Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 октября 2022 в 11:16
интернет у всех пропал?
Ответить

12 октября 2022 в 11:18
----------
Цитата

Miners пишет:
интернет у всех пропал?

----------
МСК (ЗАО) - норм.
Ответить

12 октября 2022 в 11:19
----------
Цитата

Miners пишет:
интернет у всех пропал?

----------


Все работает.
Ответить

12 октября 2022 в 11:33
----------
Цитата

Miners пишет:
интернет у всех пропал?

----------
Напишите, пожалуйста, в личку модель телефона и адрес, по которому находитесь. Проверим.
Ответить

12 октября 2022 в 12:25
Тинькофф Мобайл,
Нет сети. Как прошлый раз :evil: опять пришлось на Билайн перейти
Ответить

12 октября 2022 в 12:48
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Нет сети. Как прошлый раз изображение
опять пришлось на Билайн перейти

----------
Стараемся все исправить быстрее. Извините за неудобства.
Ответить

12 октября 2022 в 13:20
Ан нет, все таки сломалась связь. Исходящие и входящие не работают (((
Ответить

12 октября 2022 в 14:09
----------
Цитата

oberkut пишет:
Ан нет, все таки сломалась связь. Исходящие и входящие не работают (((

----------

Мы все починили. Пожалуйста, перезагрузите телефон и проверьте работу сети.
Ответить

12 октября 2022 в 14:24
Тинькофф Мобайл,
Починили, работает.
Ответить

12 октября 2022 в 14:26
Отлично. Оперативненько.
Ответить

12 октября 2022 в 15:43
Здравствуйте! С утра периодически пропадает интернет. То вообще отсутствует, то H высвечивается, то на 2 минуты 4 G появляется и опять исчезает. Уже не первый раз такое происходит, ранее не писала, не было острой необходимости в интернете. Помогите, пожалуйста. Должна кредит погасить в МБ, ничего не получается.... :cry:
Ответить

12 октября 2022 в 15:52
Интернет-соединение недоступно!!!! :(
Ответить

12 октября 2022 в 15:57
----------
Цитата

Regina7 пишет:
Здравствуйте! С утра периодически пропадает интернет. То вообще отсутствует, то H высвечивается, то на 2 минуты 4 G появляется и опять исчезает. Уже не первый раз такое происходит, ранее не писала, не было острой необходимости в интернете. Помогите, пожалуйста. Должна кредит погасить в МБ, ничего не получается.... изображение

----------
Приветствуем.
Ранее были трудности со связью у некоторых наших клиентов. Сейчас все работает стабильно. Пожалуйста, перезагрузите телефон и проверьте работу интернета.
Ответить

12 октября 2022 в 16:38
Тинькофф Мобайл, здравствуйте. Получила сим карту. При встрече курьер сфотографировал все страницы паспорта. Это верно? Ранее делали фото только 2й и 3 й страницы.
Ответить

12 октября 2022 в 17:25
----------
Цитата

astilbiya пишет:
здравствуйте. Получила сим карту. При встрече курьер сфотографировал все страницы паспорта. Это верно? Ранее делали фото только 2й и 3 й страницы.

----------
Приветствуем.
Обычно на встрече фотографируем развороты с фото и регистрацией, а также разворот со сведениями о ранее выданных паспортах.
По поводу действий представителя мы передали информацию коллегам. Все проверим и проработаем ошибки, если они будут. Извините за неудобства.
Касательно сохранности данных можете не переживать, тут все в порядке.
Ответить

12 октября 2022 в 19:00
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Нет сети. Как прошлый раз изображение
опять пришлось на Билайн перейти

----------

Я вот тоже рассматриваю вариант обратного переход на Билайн (или куда-нибудь еще).
Слишком часто здесь проблемы.
Сегодня, вообще, жесть - весь день не было связи. Не час и не два, фактически весь день.
А у меня номер к паре банков привязан...
Ответить

12 октября 2022 в 19:07
----------
Цитата

Filona пишет:
Я вот тоже рассматриваю вариант обратного переход на Билайн (или куда-нибудь еще).
Слишком часто здесь проблемы.
Сегодня, вообще, жесть - весь день не было связи. Не час и не два, фактически весь день.
А у меня номер к паре банков привязан...

----------
Жаль, что принимаете такое решение :cry:
Сеть мы восстановили уже в 13:50 по МСК. А пропала она в районе 11 утра.
Ответить

12 октября 2022 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Жаль, что принимаете такое решение изображение

Сеть мы восстановили уже в 13:50 по МСК. А пропала она в районе 11 утра.

----------

Как раз те часы, когда мне нужна была связь от Тинькофф..
Но решение я еще не приняла, потому что во многом мне Ваш оператор нравится.
Хорошее качество связи (когда есть!), удобная система тарифов.
Очень хочется, чтобы таких перебоев не было.
Ответить

12 октября 2022 в 19:26
----------
Цитата

Filona пишет:
Очень хочется, чтобы таких перебоев не было.

----------
Работаем над ошибками. Постараемся, чтобы это было в последний раз ;)
Ответить

12 октября 2022 в 22:45
Да что же это такое! Г. Санкт-Петербург, адрес Литейный проспект, дом 4, работаю здесь рядом. Связи Тинькофф не было вообще. Ни входящих, ни исходящих, интернет тоже пропадал. Уже второй раз за месяц пропадает связь. Как же это меня всё достало! Опять чуть было не сорвалась крупная сделка на недвижимость, но симкарта Билайн выручила в последний момент. С такими сбоями работать невозможно. Еще когда хотел к вам номер перенести, то терялось куда-то заявление от МегаФон, он писал, что отмена по вашей инициативе была. И дата переноса отражалась некорректно. От этих виртуалов устал. Скажите, куда написать для расторжения договора?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть