не ясно, я лично звонил узнавал. В итоге на контактный номер абонента позвонил ваш представитель и сказал что нужно оформлять новую заявку иначе ничего не будет.
ВОПРОСЫ
-Почему тульская область стала вдруг московской и почему об это нужно было сообщить за час до истечении срока доставки в 18 часов когда человек весь день ждал вашего курьера?

-Почему такое отношение еще даже к не подключившимся клиентам?

-А самое главное почему вопрос не решён??? и не решается??

"Это фиаско, братан" 😁
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть