Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 сентября 2022 в 10:28
Тинькофф Мобайл, добрый день.

Вот решил заказать своей младшей дочери сим-карту. Выбрал вас, благо я уже пользуюсь вашими услугами.
Пока что...

На сайте при оформлении все прекрасно - пробная неделя, далее по промокоду дали бесплатный месяц, еще и за перенос номера 3 месяца Тинькофф Про.
На встрече представитель сказал, что да, 3 месяца будет бесплатные, а если я уже плачу за подписку - ну, значит, не будут снимать деньги 3 месяца подряд.
Еще рассказал про бесплатные 600 минут, потому что я уже являюсь клиентом банка, и подписка у меня есть - на любое кол-во сим-карт дается по 600 минут.
Ну, думаю, вообще нормально. Я то вообще почти не пользуюсь минутами, можете проверить, хоть дочка будет с подружками говорить.

Но когда я обратился за помощью в чат - все превратилось в тыкву.
Ни пробной недели, ни месяца по промокоду, ни 3 месяцев подписки, ни 600 минут, даже тариф какой-то конский - я плачу в СПб 373 рубля, а по этой второй симке надо на ~200 рублей доплачивать за то же самое.

Ну реально коряво, система же видит в процессе оформления, что клиент не новый, но при этом ни на одном из шагов нет информации, что все эти бонусы не работают.

Есть ли у меня на текущий момент продолжать далее платить вам деньги за себя и за дочку - вопрос риторический.
Ответить

22 сентября 2022 в 10:33
----------
Цитата

user-77359844241 пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый день.

----------

Короче, это я написал, не понимаю почему выбрасывает из профиля во время написания текста.
Ответить

22 сентября 2022 в 11:00
----------
Цитата

user-77359844241 пишет:
Вот решил заказать своей младшей дочери сим-карту. Выбрал вас, благо я уже пользуюсь вашими услугами.
Пока что...

На сайте при оформлении все прекрасно - пробная неделя, далее по промокоду дали бесплатный месяц, еще и за перенос номера 3 месяца Тинькофф Про.
На встрече представитель сказал, что да, 3 месяца будет бесплатные, а если я уже плачу за подписку - ну, значит, не будут снимать деньги 3 месяца подряд.
Еще рассказал про бесплатные 600 минут, потому что я уже являюсь клиентом банка, и подписка у меня есть - на любое кол-во сим-карт дается по 600 минут.
Ну, думаю, вообще нормально. Я то вообще почти не пользуюсь минутами, можете проверить, хоть дочка будет с подружками говорить.

Но когда я обратился за помощью в чат - все превратилось в тыкву.
Ни пробной недели, ни месяца по промокоду, ни 3 месяцев подписки, ни 600 минут, даже тариф какой-то конский - я плачу в СПб 373 рубля, а по этой второй симке надо на ~200 рублей доплачивать за то же самое.

Ну реально коряво, система же видит в процессе оформления, что клиент не новый, но при этом ни на одном из шагов нет информации, что все эти бонусы не работают.

Есть ли у меня на текущий момент продолжать далее платить вам деньги за себя и за дочку - вопрос риторический.

----------

----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Короче, это я написал, не понимаю почему выбрасывает из профиля во время написания текста.

----------

Добрый день!
Мы все проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

22 сентября 2022 в 14:35
СергейСергей1975, разобрались в ситуации.
В акциях "Попробуй бесплатно" и "Подарок за оформление Тинькофф Мобайл по промокоду" могут принять участие только новые абоненты, а также акции не действуют одновременно.

В рамках Tinkoff Pro предоставляем бонус только на одну из сим-карт. Обязательно проанализируем консультацию представителя.

Подробности по вашему номеру написали в личные сообщения. Ждем дополнительную информацию, чтобы проверить отображение акций при оформлении заявки.
Ответить

22 сентября 2022 в 16:58
Тинькофф Мобайл,
Благодарю Вас. После вашей помощи всё прошло успешно. Вы лучшая поддержка, не сравнимая с телефоном и чатом :gramercy:
Ответить

22 сентября 2022 в 17:02
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Благодарю Вас. После вашей помощи всё прошло успешно. Вы лучшая поддержка, не сравнимая с телефоном и чатом изображение

----------

Спасибо, нам приятно :)
Ответить

22 сентября 2022 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Запросили уже у вас переносимый номер на другом ресурсе. Проверим, как получим информацию.

----------

Прислал в ЛС
Ответить

22 сентября 2022 в 18:47
----------
Цитата

fishok пишет:
Прислал в ЛС

----------
Видим, спасибо.
Продолжим обсуждение в личке.
Ответить

23 сентября 2022 в 00:09
У меня сейчас на сентябрь и октябрь бесплатная подписка Тинькофф про, выбранная в Категории. Чтобы получить три месяца Про при переходе со своим номером, мне надо ждать ноября, чтобы не потерять действующий бонус? Или при переходе в октябре три месяца Про активируются, когда закончится октябрь?
Ответить

23 сентября 2022 в 01:00
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
У меня сейчас на сентябрь и октябрь бесплатная подписка Тинькофф про, выбранная в Категории. Чтобы получить три месяца Про при переходе со своим номером, мне надо ждать ноября, чтобы не потерять действующий бонус? Или при переходе в октябре три месяца Про активируются, когда закончится октябрь?

----------
Если пробный период по Tinkoff PRO уже есть, то 3 месяца подписки в рамках акции «Бонус за переход в Тинькофф Мобайл с сохранением номера» начнутся с того момента, как закончится прошлый расчетный период по подписке, которую вы подключили до фактического переноса номера к нам.

То есть пробный период суммируется с бонусом по акции.
Ответить

23 сентября 2022 в 06:23
Тинькофф Мобайл,
здравствуйте, планирую перейти со своим номером на обслуживание в "ТМ", есть Премиум.
Но вроде бы помню, что раньше читал, что при переходе от другого оператора, на счет зачислялась 1000 бонусных рублей для оплаты услуг.
Сейчас не могу найти эти условия, вижу только про подписку PRO, но при наличии премиума, она разумеется не актуальна.
Подскажите, пожалуйста, если я закажу переход со своим номером, то есть какие то привлекающие условия или все поменялось?
Ответить

23 сентября 2022 в 06:32
Тинькофф Мобайл, если Друг закрыл сабж в 2018 году, может он рассчитывать на бонус при оформлении?
Ответить

23 сентября 2022 в 08:59
----------
Цитата

huanz пишет:
здравствуйте, планирую перейти со своим номером на обслуживание в "ТМ", есть Премиум.
Но вроде бы помню, что раньше читал, что при переходе от другого оператора, на счет зачислялась 1000 бонусных рублей для оплаты услуг.
Сейчас не могу найти эти условия, вижу только про подписку PRO, но при наличии премиума, она разумеется не актуальна.
Подскажите, пожалуйста, если я закажу переход со своим номером, то есть какие то привлекающие условия или все поменялось?

----------
Приветствуем!
Да, теперь за первый переход к нам с сохранением номера дарим 3 месяца подписки Tinkoff Pro, а не 1000 бонусов на услуги связи. Других бонусов за перенос номера не предусмотрено.

Отметим, что по подписке Tinkoff Premium на сим предоставляем безлимитные звонки по всей России, кроме Крыма и Севастополя, а также 1 ГБ интернета в роуминге.
Ответить

23 сентября 2022 в 09:15
----------
Цитата

mug08 пишет:
если Друг закрыл сабж в 2018 году, может он рассчитывать на бонус при оформлении?

----------
Для получения бонуса по акции у приглашенного не должно быть действующего договора по сим.
А если сим ранее была, договор по ней должен быть расторгнут не менее одного года назад до подачи заявки на сим по акции.
Ответить

25 сентября 2022 в 12:21
Тинькофф Мобайл,
мне начислили 750 бонусов за перенос номера. Сейчас прислали сообщение, что они действуют до 26.09. Использовать их на оплату услуг по тарифу будущего периода не получается, предлагается оплатить хоть сегодня "живыми" деньгами. Что я делаю не так, или бонусные рубли простая замануха для новых клиентов?
Ответить

25 сентября 2022 в 12:50
sercat, 750 баллов начисляем на 2 дня для новых абонентов, чтобы выбрали интересующие пакеты на пробный период. За переход к нам с сохранением номера дарим 3 месяца подписки Tinkoff Pro, а не 1000 бонусов на услуги связи.
Ответить

25 сентября 2022 в 13:02
Ну хорошо, так какой алгоритм использования этих бонусов в течение этих 2 дней? Даже на пробный период требуется введение данных карты для оплаты пакета текущего периода. Правильно понимаю, что это чисто маркетинговый ход, чтобы новый абонент 2 дня мог порадоваться наличию неких цифр в приложении?
Ответить

25 сентября 2022 в 13:53
sercat, на эти бонусы можно подключить нужные вам пакеты и услуги в пробном периоде для тестирования. Такой механизм акции.
Ответить

25 сентября 2022 в 14:28
Ну понятно, нет в приложении такой возможности "подключить нужные пакеты и услуги в пробном периоде за счет бонусов". То есть механизм акции, если он и есть в умах сотрудников компании, по факту не работает. Короче, туфта.
Ответить

25 сентября 2022 в 14:53
Тинькофф Мобайл,
:uncap: Подскажите пожалуйста , достаточно ли делать звонки из бесплатного пакета минут для сохранения номера или все же нужно делать платное действие по сим карте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть