Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 декабря 2022 в 00:01
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Учитывая базирование на Tele2 (Мегафон), как-то организовать портал на Маркет Tele2, либо организовать собственный.

----------
Tele2 на Мегафоне в Москве? Или что имеете ввиду?
У ТМ нормальный свой бренд и смешивать с тем же Tele2 было бы ошибкой. У нас он 20 лет и меня от него тошнит, именно от бренда, о качестве, набор услуг и т.п. отдельный разговор.
Ответить

10 декабря 2022 в 07:02
Тинькофф Мобайл,
Вчера с моего баланса была списана сумма за отправку смс на номер +7 958 581-23-90. Мне этот номер не знаком и никаких смс я не отправляла. Также никаких действий, которые повлекли бы платную отправку смс, в тот момент тоже не совершала. Гугл говорит, что не только у меня подобная ситуация с данным номером. Как такое в принципе возможно? Попросила в чате заблокировать вообще возможность отправки смс, так как всё равно ими не пользуюсь. Но это радикальная мера. Хотелось бы всё таки для себя и для других, чтобы безопасность вашей связи была выше. Проверьте, пожалуйста, тщательнее данную ситуацию.
Ответить

10 декабря 2022 в 08:44
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Tele2 на Мегафоне в Москве? Или что имеете ввиду?

----------

ТМ на Мегафоне в тех регионах где нет Теле2.
Ответить

10 декабря 2022 в 08:49
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Вчера с моего баланса была списана сумма за отправку смс на номер +7 958 581-23-90. Мне этот номер не знаком и никаких смс я не отправляла.

----------
Возможно какое ни будь приложение в вашем телефоне имеет разрешение на отправку СМС. Проверьте.
Ответить

10 декабря 2022 в 09:22
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Тинькофф Мобайл,
Вчера с моего баланса была списана сумма за отправку смс на номер +7 958 581-23-90. Мне этот номер не знаком и никаких смс я не отправляла. Также никаких действий, которые повлекли бы платную отправку смс, в тот момент тоже не совершала. Гугл говорит, что не только у меня подобная ситуация с данным номером. Как такое в принципе возможно? Попросила в чате заблокировать вообще возможность отправки смс, так как всё равно ими не пользуюсь. Но это радикальная мера. Хотелось бы всё таки для себя и для других, чтобы безопасность вашей связи была выше. Проверьте, пожалуйста, тщательнее данную ситуацию.

----------
Это системное СМС.

Если вы недавно приобрели новый смартфон, он может отправлять сообщение для регистрации программы поддержки производителя смартфона или для регистрации в облачных сервисах, которые предоставляет производитель. Например, в том же Google.

Мы не отправляем СМС с вашего телефона. Оно отправляется вашим устройством автоматически.

Рекомендуем проверить настройки телефона: перейдите в настройки телефона → «Google» → «Личная информация» → «Контактная информация» → «Удалить номер».
Или запретите отправку СМС в приложении Google.
Ответить

10 декабря 2022 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Это системное СМС

----------

Моему смартфону сто лет в обед. Никаких новых приложений и разрешений конкретно вчера я не устанавливала. Ранее подобных списаний ни на одном операторе не наблюдала. Поэтому была очень удивлена.
Ответить

11 декабря 2022 в 04:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У билайна был раньше замечательный тариф "связь z" с вечными купленными пакетами минут/смс/интернета.

----------

Он у них и сейчас есть, только в два раза дороже. Называется Простой
Ответить

11 декабря 2022 в 16:17
Как оплатить Тиньков Мобайл с кешбек, какие карты? Прошу направить. :oops:
Ответить

11 декабря 2022 в 16:35
----------
Цитата

mistenas пишет:
Как оплатить Тиньков Мобайл с кешбек, какие карты? Прошу направить.

----------
Если вас интересует пополнение банковскими бонусами и милями баланса сим, сделать это можно в приложении Тинькофф Мобайл.
Бонусы, которые можно использовать для пополнения:
- мили с дебетовой карты ALL Airlines и ALL Airlines Black Edition;
- баллы кредитной и дебетовой карты ALL Games;
- баллы кредитной и дебетовой карты Tinkoff Drive;
- баллы с кредитной карты Tinkoff Platinum.
Для этого нужно открыть и авторизоваться в приложении. В разделе с пополнением выбрать карту и способ оплаты.
Ответить

11 декабря 2022 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Бонусы, которые можно использовать для пополнения:
- мили с дебетовой карты и ALL Airlines Black Edition;
- баллы кредитной и дебетовой карты ALL Games;
- баллы кредитной и дебетовой карты Tinkoff Drive;
- баллы с кредитной карты Tinkoff Platinum.

----------
А почему у вас мили, например, когда лежат на ALL Airlines имеют срок годности 5 лет, а стоит их перевести на ТМ, как они сгорают через год, если не использовать. :(
Ответить

11 декабря 2022 в 17:36
----------
Цитата

mv_log пишет:
А почему

----------
Такие вот условия :pardon:
Может, в будущем их пересмотрим.
Ответить

12 декабря 2022 в 00:32
----------
Цитата

Аpия пишет:
Он у них и сейчас есть, только в два раза дороже. Называется Простой

----------


Не нашел такого на сайте... :scratch:
Ответить

12 декабря 2022 в 10:31
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Не нашел такого на сайте...

----------
Вот например для Краснодарского края Тариф Простой Для вашего региона находится в Яндексе за 5 секунд. Хотя может и не во всех регионах он есть, тут я не в курсе.
Ответить

14 декабря 2022 в 13:29
----------
Цитата

Yazon пишет:
Пытаюсь пополнить баланс картой МИР, но система пишет, что номер карты не корректный. Использовал карту Мир от Сбера и Тинькова. Ранее карта Мир от Сбера была привязана к счету, а терперь ее сбросили и пополнить не получается. Что делать? изображение

----------


Чтобы вам помочь, нам нужен скриншот с ошибкой. Ждем от вас ответ в мобильном приложении :)
Ответить

14 декабря 2022 в 15:48
Скриншот с ошибкой отправил вчера в мобильное приложение.
Ответили, что пополнение не будет работать до 22.12.22. Видимо имеется в виду пополнение с карты Мир. ?
Ответить

14 декабря 2022 в 15:54
----------
Цитата

Yazon пишет:
Ответили, что пополнение не будет работать до 22.12.22.

----------

Какие магические цифры.
Пополнение не будет работать по магическим причинам?
Ответить

15 декабря 2022 в 07:55
Подскажите, недавно завела симку, если делать покупки, кэшбэк по спецпредложениям можно тратить далее на покупки или на связь?
Ответить

15 декабря 2022 в 08:25
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Подскажите, недавно завела симку, если делать покупки, кэшбэк по спецпредложениям можно тратить далее на покупки или на связь?

----------


Если вы говорите о нашей дебетовой карте Black, то да. Ведь мы начисляем кэшбэк в рублях, а как им распоряжаться зависит только от вас.
Ответить

15 декабря 2022 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы говорите о нашей дебетовой карте Black, то да. Ведь мы начисляем кэшбэк в рублях, а как им распоряжаться зависит только от вас.

----------
я о Тинькоф мобайл
Ответить

15 декабря 2022 в 13:44
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
я о Тинькоф мобайл

----------
Кэшбэк по Виртуально карте Мобайла можно тратить на покупки и связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть